Цветочный бал итоги и


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «irish» > Цветочный бал - итоги и церемония награждения
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Цветочный бал — итоги и церемония награждения

Статья написана 25 февраля 2016 г. 19:22
Размещена:

Друзья, спасибо вам за терпение, с которым вы дожидаетесь итогов игры, отдельная благодарность Siver-Snom'у за самоотверженную работу по подсчету и оформлению результатов и koteyka, которая стала единственным судьей не из числа участников. Кстати, один из наших игроков — jamuha — так и не сдал судейский бланк, поэтому, по правилам, его стихи играют вне конкурса. Впрочем, на призовые места они и не претендовали. :)

Ну а теперь к результатам! Каждый из 15 игроков участвовал в двух дуэлях, и победить в обеих удалось четверым игрокам — Aliena, cotvsapogah, Jekritch и irish. Cotvsapogah зафиксировала наибольший разрыв в счете, выиграв у jamuha 89:51 (пара №5). Ненамного отстали Aliena, чей счет в дуэли с Vechij составил 82:48 (пара №2), и irish, обыгравшая glavenport'а 78:52. Со счетом 76:54 одержали победы cadawr над Vechij (пара №3), Jekritch над cadawr'ом (пара №7), Aliena над Listochek (пара №8) и glavenport над SHWY (пара №12). Ну а паре №2 maribassirish одного балла не хватило до боевой ничьей — 64:66.

Поскольку отсутствие в судействе одного из игроков немного искажает результаты, а также в честь близкого начала календарной весны, хочу медали в основном конкурсе присудить следующим образом.

Золотые медали получают Aliena («Вершины» и «Графит» набрали суммарно 158 баллов) и cotvsapogah («Пиратская (суровая)» и «Волна за волной, монотонно, бездушно...» — 157 баллов).

Серебряные медали получают наша дебютантка Jekritch («Грош цена» и «Я оставил свое отражение в комнате этой...» — 145 баллов) и irish («Жизнь коротка, словно вдох или выдох...» и «Бык в лабиринте» — 144 балла).

Бронзовые медали получает три игрока, набравшие по 134 балла каждый: maribass («Муравей в лабиринте» и «Рэнга (соло)»), Siver-Snom («Стою над обрывом, застыв на пороге...» и «Череда хаотичных событий...») и skein («Все в мире паршиво...» и «В доме твоем навеки осень...»).

                

Что же касается гамбургского счета приза зрительских симпатий, то здесь дела обстоят так.  

Золотые медали«Я оставил свое отражение в комнате этой...» Jekritch (98 баллов) и «Графит» Aliena (91 балл).

Серебряные медали«Бык в лабиринте» irish (71 балл), «Рэнга (соло)" maribass (68 баллов) и «Я присутствую в комнате лишь огоньком сигареты...» cadawr (63 балла).

Бронзовые медали«Муравей в лабиринте» maribass (59 баллов), «Жизнь коротка, словно вдох или выдох...» irish (58 баллов) и «Вершины» Aliena (58 баллов).

Также почетные грамоты и шоколадные медали в качестве утешительного приза получают «Оригами» antonim (48 баллов), «Пастель» Listochek (47 баллов), «Рецепт» glavenport (45 баллов) и «Волна за волной, монотонно, бездушно...» cotvsapogah (43 балла).

                

Сводные итоги игры в табличке, все судейские оценки, бонусы и, конечно, отзывы — в приложенных файлах.

Мои поздравления призерам и благодарность всем участникам за игру, это было по-настоящему увлекательно! может, конечно, я слишком снисходительна в качестве судьи и критика, но мне одинаково приятно читать и игроков первой десятки рейтинга, в стихах которых как никогда много разнообразия, и тех, кто потихоньку подрастает и наступает им на пятки (особенно в этом плане порадовал cadawr :)), и, конечно, я всегда рада видеть на играх новые лица. :-) Мое общее пожелание ко всем — пишите как можно проще, избегайте штампов, поэтизмов и украшательств, выбирайте те темы, которые вас самих искренне волнуют. Живые стихи всегда цепляют и нравятся, даже если не свободны от ошибок и технических погрешностей. :-)

И да — жду ваших впечатлений от бала и пожеланий на предмет того, какой конкурс будем играть следующим. ;-)






1000
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение26 февраля 2016 г. 14:13
Привет всем. Спасибо за теплый прием. Когда увидела второй кактус, вопрос выбора отпал :)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2016 г. 14:52
Добро пожаловать!
Стихи очень понравились
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2016 г. 15:59
Привет-привет. Хороший дебют получился :-)
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2016 г. 17:36
Поздравляю с заслуженной победой (от меня, кроме теплых слов, было +12 зрительской симпатии, арбитры не дадут соврать ) Так мастерски отбить качественный мяч — (да, я очень скромен:-))


Ссылка на сообщение26 февраля 2016 г. 17:39
Народ! Хочу ввести еще один параметр: лучшая битва (упс) лучший танец. Если вдуматься, лучший1 танец может даже не соответствовать лучшим стихам! Это — взаимодействие.... Конечно же сейчас оценивать — не очень честно (да, я считаю, что мой танец с Jekritch лучший в конкурсе), но все таки хотелось бы мнений. А на будущее — голосовать за ПАРУ в момент судейства.

PS — Есть танцы, где сразу ведет один из игроков, есть танцы, где танцуют вразнобой, есть, где танцуют слитно, но скучно, а есть, где пляшут с изюминкой. Пример — именно указанный наш танец: мастерски и исподволь перехвачена инициатива. Очень красивый танец.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2016 г. 17:43
Кстати, да, хорошая мысль насчёт оценивания пар (судьи нас с тобой убьют :-D).

(И мы с Мариной сплясали не хуже, ящетаю! :-[)
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2016 г. 17:54
Кстати, да, гармонично и изяшно
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2016 г. 18:07
На мой вкус — *пастель-графит*.
Но наш, Ирина, тоже хорош, да :-)))
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2016 г. 18:19
Да, и Листочек с Алиеной, я даже в отзывах об этом писала. :)
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2016 г. 18:51

цитата irish

судьи нас с тобой убьют

и кто тогда итоги оглашать будет? ))))
а применительно к cadawrу процесс вообще теряет всякий смысл 8-)


Ссылка на сообщение26 февраля 2016 г. 17:49
Два танцующих кактуса. Это сильно.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2016 г. 17:52
Ну да, Ваш второй (первый?) танец незадался за Вашим явным преимуществом (ИМХО)
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2016 г. 18:15
Не хвалите меня, а то я смущаюсь и краснею.
Хотела погадать на ромашке, но не нашла. В итоге: кактус — в хлам, руки — в кровь, но...любит (с)
:)
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2016 г. 21:42
Возможно, кактусы притягиваются друг к другу.8-)
И хорошо танцуют.


Ссылка на сообщение26 февраля 2016 г. 18:08
Поздравляю всех причастных :beer:
Конкурс явно удался, много действительно хороших, наполненных, стихов.
Молодцы :-)

Всем удачи и вдохновения
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2016 г. 18:10
Жаль, что пропустил: твоя тема :-)
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2016 г. 18:14

цитата maribass

Жаль


«Дорого вовремя время.
Времени много и мало.
Долгое время — не время,
Если оно миновало
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2016 г. 22:00
Миша, спасибо! :beer:
Ты хоть судить бы пришел тогда, что ли...) А то половина «старичков» конкурс прогуляла. :-(((


Ссылка на сообщение26 февраля 2016 г. 21:18
Да, так вот — по поводу *Рэнга* 8-) Я, в общем-то, не рассчитывала, что уважаемые судьи так снисходительно-хорошо отнесутся к моему эксперименту. Конечно, надо было больше работать на строками.

irish

цитата

Но, даже с учетом сомнительного ритма в 3, 6 и 9 строфах,
В хокку и танка нет определенного ритма — и в рэнга тоже (если почитаешь такие игры). Там главное — смысловая законченность первых трех строк (хокку) и смысловая законченность ответа — следующих двух строк (+ музыкальность звучания посыла и ответа). При обязательном сохранении слогов 5-7-5 и 7-7. Наверное, в идеале, чтобы по-русски стихи звучали стихами, можно было бы добиться и ритма, но это уже сверхзадача :-)

Я к чему: это ведь поэтическая игра между двумя/несколькими поэтами (потому и пришлось добавить в название solo, чтобы не обвинили). Можно будет когда-нибудь поиграть в курилке Иришиной колонке, пока ожидаем результатов 8-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2016 г. 21:58
8:-0 Я имела в виду 3, 6 и 9 строфы Оригами. 8-]

цитата maribass

Можно будет когда-нибудь поиграть в Иришиной колонке, пока ожидаем результатов
Напомни об этом, когда будет подходящий момент для игры. ;)
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2016 г. 22:00

цитата irish

Я имела в виду 3, 6 и 9 строфы Оригами.
Ой 8:-0 :-)))


Ссылка на сообщение26 февраля 2016 г. 21:47
Всем спасибо за)))
Я на этот раз малость поэксперементировал. Никогда такого не писал.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2016 г. 22:03
«Рецепт», мне кажется, удался на отлично — вот ни убавить, ни прибавить.
А по поводу тринадцати негритят пояснишь? думаю, не я одна хочу услышать расшифровку.


Ссылка на сообщение26 февраля 2016 г. 22:13
Донести в прозе результат неудачного пиитического эксперимента? Я не настолько могучий прозаик. Лучше один раз увидеть. Если получится довести до ума, то просто покажу.8-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2016 г. 22:41

цитата glavenport

Если получится довести до ума, то просто покажу.
Вот это дело.


Ссылка на сообщение27 февраля 2016 г. 07:09
Как хотите, уважаемые соучастники, но отвечать на коменты постфактум как-то грустно :) Махать, так сказать, кулаками через неделю после драки. Самое интересное — обсуждать в процессе конкурса. Понятно, раз на Фантлабе нет опции «ответить анонимно», то автор не сможет здесь ответить на комент, не раскрыв инкогнито. (Есть, правда, в меню кнопка «скрытый», но что она делает я не смог понять). Но ведь это преодолимое препятствие! Мы свой движок постоянно совершенствуем. Ну или обсуждение можно устроить в жж, где анонимность поддерживается. Впрочем, это уже мысли орга, а не автора :)

Про стихо «Натюрмортист».
Спасибо всем, кого мой рассказ зацепил. Я, собственно, написал его, прочитав стартовый пост бала. Тема послужила катализатором замысла. Как же было не принять участие? Кого рассказ «не» — скромно прошу не серчать за потраченное время. О вкусах, конечно, спорят, но...
«я правильно поняла, что описана инсталляция, где миски с винегретами и кадушки с огурцами символически изображают разных выдающихся людей? (irish)»
Нет. В рамах — сами эти люди. Их жизни целиком от рождения до смерти. Рама-то четырёхмерная. Поэтому и натюрмортист (Siver-Snom) (cadawr) На натюрмортах художники рисуют и срезанные цветы и мёртвых животных.
«Вторая работа имеет очень мало отношения к первой… (Aliena)»
Вторая работа просто замечательная и имеет самое прямое отношение к первой! :) Автор сбил с толку (меня в том числе) фразой «Я хотел бы любить другую», но стихо-то о той художнице, от которой не сбежишь. Skein, спасибо! Королева в восхищении!

Про пародию.
Спасибо тем, кто поржал, включая автора оригинала :) Она и писалась, чтобы было весело. Jekritch, спасибо за повод для пародиста! Вы так шикарно подставились в тексте, что торпеда сама выпрыгнула :)
«Соперник писать умеет, безусловно. Но писать стихотворение, согласно конкурсному заданию, не захотел. (cotvsapogah)»
Не, не захотел. При попытке написать ответ всерьёз разум закипел :) Зато я посмешил собравшихся. Не корову же проигрываем! :) А второму стихо Jekritch я дал первое место по бонусам.
Тем, кого пародия/КВН/стёб возмущает, как класс — моё глубокое монпасье :) Понятно, попадись я к вам на судейство во времена Рюриковичей, вы бы мне выделили творческую мастерскую в яме. А так просто пардон за потраченную минуту.
Остальных ателье стихорецке «Эсмар Хайям» радостно ждёт на на Грелке, на Астраблице, Варениках и везде, где позовут на бис! :)
«Респект автору и при случае – на бис! (Aliena)»
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2016 г. 07:35

цитата

но стихо-то о той художнице, от которой не сбежишь. Skein, спасибо! Королева в восхищении!

Приятно купаться в восхищении, но вынужден признаться, что ни о чём таком при написании не думал. Любовница-Смерть — жуть какая! Честно говоря, я просто невнимательно вчитался в задание и решил, что пойдёт любая связь с предыдущим стихотворением, в т.ч. свободно-ассоциативная: «художник» — «саван» — «печаль»... вот как-то и выстроилось. Кстати, вначале ничего не выходило, и я с горя написал вот такое и даже послал irish:

цитата

Распишу гвоздем я ночью
У соседа внедорожник.
Потому что я так вижу,
Потому что я художник.

На обоях нарисую
Я картину из повидла.
Потому что креативный,
Потому что я не быдло.

Вырежу я на скамейке,
Что «Ахмед пропил мопед».
Потому что я талантлив,
Потому что я поэт!

К счастью, накануне последнего срока сдачи вдруг всё написалось.
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2016 г. 08:03
Да уж, дилемма была...))
Интересно, с каким счётом сыграли бы эти два стихотворения.
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2016 г. 08:22
(пожимает плечами) А как можно одним счётом оценить фигурное катание и тяжёлую атлетику?.. «Жюри долго решало, присудить золотую медаль фигуристке Люсе или штангисту Васе... Победила Люся, потому, что у неё глаза большие» На счёт пародии и стиходурки могут играться только с такими же. В противном случае они пишутся не ради победы, а увеселения собравшизся для.
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2016 г. 14:39
Учитывая снобизм, Натюрмортист бы имел значительно бОльший перевес))
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2016 г. 14:57
Я чем-то обидел? Повёл себя бестактно? Если так, прошу извинить. Не знал, что у вас вот так запросто принято клеить вполне личностные ярлыки в процессе творческого мероприятия.
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2016 г. 17:14
Эээээм, нет, нигде. Снобизм участников я имел в виду (теперь обидятся участники) :-))) Наоборот, с вашим участием пришла новая струя, приятно. что кто-то ещё способен шалить.
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2016 г. 18:00
(посыпаю голову пеплом)
Вот жеж блин глюки безинтонационного текста в интернете! Их бин извиняется за мнительность :)
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2016 г. 08:18
Всякая случайность, как известно, должна быть тщательно подготовлена :) Аллюзии, ассоциации... Тайный ход карты, как говорят картёжники. А, если, всё-таки, случайность — тем интереснее :)
Прелесть какая стиходурка! :)
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2016 г. 16:10
Натюрморист хорош, но в тему вписывается, эээ... с трудом. А вот пародия — оно смешно, конечно, но это ж конкурс. А как оценить наравне с другими стихами? Вот был бы конкурс пародий.... Кстати 8-)
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2016 г. 18:09
Мог бы поспорить о близости к теме. То есть — с моей колокольни — люди прожили свою жизнь так, что их жизнь выставляет смерть-художник как произведение искусства. Но не буду :) Это ведь не важно. Я, заглянув в топик конкурса, прочитал тему и пошёл процесс кристаллизации давнего замысла. Я в последнее время очень редко пишу всерьёз. Так что вашей компании большое спасибо за повод к написанию.

Пародии наравне со стихами оценивать невозможно. Поэтому, например, на Астраблице, где я частенько отмачиваю что-нить весёлое, я пишу, чтобы ставили единицу (там меньше нельзя), ибо это написано веселья для, а не победы ради :)
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2016 г. 19:41

цитата silencekeeper

люди прожили свою жизнь так, что их жизнь выставляет смерть-художник как произведение искусства.
Вот теперь до меня дошло, что к чему. :-D
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2016 г. 20:17
Ну дык :-D
Скажите мне, что этого нет в тексте! :-D
Другое дело, что в общем пуле из 30 стихо это запросто могло замылиться.
 


Ссылка на сообщение27 февраля 2016 г. 21:05

цитата silencekeeper

в общем пуле из 30 стихо это запросто могло замылиться.
Да, пожалуй. Но на Натюрмориста все обратили внимание (справедливости ради), так что — играйте и впредь: судьи разные, настроение у судей — тоже. :-)
 


Ссылка на сообщение28 февраля 2016 г. 15:47

цитата silencekeeper

Прелесть какая стиходурка! :)
:-) А мне думается, здесь поставлен очень серьезный вопрос. Мы все тут собрались потому, что отмечены даром стихотворчества (простите мне мой пафос, но я на самом деле так думаю, иначе не тратила бы время и силы на конкурсы, а занялась бы чем-нибудь другим). Так вот — на что мы употребляем наши таланты и каков плод от них?) Не являются ли наши творения той самой картиной из повидла, хотя мы в самоупоении считаем, что наваяли как минимум Мону Лизу?)
Так что мне этот стих прозвучал как строгое напоминание — поэт, бди!)
 


Ссылка на сообщение28 февраля 2016 г. 14:35
Был такой чудесный японский фильм «Легенда о снежной женщине». Сильнейший фильм. Там снежная женщина — та же смерть — полюбила человека и много лет жила с ним женой в человеческом облике...
(это ответ Скейну, по ветке это не очень видно)
 


Ссылка на сообщение28 февраля 2016 г. 04:21
Была у меня в душе мечта, что кто-нибудь возьмет мою рифмованную депрессивную лабуду и разрулит в плоскость жизнеутверждающего апофигея. Вот у Вас как раз это получилось. Так что, за сбычу мечт.:beer:
А натюрморт — весчь.
 


Ссылка на сообщение28 февраля 2016 г. 13:59
Спасибо, Женя!
Как приятно поработать сбытчиком сокровенных мечт! :beer: Да ещё путём хулиганского насмехательства )))
Приятно познакомиться :) Мы с Вами оба здесь, на балу, впервые.
Страницы: 12

⇑ Наверх