Cronaca di un amore Хроника


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «alex1970» > Cronaca di un amore (Хроника одной любви)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Cronaca di un amore (Хроника одной любви)

Статья написана 30 марта 2020 г. 14:29

Италия, 1950, 99 мин.

Реж. Микеланджело Антониони

В ролях Лучия Бозе, Массимо Джиротти, Фердинандо Сарми, Джино Росси, Марика Роуски, Рози Мирафиоре, Руби Д'Альма, Анита Фарра, Карло Газзабини, Нардо Римедиотти

Криминальная драма

Оценка 7.1 (2289) Моя оценка 6 (средне)

Иллюстрированный обзор фильма

Другие названия «Преступления души» (Бразилия), «Преступный эрос» (Греция)

Производство Villani Film (компания выпустила три фильма)

Эпиграфом к дебютному фильму Микеланджело Антониони вполне могла бы стать фраза героини из сериала “По ту сторону волков” «На чужом несчастье счастья не выстроишь».

Миллиардер Фонтана женат уже семь лет. Но вот он нашел старые фотографии жены, где она запечатлена с каким-то «типом гражданском наружности». Он заревновал и нанял частного детектива, чтобы выяснить правду о прошлом жены, на которой он женат уже 7 лет.

Детектив ведет поиски, и настораживает местных жителей.

Девушка покинула родной город сразу после гибели ее подруги Джованны, погибшей за два дня до свадьбы. И больше на родину не возвращалась.

О давней истории, связанной с гибелью Джованны, никто не хочет говорить. И особенно о женихе Джованны Гвидо.

Гвидо предупреждает Паолу, что кто-то роется в их прошлом. Паола боится, что власти начнут расследование.

Джованна упала в шахту лифта, в этот момент с ней находились Гвидо и Паола.

Как только Паола и Гвидо встречаются, страсть вспыхивает вновь. «Как только мы увиделись, я поняла, что все начнется снова».

Паола не хочет жить с мужем, но не готова отказаться от его денег. Любовнику она говорит: «Как? Жить в съемных комнатах, и курить «Насьональ»?»

Она подбивает Гвидо избавиться от ее мужа, ведь от его невесты они уже когда-то избавились...

Актерский состав. Снял картину будущий классик и столп Микеланджело Антониони.

В фильме снялись звезды и известные актеры мисс Италия 1947 (на том конкурсе красоты третье место заняла Джина Лоллобриджида) Лючия Бозе (Паола), один из величайших итальянских актеров 20 века Массимо Джиротти (чемпион Италии по водному поло) (Гвидо) (интересно, что нечто подобное он сыграл в дебютной картине «Одержимость», сделавшей его суперзвездой), Джино Росси (детектив Карлони), аристократка Руби д`Альма (светская дама) («Синьор Макс», «Одесса в огне»), Анита Фарра (служанка Паолы) («Пираты Малайи, «Рыцарь Сен-Марко», «Осада Алькасара», «Черная сирена»), Франко Фабрици (ведущий показа мод, это его дебютная роль) («Джинджер и Фред», «Сатирикон», «Человек-оркестр»).

Почему смотреть стоит (плюсы). Дебютный фильм Микеланджело Антониони (до этого будущий Маэстро снимал только документалки и короткометражки) имеет много общего с «Почтальон всегда звонит дважды» и «Одержимостью».

Антониони намеренно дистанцировался от модного и доминировавшего в то время неореализма.

Красивая пара главных героев — Лючия Бозе и Массимо Джиротти хорошо смотрятся вместе. Хотя понятно, что у их страсти нет будущего. «Брачные узы такие крепкие. Их не переборет никакая страсть«К тому же Паола, готова изменять мужу, но не готова лишиться всего — платьев по полмиллиона, дорогих машин, чтобы жить с нищим неудачником.

Актеры играют неплохо, хотя многие из них неизвестны. Для Фердинандо Сарми, сыгравшего мужа, это единственная роль в кино.

Сам Микеланджело Антониони говорил, что в этой картине исследовал духовную черствость некоторых персонажей высшего миланского общества.

Хорошая музыка Джованни Фуско.

Почему смотреть не стоит (минусы). Несмотря на находки, красивую Лючию Бозе, фильм на мой взгляд проигрывает «Почтальону» и «Одержимости».

Мне не понравилась героиня. Муж ей давал все, что пожелает, но ей всего мало, она всегда хотела получить чужое. Возможна, она и Гвидо не убили Джованну, но хотели убить. Возможно, они не совершили преступления, хотя и несколько раз планировали, но преступниками стали.

Итог. Дебютный фильм известного режиссера. По мнению итальянских критиков, именно он знаменует конец неореализма (Антониони, будучи журналистом, много сделал для развития этого направления. А тут, по иронии судьбы, нанес ему разящий удар).

Хотя и название «Хроника одной любви» — любовью здесь и не пахнет

Цитаты: «Без денег человек подобен привидению».



Тэги: фильмы


71
просмотры





  Комментарии
нет комментариев


⇑ Наверх