Италия, 1975, 93 мин.
Реж. Фернандо ди Лео
В ролях Урсула Андресс, Марк Порель, Вуди Строуд, Лиино Банфи, Изабелла Бьякини, Маурицио Арена, Альдо Жуффре
Криминальная комедия
Оценка 5,3 (150) Моя оценка 6 (средне)
В 2006 году фильм был показан на кинофестивале в Реджо Калабрии
Другие названия: «Невыразимые тайны стюардессы» (Аргентина, Уругвай), «Секретная миссия в Неаполе» (Финляндия), «Урсула против бандитов» (Франция), «Золотые локоны, смертоносные пистолеты» (Греция), «Стреляй быстро» (Португалия), «Голая шпионка» (Испания)
Производство Cineproduzioni Daunia 70
Нора Грин – стюардесса американской авиакомпании. В аэропорту Неаполя мужчина просит ее передать письмо некоему Сильвере. За это платит 100 долларов. Девушка отправляется по адресу, и оказывается в местном лунапарке. А Сильвера оказывается главарем одной из двух банд, которые заправляют в городе.
Девушку избивают, забирают у нее деньги и угрожают убить, если она не поможет опознать отправителя письма.
В письме знаменитый киллер Американец известил Сильверу, что прибыл в Неаполь, чтобы пустить его и его банду на фарш.
Испуганной стюардессе помог Мануэль, акробат из местного шапито, а в прошлом неплохой боксер. Ну а дальше события будут развиваться очень стремительно.
Актерский состав. Снял картину легендарный режиссер Фернандо ди Лео.
В фильме снялись звезды и известные актеры Урсула Андресс (Нора Грин), Вуди Строуд (Сильвера),швейцарец Марк Порель (Мануэль), часто игравший в джалло и еврокраймах, Изабелла Бьяджини (Рози)(«Слалом», «Бокаччо», «Ник жало»), Лино Банфи (комиссар Калоджеро) («Анжелика в гневе», «Измена по-итальянски», часто снимался в фильмах Чиччо и Франко), Альдо Джуффре (дон Кало) («Хороший, плохой, злой», «Полицейские и воры», «Тото Тарзан»), один из самых популярных актеров Италии конца 50-х Маурицио Арена (отец Бест), Ренато Бальдини (торговец)(«Мистер Стилет», «Смерть стучит дважды»), один из самыхпопулярных актеров итальянской комедии (в худшем понимании этого слова) Джимми иль Феномено (Тано). В эпизодах Карла Манчини («Красная королева убивает семь раз», «Семь окровавленных орхидей»), герои спагетти-вестернов и еврокраймов Нелло Паццафини и Романо Пуппо.
Почему смотреть стоит (плюсы). Динамичный, хотя и далеко не лучший фильм Фернандо ди Лео (местами похоже на самопародию).
Музыка Луиса Бакалова, который нередко работал с ди Лео.
Обнаженная Урсула Андресс.
Почему смотреть не стоит (минусы). Поклонникам ди Лео и серьезных еврокраймов творящийся балаган не понравится. Тут и комедийность в стиле Бада Спенсера и Теренса Хилла, и итальянская секс-комедия в худших проявлениях с появлением Джимми Феномена (куда ж без него в таких сценах)
Пожалуй, это Один из самых слабых (если не самый слабый фильм ди Лео).
Итог. Фильм идет по нисходящей. Начинается как неплохой боевик (в стиле самого ди Лео). В середине фильма главное – длинные ноги Урсулы Андресс, полуголая и полностью обнаженная красавица-блондинка Урсула Андресс.
Конец картины – комедия в худшем проявлении – итальянская фарсовая (хотя любители этого жанра несомненно порадуются).
Сначала героине Урсулы сочувствуешь, затем понимаешь – он играет в слишком опасную игру (в стиле Клинта Иствуда в «За пригоршню долларов» или Тоширо Мифуне из соответствующего фильма Акиро Куросавы). А в конце фильма с ней уже совершенно ничего не может случиться.
В концовке фильма есть только одна (на мой взгляд) удачная сцена – когда Сильвера и дон Кало сходятся под музыку из спагетти-вестернов (я бы сказал – выдающаяся пародия, но без револьверов на поясе).
Есть довольно много забавных персонажей. Драки в стиле незабвенной венгерской трилогии о лейтенанте Капельке.
Начало я бы оценил на «очень хорошо — отлично», концовку – на «посредственно».
В целом, забавная криминальная комедия, высмеивающая многие штампы жанра и дающая возможность полюбоваться голой Урсулой Андресс.