автор |
сообщение |
iLithium
гранд-мастер
|
1 мая 2021 г. 18:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Cloudpunk, симулятор курьера/таксиста, этого нового рабочего класса в городе наступившего киберпанка. Не хардкорное, но ламповое и уютное приключение, подходящее для неторопливых вечеров.
Основное сокровище — это атмосфера города, в котором всегда идет дождь и персонажи совершенно разного характера — ИИ-пылесос с манией величия, высокомерные снобы, конвоирующие собственную посылку, хакеры и антихакеры, стритрейсеры, андроид, отчаянно пытающийся купить пластиковой кожи, чтобы выглядеть как человек, бомж-рэпер, топ-менеджер, который не может назвать свою компанию, не взглянув на визитку ("Ребрендинг, понимаете?"), диспетчер опять же... И мой фаворит — андроид-детектив с золотым сердцем, явно обученный на дешевом нуаре.
Сюжет прямой как рельса, но иногда нам подбрасывают выбор, и этот выбор даже на что-то влияет. В остальном геймплей совершенно непритязательный. Все апгрейды — сугубо косметические, кроме усиленных бамперов и ускорителя (рекомендую приобрести их как только появится такая возможность — есть пара заказов на время). Есть лутинг — перфокарты, на которых записана память одного робота, кассеты и картриджи с древними играми и музыкой, хотя я был разочарован — это просто лут, их нельзя послушать на домашнем плеере.
Играл на английском, он там элементарный, а озвучка — так просто замечательная.
Вроде планируется аддон.
|
––– Жена простит, любовница отомстит |
|
|
Icipher
философ
|
6 мая 2021 г. 09:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лучшая JRPG последних 10 лет скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) — это Final Fantasy XIV, в том числе за счёт её центральной сюжетной линии и нескольких примыкающих к ней побочных квестовых веток. Даже без каких-либо скидок на её онлайновую сущность. FF XV, при всём уважении, рядом не стоит — слишком уж долго строился этот монстр Франкенштейна.
Добил Warhammer 40,000: Mechanicus. Наконец-то, достойная на всех уровнях игра по сорокатоннику, и, опять же «наконец-то», без осточертевших космодесов\Гвардии и супового набора противников в лице Хаоса или орков. Несколько однообразная, особенно к финалу, но еретически атмосферная. Визуальная репрезентация Культа, а также некронов в своих леденящих бинарную душу гробницах — на наивысшем уровне. Тяжеловесный, помпезный, но не содержащий типичных для проектов по Вархаммеру шаблонных оркестровых завываний саундтрек — моё почтение. А уж звук и озвучка персонажей даже колоритнее музыкального сопровождения.
Геймплейно — ремейкнутый XCOM с интересными мутациями вроде пула очков действий, который можно и нужно пополнять различными способами прямо во время боя.
|
|
|
Stant
авторитет
|
|
Icipher
философ
|
7 мая 2021 г. 06:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Забыл, кстати, рассказать о механике исследования гробниц некронов в W40K Mechanicus. По сути, это такая промежуточная фаза между тактическими пошаговыми боями в стиле XCOM и XCOMовскими же исследованиями на главной базе. Чем-то похожа на аналогичные механики в Darkest Dungeon, но не до конца. Суть такова, что когорт Механикуса высаживается у входа в гробницу и начинает продвигаться вглубь. Сама гробница поделена на комнаты, и в каждой комнате может ждать либо бой, либо «визуальная новелла по Вахе» — косящие под псевдорандомные, но на деле жёстко прописанные (т.е. сейв скамминг более чем возможен, но, прошу, не надо так) события с тремя вариантами выбора, после совершения которого вы получите либо ресурсы, либо бонус или штраф в виде прибавки или уменьшения HP рандомного юнита когорта, прибавки/выкачивания очков действий, а также штрафа/бонуса к инициативе, определяющей, кто первым ходит в начале тактического боя (клянусь Омниссией, на ранних этапах игры вы очень сильно не захотите, чтобы первыми начинали некроны).
Но это ещё не всё — продвижение через гробницу повышает уровень осведомлённости некронов о вашем присутствии, который отражается с помощью находящегося в левом верхнем углу «термометра», измеряющего степень АБСОЛЮТНОЙ НЕНАВИСТИ некронов к вашей мясной тушке индикатора. Чем больше вы отклоняетесь от маршрута и лучше исследуете гробницу на предмет ресурсов, тем быстрее растёт уровень пробуждения гробницы. Чем он выше, тем сложнее тактические бои в этой конкретной гробнице, и тем быстрее растёт глобальный уровень активности некронов на всей планете, всё быстрее приближая пробуждение Самого Злого Супернекрона и финала игры. Впрочем, более сложные бои всегда компенсируются прибавкой ресурсов за уничтожение юнитов противника, а каждый выигранный бой понижает уровень пробуждения гробницы. Но по итогам каждый миссии уровень планетарной активности всегда будет расти. По сути, задача здесь в том, чтобы нащупать разумный баланс — по возможности не упускать ценные ресурсы, но и не слишком жадничать, чтобы не оказаться в ситуации жёсткой нехватки юнитов из-за постоянных потерь, не говоря уже о том, чтобы не приблизить финал игры слишком быстро.
P.S. Чуть не забыл о самом главном! Люди, в которых легендарные XCOM'овские промахи при 99% вероятности попадания вселяют страх и ненависть, будут необычайно счастливы узнать, что в Mechanics выстрел всегда регистрируется на том конце как попадание. Всегда. Без исключений.
|
|
|
Angvat
магистр
|
7 мая 2021 г. 08:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher
цитата Лучшая JRPG последних 10 лет — это Final Fantasy XIV
Эх, если бы... К сожалению, это еще более страшный реликт ушедших лет — ММО с помесячной оплатой... То есть если у человека нет времени/желания днями сидеть и играть в нее, сразу мимо. Собственно поэтому я до сих пор за нее и не брался. Лучше уж какое TESO. где хотя бы один раз заплатил и играй сколько хочешь.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Icipher
философ
|
7 мая 2021 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из всех MMORPG с подписной моделью распространения, которые можно оплачивать напрямую в рублях, FFXIV — вариант с самой низкой стоимостью подписки. 260 рублей в месяц — как-то не та сумма, о трате которой лично я задумываюсь даже в пересчёте на 10-12 месяцев. Что-то на уровне «на один перекус шаурмой в месяц меньше» (господа похипстерней любят пересчитывать на чашки кофе ). Я столько платил 8-9 лет назад за подписку EVE Online, т.е. до первого большого скачка курса доллара, причём при оплате за 6 месяцев со скидкой. И это без учёта того, что там уже больше года назад очень жирный триал ввели — A Realm Reborn плюс значительно во всём превосходящее ARR дополнение Heavensward с ограничением только на количество персонажей и торговлю с другими игроками. Две четверти контента игры сейчас доступны, по сути, на халяву.
И, если честно, ESO и почти всё прочее «какое» это такой же реликт ушедших лет, но только немного более незаметно пожирающий время, не давая ничего взамен. Я не выношу "theme park", т.е. ориентированные на PvE «линейные» MMORPG, в которых есть ограничение «один персонаж — один класс/профессия». И FFXIV это, по сути, единственная современная MMORPG, в которой я могу на одном персонаже при желании прокачать хоть все боевые и крафтерские профессии, переключаясь между ними по велению левой пятки. (Ну, ещё в Guild Wars 2 есть разные билды в рамках одного класса, зависящие от экипированного оружия, но и это немного то.) Лично для меня вот эта архаика времён юрского периода куда неприятнее, чем необходимость платить подписку.
|
|
|
Juc
авторитет
|
7 мая 2021 г. 11:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
После некоторого перерыва вернулся в Path of Exile. Ну вот люблю я дьяблоиды
|
––– There can be no bystanders in the battle for survival. Anyone who will not fight by your side is an enemy you must crush. |
|
|
Angvat
магистр
|
7 мая 2021 г. 12:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher
цитата 260 рублей в месяц
У нас цена была в три раза выше, ибо СНГ. А 120 долларов год уже не очень как-то за игру, в которую ты может будешь раз в месяц заходить пару заданий выполнить.
цитата в которых есть ограничение «один персонаж — один класс/профессия».
В ТЕСО вообще-то привязка умений к классам весьма условная. Три родные линейки и все. Ветки любого оружия, гильдий, профессий может качать кто угодно и как угодно, да хоть все разом, было бы время и желание (у меня вот не было, а жена себе еще того мастера на все руки прокачала), например лекарем может стать любой, кто просто взял в руки исцеляющий посох и начал вкладываться в соответствующую ветку. Да и качать кучу всего и сразу в ММО опять-таки развлечение нынче сильно на любителя, как и весь жанр в принципе. Мне тот же ТЕСО в плане механик надоело гораздо быстрее, чем я даже тому же магу три его ветки прокачал, я просто собрал "однокнопочный" билд и краааайне неспешно пошел по сюжету, периодически вспоминая про игру раз в пару месяцев во время "игрового штиля". Да и то наверное, потому что для меня тогда подобные игры были в новинку, сейчас бы наверняка все закончилось куда быстрее. (Ну и плюс у меня любимая фанатка игровой серии, мы какое-то время играли параллельно, что лично меня избавляло от кучи рутины). Например, моему товарищу, взявшему игру в прошлом году, как замену несуществующей 6-й части, надоело месяца за три, мы с ним Морровинд прошли, поиграли немного в основную кампанию, после чего он игру просто забросил.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
aleggator
магистр
|
7 мая 2021 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Геймплейно — ремейкнутый XCOM с интересными мутациями вроде пула очков действий, который можно и нужно пополнять различными способами прямо во время боя.
А по сложности как обстоят дела, сколько лонгворов из 10? А то пишут, что можно чуть ли не фейсроллом проходить.
|
––– Design your own universe |
|
|
Angvat
магистр
|
8 мая 2021 г. 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Воспользовавшись длительными выходными, сел я наконец за Pathfinder Kingmaker, и в плане геймплея она мне ожидаемо не нравиться, ибо в этом очередной клон игр на движке Infinity с ворохом проблем двадцатилетней давности. После BG 3 в это местами почти физически больно играть. Интересного сеттинга я так понимаю тут тоже не завезли, ибо оригинальная настолка клон ДнД, откуда из-за копирайта вырезали все интересное. Но так с РПГ нынче все равно полный штиль, вопрос к игравшим — насколько хороши местные сюжет, персонажи и задания? По шкале скажем от Icewind Dale (бессмысленное рубилово) до Planescape Torment (можно вытерпеть любую боль ради героев и истории)? Достойны ли они того, чтобы ради них продираться через архаичный игровой процесс?
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Jose25
философ
|
8 мая 2021 г. 22:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat вопрос к игравшим — насколько хороши местные сюжет, персонажи и задания?
Мне, в целом, понравилось, но с оговорками. Центральное сюжетное "зло" — не понравилось, как и не все компаньоны показались интересными. Но у большинства, всё же, было интересно проходить персональные сюжеты. Побочные задания тоже по больше части интересные. Ну и сама механика развития своего королевства задаёт определённую атмосферу. Игрок здесь не просто "герой", а ещё и правитель.
Но это крайне субъективно. Потому, что опыта в изометрических РПГ у меня практически нет: из классики только Fallout, из новых — Tyranny и DOS 2 (которая вообще про другое). Сюжет в PF лучше, чем в DOS, а геймлей лучше, чем в Tyranny. Такой себе комплимент, учитывая, что конкретно эти стороны мне в них откровенно не понравились.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 мая 2021 г. 22:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat Но так с РПГ нынче все равно полный штиль, вопрос к игравшим — насколько хороши местные сюжет, персонажи и задания? По шкале скажем от Icewind Dale (бессмысленное рубилово) до Planescape Torment (можно вытерпеть любую боль ради героев и истории)? Достойны ли они того, чтобы ради них продираться через архаичный игровой процесс?
История в целом предсказуема (лично я понял, к чему все в итоге придет еще в прологе), плюс там есть куча крайне сомнительных писательских и дизайнерских решений, от которых рука буквально прилипает ко лбу. Последние 10 часов — вообще один из худших финалов, что я когда-либо видел в истории РПГ с морем отвратительных "фич" и еще более идиотских сюжетных "твистов". Как мне кажется, в ПФК имеет смысл играть ради ролевой системы и исследования локаций, если же проходить игру именно ради истории, то разочаруетесь в ней еще больше. Еще один немаловажный момент, о котором стоит предупредить заранее — полное прохождение сюжетки в Кингмейкере занимает примерно 140-150 часов. Praemonitus, praemunitus — как говаривали древние римляне.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Angvat
магистр
|
9 мая 2021 г. 11:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Вы меня прям заинтриговали в каком-то смысле. Чего там такого отвратительного в финале? Для меня пока один из худших финалов в РПГ это наверное Divinity 2 с миссией по сопровождению летающего корабля и оборванной концовкой, после которой продолжения так и не случилось. И чего там растянули аж на 140 часов, это же просто нереально много?
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
aleggator
магистр
|
9 мая 2021 г. 15:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat По шкале скажем от Icewind Dale (бессмысленное рубилово) до Planescape Torment (можно вытерпеть любую боль ради героев и истории)?
Я не большой поклонник Planescape Torment, так что оценю на 7,5 Fallout'ов из 10. Выше привели Tyranny — вот примерного того же уровня "интересность". Не такой графоманский, как Pillars of Eternity, не такой откровенно клоунский, как DOS'ы. Сюжет относительно стандартный, на королевство по очереди сваливаются разные неприятности. И вот как раз причина того, почему именно это происходит, и является главной интригой. В целом, любопытно, но без взрыва мозга. Из персонажей мне только парочка не понравилась (мертвая эльфийка и кинетик из DLC); Джубиль, Валери и Нок-Нок прям запали в сердце.
цитата Angvat и в плане геймплея она мне ожидаемо не нравиться, ибо в этом очередной клон игр на движке Infinity с ворохом проблем двадцатилетней давности
Мне помогло выкручивание сложности и характеристик противника вниз, сначала немного от стандартной, а после 5 главы — вообще в ноль. Боевка в Kingmaker — бестолковая мешанина. Но если не терять кучу времени на любом совухе, тысячи их, то играется гораздо приятнее, именно в части эксплоринга, квестов и диалогов. И с королевством главы до 5 действительно интересно возиться.
цитата Angvat Чего там такого отвратительного в финале?
Геймплейно там вообще дно. Просто невообразимое количество противников на относительно маленьких локациях, и там часов на 10-15 исключительно бессмысленный и беспощадный мободроч. После этого никаких откровений и развязки сюжета уже и не хочется. Тут мой расширенный отзыв по горячим следам.
|
––– Design your own universe |
|
|
YetAnotherReader
авторитет
|
9 мая 2021 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Angvat В целом игра понравилась, клирик-нигилист вообще отличный вышел. Также согласен, что общий уровень примерно соответствует Tyranny, только затянутой.
Сам финал вполне себе ничего, но перед ним надо продраться через кучу повторяющихся головоломок и бессмысленных боёв с неудобными противниками.
Ещё там есть неочевидные моменты: Можно вообще пропустить как минимум одного спутника, никаких намёков на его нахождение игра не даёт. Находится заходом в определённую локацию на конкретной стадии сюжетного квеста. Как-то я вернулся в свою столицу, после круга по землям, квесты сдать, всё-такое. А тут квестодатель мне и говорит — жаль что вам не удалось добыть искомое, но в связи с политическими событиями, вынужден отбыть на родину.И мы жмём ему лапу и сердечно провожаем. И всё бы хорошо, но искомая хреновина лежит в кармане. Есть как-минимум одна головоломка, которая требует знаний о модуле в игре не предоставленных.
С романами за два прохождения так и не разобрался — вообще не появилось никаких намёков на точно существующий роман, если я правильно понял, надо было чаще разбивать лагерь на местности, что меня раздражало настолько, что я разорился на сеть кругов телепортации по всему королевству. В другом прохождении всё у нас с избранницей продвигалось, пока она не пришла и не огорошила меня новостью о том, что видит, какая у моего героя глубокая любовь с третьим персонажем и она не станет нам мешать.
Бои довольно мутные, кажется, можно было медленнее двигать партию по уровням и не навешивать на несчастных фей +100500 абилок и резистов. С другой стороны, к середине игры я заучил оптимальный состав бафов и нюков и какие-то проблемы испытывал только в отдельных местах. Механик много, для любителей оптимизаций, минимакса и прочего паверплея простор есть.
Развитие королевства на 90% ловушка. Прокачка и постройка почти всего не окупается.
|
|
|
Angvat
магистр
|
9 мая 2021 г. 18:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем отписавшимся по поводу Pathfinder спасибо, еще немного поиграю, дальше буду думать.
А пока немного дичи. В общем потянуло меня как-то на экзотику и решил я ознакомиться с такой игрой как Eternal Darkness: Sanity’s Requiem. Больше трех месяцев я с ней сражался, и в итоге она меня заборола. Не одолев проект наверное и на треть, я просто плюнул и досмотрел игру на ТыТрубе. Но рассказать все равно есть о чем. Также возможно я что-то упущу, забуду или напутаю, так как осваивал игру с большими перерывами (пока наконец не сдался), но по всем основным моментам пройдусь. Но в начале небольшое лирическое отступление. Консольные эксклюзивы – зло (…или не всегда, о чем в сааамом конце), ибо издохнув очередная консоль забирает кучу своих не особо популярных проектов с собой в могилу. Эксклюзивы для GameCube (а именно на ней выходила Eternal Darkness) – зло в кубе, ибо нынче она почти забыта, и настраивать игры с нее в эмуляторе (для человека, который максимум игры с NES эмулировал, где зачастую просто запустил и играй) то еще мучение. Я вот с эмуляторами не очень дружу, и мне собственно так и не удалось заставить игру долгое время заставить работать нормально. Собственно, его очередная дестабилизация и стала одной из причин моей капитуляции, ибо совестно было снова дергать человека, который мне сперва чуть ли ни пошагово подсказывал, что и как делать для настройки игры. Возможно тут даже не сам эмулятор был виноват, а какой-то из нюансов системы (со старыми играми на ПК, которые у других без проблем запускаются, у меня порой тоже дичь какая-то творится), но уже без разницы. Породила Eternal Darkness студия Silicon Knights, некогда известная первой Legacy of Cain и скандальной Too Human, в итоге студию и похоронившей. Вышла игра аж в 2002 году, то есть почти двадцать лет назад, так что она тот еще антиквариат. Сюжет примерно следующий. Девушка Алекс приезжает в особняк своего таинственно погибшего деда, где находит некий том вечный тьмы, находя главы из которого она переживает истории людей, живших в разные эпохи, раскрывает тайны, связанные некими лавкрафтианскими богами (названия здесь другие, но игра явно делалась по влиянием творчества данного автора и его последователей) и постепенно сходит с ума. Геймплейно это выглядит так: мы передвигаемся по особняку (внешне игра смахивает на старенькие Resident Evil), разгадываем загадки, находим очередную главу, где переживаем эпизод из жизни того или иного персонажа, после чего продолжаем. Ну и с определенного момента в особняке появляются враги, и сними приходится сражаться. Отрывки из прошлых жизней выглядят примерно одинаково: мы попадаем на одну из локаций, сражаемся там с врагами, ищем сюжетно важные вещи, порой решаем головоломки, добираемся до определенной точки после чего скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) как правило бесславно погибаем в рамках сюжета , после чего игра возвращается к Алекс. Всего героев в игре вместе с Алекс аж 12 штук (прям Древний Ужас какой-то, стартовая коробка), но не спешите обольщаться. Помимо особняка, в игре всего три локации, заброшенный храм в пустыне, заброшенный храм в джунглях Камбоджи, христианский собор, на них мы и будем раз за разом возвращаться за разных героев. Причем тот же храм в джунглях мы посетим всего 2 раза за игру, причем первый забег по нему будет крайне краткий. Еще тут есть параллельное измерение, куда нас порой забрасывает, но это вообще по факту одна комнатка с разноцветными телепортами. Начинаются наши мытарства с римского легионера, где нас по факту учат местной боевой системе. У нас есть холодное оружие, которым можно целить в различные части тела, например отрубить супостату руку или голову. (Причем обучают нас драться уже после того, как мы порубали нескольких врагов…) Также потом постепенно в игре появляется дистанционное оружие (в зависимости от эпохи, от палки-плевалки до автомата) и несколько мужреная система магии, которую лучше использовать для защиты и лечения. Несмотря на обилие персонажей, различаются они между собой слабо, в основном только постепенно разрастающимся/меняющимся арсеналом, истории идут не полностью в хронологическом порядке, но чем дальше, тем ближе к современности. Значимых героев у нас ты вообще всего три – сама Алекс, ее покойный дед и тот самый легионер, что по концу своего коротенького эпизода превращается в скелета и фактически становится главным антагонистом игры (ну ту есть выскакивает примерно в половине финалов историй, несет какую-то ахинею и опять исчезает их повествования). В самом начале к слову за него можно выбрать, какой из трех местных хтоней присягнуть на верность, но на сюжете это особо не сказывается. Весь же прочей набор, от камбоджийской наложницы до американского солдата – просто набор болванчиков, у которых нет ни характеров, ни четкой истории. Да и их влияние на общий сюжет порой минимальное. Например, вся функция наложницы –скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) сдохнуть, чтобы ее призрак передал эстафету археологу из двадцатого века. Первых три эпизода в принципе еще играются нормально, хоть в игре такие себе управление (в моем случае оно усугублялось не совсем стабильной работой эмулятора) и баланс. Две первых главы довольно скоротечны, все они знакомят с новыми локациями и героями (из которых кроме легионера для дальнейшей истории в принципе никто не нужен, но узнаешь ты об этом гораздо позже) и механиками. Ну а дальше ты просто ходишь по ровно тем же четырем локациям до конца игры, которые постепенно становятся больше (но отнюдь не интересней) за внешне разных, но по сути достаточно одинаковых героев, у которых арсенал постепенно меняется/разрастается, ну и скажем один быстро бегает, а второй быстро выдыхается. Типов врагов тут к слову немного, но из-за кривизны местной боевки крови они могут попортить немало, особенно когда начинают появляются крупные громилы, которых так просто сабелькой не порубишь, или мелкие твари, которые при атаке телепортируют вас в то самое параллельное измерение. Игровой процесс скатывается в рутину, причем вас и убить тут могут только так. И ка же «приятно» какого арабского торговца после более часа блуждания по пустынному храму скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) просто снова бесславно подохнуть в кат-сцене, как и два твоих предшественника . Собственно, после 4-й главы я игру практически и забросил, возвращаясь к ней лишь изредка, потом и какие-то технические проблемы начались, игра перестала нормально запускаться, тут как говорится звезды сошлись, чтобы все это прекратить. Сама глобальная история к слову тоже не очень интересная, вот злые боги, вот служащий им скелет-легионер, вот какие-то три артефакта (или сколько там их было), короче все фигня, останавливай очередной конец света. Еще тут есть механика схождения с ума, за которую игру в свое время вроде хвалили. У персонажа отваливаются руки/голова, картины и бюсты в доме начинают смотреть в сторону Алекс, а сама игра периодически выдает вам «экран смерти системы» или угрожает стереть сохранения. Но вводится она далеко не сразу, да и порой не совсем понятно, это у тебя звук по задумке разрабов пропал или в эмуляторе опять что-то не так щелкнуло, поэтому в полной мере я ее не распробовал. Графика в игре – ну примерно на уровне тех лет, я периодически пробую на зую всякое-разное из нулевых, так что привык. Короче, по задумке игра была интересная, по реализации мягко говоря не очень. Я конечно не могу судить о проекте в полной мере, ибо как было сказано выше на определенном моменте просто сдался и просто посмотрел полное прохождение в Сети (и решил, что остановившись ничего не потерял), да и технические проблемы крови попортили, но что игровой процесс, что сюжет (который интриговал лишь поначалу) показались мне довольно заунывными. Может для своего времени это и было что-то особенное, но сейчас игре кроме пары сомнительных фишек нечего. Короче, археологам от игроиндустрии и любителям странного не рекомендую. Не все «забытые жемчужины» так уж замечательны на самом деле. Некоторым захороненным тайнам лучше таковыми и оставаться. Возможно «эксклюзивность» и труднодоступность некоторых игр просто берегут наши время и нервы…
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
9 мая 2021 г. 21:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat Но так с РПГ нынче все равно полный штиль, вопрос к игравшим — насколько хороши местные сюжет, персонажи и задания? По шкале скажем от Icewind Dale (бессмысленное рубилово) до Planescape Torment (можно вытерпеть любую боль ради героев и истории)? Достойны ли они того, чтобы ради них продираться через архаичный игровой процесс?
Я бы оценил на 7-8, для меня она где-то на одном уровне со вторым Baldur's Gate и первым Ведьмаком. Впрочем, мне геймплей очень даже зашёл, я с удовольствием пробовал разные билды, и боёвка мне откровенно нравилась) если вам не заходит, то уровень сложности можно убавить (причём в любой момент игры), а управление королевством вообще на автомат поставить. Сюжет — не новый, но и не избитый. Атмосфера классная, мир продуманный, герои яркие и запоминающиеся. Много юмора, местами слегка циничного :) сайдквесты весёлые, не шаблонные, всяких принеси-подай немного. Финал слитым я бы не назвал — сюжетно вся эта боёвка вполне себе обоснована. Финальный босс сильный, но с третьей загрузки я стратегию к нему подобрал — тварь из Beneath the Stolen Lands мне гораздо сложнее далась. У игры есть приятная (для меня) особенность — ты легко можешь что-нибудь квестовое запороть, пройти мимо, не заметить, не получить. Нет такого, что у тебя будет получаться всё, за что ты берёшься — иногда ты будешь обламываться. Очень понравилось, что последствия принятых решений могут тебя догнать спустя 50-70 часов игры. Например, сделал пару неверных выборов — и ближе к финалу лишился спутника. Ближе к жизни и олдскульным РПГ :) В общем, мне игра прям понравилась )
|
|
|
Alex301092
авторитет
|
13 мая 2021 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Resident Evil: Village. Игра, в которой главный герой наводит ужас на европейскую корпорацию популяцию монстров. Если кратко сравнить её с RE7, то Capcom сработали по схеме "всё то же самое, но погуще". Не лучше, а именно гуще: игровой мир стал масштабнее; возросло разнообразие локаций, противников и оружия; слегка расширили крафт; добавили торговлю, охоту, управление лодкой (хотя в дополнении "End of Zoe" к RE7 последнее, кажется, уже было)... Но всё это не лучшим образом сказалось на качестве.
Ну вот скажем противники: их бестиарий разнообразен, но физика их тел урезана (больше нельзя отстрелить ногу, чтобы заставить его ползти, или руку, чтобы ослабить; не считая боссов).
Локации тоже разнообразны, но лишь часть из них проработана на уровне RE7 или даже RE2 Remake, где красивый дизайн сочетается с грамотной метроидванией и играбельностью. На фоне шикарного замка Димитреску всё остальное здесь выглядит либо слабо либо мелко, либо то и другое. К тому же, из-за этого дизайн игры теряет своё лицо, превращаясь в мешанину идей.
Битвы с боссами и вообще битвы поставлены здесь на таком же высоком уровне, как раньше, если не лучше. Но их стало слишком много; из-за этого даже слегка рушится атмосфера, потому как из хоррора с элементами боевика игра превратилась в боевик с элементами хоррора. Кому-то это только в радость, но не мне уж точно — шутеров и без того хватает.
Головоломок всё так же много, но они стали явно попроще. В Village нет ничего на уровне испытаний Лукаса из RE7 или дополнения "Спальня", тоже из RE7. Даже дом Беневьенто не дотягивает до них, хотя попытка неплохая.
Графика тоже, как мне кажется, стала чуть хуже, чем в прошлой части. Возможно, некоторые текстуры специально ужали в угоду оптимизации, которая, к слову, прекрасна.
Но что мне действительно не понравилось в RE8 — это сюжет: он наивен, глуп, часто скомкан и нелогичен, даже по меркам серии. Хотя задумка хорошая, и финал интригующий; оставляет вопросы и широкий задел для продолжения и расширения вселенной игры.
Не шедевр, не 10 из 10, которые я ставлю RE7 и RE2 Remake, но на 9 тянет, потому что игра крайне хороша в своём жанре; кроме других игр серии конкурентов почти нет.
P.S. Совет: после прохождения игры откройте в магазине бонусов зарисовки: это практически полноценный бесплатный артбук с комментариями арт-директора; узнаете очень много интересного, ещё и ачивку получите.
|
|
|
Master Serg
новичок
|
|
Angvat
магистр
|
24 мая 2021 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черепашьим шагом перепрохожу Lionheart: Legacy of Crusader. Первый раз играл вскоре после выхода (году эдак в 2004-м, т. е. очень давно), так что можно сказать, что мы знакомимся заново. И такое это себе знакомство вышло. В ГоГе, где я купил эту игру (работает она к слову на удивление стабильно, обычно со старыми играми у меня куча проблем), среднее время, проведенное в ней игроками мне высветило что-то вроде трех в половиной часов. И это весьма точная цифра, сколько игра может приносить удовольствия, после чего начинает причинять боль, сначала немного, а потом полными ведрами. На первый взгляд игра – это эдакий Fallout (времен первых двух частей), только в альтернативном 16-м веке с магией. Тут благо даже система тот же SPECIAL, только слегка подретушированный под данный мир. Игра начинается с того, что вы чудом сбегаете от работорговцев и попадаете в город Барселона, где вам нужно присоединиться к одной из трех местных фракций (инквизиция, храмовники, маги). А в этом городе обитает куча исторических личностей – от да Винчи с разумными паровыми машинами до Шекспирами, который был вынужден за долги отдать вполне реальному Шейлоку свою фейку-музу. И подобных товарищей в Барселоне с полтора десятка, и каждого для вас припасено задание, и почти каждое из них можно разрешить минимум двумя способами. Вот только проблема в том, что это буквально все хорошее, что есть в игре. Сама Барселона достаточна невелика – всего три района (по которым еще и предстоит бегать туда-сюда), подземелья инквизиции да канализация. Ну плюс еще окрестности. То есть где-то Нью Рено (или как там его) из 2-го Фола. И в общем-то в канализации и окрестностях есть мало чего интересного, это просто ряд локаций, забитых толпами врагов. А боевка здесь крайне посредственная, кривой рилтайм в стиле еще первой дьяблы, где вам просто нужно закликивать толпы врагов, причем субъективно магу тут будет ну очень тяжко, так как мана иссекает весьма быстро, у бутыли поначалу стоят весьма нехило. Боев тут много, они скучные и местами сложные, если, конечно, вы не взяли себе вампиризм на старте и сперва не вложились конкретно в оружие ближнего боя. И рано или поздно вас пошлют сражаться с ордами врагов, так как вступление в ту или иную фракцию требует либо кругленькой суммы, либо завалить кучу врагов, либо и того, и другого по очереди. Еще тут есть напарники, но они такие же убогие, как и в еще 1-м Фоле, то есть вообще никак не качаются, поэтому скажем у того же Сервантеса лучше побыстрее выполнить квест и отпустить восвояси, ибо в канализации ему уже не выжить. Но самое печальное заключается в том, что Барселона – это фактически треть игры, и дальше будет только хуже. Я пока из этой самой Барселоны пока не выбрался, но воспоминания об игре местами свежи через года. Дальше помнится будут толпы, нет ТОЛПИЩИ врагов и всего еще одно поселение, а в финале сложность вообще взлетит в космос. Я помниться дошел до кислотных ванн и храме Старца Горы и бросил. Сейчас чувствую все закончиться куда раньше (мне уже и канализации с троллями выше крывши хватило). Короче, если поначалу игра выглядит как достойный наследник классических Фолов (за вычитом кривой боевки), то потом резво превращается в дьябло-клон. Очень плохой дьябло-клон. Где правда почти любого босса можно уговорить, если у вас вкачено до небес красноречие (только вот против орд скелетов и гоблинов оно все равно вам не поможет, поэтому выглядит как издевательство). Виной этому скорее всего проблемы давно минувших дней, ведь игра помниться выходила когда Интерплей уже издыхала, поэтому наверное когда авторы сделали чуть-чуть хорошего Fallout, им сказали весь оставшийся хронометраж забить плохим Diablo, ну и вышло что вышло. Стоит ли играть в это сейчас, если в свое время пропустили и любите классические РПГ? Ну… Учитывая, что в гоге игра стоит где-то 3,5 доллара без скидок, думаю, вполне можно взять, побегать те самые три с половиной часа Барселоне и как только почувствуете, что игра надоела – бросайте. Дальше будет хуже. Значительно хуже. P.S. К гоговской версии прилагается еще и руководство на языке Шекспира, где немного поясняется за местный лор. И он достаточно интересный, правда от того, что нас пустили погулять лишь по огрызкам данного мира, становится немного обидно…
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|