автор |
сообщение |
Duran
магистр
|
24 марта 2014 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Книжный червь свежий Thief
Рианна Пратчетт — залог "успеха". Талант по наследству не передался. Страшно подумать, что будет с плоским миром, если она книжки про него писать будет.
|
|
|
pilotus
гранд-мастер
|
|
iRbos
миродержец
|
24 марта 2014 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Duran Рианна Пратчетт — залог "успеха". Талант по наследству не передался. Страшно подумать, что будет с плоским миром, если она книжки про него писать будет.
Да ладно? Overlord и Mirror's Edge чем плохи в плане сюжета?
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
pilotus
гранд-мастер
|
|
iRbos
миродержец
|
24 марта 2014 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pilotus если понимать, что сюжет там запороли боссы, а не Претчетт
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Kopnyc
магистр
|
24 марта 2014 г. 16:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Overlord и Mirror's Edge чем плохи в плане сюжета?
В Оверлорде ничего хорошего в плане сюжета нет тоже. А вот в МЕ, например, главный злодей. Он там так прописан, что прямо ух. Вспомнить еще Томб Райдер можно. Вот уж где логика и адекватное человеческое поведение вышли покурить.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
pilotus
гранд-мастер
|
|
iRbos
миродержец
|
24 марта 2014 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc В Оверлорде ничего хорошего в плане сюжета нет тоже.
Ну, я не сколько сюжет, все-таки не сюжетная игра, сколько диалоги и прочее имел ввиду. А они там шикарны
цитата Kopnyc А вот в МЕ, например, главный злодей. Он там так прописан, что прямо ух.
Честно говоря не помню главного злодея Помню все остальное зато
цитата pilotus в ME почти не осталось сюжета, который в нем планировался
Я что-то такое читал, но даже если и так.
цитата Kopnyc Вспомнить еще Томб Райдер можно. Вот уж где логика и адекватное человеческое поведение вышли покурить.
Боюсь он вышел после того, как я бросил играть.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Duran
магистр
|
24 марта 2014 г. 17:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Mirror's Edge сценарий весьма и весьма слаб. Он вообще не запомнился толком. Помню, что какая-то нудятина банальная и очень скучно поданная была. Игр с подобным уровнем сценария выше крыши.
|
|
|
practicANT
философ
|
24 марта 2014 г. 17:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Честно говоря не помню главного злодея Сарена трудно забыть. И озвучили его хорошо, и анимировали тоже прекрасно. Только главный злодей, как выяснится, не он.
цитата Kopnyc Вот уж где логика и адекватное человеческое поведение вышли покурить
Ну, это же не квест. Это все-таки Лара Крофт. Шутер с трясущимся подростком в главной роли — это действительно сложно представить и написать. Тут сами авторы загнали себя в тупик. С одной стороны нужны в игре реалистичные персонажи со сложными характерами, с другой — бесстрашная героиня-акробатка и персонажи древней мифологии.
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
24 марта 2014 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Да ладно? Overlord и Mirror's Edge чем плохи в плане сюжета?
По-моему, свой самый отвратный сценарий Пратчетт сочинила для Beyond Divinity. Причем, сам по себе сюжет был неплох (его придумали дизайнеры из Larian), а вот реализация — диалоги, шутки получилась просто отвратительной.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
24 марта 2014 г. 17:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Честно говоря не помню главного злодея
That's the point Его появление зачастую напрямую связано с реакцией "это вообще кто?"
цитата practicANT С одной стороны нужны в игре реалистичные персонажи со сложными характерами, с другой — бесстрашная героиня-акробатка и персонажи древней мифологии.
В том то и дело, что бесстрашной героини там и не было. Сценаристка банально не справилась с поставленной задачей эмоционализировать происходящее, или что там концепт разработчиков подразумевал в перезапуске.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Darth Divinus
философ
|
24 марта 2014 г. 19:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата practicANT Сарена трудно забыть.
Какого Сарена? Там же про Mirrors Edge говорили.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
pilotus
гранд-мастер
|
|
Darth Divinus
философ
|
24 марта 2014 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pilotus Darth Divinus вероятно под ME был понят Mass Effect
Ну вот и я про то.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
iRbos
миродержец
|
24 марта 2014 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc That's the point :-))) Его появление зачастую напрямую связано с реакцией "это вообще кто?" :-D
Так он там появляется всего-ничего. Там больше давится на мир будущего, ГГ, ее окружение, диалоги между ними. По-моему все равно не такой уж большой минус.цитата Duran В Mirror's Edge сценарий весьма и весьма слаб. Он вообще не запомнился толком. Помню, что какая-то нудятина банальная и очень скучно поданная была. Игр с подобным уровнем сценария выше крыши.
На вкус на цвет. По мне так одна из лучших игр того года, а может и пары следующих.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Duran
магистр
|
25 марта 2014 г. 06:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos По мне так одна из лучших игр того года, а может и пары следующих.
Так и есть. но сюжет это самая слабая часть, исключая конечно стрельбу из пушек.
|
|
|
timka.super
новичок
|
|
Вареный
философ
|
28 марта 2014 г. 17:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Call of Juarez Gunslinger. Два раза, за три дня Первый раз на высокой сложности, второй раз со всеми открытыми навыками на очень высокой. Все равно очень легко, но дело не в этом. Игра просто угар. И в плане сюжета, и в плане геймплея. В 1910 году заходит, значит, в какой то американский бар, некий товарищ, и представляется великим охотником за головами, чем тут же собирает вокруг себя аудиторию, которая готова поить его выпивкой за байки о его похождениях, которые он тут же начинает травить. Причем заливает от души, валит бандитов пачками, путается и всячески веселит народ. Конечно, это все не просто так и финал типа неожиданный, но главное как все это отражается на игре. Все, что мы делаем это бегаем по выдумкам ГГ и валим толпы народа, валим красочно, со смаком. Звук и картинка в игре отпад, удовольствие получаешь от каждого выстрела, каждой перезарядки, каждого замедленного кадра. Ну и реализация рассказа очень прикольная. Мы идем, а на заднем плане, наш герой болтает с посетителями салона, и оттого что он говорит картинка постоянно меняется. Вот наш герой отстреливается от аппачей в каньене. Но тут вспоминается, что он же сталкнулся с бандитами грабящими дилижанс. Он крехтит и исправляется, мол тактика у них, как у апачей, и на наших глазах все индейцы превращаются в ковбоев. Вот герой улепетывает от погони и у него почти нет патронов и, о чудо, находит мертвого индейца с ружьем и патронами, мы же видим как только, что придуманный индеец падает с неба прямо под ноги запыхавшемуся герою. Пробираясь по болоту герой вспоминает, что стоял густой туман, который тут же заволакивает всю округу, а затем выясняется, что на дворе осень, и листья на деревьях становятся багряно-красными. Иногда слушатели предлагают свое видение событий, а герой затем рассказывает как было "на самом деле", и приходится некоторые ситуации обыгрывать по другому. Плюс с особо лютыми злодеями приходится стреляться один на один, кто первый выхватит ствол и выстрелит. Забава на любителя и не из самых легких. Но, без этого вестерне было как то не правильно. Что касается самого геймплея, то чистой воды тир, но дико драйвовый и крутой. Игра очень крутая, давно так не веселился. Даже Макс Пейн третий на так крут. И в данной игре безумность происходящего понятна и объяснена. А в Пейне максимально дебильный сюжет ничем не проймешь.
|
|
|
пан Туман
магистр
|
31 марта 2014 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пока выкачивал 7 гигов обновлений для Диабло (~3 суток с моей скоростью), от нечего делать играл в Hearthstone. Обновы давно скачаны, но на полчаса забега в Д3 приходится 1,5, а то и 2 часа лихих карточных заруб в таверне. Игрушка простенькая, но атмосферная и недурственно так затягивает — особенно в рейтинговых зарубах (до Арены я ещё не дорос).
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|