Текущее шестой Эриксон


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Vladimir Puziy» > Текущее: шестой Эриксон, международная антология "19 стражей. На границе миров", второй том "Сезона Киновари"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Текущее: шестой Эриксон, международная антология «19 стражей. На границе миров», второй том «Сезона Киновари»

Статья написана 30 марта 2017 г. 14:06

С начала года я был сильно пригружен сразу несколькими проектами -- и вот, к апрелю два из них таки закончил, один -- в процессе.

Во-первых, завершена редактура романа Стивена Эриксона «Охотники за костями» -- шестого в серии «Малазанская Книга Павших». Перевод, как обычно, Ефрема Лихтенштейна. Сейчас текст на стадии согласования правок, как только снимем все вопросы, финальная сборка уйдёт в издательство.

(Нет, что происходит с пятым томом, я не знаю, с ним не работал, текста не видел; там другая команда переводчиков, релиз, насколько знаю из официальных анонсов, сдвинулся).

Во-вторых, в конце января я таки дописал второй том из трилогии «Сезон Киновари». Он оказался значительно больше, чем «Порох из драконьих костей». Сейчас -- освободившись от остальных дел -- я займусь его редактурой и третьим, последним томом. Хотелось бы всю трилогию закончить до конца этого года, но посмотрим, как дело пойдёт.

В-третьих, очередной том из линейки международных антологий издательство решило выпустить не осенью, а весной, -- так что пришлось ускориться. Концепция поменялась: теперь, за вычетом рассказов классиков, никаких перепечаток того, что уже светилось в книгах, да и вещи, появлявшиеся в журналах, тоже скорее исключение из правил.

Антология сожрала много времени и сил, но результатами -- доволен. Как обычно, выйдет в «Клубе семейного досуга», премьера запланирована на середину мая, на крупнейшем книжном фесте «Книжковий Арсенал».

Антология «19 стражей. На границе миров»

СОДЕРЖАНИЕ

От составителя.

Терри Пратчетт (Великобритания). Для былого и грядущего. (перевод Е.Лихтенштейна)

Алексей Гедеонов (Украина). Сестрица Свиристель.

Павел Майка (Польша). Там трудись, рука моя, там свисти, мой бич. (перевод С.Легезы)

Наталья Осояну (Молдова). Жемчужная Гавань.

Майя Лидия Коссаковская (Польша). Гринго. (перевод С.Легезы)

Ольга Онойко (Россия). Степь.

Владимир Серебряков (Латвия). В кромешный океан.

Анджей Сапковский (Польша). Дорога без возврата. (перевод С.Легезы)

Святослав Логинов (Россия). Дарид.

Борис Штерн (Украина). Чья планета?

Томаш Колодзейчак (Польша). Я вернусь к тебе, палач. (перевод С.Легезы)

Фёдор Чешко (Украина). Четыре Уха и Блестящий дурак.

Кир Булычёв (Россия). Снегурочка.

Сергей Малицкий (Россия). Кегля и Циркуль.

Кен Лю (Китай). Мор. (перевод Ильи Суханова)

Яцек Дукай (Польша). Ход Генерала. (перевод С.Легезы)

Владимир Аренев (Украина). Дело о песчаной совке.

Роберт Вегнер (Польша). Ещё один герой. (перевод С.Легезы)

NB. Когда и где антология появится в продаже в России -- ни малейших представлений, я же составитель и автор, распространением не занимаюсь. Знаю, что предыдущие тома появлялись -- и в комментариях об этом вон пишут -- значит, есть шанс, что и третий завезут.  

— — —

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

PS. Чёрт, мне кажется, или раньше в объяснялке по форматированию статей было больше опций?..





2860
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение30 марта 2017 г. 14:15
Третья международная антология — это, конечно, хорошо! :cool!:
А рассказ Ольги Онойко — это что-то новое? Или миниатюра из цикла «Знаки»?
И отлично, конечно, что Святослав Логинов будет — очень уж хороши у него рассказы позднего периода творчества...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 марта 2017 г. 14:20
У Онойко -- почти авторский лист, уж никак не миниатюра. Вещь из цикла «Знаки», но для антологии переписанная Ольгой (у меня был ряд мелких поправок, у неё же возникло желание ещё кое-что доработать).

И у Логинова -- да, очень необычная, интересная вещь!

цитата Seidhe

Третья международная антология — это, конечно, хорошо!


Надеюсь, не последняя. ;-)
 


Ссылка на сообщение30 марта 2017 г. 14:30
Ну, в таком случае, ради Логинова и Онойко, можно и приобрести ;-)
В России-то хоть будет? В интернет-магазинах типа my-shop или Ozon?
 


Ссылка на сообщение30 марта 2017 г. 14:45
Предыдущие были/есть в «Лабиринте». Первый том очень долго нигде не появлялся, поэтому сначала я все интернет-магазины отслеживал, но в конечном итоге остановился на самом удобном варианте.
 


Ссылка на сообщение30 марта 2017 г. 18:49

цитата Seidhe

ради Логинова и Онойко, можно и приобрести


Имхо, там и у других авторов интересные тексты, а в ряде случаев -- ещё и заслуженно премированные (как у того же Вегнера, например).


Ссылка на сообщение30 марта 2017 г. 14:19

цитата

Антология сожрала много времени и сил, но результатами -- доволен. Как обычно, выйдет в «Клубе семейного досуга», премьера запланирована на конец мая, на крупнейшем книжном фесте «Книжковий Арсенал».

Это замечательно, как раз к осени в магазинах появится. «Царей» недавно забрал в «Лабиринте», осталось встроить их в очередь чтения.
Эриксон тоже давно ожидаем.
А «Сезон Киновари» на русском ожидается, кроме как в журналах? Хочется прочитать, поэтому пока в раздумьях — ждать книжный вариант или искать «Октябрь».
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 марта 2017 г. 14:23

цитата badger

Это замечательно, как раз к осени в магазинах появится.


Божьи мельницы мелют медленно. :-)

цитата badger

А  «Сезон Киновари» на русском ожидается, кроме как в журналах? Хочется прочитать, поэтому пока в раздумьях — ждать книжный вариант или искать «Новый мир».


Пока сложно сказать: был определённый интерес, но издатель хочет всю трилогию целиком -- и он прав. Первый же том можно в полной версии найти на сайте «Книгуру» (ну, там он слегка отцензурирован, купированы всякие ругательные ругательства, потому что -- дети же и законы суровы). В журнале -- «Октябре», не «Новом мире» ;-) -- версия сокращённая почти вполовину.
 


Ссылка на сообщение30 марта 2017 г. 14:43
Понятно. Журнал на автомате написал, потом исправил.
Хорошо, посмотрю сетевую версию, если она более полная.

цитата Vladimir Puziy

Божьи мельницы мелют медленно.

«Век волков» я вообще купил почти через год после выхода в том же Лабиринте. Со второй книгой они куда оперативнее сработали.
 


Ссылка на сообщение30 марта 2017 г. 15:13
Аналогично. «Век волков» купил ближе к концу 16года, осенью. А «царей» прикупил уже недавно, появился он в Лабиринте удачно, под скидки. Правда, «царей» пока не читал, в очереди.
Третий сборник показался небольшим (сужу по количеству произведений).
Кстати, у Вегнера — это тоже отдельный рассказ? С Меекханом не связан?

Да, и Эриксон естественно тоже в планах.
 


Ссылка на сообщение30 марта 2017 г. 15:15

цитата Al_cluw

Третий сборник показался небольшим (сужу по количеству произведений).


Там просто больше крупных рассказов и повестей. Я чуть позже гляну точно, но помнится, он по объёму даже превосходил второй.

У Вегнера -- отдельная, внецикловая вещь. Космоопера + религиозная фантастика. Зайделя он за неё получил совершенно заслуженно, на мой взгляд; я давно хотел её опубликовать -- и вот, наконец-то удалось! :cool!:
 


Ссылка на сообщение30 марта 2017 г. 15:16

цитата Vladimir Puziy

Космоопера + религиозная фантастика.

любопытно. почитаем8-)
 


Ссылка на сообщение31 марта 2017 г. 10:11

цитата Vladimir Puziy

Космоопера + религиозная фантастика.


О! Ваха? :-D
 


Ссылка на сообщение31 марта 2017 г. 12:22
О! :-)))
 


Ссылка на сообщение30 марта 2017 г. 16:00
Вот я таки посмотрел: 480 страниц в «Странствии трёх царей» и 510 -- в макете «19 стражей» (могут добавиться ещё служебные/рекламные, конечно).
 


Ссылка на сообщение31 марта 2017 г. 00:12
А вот «Книги запретов и тайн» в продаже, кажется, не было. Хотя состав авторов сходный и сборник мог бы в принципе лечь в ту же обойму. Правда, тираж у него сильно меньше.
 


Ссылка на сообщение31 марта 2017 г. 00:18
Другое издательство, более узкая целевая аудитория (как ни крути, он ориентирован в первую очередь на подростков), другая концепция...

Насколько знаю, «виватовский» же «Город тысячи Дверей» тоже к вам не завозили.
 


Ссылка на сообщение31 марта 2017 г. 00:30

цитата Vladimir Puziy

более узкая целевая аудитория (как ни крути, он ориентирован в первую очередь на подростков)

А всё равно, интересно было бы посмотреть.

цитата Vladimir Puziy

«виватовский» же «Город тысячи Дверей» тоже к вам не завозили.

Да, не было.
 


Ссылка на сообщение31 марта 2017 г. 01:01

цитата zarya

А всё равно, интересно было бы посмотреть.


Вдаваться в подробности не буду, но, скажем так: я доволен ей не на все 100%, в отличие от сборников из «КСД». Но всё равно издательству низкий поклон за то, что дали шанс, поверили и поддержали.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2017 г. 22:46

цитата badger

ждать книжный вариант или искать «Октябрь».

Пока есть в свободной продаже
http://www.labirint.ru/books/...
Я возьму. Для ознакомления сокращённый вариант вполне пойдёт, по-моему. К тому же номер вообще довольно интересный по содержанию.


Ссылка на сообщение30 марта 2017 г. 14:55

цитата

премьера запланирована на конец мая, на крупнейшем книжном фесте «Книжковий Арсенал».


В этому году фест состоится 17-21 мая (чисто для уточнения)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 марта 2017 г. 15:53
Точно! Всё время путаю с «Пырконом», который -- таки в конце, но апреля. %-\


Ссылка на сообщение30 марта 2017 г. 15:49
спасибо!
ставим на полки: https://fantlab.ru/edition196476
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 марта 2017 г. 15:53
:cool!:


Ссылка на сообщение30 марта 2017 г. 15:55
Прекрасно (по всем «разделам»)!:cool!: Спасибо:beer:
А вот интересно (любопытство праздное и безо всяких подтекстов): самому Ефрему нравится МКП?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 марта 2017 г. 16:07
:beer:

Какие-то романы и фрагменты нравятся больше, какие-то меньше, но в целом -- да, нравится, конечно же. Иначе бы он с ним не работал. :-)
 


Ссылка на сообщение30 марта 2017 г. 16:10
И хорошо, что так. Это значимо.
Спасибо за ответ.


Ссылка на сообщение30 марта 2017 г. 17:41
Меня Владимир так к полякам приучил, что видя польскую фамилию https://fantlab.ru/edition196463 в закладки на ознакомление автоматом добавляю
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 марта 2017 г. 18:58

цитата Aazmandus

видя польскую фамилию https://fantlab.ru/edition196463 в закладки на ознакомление автоматом добавляю


Надеюсь, не разочаруетесь! На мой-то вкус -- один из самых оригинальных авторов.


Ссылка на сообщение30 марта 2017 г. 18:10
судя по всему у Майки этот рассказ впервые выйдет на бумаге на русском языке )
в Польше он выходил выходил только в электроонном формате
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 марта 2017 г. 18:54
Да, у Майки он пока на бумаге не выходил даже на польском. А вот второй роман из цикла как раз недавно вышел, критики в один голос хвалят.

Мне и предыдущий рассказ из цикла -- тоже публиковавшийся в электронке -- понравился, но там всё-таки финал, имхо, слишком оборван, а здесь -- прекрасная, ироничная вещица, и вполне самодостаточная.


Ссылка на сообщение30 марта 2017 г. 22:10

цитата Aazmandus

Меня Владимир так к полякам приучил,

Кстати, похоже. Мне эти антологии большей частью из-за поляков интересны. «Век волков» вообще феерический сборник получился. Причем помимо новых авторов (Вегнера, Гжендовича, Колодзейчака мне открылся Сапковский в малой форме (кроме Ведьмака остальное не читал у него), а больше всех поразил Яцек Комуда — вот действительно «снос башки» в самом хорошем смысле)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 марта 2017 г. 22:38
Спасибо, стараемся!

В третьем томе Сапковский, кстати, с авторским предисловием. ;-)

Комуда во втором тоже, на мой вкус, необычный: этакий истерн во времена Речи Посполитой. В третьем томе сделали с Комудой паузу, но надеюсь, дальше будут ещё его вещи, -- а вообще хотелось бы и серию авторских книг.

Ну и географию дальше расширять будем: у меня на столе сейчас лежат сборники финнов, испанцев и т.д. (на английском, конечно) + друзья подарили подборки старых НФ-журналов («Азимовз», «Аналог»...) В общем, копать и копать! 8-)


Ссылка на сообщение31 марта 2017 г. 10:26
Вот не собрался пока заказать «Трех царей». По понятным причинам не люблю «Лабиринт», хочется сформировать заказ побольше, чтоб не рубить хвост по частям. Не подскажешь, что в ККСД зачетного выходило? Очевидно, «Последний кит. В северных водах» Яна Мак-Гвайра. А еще?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2017 г. 16:11
Читал бы ты на украинском, я бы тебе посоветовал нового Кинга или «Дюну» с комментариями и иллюстрациями от британского «Фолио», а так -- навскидку и не соображу... Я ж последние несколько месяцев в основном штудирую сборники на польском и на английском, за новинками слежу постольку поскольку.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2017 г. 18:12
Я читаю, но с трудом. Так что вряд ли, да. :-(


Ссылка на сообщение1 апреля 2017 г. 19:47

цитата Vladimir Puziy

Во-вторых, в конце января я таки дописал второй том из трилогии «Сезон Киновари».

Где купить первую повесть (сокращённую версию романа) я нашёл. Журнал Октябрь. А как бы узнавать, где полную версию взять, где продолжения читать?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2017 г. 20:44
Я тут чуть выше отвечал, перенесу ответ сюда: Первый том можно в полной версии совершенно бесплатно скачать с сайта «Книгуру» (ну, там он слегка отцензурирован, купированы всякие ругательные ругательства, потому что -- дети же и законы суровы). В журнале -- версия сокращённая почти вполовину.

По поводу же книжной полной версии на русском -- есть заинтересованный издатель, но он хочет дождаться, пока будет готова вся трилогия. Я надеюсь, что к концу года допишу, и тогда уже предметно с ним поговорим.
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2017 г. 22:43
Понял, спасибо!
 


Ссылка на сообщение1 апреля 2017 г. 22:53
Вам спасибо за интерес! :beer:


⇑ Наверх