Изгой Один 7 первых


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «tencheg» > "Изгой-Один": 7 первых впечатлений о фильме (без спойлеров)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

«Изгой-Один»: 7 первых впечатлений о фильме (без спойлеров)

Статья написана 14 декабря 2016 г. 00:52

15 декабря стартует показ «Изгоя-Один» — первого «вбоквела» Звездных Войн, которого фанаты ждут одновременно с энтузиазмом и опаской. Потому что кто знает, что выйдет у режиссера, который до этого ухитрился снять абсолютно «никакую» Годзиллу...

Однако опасения напрасны.

Почему?

1. Пожалуй, это лучшее из всего, что сделано в рамках вселенной после того, как в силу вступил «новый канон».

2. Большинство персонажей хорошо раскрыты. Особенно радует главный антагонист.

3. В фильме гораздо больше настроений, цветов и оттенков, чем это обещает трейлер.

4. Любители хорошей боевки получат большое удовольствие (это касается сражений и на земле, и в космосе).

5. Несмотря на то, что компьютерная графика еще не умеет сделать искусственного человека, не отличимого от настоящего, все равно приятно видеть на экране старых знакомых из «Новой надежды». Вдвойне приятно, что между съемками «Мести ситхов» и «Изгоя-Один» прошло не настолько много времени, чтобы некоторые другие актеры не смогли снова сыграть своих персонажей.

6. Фильм стоит занести в учебники по киноискусству, в главу «Идеальный фансервис».

7. K-2SO — феерически прекрасный дроид. Это было понятно еще по трейлеру, но в фильме он жжет просто напалмом.

Резюме: Гарет Эдвардс — режиссер, который смог.

P.S. Большая рецензия со спойлерами будет в этой же колонке спустя сутки :)





2017
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение14 декабря 2016 г. 01:23
То есть, после унылого фансервиса сиквела, кто-то таки смог доказать, что его можно сделать и как следует?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2016 г. 01:28
7 эпизод нервно курит в сторонке.
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2016 г. 02:10

цитата tencheg

7 эпизод нервно курит в сторонке.

Есть одна небольшая загвоздка — когда выходил на экраны 7 эпизод (то бишь ровно год назад) многие тоже говорили, что в сравнении с ним лукасовская приквельная трилогия нервно курит в сторонке, а в итоге вышло совсем наоборот. 8-)
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2016 г. 09:22
Режиссер этого фильма, как минимум, изрядно смелее Абрамса.
И не занимается пересказом старых баек на новый лад.
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2016 г. 12:10
Посмотрим, посмотрим, хоть я и бывший фан ЗВ, но схожу. Хотя все равно не радует это паразитирование на классической трилогии.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 14:47

цитата

а в итоге вышло совсем наоборот
Большинство западных фанатов с этим не согласились бы. У них сейчас модно ненавидеть приквелы и превозносить Абрамса. Как по мне, и то, и другое, просто качественное развлекательное кино.
«Изгой» мне понравился. Это грамотный приквел, сделанный с уважением и дополняющий оригинал там, где это нужно.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 20:27
Просто появляется новое угробище, на фоне которого старое смотрится милым и симпатичным. Одно время ругали 1,2,3, части ЗВ на фоне 4,5,6. Потом Джа-Джа снял «Пробуждение силы» и оказалось что Лукасовские приквелы были даже ничего. С ужасом жду фильма, на фоне которого «Пробуждение» будет казаться нормальным.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 21:45
Ещё раз. Сейчас преобладающая в западном фэндоме точка зрения — что приквелы были плохи, а «Пробуждение силы» хорошо. То есть приквелы ругали не «одно время», их ругают прямо сейчас. И именно на фоне того фильма, что вы называете «угробищем», а 92% кинокритиков — удачным возрождением ЗВ.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2016 г. 21:57
Как хорошо, что я не 92% кинокритик и не фанат ЗВ.
С моей точки зрения, «Пробуждение Силы» очень плох, но я никому её не навязываю.
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2016 г. 17:42
Прямо один в один с вами думаю. Тоже считал вторую трилогую посредственной, пока не посмотрел 7 эпизод. Потом понял, что даже отвратительный Джа-Джа не так уж и плох, в фильмах много оригинального. А мнение фэндома априори необъективное, там от 20 секунд Вейдера будут неделю от счастья прыгать, какая тут адекватность может быть, нужен человек со стороны.
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2016 г. 04:58
7-ой эпизод и то лучше этого барахла, а он сам по себе барахло еще то.
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2016 г. 06:10

цитата Александр Кенсин

7-ой эпизод и то лучше этого барахла, а он сам по себе барахло еще то.

Да я в общем-то и не сомневаюсь в этом. Потому, что проблема седьмого эпизода заключалась даже не в бесспорной режиссерской беспомощности Абрамса, а в самом подходе к франшизе со стороны Диснея: кроме лошадиных доз фансевриса им просто нечего предложить зрителям.
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2016 г. 06:12
А, ясно.
Картонные персонажи, неубедительные актеры, предсказуемость.
Список можно продолжать.
 


Ссылка на сообщение25 декабря 2016 г. 10:29
А еще откровенное начало в «непонятно где», когда либо из книги вырвано 30 первых страниц, либо ты все предыдущее видел в первых трех сериях и читал в первых 10 комиксах. Но ведь они стали как бы «неканон»?
На самом делей Ди-Джей в отличии от композитора или музыканта и есть ди-джей. Он крутит чужие диски. Но ведь народ на дискотеке балдеет? Так и тут — от фильма он типа забалдел. «Пулеметчик Ганс достал новый диск».


Ссылка на сообщение14 декабря 2016 г. 06:29

цитата fox_mulder

многие тоже говорили, что в сравнении с ним лукасовская приквельная трилогия нервно курит в сторонке
удивительно, даже были такие оптимисты...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2016 г. 09:35

цитата lexxking

удивительно, даже были такие оптимисты...

Да не то, что оптимисты. Многие из них утверждали это даже посмотрев сам фильм. :-)))


Ссылка на сообщение14 декабря 2016 г. 09:30

цитата tencheg

Особенно радует главный антагонист.

В Бене Мендельсоне не сомневался. И очень рад за него.:cool!:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2016 г. 09:58
Он классный, да)
Ну. там вообще комбо из злодеев прикольное получается. Некоторые говорят, что им не очень нравится, но я прямо искреннее удовольствие получила.
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2016 г. 14:29
Ну, если Мендельсон...

А то после седьмой части я долго плевался...
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2016 г. 22:17
Мне тоже седьмая не понравилась.


Ссылка на сообщение14 декабря 2016 г. 22:07
Ну незнаю незнаю??? после последнего фильма даже начинать смотреть стрёмно как то. Единственно на Уитакера посмотреть,актёр то сильный...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 декабря 2016 г. 22:13
О, Уитакер!
Спасибо. Всё никак не мог вспомнить как его зовут.


Ссылка на сообщение16 декабря 2016 г. 20:38
Что-то хвалите все очень...
Может потому, что дубляж плохой?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 декабря 2016 г. 00:22
Еще одна любопытная версия в копилку мнений «по поводу».
Спасибо)
 


Ссылка на сообщение17 декабря 2016 г. 00:39
нет, это просто сарказм.
или вы в оригинале смотрели?
 


Ссылка на сообщение17 декабря 2016 г. 12:36
И в нем тоже.
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2016 г. 04:58
ясно... очередной зритель в плену большого экрана.
или же — проплачено...
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2016 г. 12:56
Ясно... Очередной любитель измерить остальных по себе))
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2016 г. 17:49
То, что вы такой любитель — было понятно сразу, то, что навязываете и нахваливаете это кино — тоже.
Поэтому — вы не удивили своим признанием нисколько.
Даже если вам проплатили, а на самом деле фильм вам не нравится.
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2016 г. 20:18
Насчёт качества переводов в нашем прокате Дмитрий Юрич Пучков уже который год криком кричит. Мне тут по случаю удалось посмотреть Mad Max последний в альтернативном переводе,совершенно другие впечатления от просмотра, доложу я вам
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2016 г. 20:27
я в оригинале смотрю.
тем более, что в Питере это реально — показывают на английском с русскими субтитрами.
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2016 г. 21:35

цитата Александр Кенсин

тем более, что в Питере это реально — показывают на английском с русскими субтитрами.

и как, субтитры качественнее перевода?
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2016 г. 21:41
Да.
Неоднократно это замечал.
Т.е. в субтитрах хороший перевод, в дубляже — нет, а есть адаптация, чтобы попасть в губы героев.
Бывает даже смысл на обратный меняется при дубляже.
А еще реплики пропадают.
Вот смотрел фильм один, точно помню, что у героя мысли вслух были в оригинале, а в дубляже их нет, проверил — точно есть, просто дубляжисты забыли в этом месте озвучку поставить, не заметили.
Кроме того, в конце фильма в субтитрах всегда написан переводчик фильма. :-)


Ссылка на сообщение25 декабря 2016 г. 10:38
У русских ментальность не та. Они четко говорят, что «Звездный путь» (новый) полное... то самое... Что седьмой фильмец «ЗВ» той же консистенции. Им плевать на глубокую убогость западных мозгов.
Я вот ничего от 7 эпизода не ждал хорошего. Но он мне очень помог! На конкурсе ГИБДД ЮИД. Где Кайло Рен предал идеалы инспекторов ГИБДД и его палочка покраснела, а Рей вступила на защиту родных дорог и отказалась учиться у подлеца. Объект для пародий идеальный.
От «Изгоя» я вообще ничего не ждал. Поэтому и отнесся благожелательно. Но я-то динозавр! Я в литовском кинотеатре первый фильм на финском с литовскими субтитрами видел в далеком фиг знает каком году! Но до Олимпиады! Они типа финский фильм показывали!!! Как «Квин» стал «венгерской» группой на «Утренней почте»:-)))
Так что надо мочить Абрамса в... в консистенции его творений, чтобы Гарет Эдвард еще что-нибудь «смог».
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 декабря 2016 г. 18:31
Осталось загадкой, зачем русским интеллектуалам с их возвышенной культурой вообще сдался продукт порожденный «убогими, западными мозгами».
И что за группа такая «Квин» — австралийцы?
 


Ссылка на сообщение28 декабря 2016 г. 20:16
Гм... Как ни странно — вопрос — а русские интеллектуалы — это кто?
Ну... В Литве в конце 80х никаких интеллектуалов — литовская коммерция, первый фильм «ЗВ». Это для узких специалистов. Кто там чего спер и обул советскую цензуру. Но я этот первый фильм смотрел на БОЛЬШОМ экране при субтитрах. Каунас, год эдак 78 или 79. Это вопрос спецам — я тогда школьник.
По поводу «Квин» — оооо, это советская песня!!!
Три самых грандиозных концерта в Лондоне, Небуорте и Будапеште собрали 400 000 человек, а концерт в Будапеште стал первым выступлением западной рок-группы в истории Восточной Европы вообще и Венгрии в частности. Турне привлекло около миллиона человек по всей Европе. Ничего подобного не знала ни одна рок-группа или рок-певец со времен битломании 1960-х годов. После этого клипы и отрывки этой группы показывали в СССР как ВЕНГЕРСКУЮ группу:-))) Меркьюри форевер!8-)
Но это отдельная сказка. И к диджею Абрамсу и новой версии ЗВ не имеет отношения. Впрочем, мультики по Эндору мы на кассетах вовсю издавали. Это ведь детское кино.


Ссылка на сообщение28 декабря 2016 г. 20:23
Простите... Нет никаких «Звездных войн»... Нет никаких войн.... Ничего нет. Я совсем завяз в своих елках... Я просто учитель и актер и режиссер... Простите меня....
Она умерла... Принцесса умерла...


⇑ Наверх