Гай Ричи на движке Люка


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Fearless» > Гай Ричи на движке Люка Бессона. Гай Ричи для эстетов.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Гай Ричи на движке Люка Бессона. Гай Ричи для эстетов.

Статья написана 5 апреля 2009 г. 17:54

Год: 2005

Страна: Франция, Великобритания

Режиссер: Гай Ричи

В главных ролях: Джейсон Стэтхэм, Рэй Лиотта и другие

Сценарий: Люк Бессон, Гай Ричи

Продюсер: Люк Бессон, Стив Кристиан, Стив Кларк-Холл, ...

Оператор: Тим Морис-Джонс

Композитор: Натэниел Мекали

Жанр: триллер, драма, криминал, детектив

Сборы в США: $84 738

Сборы в мире: + $6 076 645 = $6 161 383

Сборы в России: $1 843 340

Премьера (мир): 11 сентября 2005

Премьера (РФ): 22 сентября 2005, «Парадиз»

Возрастной рейтинг: R

Хронометраж: 115 мин

Мнение Fearless:

После «Карт, денег, двух стволов» и «Большого куша», Гай Ричи понял, что добился большой известности — его фильмы имеют успех и собирают весомую кассу. Что можно ещё желать? Но оказывается плох тот режиссёр, который не хочет попробовать снять серьёзный фильм; показать, что не является заложником одноплановых картин с похожим сюжетом.

На дороге Ричи появился Люк Бессон, который оказался не так успешен в продюсировании своих проектов, поэтому Ричи предстал перед ним отличной находкой, которую он готов был оторвать с руками и ногами за коммерческий успех его фильмов. И тут сработал вариант взаимовыгодных условий, ведь Ричи хотел с помощью Бессона создать не просто очередную криминальную сагу в своей стилистке, а замахнуться куда выше.

Если судить по результату, то ничего не получилось. «Револьвер» является совершенно проходным фильмом, который забывается практически влёт. Киношка по глупому серьёзна, а прежний фирменный стиль Ричи проявляется лишь косвенно. Более того, смотря «Револьвер» создаётся ощущение, что Ричи вообще проявляется эпизодически, в каких-то отдельных сценах, а потом снова пропадает. Словно он периодически выходит покурить, а потом приходит и начинает заводить мотор на полную мощность. Начало такое откровенно невнятное, сухое, не заставляющее даже задуматься — а о чём фильм? Опять про тоже? Тогда ясно. Зато, когда начинается разговор о шахматах, то режиссер приходит из курилки и обрушивает буквально шквал цитат, бьёт по мозгам так, что кажется только одно — перемудрил. На самом деле так и есть, т.к. цитаты дают представление о стратегии шахмат и проводится параллель с разводками, в итоге всё это выглядит такой самоцелью, что поверит в это только фанат-слепец.

Когда в фильме нет ярких сцен, то он откровенно провисает и перед зрителем предстаёт эдакий гибрид с именем Бессон-Ричи, который не умеет ходить, а лишь ползает и корчится, периодически подавая признаки жизни. Кино является своеобразным миксом, в котором много всего собрано и намешано, начиная с цитат, а в художественно плане кино совершенно бестолковое. Эдакая маленькая ириска для фанатов, а для остальных — пустота в квадрате. Об актёрской игре стоит вообще промолчать, но вот Рэй Лиотта здесь задвигает всех и является эдаким светлым лучиком в бездарном царстве.

Оценка фильму: 6,5

P.S. Расписывать это кино подробно нет никакого смысла. Более того — фильм просто требует чтобы о нём говорили как можно меньше.





409
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение5 апреля 2009 г. 18:10
Да Ричи этим фильмом сильно сдал. Посмотрев его я около получаса думал только об одном: «Что это было?». Вобщем даже говорить не хочется. После потрясающих «КДДС» и «Большого куша» это даже на 3 из 10 не тянет. А ведь до середины фильма думал что какая-то изюминка в этом фильме есть. :-(((
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 апреля 2009 г. 18:12
Да, совершенно проходное кино. Пустышка.


Ссылка на сообщение5 апреля 2009 г. 18:12
Прекрасная рецензия: сжато, емко и все по существу.:beer:
От себя добавлю, что Ричи с каждым годом все упорнее пытается дистанцироваться от принесших ему успех КДДС и БК, но чем больше пытается — тем больше у него получается обратный результат. Револьвер напоминает попытку смешать ричиевский, уже порядком навязший в зубах киностиль с элитарным постмодернистским кино. В результате — два холостых выстрела, и как итог- вялый фильм, напоминающий пародию как на первое, так и на второе. Хотя, Лиотта действительно сыграл хорошо.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 апреля 2009 г. 18:19

цитата

Прекрасная рецензия: сжато, емко и все по существу

спасибо :beer:

цитата

От себя добавлю, что Ричи с каждым годом все упорнее пытается дистанцироваться от принесших ему успех КДДС и БК, но чем больше пытается — тем больше у него получается обратный результат.

Просто он зря после успеха двух фильмов решил смастерить что-то серьёзное — это его решительно погубило. Ему нужно было делать что он умеет, а не пытаться делать замах туда, где он идёт в ноль.

цитата


Револьвер напоминает попытку смешать ричиевский, уже порядком навязший в зубах киностиль с элитарным постмодернистским кино. В результате — два холостых выстрела, и как итог- вялый фильм, напоминающий пародию как на первое, так и на второе.

Всё верно.
Кстати, в «Рок-н-рольщике» он снова попытался вернуться к истокам, но тем не менее снял слабое кино, которое напоминает пародию на его первые фильмы.
 


Ссылка на сообщение5 апреля 2009 г. 18:26

цитата Fearless

Кстати, в «Рок-н-рольщике» он снова попытался вернуться к истокам, но тем не менее снял слабое кино, которое напоминает пародию на его первые фильмы.

Ричи — это режиссер одного (двух) фильмов. Конечно, он будет и дальше пытаться доказать обратное, но в итоге, получается у него постоянно одно и то же изделие.
Посмотрим, что будет с «Шерлоком Холмсом» — если и в этот раз, результат будет прежним, вероятно, что в следующий раз мы о нем услышим уже нескоро.;-)


Ссылка на сообщение5 апреля 2009 г. 20:50

Не буду этот фильм смотреть, мне даже КД2С и БК не понравились, так что «Револьвер» и так не стала бы смотреть, а после твоего отзыва и подавно. Очень рассчитываю на «Шерлока Холмса», но отнюдь не потому, что это фильм Ричи

свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 апреля 2009 г. 03:41
А фильмы Ричи они вообще только на любителя. За долгие годы у него появился так называемый свой зритель (в то время как все остальные относятся к нему неоднозначно), а если брать насколько качественны в действительности его картины — то можно придти к выводу, что в них вообще ничего нет, абсолютно ничего. Коммерческие киношки — вот его направление. Он вообще получил успех чисто случайно и закрепил его «Большим кушем», который просто немного отличается от его первого фильма. Дальше он просто ничего не делал, отдыхал. Ценности в его фильмах нет, разве что многочисленные цитаты.


Ссылка на сообщение5 апреля 2009 г. 23:20

цитата Fearless

«Револьвер» является совершенно проходным фильмом, который забывается практически влёт

ты знаешб, а мне он запомнился именно тем, что после просмотра осталось чувство очень сильного недоумения....
вот единственное, что у меня в голове вспыхивает при разговоре об этом фильме, так это пятна на лице и теле у Лиотта, када он в уф свете.(у меня такие же в солярии:-))

цитата Fearless

Расписывать это кино подробно нет никакого смысла. Более того — фильм просто требует чтобы о нём говорили как можно меньше.
именно так!!!!!!!!!


⇑ Наверх