Изгой Один повстанцы


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «tencheg» > "Изгой-Один": повстанцы, которых мы ждали
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

«Изгой-Один»: повстанцы, которых мы ждали

Статья написана 15 декабря 2016 г. 11:02

Конец немного предсказуем. Где-то с середины фильма было такое чувство, что в конце планы Звезды смерти успешно украдут. Так и вышло.

В ситуации, когда итог фильма известен не только задолго до его выхода на экраны, но и задолго до того, как его режиссер пошел в школу, приходится очень тщательно продумывать сюжет и встроенность картины в общую логику событий.

В ситуации, когда мотивы героев, место действия, конфликт и отдельные детали будет оценивать многомиллионная армия фанатов ЗВ, очень важно сохранить баланс между какими-то привычными вещами и смелыми решениями. С одной стороны, ничего не «сломать», с другой стороны, показать новые оттенки смыслов, нюансы и интонации и сделать фильм, отличающийся от всего, что мы видели до сегодняшнего момента.

Все это Гарету Эдвардсу удалось.

Несмотря на то, что были сомнения в его компетенции после не слишком удачной «Годзиллы».

Несмотря на то, что часть сцен доснимали/переснимали.

Получилось отличное атмосферное кино, которое, с одной стороны, весьма уважительно относится ко всему, что было сказано в рамках вселенной до него, и при этом демонстрирует такие Звездные Войны, которых еще никто не видел.

В наибольшей мере это касается повстанцев. В всех предыдущих фильмах (да и в мультсериале) повстанцы все на одно лицо. Героические парни, безымянные герои, пилоты крестокрылов, которые попадают под вражеские выстрелы, пока Скайвокер атакует Звезду Смерти. Самоотверженно сражаться и гибнуть на фоне главных героев саги, противостоять империи и быть символом борьбы за свободу — вот основная функция повстанцев. Мы белые, они — черные. И никаких нюансов.

После просмотра «Изгоя-Один» становится понятно, что повстанцы бывают очень разные.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Чего стоит только Со Геррера, окончательно свихнувшийся на почве возмездия и проворачивающий операции, в ходе которых достается не только имперцам, но и обычным прохожим. Повстанцы убивают своих связных. Не выполняют приказы. Иногда они думают, что уничтожить проще, чем спасти.
Они не всегда способны договориться между собой. И слово «надежда» далеко не для всех является путеводной звездой. Не существует того «белого пушистого восстания», на фоне которого так хорошо было совершать подвиги в прошлых фильмах.

С другой стороны, именно обычные люди, рядовые бойцы и пилоты, делают то, что позволит потом уничтожить Звезду Смерти.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Очень достоверно показано, что ценой собственной жизни простые люди, по сути, статисты, о которых в «Новой надежде» и слова не будет сказано, последовательно передохнут ради общей цели.
Это не супергеройское кино, где группа главных персонажей творит добро, пока вокруг взрываются декорации. Здесь все гораздо более реалистично.

С этой точки зрения, у фильма отличный, очень жизненный финал.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Да, после того, как на презентации фильма один из героев сболтнул, что его товарищ умрет, зрители заподозрили, что до конца доживут не все. Но, кажется, мало кто думал, что до конца не доживет никто. Нет здесь великих героев, которых потом наградит принцесса Лея перед рядами повстанцев. Зато есть винтики общей машины сопротивления, которые последовательно будут уничтожены, чтобы у Альянса появилась хоть капля надежды на светлое будущее.

Композиционно «Изгой-Один» делится на две части. Первая — с медленным развитием событий, не слишком динамичная. Иногда действие просто топчется на месте, и очень хочется добавить динамики. Однако зрительское внимание неплохо удерживается психологическим напряжением. Как говорит дроид K-2S0: «Знаешь, какова вероятность, что это оружие против тебя применят? Она очень велика». Это вам не пати лучших друзей отправилась выполнять квест. Это группа не знакомых прежде между собой личностей, каждая из которых себе на уме. Кто-то просто мимо проходил, кто-то слегка свихнулся, а у командира вообще другой приказ. Отличное начало миссии.

Единственное, в чем можно упрекнуть создателей фильма — это несколько избыточное количество героев. Не все из них раскрыты в равной степени, и не за всеми одинаково интересно наблюдать. Например, дроид прекрасен (как и все дроиды в ЗВ, в принципе). Он шутит так, что зрительный зал лежит под креслами. Это вам не трусливый робот-переводчик или не R2D2, который чувством юмора обладает, только вот словами сформулировать его не может. Это полноценное стэндап-шоу в одном механизме и одновременно с этим полноценная личность.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

А сцена смерти K-2S0, по-моему, по силе эмоционального воздействия сравнима лишь с гибелью робота Вертера в «Гостье из будущего».

Абсолютно волшебным получился пилот Бодхи Рук. О нем меньше всего было информации в предварительных материалах, а он оказался очень настоящим, живым героем, которому сопереживаешь и которого хочется поддержать.

А вот Чиррут Имве и Бейз Малбус не удались. Они слегка напоминают рояли в кустах (по крайней мере. появляются именно так). Понятно, что кому-то надо было отдать функцию «а сегодня, дорогие радиослушатели, мы с вами поговорим о Силе», но, кажется, это можно было сделать и другими методами, не вводя в повествование персонажей-мебель.

Вторая часть фильма — это военная операция на Скарифе. Вот здесь просто хочется поаплодировать, настолько напряженным и захватывающим получилось действие. Всё великолепно, от визуальной составляющей (космические бои и шагающие транспорты АТ-АТ заставляют сердце давнего фаната ЗВ трепетать от восторга) до грамотного переключения между повествовательными точками зрения. Полчаса пролетают как один миг. и. что особенно приятно, финальная точка такая же сильная. как и события, подводящие к ней.

Что касается «стороны зла», то Империя тоже очень неплоха. Это касается и компьютерного гранд-моффа Таркина, и живого директора Кренника — с их «милыми» разговорами и подковерными играми, это штурмовики, которые научились ПОПАДАТЬ в противников (о, чудо!). Правда, Дарт Вейдер получился чуть более человечный, чем обычно, и порой возникает впечатление, что это не супер-злодей, а его косплей где-нибудь на Селебрейшене. С другой стороны, его финальное появление весьма впечатляюще, поэтому перевешивает все минусы.

Вывод: это гораздо более взрослый фильм, чем остальные фильмы франшизы. С одной стороны, в нем есть полутона и реалистичность, с другой стороны, режиссер весьма бережно отнесся к магистральному сюжету саги, к героям и деталям, и скупая ностальгическая слеза ползет по щеке давнего фаната ЗВ.

Получилось зрелищно и драматично. Это девять из десяти (а то и десять). Браво, Эдвардс!





2150
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 11:13
спасибо.я хоть и не большой фанат ЗВ, но этот фильм обязательно посмотрю:-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 12:22
:) он очень классный, правда. Я сама пойду его смотреть второй раз (а то и третий >_<)


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 12:52
Чего только за деньги не напишешь.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 12:58
Поделитесь со мной, пожалуйста, вашими версиями того 1)что можно написать за деньги, 2)а главное, где те самые деньги и у кого их взять? :-D
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 13:03
1) Вот этот панегрик и вот этот тоже: https://fantlab.ru/blogarticl...
2) Очевидно, что деньги можно взять у тех, кто продвигает этот фильм в нашей стране.

Да вы не стесняйтесь, не вы первая и не вы — последняя. За денежку малую, почему бы и не похвалить фильм? Ничего в этом постыдного нет.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 13:13
Боже мой, срочно донесите эту свою мысль до тех, кто продвигает этот фильм в нашей стране! Наверняка, они прислушаются к вашему взвешенному и аргументированному мнению, и отсыпят мне банку варенья и корзину печенья :)

И вы не стесняйтесь. От великого ума, почему бы не измерить других людей своей меркой, да? Вы бы наверняка не стали хвалить что-то искренне, если бы вам за это не заплатили, такой вывод из ваших слов можно сделать? В таком случае, мне вас жаль.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 13:21

цитата

И вы не стесняйтесь. От великого ума, почему бы не измерить других людей своей меркой, да? Вы бы наверняка не стали хвалить что-то искренне, если бы вам за это не заплатили, такой вывод из ваших слов можно сделать?


Ну, если вы, например, завтра напишете на Фантлабе третью хвалебную статью на ЗВ-8, то эта мысль посетит не меня одного. :-)))
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 13:24
Завтра не смогу, к сожалению, вас порадовать :) Разве что в следующем декабре.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 13:25
Хвалебную статью на ЗВ-8 за год до премьеры? ООО, это сильно, конечно, будет))) Боюсь, такое сейчас даже Дисней не напишет)
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 13:29
А какой у «Изгоя» номер? Я не поклонник франшизы, поэтому не в курсе с нумерацией у этого вбоквела.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 13:32
Он безномерной)
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 13:36
Истинно говорю я вам: раз у фильма ЗВ нет номера — значит это подделка! :-)
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 13:39
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 13:46
3,5, между 3 и 4 эпизодами
 


Ссылка на сообщение19 декабря 2016 г. 16:28
Кстати, да :-)))

Может в январе напишет, как раз многие от праздников будут отходить и... и побегут второй раз на фильм, забыв, что уже смотрели.
Тут главное — картинку другую приделать к рецензии. :-)

P.S. Вспомнил, этот же автор нахваливала такую халтуру, как «Он — дракон».
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 13:33
Человек похоже сильно расстроен седьмым эпизодом и просто не верит, что $лодеи из Диснея могут снять что-то стоящее.:-D

Ждем «не купленных» разгромов фильма в соответствующей теме.:-)))
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2016 г. 09:23
Бггг, я вас понимаю))
Правда, меня всего лишь раз обвиняли в «проплаченности», но даже тогда было забавно) Особенно, если знать, сколько текстов из редакций я разгромил))
 


Ссылка на сообщение19 декабря 2016 г. 16:29
А ты разве бесплатно для журнала писал статьи? ;-)
 


Ссылка на сообщение19 декабря 2016 г. 16:46
Редакции журнала было абсолютно индифферентно, какой будет тональность рецензии.
 


Ссылка на сообщение19 декабря 2016 г. 16:47
Это понятно.
Но не бесплатно же.
 


Ссылка на сообщение19 декабря 2016 г. 17:50
Подозреваю, что от вашего чуткого лингвистического слуха ускользнула тонкая разница между «оплачиваемая» и «проплаченная» работа :-)))
 


Ссылка на сообщение19 декабря 2016 г. 17:53
одно другому не мешает.
я про работу. ;-)
 


Ссылка на сообщение19 декабря 2016 г. 17:56
Вот поэтому я и говорю, что «ускользнула» . Впрочем, да — вы же не из числа критиков ;-)
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 19:14
А действительно, почему все начинают отрицать причастность к проплаченным рецензиям на фильмы? В наш век развитого капитализма этим уже никого не удивить, на Кинопоиске, так это вполне себе бизнес! Не так давно Герой с Биланом подняли до оценки 7.8(во время проката) простейшим методом размещения 3-5 рублевых заданий на специализированных ресурсах с условиями: создать аккаунт на КП и поставить несколько оценок, главное — 10ку Герою.:-D
А Фантлаб так, тоже крупнейшая интернет-площадка и Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing, которая занимается прокатом в России данного фильма никогда не упустит такой возможности — здесь же явная целевая аудитория!!!
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 19:18
Good joke! :-D
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 19:33
Про Билана не шутка — сам писал хвалебную рецензию8:-0
Слава богу, в условиях не оговаривалось, что она должна там висеть долго;-)
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2016 г. 11:53

цитата stan-fild

Про Билана не шутка — сам писал хвалебную рецензию

Вам угрожали?
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2016 г. 11:55

цитата пан Туман

цитата stan-fild
Про Билана не шутка — сам писал хвалебную рецензию

Вам угрожали?

может человек подзаработать решил ;-)
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2016 г. 13:33
Вот-вот:beer:
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2016 г. 14:18
Скажите, это хотя бы было 4х-значное число?
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2016 г. 20:21
да, но не более:-(
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 14:49
Вы всерьёз верите, что Дисней заказывает посты в блогах на Фантлабе? Да ещё в виде развёрнутых рецензий?
С вашей картиной мира что-то не так.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 15:50
Почему именно Дисней? Заинтересованных лиц и без этого хватает. А так согласен со Стасом — как-то резко и дружно в разных местах одновременно начались сбросы про опупенное качество фильма.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 16:30
Потому что пресс-показ фильма был 13 декабря вечером? Потому что премьера 15 декабря?
Сотни людей пришли с показа и написали свои впечатления о громком фильме. Как подозрительно!

Есть и отрицательные отзывы, просто их авторы в меньшинстве. Афиша опубликовала отрицательную рецензию, например.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 19:24
В другом мире Вы, видимо, живете. У этой компании есть представительство в России, в котором работает очень до фига людей, у которых премия зависит от сборов этого, и не только, фильма у нас в стране. А, повторюсь, ФантЛаб крупнейшая русскоязычная площадка с соответствующей ЦА.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 21:40
Не хотел бы обижать Фантлаб, и боюсь задеть автора этой отличной рецензии, но вы действительно не имеете представления, о чём говорите.

Блоги на Фантлабе — маленький уголок сайта. Это не те масштабы, при которых можно продать рекламу. Тем более — Диснею, который может купить рекламу на главной Яндекса. А ЦА «Звёздных войн» — это все люди с глазами. В первую очередь те из них, кто готов тратить деньги на кино и развлечения. Поэтому фильм и рекламируется на сайтах вроде «Кинопоиска».

Не будьте параноиком, а? Примените бритву Оккама и поймите, что нет никакого заговора. Александре просто понравился фильм. Мне, кстати, тоже.
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2016 г. 10:52
Не будьте параноиком, а? Примените бритву Оккама и поймите, что мне просто фильм Не понравился:-) как и всякие заполонившие экран наравне с диснеем марвелы и недосиквелы-недоприквелами погоняющие:-(
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2016 г. 14:17
Это не повод обвинять автора в продажности.
Вас же не обвиняют, что вас подкупили конкуренты Диснея.
 


Ссылка на сообщение19 декабря 2016 г. 16:30
хм... а разве кто-то из конкурентов снял свою версию «Изгоя»?


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 12:53

цитата

пилоты крестокрылов, которые попадают под вражеские выстрелы,
А давно, кстати, у нас стали X-wing переводить? Всегда икс-винги были.
Кре-сто-крыл, язык сломаешь :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 12:58
Знаешь, я когда писала рецензию, меня на этом месте реально заклинило, что писать — x-wing или крестокрыл (потому что встречала и то, и другое — например, вот https://www.fantlab.ru/work20581). Но почему-то написался русскоязычный вариант))
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 13:18
Всю жизнь крестокрылы были, поверьте мне, старому звшнику.
А вот в новых переводах это теперь «истребители типа Х»
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 13:24
Истребители типа X, ааа!111 >_<
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 13:27
Ну ок. Тяжелое детство, не локализованные игрушки Star Wars: X-Wing и Star Wars: TIE Fighter :-)))
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 13:29
Только черные томики от ЭКСМО, только Майкл Стэкпол! :cool!:
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 14:30
Только что читал Потерянные звезды. Там были крестокрылы.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 15:26
Опана, а где впечатления от книги?
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 15:37
Книга так ничего. Не супер-супер, но приятная. Достаточно удачное совмещение общей филлерности происходящего с основными фильмами. Не порадовал только перевод/редактура нашего издания. Особенно в первой трети. Потом то ли выровнилось, то ли просто привык. Но кривые словесные конструкции и абсолютно ненужное выделение курсивом важных слов в тексте (как в оригинале) убивали прям.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 15:38

цитата iRbos

Книга так ничего. Не супер-супер, но приятная. Достаточно удачное совмещение общей филлерности происходящего с основными фильмами. Не порадовал только перевод/редактура нашего издания. Особенно в первой трети. Потом то ли выровнилось, то ли просто привык. Но кривые словесные конструкции и банальное выделение курсивом важных слов в тексте (как в оригинале) убивали прям.

Я чет не помню уже, точнее в русском варианте перечитывал только куски, полностью читал на англе. Да, книга хорошая, тоже не скажу, что шедевр, но мне очень зашла. :-)))
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 16:20
Ну, я как бы на шедевр в рамках межавтоского цикла особо и не рассчитываю :-))) Просто приятно, когда хорошая книга, которая помогает скрасить пару вечером. Ну и конец самой истории там на удивление удачный.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 16:33

цитата iRbos

Ну, я как бы на шедевр в рамках межавтоского цикла особо и не рассчитываю Просто приятно, когда хорошая книга, которая помогает скрасить пару вечером. Ну и конец самой истории там на удивление удачный.

Да, они полюбому
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
родители кого-то из новых киногероев
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 16:38
Вот я думал об этом.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Но кроме девочки этой, которая как раз на Джакку и жила, особо вариантов нет. Правда по картинкам в интернете Сиена такая сильно мулатка ??? Да и у Рей родители были с джедаями как-то связаны, а тут...
Но я не о том, а скорее о совмещении хэппиэнда с легким элементом реалестичности и драмы без розовой ванильки.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 16:42

цитата iRbos

Вот я думал об этом.

Не, я думаю на центральных самых не дадут, может на второй эшелон.

Как
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
родители Теммина (и он сам) в книге Вендига. Теммин в 7 эпизоде был — это бородатый пилот из отряда По. Ну и в комиксе про По он есть. Что-то в этом же духе.


цитата iRbos

Но я не о том, а скорее о совмещении хэппиэнда с легким элементом реалестичности и драмы без розовой ванильки.

Да, согласен.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 16:59

цитата febeerovez

может на второй эшелон

Это уже для меня слишком сложно.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 16:06
А тут все претензии к правообладателю. Есть огромный утвержденный им глоссарий, которому полагается следовать, и никак иначе.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 16:16
Этот глоссарий гуляет даже в рамках одной и той же книги. Что всегда меня, даже как не фаната, очень веселит. Такое железобетонное подтверждение старинной пословицы, что у семи нянек дитя без глазу :-D
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 20:00
Ну вот теперь в «Азбуке» стараются изо всех сил сделать так, чтобы не гуляло -- что сложно в том числе и потому, что глоссарий постоянно обновляется...
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 22:14
Я верю, что стараются.
 


Ссылка на сообщение21 декабря 2016 г. 19:09
А давайте тупо из официальной энциклопедии возьмем.
 


Ссылка на сообщение21 декабря 2016 г. 20:10
А с ней тоже много забавного. Благо у меня ее знакомые переводили :-D
 


Ссылка на сообщение22 декабря 2016 г. 15:49
Томина знатная! Другое дело, что игра в слова и имена весьма закокрюченные приводит по любому к путаницам. У меня в старых изданиях Ватсон есть и Уотсон. А уж тут...:-)
 


Ссылка на сообщение22 декабря 2016 г. 18:00
Ну уж если до сих пор с Геонозисом/Джеонозисом определиться не могут... :-)
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 16:23
Мне ли не знать?)
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2016 г. 01:22

цитата

Кре-сто-крыл, язык сломаешь

Дык проблема в том, что этот вариант лучше. Вообще варианты без транскрибирования всегда лучше хотя бы потому, что стимулируют думать над смыслом сказанного, а то бесперечь лезут (особенно в ойти) всякие «эксепшен хэндлеры» да «ультимативные решения».


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 15:09
Хороший обзор, спасибо. У меня были во многом такие же впечатления.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 16:07
:beer:


Ссылка на сообщение16 декабря 2016 г. 00:21
Спасибо за рецензию. Фильм, правда, уже посмотрел, но прочесть всё равно было интересно. Практически со всем согласен. :beer:
И пусть для меня лично фильм всегда будет этаким фанфиком, но, к счастью, в отличие от «Пробуждения Силы» это хороший фанфик.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2016 г. 09:48
:beer:


Ссылка на сообщение18 декабря 2016 г. 04:57
Посмотрел.
Восторгов не разделяю, обычное шаблонное кино, которое греется в лучах славы прежних заслуг «ЗВ».
Очень слабенько.
Возможно, что даже слабее недавней части.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2016 г. 12:58
Я боюсь спросить, чем вы его смотрели — если делаете такие выводы)
С другой стороны, как говорил Аберкромби «вы можете не читать моих книг, главное, покупайте их». Так и здесь — главное, что за билет заплатили — и ладненько))
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2016 г. 17:51
Да вы много чего боитесь.
Даже признаться самой себе в том, что это барахло.
Про то, что есть те, кому на специальных показах платить не надо вы тоже забыли.
Т.о. не угадали ни разу, впрочем, как и всегда.
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2016 г. 21:20

цитата Александр Кенсин

Про то, что есть те, кому на специальных показах  платить не надо вы тоже забыли.

Неужели в скорбных домах стали показывать премьерные блокбастеры?!:-D
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2016 г. 21:39
слишком толсто троллите, шакальчик.


Ссылка на сообщение19 декабря 2016 г. 15:08
Жалко, что померли все.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 декабря 2016 г. 16:31
Астматик выжил. %-\
 


Ссылка на сообщение19 декабря 2016 г. 20:08
Я сам чуть не помер, пока это смотрел.


Ссылка на сообщение21 декабря 2016 г. 11:46
Вы серьёзно? Я же слепой!! (с) :-))):-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 декабря 2016 г. 11:53
даа, в этом месте я просто упозла под кресло))
 


Ссылка на сообщение21 декабря 2016 г. 12:08
Дааааа! Долго смеялись) как и в моменте с «проблемами на горизонте» :)


Ссылка на сообщение21 декабря 2016 г. 20:10
Да. Спасибо тем, кто написал про фанфик. Это хороший фанфик. Потому что у ди-джея который лабал чего-то там про силу и пробуждение фанфик вышел дрянной.


⇑ Наверх