Как сообщает ресурс SlashFilm, телеканал HBO решил пополнить багаж своих фантастических экранизаций в формате сериала. На этот раз выбор пал на роман Роберта Хайнлайна «Фрайди» (альтернативные названия «Пятница, которая убивает», «Меня зовут Фрайди»). Генеральным шоураннером планируется назначить довольно известного в сериальных кругах Мигеля Сапочника, а заглавные кастинговые места распределились следующим образом.
Главную роль Фрайди Джонс (или Пятницы Джонс) досталась Приянке Чопре, которая в настоящее время снимается в сериале «Куантико».
Пауэрс Бут исполнит партию Босса «Компании» — фирмы, на которую работает Фрайди Джонс в качестве агента-оперативника.
Главная героиня книжного первоисточника — Фрайди Джонс (или Пятница Джонс) искусственный человек (ИЧ), умственно и физически превосходящий обычных людей, но скрывающий своё происхождение из-за предрассудков. Нанятая тайной организацией как сверхнадёжный курьер, Фрайди выполняет свои миссии на Земле и её космических колониях. Континенты раздроблены на мелкие, воюющие между собой государства, и Пятнице приходится принимать участие в тех или иных гражданских волнениях во время своих экспедиций. От Босса «Компании» она получает заманчивое предложение работать «интуитивным аналитиком», что предоставляет ей возможность доступа к огромному массиву фактической информации о реальных мировых событиях, и приводит к существенному росту интуиции.
После смерти Босса, Фрайди нанимается на новое задание, отправляясь в круиз на планету Рилм. Постепенно она понимает, что в конце путешествия её ждёт неминуемая гибель. Фрайди сбегает от следящих за ней агентов вместе с приобретёнными друзьями при разгрузке колонистов на недавно открытую планету Ботаник-Бей (Ботанический Залив)...
Роман «Пятница, которая убивает» была номинирована на следующие премии: премия Небьюла за лучший роман (1982 г.); премия Хьюго за лучший роман (1982 г.); Премия «Локус» за лучший научно-фантастический роман (1982 г.); премия Прометей за лучший роман (1983 г.).
В 1982 году Library Journal опубликовал критическую статью, в которой говорилось, что Хайнлайн «вернулся к раннему стилю невероятных приключений смешанных с полемикой повествовании о героических событиях специального курьера Пятницы Джонс».