Джон Скальци Бригады


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Издательство «Эксмо» > Джон Скальци "Бригады призраков"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Джон Скальци «Бригады призраков»

Статья написана 11 августа 2022 г. 13:11

Уже в ближайшие дни мы ждем выхода «Войны старика» Джона Скальци, и вот-вот отправится в типографию, чтобы выйти в октябре, второй том цикла, «Бригады призраков».

Аннотация:

В разгар межгалактической войны между альянсом трех инопланетных рас и человечеством ученый Чарльз Бутэн, обладающий главными военными секретами соплеменников, переходит на сторону врага. Чтобы одержать победу, Силы обороны должны выяснить причины этого предательства.

Единственный, кто способен дать ответы, Джаред Дирак — сверхчеловеческий гибрид на основе ДНК Бутэна, имеющий доступ к электронной записи его воспоминаний. Увы, трансплантация памяти заканчивается неудачей, и Джареда отправляют в Бригаду призраков — спецназ Сил обороны колоний, созданный из ДНК погибших бойцов. Это идеальные солдаты: молодые, быстрые, сильные. Минус один: полное отсутствие угрызений совести и морали. Но так ли это плохо?

Поначалу Джаред — идеальный солдат, но по мере того, как воспоминания Бутэна медленно всплывают на поверхность, он начинает интуитивно понимать причину поступка ученого. Меж тем, время на исходе: альянс готовит наступление и планирует для людей нечто более худшее, чем военное поражение.





2189
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение11 августа 2022 г. 14:55
Так всё-таки есть надежда увидеть полный цикл? ???
А то больно уж интересно, чем вся эта история закончилась... 8:-0
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 августа 2022 г. 16:09
сначала надо купить первые три и по итогам продаж...) Но я тож надеюсь)
 


Ссылка на сообщение13 августа 2022 г. 00:01
оу сп, что-то я расслабился после последней колонии, подумал всё. а тут еще три* романа должно быть


Ссылка на сообщение11 августа 2022 г. 17:01

цитата

отправиться в типографию, чтобы выйти в октябре второй том цикла


Один лишний мягкий знак. Одна пропущенная запятая.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 августа 2022 г. 17:12
Согласен, а то после первого прочтения смысл фразы несколько непонятен


Ссылка на сообщение12 августа 2022 г. 06:57
Опять «расы инопланетян»? Сколько ж можно? Что за терминология компьютерных игр? Там же пометка обложке «Научная фантастика».
Раса — это разновидность внутри вида. У человечества (как у вида) расы — это негры, белые и монголоиды. Поэтому в аннотации речь идёт о видах инопланетян, а не расах.
А что такое «сверхчеловеческий гибрид на основе ДНК Бутэна» — как это «сверхчеловеческий»? И гибрид чего с чем?
Кто, любопытно, сочинил эту аннотацию?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 августа 2022 г. 08:38
Давно уже общее место
Почитайте, например, аннотацию к Звездному приливу Брина
У инопланетян в нф, в наших переводах, видов нет.
Полагаю, в массовом сознании виды для животных, расы для разумных
 


Ссылка на сообщение12 августа 2022 г. 09:20
Это говорит только о неквалифицированости переводчиков. Если книга подаётся как НФ, то и термины должны быть использованы соответствующие. Иначе мы говорим не про НФ. Массовое сознание на это никак не должно влиять. Толковые и научные словари, учебники и смысловая нагрузка на «старое» определение «вид/раса» никуда не исчезли — никто их не отменял, чтобы вводить что-то новое.
А тут вполне русскоязычная аннотация... Такое ощущение, что читаешь описание анимэ-боевичка, слегка приправленного чем-то наукообразным.
Разве это хорошо? Не понимаю тенденции нарочно быть глупым.
 


Ссылка на сообщение12 августа 2022 г. 09:30
Там еще неизвестно, что в оригинале. Научность нф давно уже стала скорее мифом, чем реальным отражением научных достижений
 


Ссылка на сообщение12 августа 2022 г. 09:43
И пусть — мало что ли псевдонаучной и околонаучной фантастики? Это к делу опять-таки отношения не имеет.
Определение НФ всё ещё остаётся неизменным. И если маркетолог подаёт книгу как НФ, то я и реагирую на неё соответственно.
Пусть Фанзон нацепит на обложку лейбл «космобоевичок» — тогда претензий никаких. Ни к «расе», ни к «сверхчеловеческому гибриду». Зачем людей обманывать?
 


Ссылка на сообщение12 августа 2022 г. 09:48
Я, боюсь, что тут вы в меньшинстве. И я.
А определение нф — это фикция. Как и все определения в жанре.
Того нф, которое вы считаете правильным, давно не продается, за очень редкими исключениями
 


Ссылка на сообщение12 августа 2022 г. 09:56
В принципе, да — чистой научки крайне мало в общей доле.
Но я всё-таки не врубаюсь, почему это мешает правильно позиционировать книгу (неужели у нас Головачёв или Ливадный хуже продаются, несмотря на их стиль и подход? никто ведь не выдаёт такие романы за НФ). И не понимаю зачем писать настолько кривые аннотации?
Неужели им сложно посадить в редакторы-переводчики более-менее грамотного человека?
Или я просто уже стал слишком старый и навсегда отстал от жизни? :)
 


Ссылка на сообщение12 августа 2022 г. 10:03
А она правильно позиционируется, в полном соответствии с массовым восприятием жанра.
Т.е. можно заменить расы на виды, но разница будет не видна читателю. Поэтому и
Наоборот, расы в традиции
 


Ссылка на сообщение12 августа 2022 г. 10:14
Тут могу только руками развести. Пусть потом на отзывы не обижаются.
 


Ссылка на сообщение12 августа 2022 г. 20:11
А Вы саму книжку-то читали? Там как-бы не совсем научная фантастика. Скорее именно боевичок — приятная развлекательное чтиво, не претендующее на лавры какого-нибудь условного Грега Игана ни разу.
Так что аннотация — в точку! ;-)
 


Ссылка на сообщение14 августа 2022 г. 14:35
Нет, книгу не читал, но прямо на обложке налеплено«Научная фантастика».
Правильно Karavaev пишет, что теперь без разницы что внутри — боевики можно издавать под маркой НФ, штампованные истории про попаданцев как гуманитарную фантастику, мистику как фэнтези, а туповатое лавфэнтези как юмористическую фантастику.
Но я что-то не научен такое кушать. Хотя бы минимальные приличия должны соблюдаться?
 


Ссылка на сообщение15 августа 2022 г. 18:34

цитата Karavaev

А определение нф — это фикция. Как и все определения в жанре.
Все определения в жанре — это конвенция (неписанный уговор) между издателем и массовым читателем. Одним надо продать, другим — купить.
Если про инопланетян и без магии, значит «научная фантастика». Большинство читателей такой уговор устраивает.


Ссылка на сообщение13 августа 2022 г. 00:20
Спасибо :beer:

[☆] Новость во ВКонтакте https://vk.com/wall-150543_36486

[☆] Обсудить в чате «Лаборатория фантастики» (Вконтакте): https://vk.cc/axf4SV

Продолжаем набор ньюсмейкеров в группу ВК


Ссылка на сообщение14 августа 2022 г. 10:08
Phelan
В тома будут входить рассказы, примыкающие к романам цикла?
https://fantlab.ru/work29485


⇑ Наверх