Сложность простых


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Музыкальная рубрика» > Сложность простых форм
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Сложность простых форм

Статья написана 17 июня 2014 г. 19:33
Размещена:

В комментариях к статье коллеги Fadvan-а зашла речь о простоте формы. Это навело меня на мысль: а какой же жанр в музыке можно назвать самым простым по форме? Можно, конечно, назвать эмбиент или минимализм (как бы, само название намекает). Но это жанры, скорее, не столько простые, сколько упрощенные. Для них, упрощение формы – это, можно сказать, самоцель. То есть, в итоге-то – все равно надуманной оказывается эта простота. Нет, в поисках настоящей, природной и естественной простоты следует обратиться к народной традиции, к фолк-музыке.

Но фолк, как и любой жанр, который еще жив и умирать не планирует – на месте тоже не стоял. Да и до сих пор не стоит, отличным доказательством этого может послужить недавняя статья коллеги Мэлькор-а, в которой, в частности, рассказывается про два авант-фолковых альбома родом из 21 века. Это тема благодатная, сейчас довольно-таки немало подобной музыки продолжает выходить, но настоящие прорывы в фолке, все-таки случились в 60-70-ых годах прошлого века. Даже если пройтись только по самым громким именам – Боб Дилан, Нил Янг, Джони Митчелл, Вэн Моррисон, Берт Джанш, Джоан Баез – это все фигуры для фолка ключевые. Они заложили основы фолка современного, который оглядывается не только на народную традицию, но и на рок-музыку, на блюз, на джаз, на городскую романтику. Не принижая заслуги вышеперечисленных дам и господ, все же стоит отметить, что дальше речь пойдет совсем не о них. Дальше речь пойдет о музыкантах, которые уничтожали шаблоны и не боялись идти на эксперименты даже больше, чем это делали самые громкие имена фолка. Отчасти поэтому, они не настолько известны и популярны. Потому что они творили с той самой исконной простотой такие вещи, о которых и подумать-то бывает страшно.






Исполнитель: Nick Drake
Альбом: Pink Moon
Жанр: Folk Baroque
Год: 1972

Из всей троицы, чего-то напоминающего популярность, причем популярность не культовую – достиг только Ник Дрейк. Да и то, посмертно. При жизни, популярность его избегала настолько устойчиво, что и поверить-то сложно. Провал его второго альбома Bryter Layter (1970) загнал музыканта, который и так был интровертом, в глубочайшую депрессию. Как говорил его близкий друг и коллега Джон Мартин: “Ник – это самый отстраненный человек, которого я знаю”. Вообще, всем людям, которые все еще считают, что депрессия – это все бред и несерьезно (а таковые есть и немало), стоит ознакомиться с историей жизни Ника Дрейка. Все-таки, особо углубиться тут у меня не выйдет, место для этого не подходящее.

Достаточно сказать, что каким-то невероятным усилием, то ли воли, то ли чего-то еще, но Дрейк вынырнул на метафорическую поверхность ровно на два дня, во время своей трехлетней борьбы с депрессией. За эти два дня он записал альбом, который и сделал его легендой, со временем.

Первые два альбома — уже упоминавшийся Bryter Layter и Five Leaves Left (1969) – они, конечно, очень хорошие альбомы, но такого фолка тогда немало было. Особенно, такого как Bryter Layter – смешанного с барочным попом, с богатыми аранжировками, даже саксофон и флейту там Дрейк использовал. Чем уникален альбом, который мы рассматриваем здесь, так это тем, что на нем Дрейк (которого, конечно, уже абсолютно перестало волновать общественное мнение) совершил смелейший шаг. Он выкинул все, что на его взгляд, мешало его музыке. Оказалось, что его музыке мешает все, кроме его вокала и его акустической гитары. Ну и плюс, на одном треке он все-таки использовал фортепиано. И это решение, в то время как искусственное (и не только) усложнение правило бал – это оказалось поистине решение гениальное.

При этом, как я уже отметил, самого Дрейка это все волновало мало. Он просто хотел сказать последнее слово. Сказать его так, как он чувствовал. И Бог ты мой, как же он его сказал. Акустическая гитара, которая в руках Ника всегда звучала как-то сказочно, тут, несмотря на все ту же нежность, звучит уже совсем трагично, каждый аккорд буквально переворачивает душу. При этом, кстати, я смело могу назвать Ника виртуозом гитары. Он не занимается дешевым шоуменством, но играет кластерные аккорды так легко и ненапряжно, как их на гитаре вообще никто не играл. Даже Берт Джанш, во многом вдохновивший Ника. Вокал Дрейка, в котором временами можно было услышать улыбку – стал полностью отстраненным и меланхоличным. И ведь, как оказалось, именно так его музыка и звучит лучше всего. Именно этого отчаянного аскетизма ему и не хватало.

При этом, ни о какой депрессивности, о которой любят рассуждать критики, тут речи не идет. У критиков, почему-то, всегда есть такой пунктик – они везде находят депрессивность. Да, Дрейк уже не верил в себя, не верил в будущее для себя, не верил, что для него еще что-то осталось в этом мире. Но при этом, он сумел создать альбом, который сочится жизнью и солнцем. Да, жизнь тут с привкусом горечи, а солнце, временами, затмевается тучами. Но ведь так оно и бывает, да так оно и должно быть на самом деле.

Резюме – созданный минимальными средствами шедевр, альбом записан во время глубочайшей депрессии, но при этом умудряется звучать жизнеутверждающе. Если любите светлую грусть – слушать обязательно. Если любите фолк и до сих пор не слышали Дрейка – исправлять срочно.



Пара треков на пробу:








Исполнитель: Tim Buckley
Альбом: Lorca
Жанр: Avant-Folk, Avant-Garde Jazz, Psychedeliс Folk
Год: 1970

От одной трагической фигуры – к другой, не менее трагической. Впрочем, несмотря на весь неоспоримый трагизм жизни Тима Бакли, этот альбом был создан на пике его творческой карьеры, когда он творил самозабвенно и отчаянно. По креативности ему равных было очень немного. Позже, его, как и Дрейка, коммерческие неудачи довели до кризисной точки – он начал делать альбомы, ориентированные на успех в чартах, а когда и они этого самого успеха не принесли… ну да, впрочем, ладно. Хватит о грустном.

Начал свою карьеру Тим не как какой-то революционер, а как обычный фолковый автор-исполнитель, которым ничем особым, кроме красивого голоса не выделялся. Впрочем, уже начиная со своего второго альбома, Goodbye and Hello (1967) он начал добавлять в свой фолк психоделичные нотки. Особенно это заметно на композиции Phantasmagoria in Two, которую, даже не смотря на его дальнейшие подвиги, я считаю лучшей песней Бакли. Впрочем, по-настоящему революцию он совершил на своем следующем альбоме, Happy Sad (1969), где он добавил к фолку и психоделии джазовые структуры. Первый трек того альбома, Strange Feelin’ – это вообще был полукавер знаменитой композиции Майлза ДэвисаAll Blues. Happy Sad, в целом, можно назвать лучшим альбомом Бакли, на нем он совершенно не допустил композиционных ошибок, на нем ему удалось реализовать все свои идеи в полной мере, при этом реализовать их так, что альбом слушается легко и свободно. Happy Sad – он воздушен, он дышит, как дышит Astral Weeks уже неоднократно мною помянутого Моррисона.

Но я не могу назвать Happy Sad самым его смелым альбом. А если уж я условился говорить про необычный фолк, то и говорить у Бакли следует про его пятый альбом – Lorca.

Стоит отметить, что Бакли к своим поклонникам относился… ну, не очень-то он их любил, скажем, так. И Lorca, помимо выхода бешеной творческой энергии – это еще и испытание поклонников на прочность. Учитывая, что немалую их часть он уже отпугнул своими экспериментами на Happy Sad, такой шаг иначе как смертельным для карьеры не назовешь.

На Lorca Бакли окончательно избавляется от традиционной песенной поп-формы. Более того, он перестает вдохновляться более-менее традиционным джазом и обращается к джазовому авангарду, в котором к тому времени, уже произошло немалое число своих собственных революций. Не отказывается он и от традиционной психоделии, хотя, в общем-то, традиционной ее не назовешь, психоделия у него ненормальная даже по самым широким стандартам.

В итоге, альбом вышел настолько неудобным для слушателя, насколько просто можно представить. Слушая его в первый раз, можно от злости выключить альбом на первых же его минутах. Но со временем, вся его скрытая красота все-таки раскрывается.

Это красота далеко не та красота, которой славится фолк-музыка. Это красота не совсем природная, в этом сомнений быть не может. То, что она сконструирована – слышно сразу. Но сконструирована она на высочайшем уровне, даже несмотря на то, что Бакли на этом альбоме предстает перед нами, скорее как безумный ученый, чем осторожный архитектор.

Музыкальные решения Бакли на этом альбоме даже немного пугают. Ведь временами, атмосфера альбома реально наводит на мысли о каком-нибудь сумасшедшем доме XIX века, куда заключили какого-нибудь спятившего композитора. Электрическое пианино нервно переминается с ноты на ноту. Контрабас то нерешительно шепчет что-то, то ревет как медведь. Но самый главный музыкальный инструмент, который на протяжении всего альбома меняет все настроение и всю окраску альбома, и меняет не один раз – это голос Бакли. Сам Бакли считал именно голос своим главным музыкальным инструментов, и как показывает его вокальная работа на Lorca – он далеко не зря так считал. Просто для примера, в зависимости от выбранного момента, можно сравнить его вокал с такими разными вокалистами, как: Сид Барретт, Вэн Моррисон, Рой Орбисон, Скотт Уокер. Хотя, на самом деле, Бакли-то и не нуждается во всех этих сравнениях. Он сам по себе.

Проведу напоследок неожиданную параллель. Когда у Дрейка в жизни все было очень даже погано – он записал жизнеутверждающий альбом. У Бакли же, во время записи данного альбома… ну, не все радужно было, но в целом – нормально. И он записывает такой мрачный альбом, которого у него ни до, ни после уже не было. Из разряда – путешествие по самым мрачным глубинам познания. При этом не сказать, что альбом пессимистичен. Пессимизм, оптимизм – это все вообще чужие слова тут. Тут глубина иная, глубина, которой мало кто достигал. Если взять хоть того же Мэтта Эллиотта, про которого писал коллега Мэлькор и сравнить с этим альбомом – его музыка сразу покажется счастливой и нормальной, в смысле – близкой к нормальному фолку, к нормальным структурам, к нормальным настроениям. Это при том, что он тоже бесспорно авант-фолковый альбом.

Резюме – фолк-альбом, который, во многом-то, уже и не фолк совсем. Джаз – но и не джаз. Крайняя станция на пути следования в никуда. Бакли сумел удержаться на краю бездны, но понравится это его балансирование – далеко не всем.



Пара треков на пробу:








Группа: Comus
Альбом: First Utterance
Жанр: Avant-Folk, Psychedeliс Folk
Год: 1971

Если Lorca – это мрачный альбом, который чем-то напоминает бред сумасшедшего профессора, то First Utterance – это шизофренические грезы потенциального маньяка. И это хорошо, если только грезы и если только потенциального. На хитовой полушаманской открывашке Diana – очень ярко и без прикрас живописуется погоня по лесу за упомянутой в названии Дианой. C последующим, чего уж греха таить, изнасилованием. На центральной для всего альбома композиции Drip Drip, протагонист песни, кого-то очень жестоко пытает, радостно при этом приговаривая: “I’ll be gentle!”. Песня под стать – переходит от спокойного вступления к убойным и жестким проигрышам на акустической гитаре и скрипке. И, чтобы использовать еще один показательный пример, завершается альбом песней The Prisoner, в которой повествуется об ужасах шоковой инсулиновой терапии.

В общем, я думаю, что понятно, что альбом – это не путешествие в светлый мир, полный добра, равенства, и братства. Конечно, сейчас, когда уже многим знакомы тексты брутал-дэтовых и грайндкоровых команд – подобными темами никого не удивить, но тогда, в начале 70-ых…
Короче говоря, я думаю, что читатели этой статьи заметили некий тренд, который я уже отмечал, когда говорил про Дрейка и про Бакли. Я имею в виду, что популярности группа не заимела. И вскоре после выхода альбома – развалилась. Если принять во внимание тексты – то оно и неудивительно, что не заимела.

Да вот только и музыка-то тоже – совсем не располагала к массовому поклонению. Мрачность в ней абсолютно под стать лирике. При этом, не сказать, чтоб тут были такие же, например, сложные структуры, как у того же Бакли. Тут музыка скорее животная, ну или музыка сердца, если угодно, чем музыка холодного разума. Но в то время как Дрейк упрощал форму, возвращаясь, в каком-то смысле к истокам, в то время как Бакли форму усложнял, используя концепты и структуры реально мозголомные, но хотя бы уже существующие, Comus делали нечто совсем иное. Они, на чистой интуиции, на чистом кураже изобретали новый вид фолка.

Он не менее густо замешан с психоделией, чем фолк Бакли, вот только психоделия тут очень другая. Она одновременно кислотная – и в то же время очень лесная. Вообще, лес в музыке Comus очень сильно чувствуется, и лес этот, конечно, далеко не тот, в котором танцуют эльфы. Тут, скорее, пьяные сатиры и ведьмы около котлов. Причем, это можно утверждать, даже если оставить в покое уже неоднократно мною помянутые тексты. Исключением, да и то отчасти, можно назвать только самый красивый и спокойный трек на альбоме – The Herald. Нежная гитара, флейта, спокойная скрипка, и поистине ангельский женский вокал.

Но это именно что исключение из правил. Если взять ту же упоминавшуюся выше Drip Drip – там скрипка уже совсем не спокойная, а вместе с гитарой выплетает фламенкоподобные ритмы, а мужской вокал – вообще чистый крик, даже можно сказать – крик души. Кстати, нельзя не упомянуть, что большой фанат Comus и лидер группы Opeth Микаэль Акерфельдт, назвал свой третий альбом (My Arms, Your Hearse) в честь одной из строчек этой песни. Или вот композиция The Bite, которая звучит, не менее яростно, чем Drip Drip, но за счет более короткого хронометража умудряется даже больше вогнать в ступор. Вообще, альбом несмотря на свой магнетизм, можно даже назвать уродливым, но, при этом, уродливым именно нарочито.

И вот, хотя формально, группу и можно отнести к психоделичному фолку, но почему-то она на этот самый остальной психоделичный фолк не похожа совсем. Группа опередила свое время, причем, судя по всему, тоже самое можно было бы сказать про музыку Comus, даже если б этот альбом вышел в 2014 году.

Резюме – в данной статье, вообще-то, нет таких исполнителей/групп, которые понравились бы гарантированно всем, но Comus – это вот именно то, что называют – на любителя. В отличие от того же Бакли – это все еще фолк, но это фолк, на котором все выкручено до предела, порой – даже дальше, чем следовало бы. Всем любителям странной и смелой музыки, если они еще не слышали – слушать обязательно.



Пара треков на пробу:







376
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 19:50
Прекрасная статья :beer:
К своему стыду, знаком с творчеством далеко не всех описанных тобой исполнителей и коллективов, но в ближайшее время все наверстаю 8:-0
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 19:55

цитата fox_mulder

Прекрасная статья

Спасибо! :beer:

цитата fox_mulder

К своему стыду, знаком с творчеством далеко не всех описанных тобой исполнителей и коллективов, но в ближайшее время все наверстаю

Ну, стало быть, не зря я над статьей сидел :-)))
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 19:57

цитата geralt9999

Ну, стало быть, не зря я над статьей сидел

Вне всяких сомнений :beer::-)))


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 20:04
Эпично.:-))):beer:
Молодец, отличная статья, всё по делу, чётко, конкретно, без запутываний в виде незнакомых фамилий и имён.:-)))

цитата

Из всей троицы, чего-то напоминающего популярность, причем популярность не культовую – достиг только Ник Дрейк.
Кстати, если судить по тому же РИМу, то Дрейк всё-таки стал очень известным, даже неплохо.
Только ему на это уже пофиг. Очень поздно к нему слава пришла.
Ещё один момент, очень удивился, когда узнал, что Дрейк в Бирме родился.

цитата

Особенно, такого как Bryter Layter – смешанного с барочным попом, с богатыми аранжировками, даже саксофон и флейту там Дрейк использовал.
Вот есть такое подозрение, что он-то как раз и понравится. Пожалуй, с него и начну.
Но вообще

цитата

Он выкинул все, что на его взгляд, мешало его музыке. Оказалось, что его музыке мешает все, кроме его вокала и его акустической гитары.

Действительно очень смелый шаг.

цитата

Впрочем, несмотря на весь неоспоримый трагизм жизни Тима Бакли, этот альбом был создан на пике его творческой карьеры, когда он творил самозабвенно и отчаянно.
Сыну его тоже не повезло.:-(

цитата

А если уж я условился говорить про необычный фолк, то и отметить у Бакли стоит его пятый альбом – Lorca.
Стоит отметить, что Бакли к своим поклонникам относился…

цитата

Резюме – фолк-альбом, который, во многом-то, уже и не фолк совсем. Джаз – но и не джаз. Крайняя станция на пути следования в никуда. Бакли сумел удержаться на краю бездны, но понравится это его балансирование – далеко не всем.
А вот это думаю понравится. Похоже, что это чистой воды авантгард, причём бьющий ключом. Но, потому что слышал, авантгард адекватный и интересный.

цитата

На хитовой полушаманской открывашке Diana – очень ярко и без прикрас живописуется погоня по лесу за упомянутой в названии Дианой. C последующим, чего уж греха таить, изнасилованием.
Ладно, теперь обложке не удивляюсь.:-D

цитата

Группа опередила свое время, причем, судя по всему, тоже самое можно было бы сказать про музыку Comus, даже если б этот альбом вышел в 2014 году.
Нехило они скакнули, конечно.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 20:13

цитата Мэлькор

Эпично.

:beer:

цитата Мэлькор

без запутываний в виде незнакомых фамилий и имён.

Издеваешься, небось? :-)))

цитата Мэлькор

Кстати, если судить по тому же РИМу, то Дрейк всё-таки стал очень известным, даже неплохо.
Только ему на это уже пофиг. Очень поздно к нему слава пришла.

Ну да, я ж и говорю, что он реально достиг очень немалой известности. Да только что толку-то.
Если б при жизни, хоть десятую часть этой известности ему... Эх.

цитата Мэлькор

Ещё один момент, очень удивился, когда узнал, что Дрейк в Бирме родился.

Я и сам-то недавно узнал и тоже удивился. Не каждый день увидишь.

цитата Мэлькор

Вот есть такое подозрение, что он-то как раз и понравится. Пожалуй, с него и начну.

Тебе — рекомендую с дебютника. Впрочем, можно и со второго. Я начал с дебютника и не пожалел.

цитата Мэлькор

Сыну его тоже не повезло

Я специально темы Джеффа не касался, потому что это можно надолго растянуть паралелли и тыды.

цитата Мэлькор

А если уж я условился говорить про необычный фолк, то и отметить у Бакли стоит его пятый альбом – Lorca.
Стоит отметить, что Бакли к своим поклонникам относился…

:-(
Поправил.

цитата Мэлькор

А вот это думаю понравится. Похоже, что это чистой воды авантгард, причём бьющий ключом. Но, потому что слышал, авантгард адекватный и интересный.

Да, уж что-что можно сказать про Лорку, но в неинтересности не обвинишь.

цитата Мэлькор

Ладно, теперь обложке не удивляюсь.

:-)))

цитата Мэлькор

Нехило они скакнули, конечно.

И ить реально — ваще никто не повторил. Такая себе уникальная вещь в мире музыки. Редкость, я считаю.
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 20:24

цитата geralt9999

Издеваешься, небось?
Неа.
Просто когда я читал статью Фадвана про Алкест, то ничего не понял.:-)))
Тут нужно либо хорошое знание сабжа (то есть группы Алкест), либо внимательное чтение. Вот только со второго, статью Фадвана понял.8:-0

цитата geralt9999

Ну да, я ж и говорю, что он реально достиг очень немалой известности. Да только что толку-то.
Если б при жизни, хоть десятую часть этой известности ему... Эх.
Да, очень рано умер.
Зато след оставил гораздо больший, чем некоторые старенькие и не распадающиеся рок-группы. Забыт не будет.

цитата geralt9999

Я и сам-то недавно узнал и тоже удивился. Не каждый день увидишь.
Ну вообще, у британцев такое частенько.:-)))
Киплинг — Индия, Толкин — Оранжевая Республика, Меркури — Занзибар и т.д.

цитата geralt9999

Тебе — рекомендую с дебютника. Впрочем, можно и со второго. Я начал с дебютника и не пожалел.
Окей, значит я правильно всё определил.:beer:

цитата geralt9999

Я специально темы Джеффа не касался, потому что это можно надолго растянуть паралелли и тыды.
Поразительно вообще, что и тот и тот обрели культовую славу, но так трагично кончили.:-(

цитата geralt9999

И ить реально — ваще никто не повторил. Такая себе уникальная вещь в мире музыки. Редкость, я считаю.
А что-нить вспомнишь подобное ещё?
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 20:30

цитата Мэлькор

Тут нужно либо хорошое знание сабжа (то есть группы Алкест), либо внимательное чтение. Вот только со второго, статью Фадвана понял.

Сабж знаю, видать поэтому понял все с первого :-)))

цитата Мэлькор

Зато след оставил гораздо больший, чем некоторые старенькие и не распадающиеся рок-группы. Забыт не будет.

Это кого ж ты имеешь ввиду? :-)))

цитата Мэлькор

Киплинг — Индия, Толкин — Оранжевая Республика, Меркури — Занзибар и т.д.

Да оно понятно, конечно. Но всешки — Бирма!

цитата Мэлькор

Поразительно вообще, что и тот и тот обрели культовую славу, но так трагично кончили.

Там ситуация ваще странная. И как Тим умудрился передозануться, когда друзья говорили, что он и больше употреблял, чем в тот день и ничо. И как Джефф так утонул странно.
Мистика там сплошная, на самом деле.

цитата Мэлькор

А что-нить вспомнишь подобное ещё?

Ну, обычно группу Spirogyra вспоминают, в связи с. Я особо сходства не обнаружил, но если уж сильно захочется чего-нить такого...
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 20:32

цитата geralt9999


Ну, обычно группу Spyrogira вспоминают, в связи с. Я особо сходства не обнаружил, но если уж сильно захочется чего-нить такого...
Не, я про подобные намного опережающие время альбомы.

цитата geralt9999


Там ситуация ваще странная. И как Тим умудрился передозануться, когда друзья говорили, что он и больше употреблял, чем в тот день и ничо. И как Джефф так утонул странно.
Мистика там сплошная, на самом деле.
Ты ещё Клуб 27 вспомни.:-)))

цитата geralt9999

Это кого ж ты имеешь ввиду?
Дрейка!:-)))
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 20:35

цитата Мэлькор

Не, я про подобные намного опережающие время альбомы.

Нууу, подобных, с ходу — не подберу. Но что-то, конечно, найдется, если в памяти порыскать.

цитата Мэлькор

Ты ещё Клуб 27 вспомни.

Мистика, я ж говорю!

цитата Мэлькор

Дрейка!

Не, я про стареющие рок-группы
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 20:38

цитата geralt9999

Не, я про стареющие рок-группы
Ну, тут я скорее имел в виду группы, которые долго существовали и имели хороший доход, но ничего нового не сказали.8:-0

цитата geralt9999

Мистика, я ж говорю!
Но про Кобейна ты не веришь...
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 20:39

цитата Мэлькор

Ну, тут я скорее имел в виду группы, которые долго существовали и имели хороший доход, но ничего нового не сказали.

Ну, в начале они тоже сказали.
Иначе б не существовали :-)))

цитата Мэлькор

Но про Кобейна ты не веришь...

Я верю, что он сам застрелился.
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 20:43

цитата geralt9999

Я верю, что он сам застрелился.
Ну я ж говорю.
А мне кажется — всё это убийство.

цитата geralt9999

Ну, в начале они тоже сказали.
Иначе б не существовали
У меня какая-то команда на языке вертится... Вспомню, скажу.:-)))
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 20:46

цитата Мэлькор

У меня какая-то команда на языке вертится... Вспомню, скажу.

Я подожду :-)))
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:07
Не, не вспомнить.
Ну, та же Юрай Хип, или ГанснРозис и т.д.
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:15

цитата Мэлькор

Ну, та же Юрай Хип, или ГанснРозис и т.д.

Роуза оставим в покое, он не так-то и стар.
Но Uriah Heep, хоть я их и не люблю, но след они оставили очень немаленький. И нового, как-раз таки сказали. Хард и прог, толком и по умному — они первые совместили.
Конечно, уже больше тридцати лет они непонятно зачем существуют. Но это не отменяет.
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:17

цитата geralt9999

Конечно, уже больше тридцати лет они непонятно зачем существуют. Но это не отменяет.
Думаю, что ради того, чтобы зарабатывать.:-)))

цитата geralt9999

Роуза оставим в покое, он не так-то и стар.
Ну я ж поправился потом.8:-0
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:19

цитата Мэлькор

Думаю, что ради того, чтобы зарабатывать.

Не, ну это понятно. Я про творческий план.
Но в любом случае, помнить их будут. Они вощемта заслужили, как бы я к ним не относился.
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:19

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Авторы одной песни
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:26
Мне у них тока одна и нравится. Но я б все равно поостерегся.
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 20:38

цитата Мэлькор

Не, я про подобные намного опережающие время альбомы.

Посмотрел на аватарку.
Ну Low, конечно жи!
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 20:40

цитата geralt9999

Посмотрел на аватарку.
Ну Low, конечно жи!
Разве?8-]
Не, ну он, конечно, революционный, но «намного опережающие время»... Сомневаюсь.8:-0
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 20:45

цитата Мэлькор

но «намного опережающие время»

Более-менее повторила только любимая группа всех хипстеров, через 23 года после выхода самого Low 8:-0
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 20:48

цитата geralt9999

любимая группа всех хипстеров, через 23 года после выхода самого Low
Что за группа? Скорее всего, ответ мне знаком, но соображать мне лень.:-)))
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 20:49
Башка на Радио — КидАй 8:-0
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 20:50

цитата geralt9999

Башка на Радио — КидАй
Really?
То-то ты его и полюбил так.
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 20:55

цитата Мэлькор

Really?

Да. Там на самом деле полное наследование всех идей Low...

цитата Мэлькор

То-то ты его и полюбил так.

... и не только Low. Там гениальная компиляция, на самом деле. Там и Мингус, и Can, и Aphex Twin.
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 20:56

цитата geralt9999

... и не только Low. Там гениальная компиляция, на самом деле. Там и Мингус, и Can, и Aphex Twin.

Поразительно всё-таки, ты ж от этого альбома плевался в своё время.%-\
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 20:57
Я быстро прозрел :cool!:
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:01
Боуи всяко круче.
А Улвер?
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:03

цитата Мэлькор

Боуи всяко круче.

Ясно дело.

цитата Мэлькор

А Улвер?

И Ульвер круче :-)))
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:06
Да я про прорывы.:-D
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:06
Нет, Ульвер революций не делал.
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:07
Разве что, первый альбом можно причислить к революциям.
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:08
А Perdition city? или Blood Inside?
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:09
Нет.
Blood Inside — конечно, очень нестандартный альбом, но решений именно новых и прежде неслыханных — там нету.
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:12
А больше ничего и не вспомню, пожалуй.
Ответь, кстати, на коммент выше.8:-0
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:24
Master of Puppets, йопте :-D
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:25
От это ты юморист :-)))
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:27
А шо такэ? Щас митолистов позову — тебе быстро растолкуют чё-почём. :-)))
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:30
Каких, нахрен, митолистов, ну каких? :-)))
Среди тру — Мастер не в почете, там считают, что Метла закончилась на Молнии. А то и на Киломоле. А то и ваще не начиналась :-)))
А если не тру — то о чем с ними разговаривать ваще
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:37
Тех, которые с длинными волосами и без бороды. Они тру или не тру? :-)))
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:39
Без бороды — не тру. Ясно жи

Единственное, если они качки и рубают всех мечом — для этих делается исключение традиционно :-)))
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:43
А для любителей русского митола тоже исключение сделаешь? :-)))
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:45
Для них исключение особое. Мы им даже выбор предоставляем, как именно исключиться: костер, виселица, расстрельный отряд :-)))
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:47
Хотелось бы еще пофлудить, но ладно. А-то сообщения скоро будут
т
а
к
и
м
и
:-)))
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:48
Начните новую ветку.:-)))
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:50
Это не наш метод.
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 22:37

цитата geralt9999

Без бороды — не тру. Ясно жи

О, значит я тру :-)))
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 22:38
В тебе сомнений и так не было :-)))
 


Ссылка на сообщение19 июня 2014 г. 23:31

цитата

А что-нить вспомнишь подобное ещё?

Spirogyra попробуй.
Альбом таки послушал, что ли?
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 22:45

цитата geralt9999

Тебе — рекомендую с дебютника. Впрочем, можно и со второго. Я начал с дебютника и не пожалел.

Кстати, вот как ни странно — послушал третий.
Зря сомневался, очень хороший альбом, отличный даже. Ну и вообще, гитара и вокал без всяких ранжировок смотрятся необычно да, но при это очень естественно. Очень правильно Дрейк поступил. Не могу сказать, что альбом я раскусил, но он мне точно понравился.:beer:
И ещё, момент —

цитата

При этом, кстати, я смело могу назвать Ника виртуозом гитары.
соглашусь.
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 06:07
Очень хорошо! :cool!:

цитата Мэлькор

Не могу сказать, что альбом я раскусил, но он мне точно понравился.

Я его довольно продолжительное время считал слабейшим из трех, только недавно дошло :-)))

А как насчет депрессивности? Согласен, что ее тут нету на самом деле?
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 08:27

цитата geralt9999

А как насчет депрессивности? Согласен, что ее тут нету на самом деле?

Ну, альбом, конечно, невесёлый, но депрессивным я бы его не назвал.
Да даже, если бы и был, он не успел бы в депрессию вогнать, так как очень короткий, но это тоже решение правильное.
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 09:11

цитата Мэлькор

Ну, альбом, конечно, невесёлый, но  депрессивным я бы его не назвал.

Просто меня реально удивляет, когда его депрессивным называют. При том, ты ж знаешь, что я очень люблю депрессивную музыку, но вот зачем всюду этот ярлык лепить — это мне не ясно %-\

цитата Мэлькор

Да даже, если бы и был, он не успел бы в депрессию вогнать, так как очень короткий, но это тоже решение правильное.

У него там все решения правильные. При том — абсолютно интуитивные :cool!:
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 09:45

цитата geralt9999

У него там все решения правильные. При том — абсолютно интуитивные
Я вот, кстати, бы послушал ещё подобный альбом с теми же решениями, пускай бы он был несколько в тени предыдущего (Луны).
Но увы, Дрейка больше нет....:-(

цитата geralt9999

При том, ты ж знаешь, что я очень люблю депрессивную музыку, но вот зачем всюду этот ярлык лепить — это мне не ясно
Да ладно, Ник Кейв и Том Уэйтс не депрессивные.:-)))
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 10:12

цитата Мэлькор

Я вот, кстати, бы послушал ещё подобный альбом с теми же решениями, пускай бы он был несколько в тени предыдущего (Луны).

Да и я б послушал.
Впрочем, часть вот этой гениальности Луны — именно в том, что больше ничего похожего Дрейк сделать не успел.

цитата Мэлькор

Да ладно, Ник Кейв и Том Уэйтс не депрессивные.

Они мрачные, но не депрессивные, если в целом. А так — есть отдельные вещи, которые можно назвать и депрессняком.
В любом случае — и мрачнее, и депрессивнее Дрейка, как мне кажется.
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 10:14

цитата geralt9999

Они мрачные, но не депрессивные, если в целом. А так — есть отдельные вещи, которые можно назвать и депрессняком.
В любом случае — и мрачнее, и депрессивнее Дрейка, как мне кажется.

Ну то, что Дрейка они перещеголяют по мрачности, то да.
Но у них и музыка другая.

цитата geralt9999

Да и я б послушал.
Впрочем, часть вот этой гениальности Луны — именно в том, что больше ничего похожего Дрейк сделать не успел.
Ну я просто к тому, что в таком подходе есть особый шарм. Хотя он не всем понравится, конечно.
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 10:40

цитата Мэлькор

Ну я просто к тому, что в таком подходе есть особый шарм. Хотя он не всем понравится, конечно.

Конечно есть особый шарм. Нам-то понравилось :-)))
Просто хороший пример, что творческий аскетизм и минимализм — это очень даже хорошо, если сделано с умом. Или с сердцем.
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 10:41

цитата geralt9999

Просто хороший пример, что творческий аскетизм и минимализм — это очень даже хорошо, если сделано с умом. Или с сердцем.
Эмбиент вот годный пример.
Даёшь 100 комментариев!:-)))
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 10:45

цитата Мэлькор

Эмбиент вот годный пример.

https://rateyourmusic....
https://rateyourmusic....
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 10:46
Благодарю за ссылочки.:-))):beer:
Надо будет послушать при случае.
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 10:49
Да не за что :-)))
Особенно, конечно, Стетсона рекомендую. Восхитительный альбом.
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 10:51
Можешь мне потом загадать их, когда я попадусь тебе.:-)))
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 11:01
Я учту
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 11:02
Как японец, кстати?
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 11:06
Достойный дядька. Драматизм совершенно крутой у него и фолк именно что авангардный, очень самобытно авангардный.
Вокал может смутить, но он логично звучит на самом деле. Как и музыка — на последнем изломе, как бы. Крик души.
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 11:08
О, вот видишь, открыл для себя нового исполнителя у которого, если верить РИМу большущая дискография!
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 11:14
Умеешь ты обрадовать :-)))
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 11:15
А ты не рад разве?:-)))
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 11:20
Ощущения двойственные, чо уж :-)))
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 11:21
Столько теперь осваивать?:-D
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 11:30
Ну да. Да тебе самому знакомы эти ощущения, чо ты :-)))

Ладно, хватит флудить
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 11:34
Надо до ста добить.:-)))
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 11:38
Ладно, пиши еще одно сообщение, как раз будет сто, раз уж так надо
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 11:49

цитата geralt9999

Да тебе самому знакомы эти ощущения, чо ты
Ну, Боуи оказалось не так уж и много...:-)))
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 11:53
А ты его всего уже послушал? :-)))
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 11:54
Половину.
Но, блин, уже не столь много кажется.:-(
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 12:04
Ничо, на Боуи свет клином не сошелся :-)


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 20:39
Не слушал почти ничего и не уверен, что послушаю, но любопытно.
У Баркли точно Avant-Garde Jazz в тегах? Я послушал то, что ты предлагаешь, и обозвал бы «free improvisation» скорее.

цитата

Группа опередила свое время, причем, судя по всему, тоже самое можно было бы сказать про музыку Comus, даже если б этот альбом вышел в 2014 году.

Мне кажется, ты сам себе противоречишь. Альбом действительно единственный в своем роде (во всяком случае, ничего похожего, насколько я знаю, нет), поэтому в какое-бы время он не вышел — итог один. А выйди б он в «то» время, тогда это был бы уже никакой не единственный в своем роде. Ну или как-то так, ты понял :-)))

зы: говоря о простых формах, фолке, авангарде и даже импровизациях, считаю своим долгом обратить внимание на этого и еще, и еще исполнителя. Потому что знаю я, что кроме меня нет никому дела до старых японцев. :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 20:44

цитата Kopnyc

Не слушал почти ничего и не уверен, что послушаю, но любопытно.

Главное, что любопытно

цитата Kopnyc

У Баркли точно Avant-Garde Jazz в тегах? Я послушал то, что ты предлагаешь, и обозвал бы «free improvisation» скорее.

А вот фиг знает. Я ставлю авант-джаз, потому что, он все-таки музыку сочинял и продумывал, а не записывал с ходу 8:-0

цитата Kopnyc

А выйди б он в «то» время, тогда это был бы уже никакой не единственный в своем роде. Ну или как-то так, ты понял

Ну да, вощемто. Но для красного словца, пусть уже остается, как написано :-)))

цитата Kopnyc

зы: говоря о простых формах, фолке, авангарде и даже импровизациях, считаю своим долгом обратить внимание на этого и еще, и еще исполнителя. Потому что знаю я, что кроме меня нет никому дела до старых японцев.

Щас послушаю, отдельно отвечу
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:06
Послушал ниппонца.
Сразу отмечу вокал именно крутой и драматичный. Даже при том, что данных, конечно, нету.
Аранжировка самая интересная в третьем треке, особенно мне ритм там нравится — пляски вудуистов. Первый трек — неплох, конечно, но немного стандартен, ничего там особо не удивило, для подобного рода музыки там ожидаемые решения.
Второй трек — это реально шедевр драматургии, совершенно гениально написано и исполнено. Вощем — чего послушать-то у него? Особенно, конечно, хорошо, если б побольше в духе второго трека, да.
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:06
Ты ж японский терпеть не можешь?:-)))
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:07
Язык мне не импонирует, да.
И тем не менее.
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:17

цитата geralt9999

Вощем — чего послушать-то у него?

Как по мне, то он крутой практически везде, но — беда — я слушал все альбомы одним плейлистом (а их там больше двадцати) и не научился пока отличать один от другого.
Но, я вот тебе порекомендую именно лайвы 2004 — Itsuka Toku o Miteita и 2005 — Osaka Banana Hall . Энергетика там очень мощная, да и какая-никакая, но компиляция.
зы: треки подбирал методом тыка, какие на ютубе попадутся, а не самые крутые.
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:24

цитата Kopnyc

Но, я вот тебе порекомендую именно лайвы 2004 — Itsuka Toku o Miteita и 2005 — Osaka Banana Hall . Энергетика там очень мощная, да и какая-никакая, но компиляция.

Понял, ушел на трекер.
Главное, как грится, начать, а там уж разберемся

цитата Kopnyc

ы: треки подбирал методом тыка, какие на ютубе попадутся, а не самые крутые

Что ж, это только добавляет интересу
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:26

цитата geralt9999

Главное, как грится, начать, а там уж разберемся
Потом расскажешь, что там да как.
Мне тоже любопытно.
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:28
Ладно, расскажу.


Ежели не забуду
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:29
Как будто, я тебе дам забыть.
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:39

цитата Мэлькор

Мне тоже любопытно.

На форуме цитата попадалась одна:

цитата

мой знакомый, бывший на концерте Томокавы, рассказывал страшные вещи. у музыканта накануне концерта была какая-то личная трагедия (кажется. умер брат). Кадзуки-сан вышел на сцену, сел на стул, достал акустичку, поставил рядом с собой бутылку вискаря и за 20-30 минут концерта полностью ее всосал... на последней песне на гитаре осталось 3-4 струны, а в бутылке 3-4 капли. зал весь гиг просидел окаменевший. после того, как Томокава допел последнюю песню, молча встал, сухо поклонился и, не качнувшись, ушел со сцены, публика, даже не прокашлявшись, так же молча поднялась и, не обмениваясь ни словом, разошлась по домам. совершенно разорванная и опустошенная. знакомый сказал, что состояние было фантастическое: ощущение, что тебя одновременно изнасиловали и познакомили с Богом

:-)))
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:42

цитата Kopnyc

ощущение, что тебя одновременно изнасиловали и познакомили с Богом

Найс!

Ваще, суровая история, конечно. Такие, обычно, встречаются только про настоящих пассионариев.


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:14
Кстати, не могу не отметить, но музрубрика зажила, 4 статьи за месяц — 2 из них большие.:cool!:
Так держать. Надо поддерживать рубрику на волне.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:17
И немедленно выпил :-))):beer:


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:53
Начнём новую ветку, вот что Корпусу хотел сказать.:-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:55
Но это ж не наш метод!
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:56
Ты знаешь другие решения проблемы?
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 21:57
Нет человека — нет проблемы


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 23:39
Я, конечно, ленивая скоти.. гхм, гражданка, но коммент таки оставлю :-)))
Хорошая статья, интересная. Непросвещённость в моём лице стала чуть менее невежественной, спасибо за это :-))) Правда, не знаю пока, надо мне это послушать или нет. Вот комментарии (даже как-то неловко было нарушать здешнюю гармонию:-)))) тоже оказались полезными, кстати. Я тут осознала, что у меня целая папочка Kan''а Mikami (и не целая Томокавы) лежит на винте, как они там оказались — непонятно, но теперь надо будет послушать. Когда-нибудь.
В общем, всем спасибо :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 июня 2014 г. 23:48

цитата teaspoon

Я тут осознала, что у меня целая папочка Kan''''а Mikami (и не целая Томокавы) лежит на винте, как они там оказались — непонятно, но теперь надо будет послушать. Когда-нибудь.

А можно нескромно влезу поинтересоваться, а в той папочке то, что на рутрекере было или что-то помимо этого? А-то у него такая обширная дискография, но мне удалось найти всего-ничего. :-(
Я его не решился упоминать, потому что там энка все же, а фолка не так много. Кстати, альбом 2007 послушать советую, он очень короткий (~30 min), но этот голос...!8-)
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 01:04

цитата Kopnyc

А можно нескромно влезу поинтересоваться, а в той папочке то, что на рутрекере было или что-то помимо этого?

И помимо этого, но т.к. я не слушала ещё, да и не смотрела особо, что там, то не могу с уверенностью утверждать, что это не дубли.

цитата Kopnyc

Я его не решился упоминать, потому что там энка все же, а фолка не так много.

Ну это я так. Что-то бздынькуло в недрах памяти, когда увидела упоминание о старых японцах :-)))

цитата Kopnyc

Кстати, альбом 2007 послушать советую, он очень короткий (~30 min), но этот голос...!

Это который Barking practice? Так-то я теперь постараюсь всё это добро отсортировать и послушать.
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 01:14

цитата teaspoon

И помимо этого, но т.к. я не слушала ещё, да и не смотрела особо, что там, то не могу с уверенностью утверждать, что это не дубли.

Вот когда будешь-таки слушать, и окажется что там есть что-то кроме 71, 72, 74, 77 и 2007 (ну и лайвов), я был бы благодарен, если...

цитата teaspoon

Ну это я так. Что-то бздынькуло в недрах памяти, когда увидела упоминание о старых японцах

Ну да и я так. Для непосвященных на всякий случай.

цитата teaspoon

Это который Barking practice?

Угу, он самый.
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 01:29

цитата Kopnyc

Вот когда будешь-таки слушать, и окажется что там есть что-то кроме 71, 72, 74, 77 и 2007 (ну и лайвов), я был бы благодарен, если...

Вот я даже и не знаю, когда буду слушать. Наобещать то я могу до фига всего :-)))

цитата Kopnyc

есть что-то кроме 71, 72, 74, 77 и 2007 (ну и лайвов)

Там в рутрекерном наборе всего-то пять папок было. У тебя ещё что-то есть? А то, что у меня помимо этого, так я тебе списочек могу предоставить, он совсем коротенький. А там сам посмотришь, чего тебе нужно.

цитата Kopnyc

Угу, он самый.

Вот тогда с него, возможно, и начну.
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 01:34

цитата teaspoon

Вот я даже и не знаю, когда буду слушать. Наобещать то я могу до фига всего

Знамо, знамо, но эт не страшно, ибо не к спеху. :-)))

цитата teaspoon

У тебя ещё что-то есть?

Есть.

цитата teaspoon

А то, что у меня помимо этого, так я тебе списочек могу предоставить, он совсем коротенький.

Можешь и предоставить, я даже вычеркну тебе то, что слушать не надо. :-)))

цитата teaspoon

Вот тогда с него, возможно, и начну.

:beer:
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 01:40

цитата Kopnyc

эт не страшно, ибо не к спеху.

И то хорошо)

цитата Kopnyc

Есть.

Ммм. Это напоминает мне анекдот про чебуреки и кота. Может и соберём

цитата Kopnyc

я даже вычеркну тебе то, что слушать не надо.

Это жи будет замечательно. Ждите письма :-)))
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 06:23

цитата teaspoon

Хорошая статья, интересная. Непросвещённость в моём лице стала чуть менее невежественной, спасибо за это

Рад, что оказалось интересно :beer:
Потому что я, когда писал, как-раз таки в возможной интересности этой статьи и сомневался :-)))

цитата teaspoon

Вот комментарии (даже как-то неловко было нарушать здешнюю гармонию) тоже оказались полезными, кстати.

Надо же! Вообще, уникальный случай, чтоб комментарии на фантлабе оказались полезными. А тут еще и дважды :-)))
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 14:07

цитата geralt9999

Надо же! Вообще, уникальный случай, чтоб комментарии на фантлабе оказались полезными.

Удивительно, но факт. Что поделать, всякое в жизни бывает. Придётся смириться с этим :-(

цитата geralt9999

А тут еще и дважды

Дважды? Где дважды?
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 14:14

цитата teaspoon

Дважды? Где дважды?

Ну, я ж вот про японца интересного узнал, даже и ознакомился уже с ним. Это я тоже засчитываю в полезность комментариев :-)))
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 14:15
Не, ну тогда трижды.:-)))
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 14:25
Трижды? Эта ваша арифметика — ужас ужасный :-)))


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 13:03
Очень люблю творчество Ника Дрейка, все три альбома, но больше всего, конечно, этот самый Pink Moon. Кстати, у него завтра День Рождения, а умер он в возрасте 26 лет (к слову, мне тоже сейчас 26).
Статья великолепная, снимаю шляпу! Только с авангардным фолком я совсем не дружу, не люблю хаос и психоделику в музыке, тем более джазово-фолковую. Но вот Ника действительно стоит переслушать, по душе мне он.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 13:10

цитата Fadvan

Очень люблю творчество Ника Дрейка, все три альбома, но больше всего, конечно, этот самый Pink Moon.

Да, у меня раньше были сомнения на этот счет, недооценивал я Pink Moon, но, к счастью, я одумался :-)

цитата Fadvan

Статья великолепная, снимаю шляпу!

Спасибо! :beer:

цитата Fadvan

Только с авангардным фолком я совсем не дружу, не люблю хаос и психоделику в музыке, тем более джазово-фолковую.

Ну, тут уж, естественно, кому что по вкусу :-)


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 13:26
Отличная статья, спасибо!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 июня 2014 г. 13:31
Рад, что понравилось! :beer:


⇑ Наверх