автор |
сообщение |
Dark Andrew
гранд-мастер
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
PION
миротворец
|
|
heleknar
миротворец
|
20 февраля 2019 г. 11:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
заходил инкогнито, всё равно
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Alex_31
авторитет
|
|
ArK
авторитет
|
|
masilaeva
философ
|
20 февраля 2019 г. 13:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
cakypa , по баллам, при отказе от книг при выкупе, они должны вернуть баллы на Ваш счет. У меня так было, когда я отказывалась от части заказа. Деньги вернули, как у Вас, за вычетом использованных баллов, а потом и эти неиспользованные баллы вернули на балльный счет. Правда, после обращения на help@ozon.ru. Совершенно без напряга и ругани, еще и спасибо сказали за обращение.
|
––– "Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки." Генрих Гейне. |
|
|
Humphrey Bogart
магистр
|
|
badsteel
новичок
|
20 февраля 2019 г. 17:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В условиях подписки на Ozon.Premium есть п. 2.7: "До истечения Периода Подписки Клиент вправе отказаться от Подписки <...> При этом оплаченная Клиентом стоимость Подписки подлежит возврату Клиенту в полном объёме". Тут какой-то подвох, или действительно можно купить подписку, ни в чем себе не отказывать 2 месяца, а потом вернуть ее за полную стоимость? В чем выгода Озона — просто некоторое время покрутить чужие деньги?
|
|
|
Edred
гранд-мастер
|
20 февраля 2019 г. 17:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badsteel Тут какой-то подвох, или действительно можно купить подписку, ни в чем себе не отказывать 2 месяца, а потом вернуть ее за полную стоимость?
Да кто ж знает-то... Тут только один способ понять что и как: попробовать. Я для себя решил так: доживу до конца шокнутых цен, увижу, что там дальше будет со скидками — и тогда решу брать ли мне этот Премиум, или нет. В принципе, я минимум один заказ в месяц в Озоне делал до сих пор, и всегда минимум на 3000, за полгода стоимость доставки до ПВЗ будет больше 1800 руб, а тут за полторы тысячи будет бесплатная доставка курьером. В общем, этот Премиум можно и взять, но надо понять что дальше с ценами.
|
––– Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности. |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
20 февраля 2019 г. 19:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Edred а тут за полторы тысячи будет бесплатная доставка курьером.
А у вас в Питере курьеры всегда доставляют? Ни разу не было ситуации: "а вас не было дома, мы звонили, теперь сами к нам за своей коробкой пожалуйте"?
|
|
|
Edred
гранд-мастер
|
20 февраля 2019 г. 19:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С.Соболев Не, пару раз у меня было "извините, мы сегодня не можем до вас доехать, в какой другой день и время вам удобно?". Один такой раз я перевел на ПВЗ, ибо перед выходными дело было, а в выходные мне в тот ПВЗ было удобно съездить (в то время в этом ПВЗ была бесплатная доставка). А так курьеры дозваниваются, операторы дозваниваются, я же везде мобильный даю (а от городского я еще несколько лет назад отказался). Но обычно просто привозят в тот день и время, когда заказано.
цитата С.Соболев "а вас не было дома, мы звонили, теперь сами к нам за своей коробкой пожалуйте"?
Это же "Почта России", а не "Озон".
|
––– Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности. |
|
|
VIAcheslav
магистр
|
20 февраля 2019 г. 20:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В "Озоне" хотел купить три книги (все в одном экземпляре), в мягкой обложке, но 1900 (с доставкой) — дороговато. В соседней теме написал ошибочно (в метро, с телефона).
|
––– Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль, В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди.. |
|
|
DedIago
философ
|
20 февраля 2019 г. 20:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Edred Это каждый для себя решает сам. У меня в позавчерашнем заказе, например, экономия по сравнению с сетевыми магазинами (я не про книги, а про другие товары) была больше тысячи, а доставка до удобного мне ПВЗ — 300 руб. разумеется, я говорил только за себя, к отказу никого не призываю.
для меня то, что можно было бы купить в 'Озоне', либо и так дешевле-доступнее в других магазинах, либо требует наличия гарантийных обязательств. а с моим везением лучше уж чуть дороже взять 'на месте' в магазине с нормальным сервисным центром, чем ради некоторой экономии рисковать, заказывая из Москвы с московской же гарантией.
сегодня забирал последний заказ из 'Озона'. из 10 позиций, в основном 'Азбука' и 'ПБ' 2017-2019 гг., неповреждёнными были только Варшавский в плёнке да февральский сборник Галиной, и тот с загаженными срезами. при этом февральский же Шукшин приехал с ободранной обложкой, не говоря уж про более старые книги — Винджа, Нивена, Эмара. 'Рукой Кассандры' Юрьева от ПБ, похоже, вообще в футбол играли — жаль, не догадался сфотографировать. хотя раньше книги ПБ даже без плёнки приходили целыми.
не хочу, впрочем, валить всё на магазин, постоянно такое невезение с интернет-покупками. первого Шукшина и Шефнера ещё с первого издания не могу купить — всё ловлю акции в разных магазинах, и всё время книги приходят всмятку. давно надо было плюнуть и взять в рознице, да жадность уже вошла в привычку.
какой бы вкусной ни была акционная цена в майшопе, бук-24 и прочих, для меня всё решает бесплатная доставка и возможность не выкупать брак. а раз 'Озон' решил от этого отказаться, мне остаётся только отказаться от 'Озона'.
|
|
|
kilig
активист
|
|
Edred
гранд-мастер
|
21 февраля 2019 г. 01:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kilig Видимо, из-за того что цена постоянно со скидкой — трудно индексировать актуальную.
Они же работают по электронным каталогам — тем же самым, которые использует и мой сайт при составлении прайсов. А в этих прайсах последнее время, к сожалению, полная чехарда — постоянно сидят книги, которые давно кончились, или указывается только итоговая цена, а изначальная и размер скидки не указываются. Ну и кучи книг просто нет. Я-то запрограммировал дополнение каталога по моей специальной базе, куда добавлены отсутствующие книги, плюс дополнительные проверки по сайту — но у меня только книги "Азбуки" (и еще рамки), это всего полторы тысячи книг. А Файндбук индексирует несколько сотен тысяч книг с Озона, он не может пойти моим путем, это невозможно. Потому, наверное, и убрали из выдачи.
|
––– Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности. |
|
|
Seidhe
миротворец
|
21 февраля 2019 г. 10:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чего-то не совсем я понял: на my-shop заявлены промокоды ЛАНДЫШ и СУМКА со скидкой в 5 % на всё. Но на книги с системой скидок 0 они почему-то не распространяются. Это всегда разве так было? Чего-то мне кажется, что раньше скидка 5 % "на всё" означала, что она именно на всё.
И ещё один момент: SMS-уведомления и письмо на электронку от my-shop приходят ведь автоматически? Никто не замечал, что последнее время SMS-уведомление реально запаздывает? Я бы сам тоже не заметил — привык на SMS полагаться, да и значения особого этому не придаю, просто любопытно. Мне уже дважды супруга сообщала, что заказ пришёл — на e-mail письмо приходило где-то к пяти вечера, а SMS появлялось или утром на следующий день, или вообще через двое суток, к вечеру
|
|
|
JimR
миродержец
|
21 февраля 2019 г. 10:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Seidhe Чего-то не совсем я понял: на my-shop заявлены промокоды ЛАНДЫШ и СУМКА со скидкой в 5 % на всё. Но на книги с системой скидок 0 они почему-то не распространяются. Это всегда разве так было? Чего-то мне кажется, что раньше скидка 5 % "на всё" означала, что она именно на всё.
Насколько я помню — у них так считается: Суммарная скидка = Скидка по промокоду + накопительная, но не больше 25%. Полученная скидка применяется к каждому товару по отдельности (к его текущей стоимости) с учётом его системы скидок.
|
––– Хорошая фантастика, это как добротный кусок сала на чёрном хлебе повседневности. - читаю "Сад принцессы Сульдрун" |
|
|
Seidhe
миротворец
|
21 февраля 2019 г. 10:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
JimR Спасибо, конечно, но это всё я понимаю и знаю. С личной накопительной вопросов нет — система скидок у вот этой книги — 0, всё понятно. Но на неё и промокоды не срабатывают — попробовал оба, цена не меняется. Получается, что промокоды тогда — не на всё!
|
|
|
JimR
миродержец
|
21 февраля 2019 г. 10:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На всё, но с учётом их личной скидываемости. Просто МШ таким образом отмечает товары-исключения: код системы скидок = 0.
По крайней мере у них сразу видно — на какой товар сколько скидки можно получить...
|
––– Хорошая фантастика, это как добротный кусок сала на чёрном хлебе повседневности. - читаю "Сад принцессы Сульдрун" |
|
|
Seidhe
миротворец
|
21 февраля 2019 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
JimR Спасибо Я про это и спрашивал. Почему-то отложилось в памяти, что какие-то промокоды срабатывали и на книги, у которых код системы скидок был 0 Ладно, в любом случае, книжка уже едет, а условные 20 рублей скидки погоды бы не сделали
|
|
|
JimR
миродержец
|
21 февраля 2019 г. 12:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Seidhe , у них есть просто акции, когда скидывается базовая стоимость товаров.
|
––– Хорошая фантастика, это как добротный кусок сала на чёрном хлебе повседневности. - читаю "Сад принцессы Сульдрун" |
|
|