Самодельные и малотиражные ...


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Рубрика «Самодельные и малотиражные издания» облако тэгов
Поиск статьи в этом блоге:
   расширенный поиск »

  

Самодельные и малотиражные издания


Данное сообщество создано, чтобы собрать в одном месте и упорядочить информацию о самодельных и малотиражных изданиях, которые уже изданы или запланированы к выходу.


Обратите внимание!

  1. «Лаборатория Фантастики» не участвует в изготовлении и распространении описываемых в рубрике изданий, а лишь предоставляет площадку для обмена информацией среди участников, интересующихся данной темой;

  2. «Лаборатория Фантастики» не поддерживает любые начинания, идущие вразрез с соблюдением авторских прав (и других законов РФ) и действует согласно законодательству;

  3. В случае выявления в данной рубрике нарушений российского законодательства следует обращаться к руководству сайта (creator).

В данном сообществе существуют жёсткие требованиям к статьям:

  1. Статья коммерческого или рекламного содержания (т.е. с целью получить прибыль или прорекламировать товар), согласно п 2.5 регламента, предварительно согласовываются с руководителем сайта creator в частном порядке;

  2. Количество статей на одну малотиражку — не более двух. Первая — анонс и обсуждение планов; вторая — по факту издания книги. Можно писать статью сразу о нескольких малотиражках, но нельзя писать много статей про одну и ту же книгу;

  3. Название статьи должно чётко отражать о чём в ней пойдёт речь;

  4. Обязательно к каждой статье проставлять общие для рубрики теги, а именно:
    1. издано;

    2. в работе;

    3. опросы;

    4. общие вопросы;
  5. При размещении статьи о сборе средств при предзаказе обязательно показать образцы разворота макета, обложки и предоставить фрагмент перевода;

  6. Обсуждение финансовой и правовой части — в личке, мультиличке или за пределами сайта. Рубрика — только для анонса и привлечения участников;

  7. Если издаваемый автор и/или произведения представлены на ФантЛабе, то крайне желательны ссылки на них в статье.

Подписывайтесь на комментарии к статьям данного сообщества, чтобы не пропустить важную информацию о малотиражках!


Обсуждение финансовой и правовой стороны вопроса — строго через личку и групповую переписку!!! Комментарии о финансах будeт удалены!


----------

Если вы хотите обсудить не конкретные издания, а ситуацию в целом, то это можно сделать в соответствующей теме форума.


По любым вопросам:

Алексей Львов (creator), тел.: +7 996 730 0000

Модераторы рубрики: creator, С.Соболев, suhan_ilich, sham

Авторы рубрики: DRACULA, WiNchiK, Kiplas, eugene444, Veronika, igor_pantyuhov, Karnosaur123, С.Соболев, bvelvet, vvladimirsky, breg, Alex Andr, glaymore, iwan-san, A.Catsman, Ястреб, Petro Gulak, tochinov, Gelena, Кел-кор, klf2012, Siroga, ФАНТОМ, alexsmaga, alex2, genka78, Anti_Monitor, Alex Smith, Родон, Jaelse, mymmike, Павел Ткачев, Asiatic, IaninaZ, creator, Берендеев, DragonXXI, ararat, sikohamza, bobchik.ghost, Алекс73, DeMorte, samizdat_comics, inyanna, algy, arnoldsco, Securitron, vita_9, Aligus, Silvester, kav42, magister, doloew, Марина Че, Лиана, killer_kot, монтажник 21



Страницы:  1  2  3  4 [5] 6  7  8  9 ... 74  75  76

Статья написана 26 февраля 15:58
Размещена также в авторской колонке С.Соболев

Тайский композитор и писатель Папиниан Сачариткул Сомтоу (สมเถา สุจริตกุล, Somtow Papinian Sucharitkul) родился 30 декабря 1952 года в Бангкоке, но рос в Англии и Швейцарии в семье дипломата из Таиланда.

Окончил Итонский колледж и Кембриджский университет в Великобритании. Защитил диссертацию по музыковедению. В 1978 году начал профессиональную карьеру композитора в Бангкокской Опере.

В 1979 забросил музыку на долгие 12 лет, уехал в Лос-Анджелес и занялся писательством. Первые книги были научно-фантастическими и отмечены Локусом и премией Дж.Кемпбелла (за дебютный роман «Звездолёт и хайку»).

Последние книги написаны в жанре ужасов («Вампирский узел», «Валентайн», «Суета сует», «Ангел крови»), и тоже получили несколько жанровых наград.

Свое творчество автор характеризует следующим образом: «Причина, которую я в состоянии легко переключаться назад и вперед между написанием книг и музыкой, была в том, что я не изменял кардинально свой творческий процесс. Основные структуры моего письма — это музыкальные структуры. Я вижу основы произведения как музыкальные темы, и развиваю их способом аналогичным тому, который я использовал при написании музыки. Мое письмо это описание того, что я слышу. Первотначально когда я приехал в Калифорнию и писал сценарии к мультфильмам, я использовал форму сонаты, потому что была реклама в середине, разделявшая произведение на два сегмента, и я развивал сценарий точно таким же способом как сочинял сонаты Моцарт – и это работало!.. Я использую много приемов, заимствованных из музыки, особенно в моих недавних работах. Так, при написании «Вампирского узла», я пытался использовать лейтмотив Вагнеровских произведений для создания необходимой обстановки».

Живет по полгода в США и полгода в Тайланде, в 1989 получил вид на жительство в США.

Автор пяти симфоний, одного балета и «Requiem 9/11»

В настоящее время художественный руководитель Бангкокской Оперы.




Статья написана 16 февраля 09:11
Размещена также в авторской колонке tochinov

1. Хорошая новость: третий том "Молитва Каина" завершил предтипографский цикл, подписан в печать.

2. Не очень хорошая: собранной предоплаты на типографию не хватает. История привычная: подойдет ближайший гонорар -- напечатаем и разошлем. Зато желающие предоплатить по дотипографской льготной цене получают еще один шанс.

3. Нейтральная новость: 2й том разошелся полностью. 1й тоже, но 3 его экз. так и лежат в типографии -- найдутся желающие, выкупим.

4. Ну и заодно уж: заглавный текст сборника издан в бюджетном варианте, скоро появится в "Ленкниготорге" по цене 280 руб/экз. Но можно заказывать и здесь, еще дешевле, без магазинной наценки.


Статья написана 5 февраля 20:59
Размещена также в авторской колонке монтажник 21

Пора представить первый выпуск «Архива БПНФ» за 2018 год:-).

Сборник получил, на первый взгляд, довольно странное название «Тройка Ор-Дим-Стах».

Вот его суперобложка:

Это основной вариант8-)

Есть, правда, еще два варианта8-). Но они получились, скорее, по прихоти печатающего устройства^_^. (их совсем немного — по паре штук8:-08:-08:-0)

В цветах сканов есть некоторое искажение — в реальности несколько отличаются8-]

Истории, опубликованные в этом сборнике, объединяет, прежде всего, журнал «Всемирный следопыт». Все они появились на его страницах, в первый год существования издания – 1925-й.

Девять – самых первых – номеров, появившихся в том году, открывают, без преувеличения, одну из самых ярких страниц в истории советской беллетристики, явленную журналом и длившуюся всего-то шесть лет – под блистательным руководством главного редактора, В.А. Попова. Успех издания – прежде всего, его заслуга: он не только создал журнал нового – советского типа, – но сумел связать дореволюционную традицию (в которой сам деятельно участвовал) с требованиями нового времени, а главное – открывал новых авторов и художников. А. Беляев, Н.Шпанов, М. Зуев-Ордынец, Б. Туров (Фортунатов), В. Ян – его «открытия», как и замечательные иллюстраторы – В. Голицын, Н. Кочергин, А. Шпир и многие другие. Первые – самые редкие номера! – попытка нащупать новые пути, новые темы, горизонты и жанры. Очевидно, что представленные читателю истории, как раз, – свидетельство таких поисков.

Открывает сборник рассказ С. Григорьева, давший название сборнику.  

Авантитул:

Без сомнения, он достоин того, чтобы познакомить современного читателя – любителя фантастики, по нескольким соображениям. Во-первых, этот текст – «исторический». Он открывает самый первый номер легендарного журнала. А потому (это уже, во-вторых!) практически недоступен – номер был напечатан небольшим тиражом и сохранился в считанных экземплярах. В-третьих, сюжет насыщен всевозможными фантастическими устройствами, безусловно, небезынтересными нашему современнику. Наконец, рассказ С. Григорьева представляет собой интересный образец «оборонной» фантастики, отражающий самые передовые и смелые на тот момент представления (и заблуждения!) о грядущей войне. Здесь и боевые отравляющие вещества (газы), и тяжелые бомбовозы-мультипланы (в 1920-е гг. такие конструкции представлялись перспективными), и аппараты легче воздуха. Интересны и представления о характере и стратегии грядущей войны. Они отражают распространенную в середине 1920-х точку зрения: тотальная победа над противником рисовалась результатом массированной бомбардировки промышленных и административных центров врага: армады бомбардировщиков сбрасывают заряды, начиненные взрывчатым веществом и газами, и… вуаля! – победа достигнута! Без масштабной мобилизации, без пехоты, танков и артиллерии!

Собственно, рассказ этот – центральный в сборнике. В добавление к нему «фантастический авиа-рассказ» Н. Шпанова «Таинственный взрыв» (№8, 1925) и история Н. Оленина «Страшный груз» (№4, 1925), который (разумеется, с определенными оговорками) тоже можно трактовать как фантастический.  

В издании использованы оригинальные журнальные иллюстрации (к сожалению, в 1925 году в «ВС» имен художников еще не указывали).

Тексты, где это необходимо, откомментированны. Имеется (разумеется) и небольшая статья с необходимыми пояснениями.

Некоторые иллюстрации:

Тех. данные:

Обложка + суперобложка, бумага 80 гр/м, 124 с.

Тираж 30 экз.

На вопросы с удовольствием отвечу8:-0


Статья написана 1 февраля 11:23
Размещена также в авторской колонке С.Соболев

Роберт Блэчфорд "Страна чудес"

Robert Blatchford "The Sorcery Shop: An Impossible Romance", London, Clarion Press, 1907.

Это книжка 1923 года, издание времен НЭПа:

Это портрет автора:

Титульный лист и первая страница предисловия:

А это современное переиздание:

Роберт Блэчфорд "Страна чудес"

Robert Blatchford "The Sorcery Shop: An Impossible Romance", London, Clarion Press, 1907.

272 стр, иллюстрации Евгения Мельникова.

Об авторе

Роберт Пиль Глэнвилл Блэчфорд

Robert Peel Glanville Blatchford

Роберт, второй сын Джона Блэчфорда, бродячего комедианта, и Джорджины Луизы Блэчфорд, актрисы, родился 17 марта 1851 года в Майлстойне. Отец умер в 1853 году. Мать продолжала играть на сцене, а два сына (Монтегю и Роберт) помогали ей, участвуя в комедийных постановках. В молодости семья постоянно нуждалась в средствах. В 1862 году семья обосновалась в Галифаксе, где Роберт стал периодически посещать школу и работать в типографии, получая всего 18 пенсов в неделю. Несмотря на отвращение к общеобразовательной школе, Роберт рано начал читать (свободное время для чтения давали частые болезни) — Библия, похождения пилигримов и Чарльз Диккенс. Когда мать получила постоянную работу портнихи, то смогла устроить сыновей в подмастерья. Так Роберт попал на фабрику по производству щёток, где познакомился с Сарой Кроссли (Sarah Crossley).

В 1871 поступил на службу в армию, в которой прослужил семь лет – в Ирландском полку (103 стрелковый Дублинский), где научился писать. В 1877 году покинул армию, однако долго находился в запасе, так как сохранялась угроза войны с Россией. После увольнения работал в текстильной компании Weaver Navigation Company в Нортвиче, куда перебрался в 1880 год после свадьбы с ранее названной Сарой Кроссли. Там же Роберт пытается стать актёром.

Но работы для актёров нет и в итоге он становится журналистом, вел колонку в газете в Лидсе. Постепенно он полностью перешел в журналистику, сначала в Лондоне, а затем в Манчестере, где писал воскресную хронику под псевдонимом Nunquam (Nunquam Dormio – я не сплю). Его доход вырос до значительной по тем временам суммы 1000 фунтов стерлингов в год.

Все чаще он писал о рабочих трущобах в Манчестере, познакомился с местным социалистом Джо Уоддингтоном. Блэчфорд наконец стал социалистом после прочтения «Принципов социализма», написанных Генри Хиндманом и Уильямом Моррисом.

Блэчфорд не был теоретиком, но пришел к социализму, потому что видел в социализме практическое решение нищеты и бедности. Позже он писал:

«Я никогда не читал Маркса. Я получил идею коллективной собственности от H.M. Гайндмана; остальную часть моего социализма я сам себе придумал. Английский социализм – не немецкий социализм, не марксистский социализм, это гуманный социализм, он не завязан на экономическую теорию, а зависит от человечности и здравого смысла».

В газете «Утренняя Хроника» (Morning Chronicle) редактор не позволял писать Блэчфорду о социализме, поэтому Блэчфорд ушел с работы, в 1890 году в Манчестере создает местное отделение Фабианского общества, и в 1891 году открывает еженедельную газету «Кларион» (The Clarion) вместе со своим братом Монтегю и его друзьями Алексом Томпсоном, Эдвардом Фей и Робертом Сазерсом.

«Кларион» отличался живостью подачи материалов и разнообразием статей, состоявших из новостей, комментариев, рассказов, стихов и песен.

Как писал Джордж Р. Тейлор в своей книге «Лидеры социализма прошлого и настоящего», опубликованной в 1910 году:

«Tipton Limited продает больше чая, чем любая другая фирма, Bever продает больше мыла чем кто бы то ни было, а г-н Блэчфорд и Clarion породили больше социалистов, чем любое конкурирующее издание».

В 1890-х годах популярность Блэчфорда и его журнала достигает своего пика. Журнал организует целое одноимённое движение: существует общество велосипедистов-социалистов, журнал для детей, скаутское движение, хоровое общество, в 1906 г. был выпущен сборник песен «Кларион». Аудитория журнала резко разрастается. Одновременно Блэтчфорд стремительно правеет. Во время бурской войны он поддерживает правительство. Негативное отношение к суфражизму и к религиозным движениям также ограничивают круг его почитателей. Но всё равно в 1910 году еженедельный тираж составил 80 000 экземпляров.

Также Блэчфорд известен как выдающийся атеист, противник евгеники и английский националист. В 1897 умирают двое его детей. Потом умирает жена. После этого Блэчфорд обращается к спиритуализму. Скончался писатель 17 декабря 1943 г.

Далее еще фотографии иллюстраций:




Статья написана 30 января 12:09

Рады представить Вашему вниманию две новые книги :

Брайан Стэблфорд «Лондонские оборотни»

Серия «Хоррор» («Чёрная» серия)

Формат A5, обложка твердая, 832 страницы, тираж 30 экземпляров.




Состав тома:

Лондонские оборотни (роман)

Ангел боли (роман)

Все книги серии выдержаны в одном стиле и оформлении — формат A5, обложка твердая, 832 страницы.

Идёт рассылка подписчикам и распределение свободных экземпляров.

По вопросам приобретения свободных экземпляров обращаться на szizdat@gmail.com

Сборник «Затерянные миры» —  новая книга серии «Библиотека приключений и фантастики» («Рамка»)!

В составе сборника — ВПЕРВЫЕ  на русском языке — представлен  «Потерянный город Бирмы» Эдмонда Гамильтона.

Формат A5, обложка твердая, 832 страницы, тираж 30 экземпляров.




Состав тома:

Жозеф-Анри Рони-Ст. «Айронкастл»

Эразм Маевский «Приключения профессора Браннича»

Роберт Блэчфорд «Страна чудес»

Антуан Шоллье, Анри Лесбро «Через Атлантику на гидроплане»

Эдмонд Гамильтон «Потерянный город Бирмы»

Джозеф «Остров казненных»

Джозеф Дельмонт «Таинственный заповедник»

Деремп «Белые дьяволы»

А. Мак-Муллен «Столица пчел»

Джозеф Дельмонт «Доктор Оранг»

Ранее в серии «Библиотека приключений и фантастики» («Рамка») уже вышли:

Сборник «Миры иные»


Сборник «Листая старые журналы»


Виктор Гончаров  «Век гигантов»


Все книги серии выдержаны в одном стиле и оформлении — формат A5, обложка твердая, 832 страницы.

Идёт рассылка подписчикам и распределение свободных экземпляров.

По вопросам приобретения свободных экземпляров обращаться на szizdat@gmail.com


Страницы:  1  2  3  4 [5] 6  7  8  9 ... 74  75  76




  Подписка

RSS-подписка на авторскую колонку


Количество подписчиков: 500

⇑ Наверх