Зенит Удинезе Вечер


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «ask.do» > Зенит-Удинезе. Вечер потерянной мечты.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Зенит-Удинезе. Вечер потерянной мечты.

Статья написана 20 марта 2009 г. 00:49

Ну вот и вылетел мой любимый Зеня из Уефа. Вылетел, прямо скажем, неоднозначно, хотя на первый взгляд, казалось бы, и достойно – с победой.  Только вот будущее после такого поражения такой маленькой победы видится уже не таким уж и радужным, как раньше…

И я решил выделить 3 основных фактора приведших, мою любимую, команду к такому исходу (важность факторов расставляйте по своему усмотрению).

Физика

Изрядно набегавшись всей командой в первом тайме игроки Зенита подсели уже к началу следующего. Все бы ничего, просто, как-то странно наблюдать подобного рода событие  в начале сезона, когда по идеи физические кондиции должны быть на максимуме.

Аршавин

В нашей команде не нашлось не то , что игрока бизкого по мастерству с Андреем, в ней, как оказалось, нет и индивидуально сильных игроков. Игроков способных взять игру на себя и элементарно взять всю свою команду в охапку и потащить ее вперед, даже если она сама того не хочет. Данни не то что не смотриться в этой роли, он по-моему и играть то особо желания не имеет.

Брак

Опять же к теме о мастерстве. Складывается такое впечатление, что ребята на тренировках не мячи гоняют по полю и пытаются отрабатывать удары с пасами, а загорают у бассейна с бокаллом самбуки в одной руке и свежим номером Московского комсомольца в другой. Хорошо, не вопрос. Ну раз ты ударил выше ворот метров на 5, ну два, ну три, но СКОЛЬКО можно? Попадайте хотя бы рядом с воротами. Видно поняв тщетность своих усилий, ребята во втором тайме решили взять, да подзабить на футбол, и устроили тайм протеста, простояв его на одном месте с видом уставших изможденных судьбой людей. Я все отлично понимаю, но все-таки ведь не во дворовый футбол играем, можно уж на время отвлечься от прочтения газеты и поотрабатывать слабые компоненты своей игры.  В итоге коэффицеэнт брака у наших игроков получается до неприличия высоким, что в передачах, что в ударах, но на бабло это, как обычно особого влияния не имеет и с тем же напором течет ребятам в карман.

В итоге

Руко-во команды, который год кормит нас сладкими и вкусыными обещаниями в духе:”Ребята подождите, завтра к нам Месси  с Анри приедет”. Ждем, приезжает Широков и Файзулин. А Месси, чувствую мы дождемся лет так только через 12-15. Печально это все, ведь по-моему команда уже давно исчерпала свой потенциал, а нового всплеска подвигов в ней не предвидеться и близко. Можно, как любят у нас в России искать виноватого и пойти пройтись по составу. Только вот зачем? Ну выкинем мы пол-состава в утиль и вчерашние Зиданы и Роналды уйдут на вольные хлеба в Ростов, да Кубань. А кто играть то будет? Вот и приходится после вот таких вечеров бежать в аптеку за валерьянкой и писать подобного рода тексты. А завтра проснуться, поостыть немного, забыться и дождаться игры с Кубанью или Ростовом и пойти дальше кормить себя мыслями о том, что все хорошо и все налаживается. Только вот есть чувство, что такой вечер не последний в этом году и валерьянки на долго не хватит...



Тэги: Зенит


62
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение20 марта 2009 г. 09:34
Ну-ну, зачем же волосы на себе рвать?
Все мы расстроены, слов нет. Однако для объективного анализа надо всё же подождать, покуда эмоции схлынут. А что до Широкова с Файзулиным, то, думаю, этих-то ребят если не до мирового, то до европейского уровня вполне можно натаскать. Те же Руни-Оуэны ничем, кроме грамотного пиара, не лучше.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 марта 2009 г. 10:49
Уже второй год натаскиваем, что-то толку не очень уж и много.
 


Ссылка на сообщение20 марта 2009 г. 10:52
Ну вот, стоило раз оступиться, и мы уже готовы хаять вчерашних кумиров. Бразильская система.
 


Ссылка на сообщение20 марта 2009 г. 14:19
Нет, я безумно люблю свою команду, просто обидно видеть, как она сливается постепенно. Широкова и Файзулина я никогда не возносил до небес и постоянно утверждал, что эти ребята далеко не усиление. Таже история с Погребянком и Текке. К Малафееву и Тимощуку совсем другое отношение.
Ребята старались, только толку в страние, если постоянно бить на 5 метров выше ворот? Мне это напомнило Зенит 97-98 года... Но самое обидное, что когда нужно было еще чуть поднажать ребята взяли и встали...
 


Ссылка на сообщение20 марта 2009 г. 15:28
Бывают дни, когда мяч не только из рук, из ног валится. Вчера был тот самый день.
Я за «Зенит» ещё с 1984 года болею, когда там Желудков с Клементьевым и Брошиным играли.
А насчёт Погребняка я не согласен. Этот парень в футболе умеет всё, что редко случается с игроками его габаритов. Просто у него сейчас спад. Наверное, после травмы прошлогодней никак не отойдёт...
 


Ссылка на сообщение20 марта 2009 г. 16:10
Что он умеет? Кроме удара, когда никто не мешает? Он неуклюж, пас нулевый, игра головой, как нестранно очень слабая, причем при таком росте, обводка нулевая.
Таких габаритных игроков ,но которых еще что-то могут делать я могу назвать пару десятков...

цитата

после травмы прошлогодней никак не отойдёт...

90 процентов его голов это были, уж извиняюсь, чистой халявой.

цитата

Бывают дни, когда мяч не только из рук, из ног валится. Вчера был тот самый день.

Бывает, только не вижу я за счет чего мы можем хотя бы в тройке быть чемпионата России. Одна надежда, что у остальных еще хуже...
 


Ссылка на сообщение20 марта 2009 г. 18:56
Халява? Да Герд Мюллер все свои голы так забивал. Тоже корявым называли...
Время нас рассудит.
 


Ссылка на сообщение20 марта 2009 г. 18:58
Мюллер головой умел играть :) И чувство гола было напорядок выше...

цитата

Время нас рассудит.

И я того же мнения (с) :beer:
 


Ссылка на сообщение20 марта 2009 г. 18:59
Погреба наглый очень. Для форварда это плюс несомненный.
 


Ссылка на сообщение20 марта 2009 г. 19:04
http://www.youtube.com...

http://www.youtube.com...

Если вы об этом, то да — наглый, а скорей даж другое слово ему подходит. А на поле, что-то я не вижу толку от его наглости...


Ссылка на сообщение20 марта 2009 г. 12:06

цитата

в начале сезона, когда по идеи физические кондиции должны быть на максимуме

Ну, физика в начале сезона не может быть оптимальной, по определению.
На счет Аршавина согласен, в атаке явно не хватает мысли. А Данни просто единоличник, он вечно тянет одеяло на себя. Сейчас он не в форме, поэтому и смотрится беззубо.

цитата

Печально это все, ведь по-моему команда уже давно исчерпала свой потенциал,

Как давно, по-вашему, это случилось? После чемпионства в 2007, победы в КУ в мае 2008, после Суперкубка УЕФА? По-моему по одному неудачному отрезку вы делайте очень далеко идущие выводы. Скоро только сказка сказывается...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 марта 2009 г. 14:24

цитата

Ну, физика в начале сезона не может быть оптимальной, по определению.

Согласен, я некоректно выразился. Физика становится оптимальной после нескольких матчей обычно. У нас уже было сыграно 4 игры...

цитата

А Данни просто единоличник, он вечно тянет одеяло на себя

Не совсем согласен, я его вообще почти не видел. В защиту не возвращается, вот и бродит где-то ..

цитата

Как давно

После победы кубка уефа... На манчестер настроилсь, так как это манчестер. Вершины покорены можно теперь и работой заняться, а не достижением мечты. В следствии 5 место и то, что лидеры захотели разбежаться(По, Тима, Андрей + Домингес и Текке). Покупаем непонятно что, я понимаю, что трудно купить стоящего игрока, но в нападении у нас абсолютный 0. Не вижу перспектив, отсюда подобного рода тексты.
 


Ссылка на сообщение20 марта 2009 г. 15:01

цитата

У нас уже было сыграно 4 игры...

Это все-таки мало, дальше будет лучше.

цитата

В защиту не возвращается, вот и бродит где-то ..

Сбитый летчик, крыльями машет, но не летает    :-D

цитата

Не вижу перспектив, отсюда подобного рода тексты.

Не согласен, Зенит сезон шибко бодро никогда не начинал. Разыграются и станут в этом году чемпионами.
 


Ссылка на сообщение20 марта 2009 г. 16:14

цитата

Это все-таки мало, дальше будет лучше.

Согласен, обычно нужно игр 8-10. Но тем не менее уставать к началу второго тайма — это перебор.

цитата

Сбитый летчик, крыльями машет, но не летает

Именно.

цитата

Не согласен, Зенит сезон шибко бодро никогда не начинал. Разыграются и станут в этом году чемпионами.

Если так, я тебе лично ящик пива поставлю. Только не думаю. Понимаешь у нас у русских есть такаая черта, когда нам что-то надо , то мы так рвем жопу, что нам все поплечу. А вот ,когда мы достигаем высоты — мы уже забиваем на остальное. Прошлый год тому подтверждение — сливали все что только можно. А к этой ситуации еще добивалось отсутствии Андрея, который могу вытянуть самые безнадежные игры, да и Домингес пусть уж не такой у него высокий кпд был, но тем не менее таких у нас, как оказалось не осталось.
Будем надеяться, больше ничего не остаеться...
 


Ссылка на сообщение20 марта 2009 г. 17:09
Домингес, согласен, не помешал бы. Но уж больно он мутил: сначала говорил что вовремя не прилетел потому что у него случился приступ аэрофобии, а в интервью спорт-экспрессу, сегодня, сказал, что семейные проблемы.
 


Ссылка на сообщение20 марта 2009 г. 17:12
Да я на месте Адвоката также бы поступил. Нельзя такие вещи прощать. Просто игроков не хватает, а креатива вообще нет.


⇑ Наверх