26 ая ФантЛабораторная работа


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «26-ая ФантЛабораторная работа»

26-ая ФантЛабораторная работа

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 27 ноября 2023 г. 17:11  

Основная площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 26".

Правила конкурса
Колонка конкурса

В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.
В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид"
Угадывать авторство рассказов лучше всего в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ
Темы конкурса от журнала «Мир фантастики»

-101 причина не покупать эту книгу-
-Дилемма заключенного-
-Медленный яд-

------
Рассказы, занявшие призовые места, будут рассмотрены на предмет публикации в журнале «Мир фантастики».
Все рассказы конкурса будут рассмотрены на предмет публикации в Альманахе фантастики «Полдень» (рассказы, занявшие призовые места, будут рассмотрены после того, как свой отбор произведёт редакция «Мира Фантастики»).
Рассказы, занявшие места с четвертое по десятое включительно, будут рассмотрены на предмет публикации в журнале «Рассказы».
------
Конкурс анонимный, авторам-участникам запрещается раскрывать своё авторство публично или в приватном порядке, а также до завершения конкурса публиковать свой рассказ в бумажных изданиях или сети Интернет. Все рассказы подаются только с основной учётной записи автора на сайте "Лаборатория фантастики".

Благодарим mick_ekb за помощь в разработке правил конкурентности первого и второго тура и читательского отбора.

Оргкомитет:
• Андрей Чернышев muravied— общие вопросы, организатор, координатор
• Галина Родионова Ga_Li— общие вопросы, организатор, администратор
• Ольга Краплак lowercase— общие вопросы, организатор, координатор
• Елена Александрова Ironic_Cloud — общие вопросы, организатор, связь с издателями

Поступило работ: 90 Отклонено работ: 4
Во второй тур вышли 38 рассказов
В финал вышли 16 рассказов: 13 рассказов по топам участников, и 3 рассказа по топам читателей-пользователей сайта.

Окончательные состав жюри конкурса:
  • Алексей Провоторов — писатель, художник
  • Алексей Лапышёв — администратор портала Fantlab.ru.
  • Александр Подольский – писатель в жанрах хоррора, триллера и мистики.
  • Алексей Федосеев – писатель, постоянный участник конкурса ФантЛабораторная работа, победитель в номинации «Злобный критик» («Добрый критик») ФЛР-25.
  • Алексей Прохоренков – писатель, драматург, литературный критик.
  • Алексей Ионов — журналист, переводчик, издатель, редактор журнала "Мир фантастики".
  • Андрей Федоренко – читатель, музыкант.
  • Антон Осанов – профессиональный читатель.
  • Борис Долинго – писатель, редактор раздела фантастики журнала «Уральский следопыт».
  • Зелёный Медведь — администратор портала Fantlab.ru, литературный критик.
  • Валентин Лебедев — писатель, переводчик, заведующий литотделом журнала "Химия и жизнь", главный координатор проекта "Заповедник Сказок".
  • Евгений Ступников — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 1-14.
  • Иван Сенников — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 1-21.
  • Ирина Соляная – писатель, член жюри литературных конкурсов.
  • Мария Лебеденко — редактор журнала "Мир фантастики"
  • Михаил Выплов — читатель, постоянный участник читательского голосования конкурса ФЛР.
  • Ольга Андреева — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 10-21.
  • Олег Кожин – писатель в жанрах хоррора и мистики.
  • Павел Пименов – писатель, постоянный участник конкурса ФантЛабораторная работа, активный пользователь портала Fantlab.ru.
  • Юлия Коньшина – кандидат исторических наук, главный библиотекарь библиотеки-читальни им. А.С. Пушкина, организатор и руководитель КЛФ «Фронтир»
    -------

    1й тур. Группы
    Группа № 1: куратор PhysaLis, колонка с отзывами
    Группа № 2: куратор sephirot, колонка с отзывами
    Группа № 3: куратор DamnCynic, колонка с отзывами
    Группа № 4: куратор Птеродактиль Т., колонка с отзывами
    Группа № 5: куратор PhysaLis, колонка с отзывами

    Голосование за лучшего критика ФЛР-26
    В номинации «Злобный критик»/«Добрый критик»
    победил maxxx8721

    Отзывы члена жюри Алексея Прохоренкова
    Отзывы члена жюри Евгения Ступникова
    Отзывы члена жюри Олега Кожина
    Отзывы члена жюри Алексея Лапышёва
    Отзывы члена жюри Юлии Коньшиной
    Отзывы члена жюри Зелёный Медведь
    Отзывы члена жюри Бориса Долинго прикреплены в шапке темы.
    Отзывы члена жюри Алексея Провоторова прикреплены в шапке темы.
    Отзывы члена жюри Антона Осанова (Осанов) в карточках рассказов и в теме.
    Отзывы члена жюри Михаила Выплова (technocrator) в карточках рассказов.
    Отзывы члена жюри Алексея Федосеева (Almeg) в теме.

    Проголосовало 20 судей.
    ----
    Итоги конкурса

    1 Место (золото): Александр Бузакин Заноза
    2 Место (серебро): Тимур Максютов Сансрын нисгэгч
    3 Место (бронза): Игорь Кощеев Рыжик
    Лучший рассказ по мнению читателей: Дмитрий Лопухов Аттракцион-71

    Подробно тут

    Поздравляем победителей и лауреатов

    Публикации:
  • Рассказ Заноза опубликован в журнале «Мир фантастики» №3 (244), март 2024 г.
  • Рассказ Рыжик, озвучен для проекта Взлетаем немедленно!.
  • Рассказ Сансрын нисгэгч, напечатан в журнале «Мир фантастики» №4 (245), апрель 2024 г., и озвучен для проекта Взлетаем немедленно!.
  • Рассказ Роение, напечатан в журнале «Уральский следопыт» №4 (802), апрель 2024 г.
  • Рассказ Крафт, напечатан в журнале «Уральский следопыт» №5 (803), май 2024 г.
  • Рассказ Соловей, озвучен для проекта Взлетаем немедленно!.
  • Рассказ Чёрное Солнце для юного Кина, напечатан в журнале «Уральский следопыт» №6 (804), июнь 2024 г.
  • Рассказ Имя нам — Соточка, опубликован в Альманахе фантастики «Полдень 34»

    Таблицы с результатами голосования прикреплены в шапке темы.

    Конкурс завершен.
  • –––
    Талант бывает непризнан. Дурак — никогда.


    новичок

    Ссылка на сообщение 3 января 23:29  
    Группа 2
    Метаморфоза


    Весьма прилично написано, но динамика проседает очень сильно во второй части про Эльдорадо.
    цитата
    Эшли впрыснул яд в молчаливую цивилизацию
    это же эвфемизм?

    В целом прочитал не без удовольствия. Не уверен, что согласен с авторской мыслью, что слова это зло)


    активист

    Ссылка на сообщение 3 января 23:32  
    группа 2 чёрная

    Как победить дракона

    «король разговаривал в своей тайной опочивальне с праведником из леса» — и чем же они там занимались?.. нврна король совращал праведника

    Не знаю, но этот раск как-то игриво на меня действует, это он хытрый такой, потому что потом как треснет дубиной-диалогом:
    «– Пришел, брат мой?
    – Как видишь.
    – Я что послал гонца за тобой.»
    что? падажити, что проооисходит? Тут очепятка или что? ну лан, хоть праведник – красавчик, на стал троллить братишку, а так чутка…

    Порошок от жадности – дайте два! А лучше пять!

    «Если он съесть», «если дракон съесть» — неожиданный поворот… дважды и в никуда. Эм «и мир избавиться» — у автора прост любовь к мягким знакам, штош…

    Вах… я чес сказать немножк в… постараюсь помягче, но тут такой простор, эхъ.

    Если раск написали стены, то оч даже ничо так. Что мы имеем? Раск-диалог-сказка. С длиннющей и скучной моралью (пару раз повторённой, чтоб точно все догнали) в конце. От которой даж толкавший эту речь «праведник зевнул»…

    Сам диалог – тож весьма примечателен. как «звон упавшей на кухне пустой кастрюли»

    Прочитано


    активист

    Ссылка на сообщение 3 января 23:33  
    группа 2 чёрная

    Капсула Хоупа

    Раск с идеей :) с идейной прям идеей.

    Крепкая антиутопия, злободневная. Щас кнш не так фсё люто, но… не буду добавлять пока :)

    Мир показан очень чотко – деградация, декаданс, в красивой обёртке, и только для «правильных» — будь то раса, нация, цвет кожи, глаз, язык, кучерявость волос, кол-во ушей. Выберите нужное. И доведите до абсурда. + игра слов, точнее перевода.

    Оформление прямречи местами хромает.

    Пара шероховатостей аля «Решительная походка — пол под этими каблучками никогда не превратится в зыбучие пески» — то есть если нерешительная походка, то пол превратится в зыбучий песок? Карочи – не оч такой оборот. Да и в целом описание барышни – противоречивое.

    Не буду придираться. Мне понравилось

    сяпушки


    философ

    Ссылка на сообщение 3 января 23:53  
    Группа 2
    Соловей

    Понравилась идея сопли-соловья.
    цитата
    – Соловей…
    – На древней Земле была такая… птица, брат.

    Подобное упоминании Земли в далееком будущем навевают странную ностальгию.
    Два брата акробата тоже хороши. Разница между ними заметная (хотя пару раз путала их...) и надежда, что всё таки семейные отношения победят жажду власти, сохраняется до конца...
    Плюс последняя сцена. Помешательство далеко не глупого персонажа всегда выглядят жутко и больно...

    Как победить дракона

    Идея хорошая, дракон ест лишь себе подобных, а человек не жадный для дракона — яд. Но исполнение хромает. Ту же мораль рассказа несколько раз повторяют и разжевывают для особо непонятливых стен. По сути, у нас один большой, по итогу бесцельный, диалог, пусть и красиво зажатый между двух абзацев про стены. Даже интонации разговаривающих не написаны. Халтурой пахнет... Да и скобочки это, конечно, мощно. Притча хорошая, рассказ так себе.
    А начало, как и сказал тут уже кто-то, настраивает больше на Совращение, чем на Поучение и решение вопроса жизни и смерти)
    –––
    Нет, мне ТАКОЕ не нравится, это для коллекции


    философ

    Ссылка на сообщение 4 января 00:10  
    Группа 5. Фиолетовая.
    Ионный собиратель
    Кринж с попыткой в крипоту. Напоминает типичное ток-шоу на федеральных каналах в космоантураже. Какого Андрея выберет Хельга? Почему она сменила имя? Какие жуткие ритуалы проводил над её ребёнком шаман и какую психологическую травму нанёс? Не переключайте и узнаете сразу после рекламы.
    Узнать чем закончится это мыло было любопытно, несмотря на слабые диалоги (вполне в духе всё тех же ток-шоу). Так что рассказ состоялся, но не впечатлил. Тему можно притянуть за уши, при желании, хотя и придётся постараться.
    –––
    сам не умею, но вас научу


    новичок

    Ссылка на сообщение 4 января 00:34  
    Группа 2
    Медленный яд


    Это просто пир духа!
    цитата
    Предчувствуя приближение приключения, его сердце застучало сильнее

    цитата
    Источник звука оставался неясным, пока из-под воды не показалась крыша подводной лодки


    цитата
    С завязанными глазами пространственное восприятие осуществлялось с помощью слуха, обоняния и осязания


    цитата
    Эмоции притупились. Когда из комнаты проверки вышел последний участник, он погрузился в апатию. Его состояние длилось недолго


    И так далее. Бесконечные повторы, адский канцелярит. Совершенно неироничный сюжет, как добровольцев отвезли на остров, там вкололи сыворотку от тлетворного влияния ИИ, а потом, когда герой ощутил все краски этого мира, ии его вычислил, но гг сбежал на автоматическом такси.


    авторитет

    Ссылка на сообщение 4 января 00:57  
    Группа 1
    В объятиях Эйфории
    Трое космонавтов высаживаются на планету. Их охватывает эйфория. Доктор понимает, что дело нечисто, и улетает вместе с капитаном.

    Непонятно, зачем на героев наводили эйфорию, ведь не чтобы съесть. Мтомба говорит, что любовь используется в качестве орудия труда, но как именно?Ящерицы правда разумны или это чудится?

    Для чего Мтомба плохо говорит по-русски? (При этом неправдоподобно плохо: форм глагола не выучил, но ни разу не ошибся в виде.)

    «Следующим на звание разумных был номинирован вид лишайника... Пока однажды не появились розовые «хамелеоны», быстро забравшие пальму первенства симпатий здоровяка.»
    Какой дубовый язык.
    "У нас зародилась особенная утренняя церемония. Прежде чем сесть завтракать на свежем эйфорианском воздухе, мы мчались к ближайшему озерцу и ныряли в прозрачные воды. Вдоволь накупавшись и наплескавшись, медленно брели к лагерю, не переставая восхищаться радушием планеты."
    Это вместо "По утрам перед завтраком мы купались". Купание сложно назвать церемонией.

    "Дни шли неспешной чередой, дел был непочатый край. Не расстраивало нас даже понимание того, что наши усилия лишь мизерная часть, нанопесчинка в общем массиве-пляже работ. Само пребывание на Эйфории было наградой."
    Выделил курсивом штампы. Не грех употребить штамп разок-другой, но не так же часто! Язык рассказа изобилует несвежими выражениями и метафорами, отчего и рассказ читать скучно.


    новичок

    Ссылка на сообщение 4 января 01:05  
    Группа 2
    Капсула Хоупа


    Нормальный рассказ. Надо бы, автор, вам его перечитать на свежую голову и подчистить только. Всякие шероховатости в описаниях, во внутреннем монологе и тд посмотреть.

    Есть мнение, что перенаселение не такая уж острая проблема, хотя трудно сказать.

    Удачи.

    Ну все, у меня экватор, пойду спать


    авторитет

    Ссылка на сообщение 4 января 01:31  
    Группа 2
    Дух тюрьмы

    Некоторые предложения построены очень странно. Например,
    цитата
    пытался куда-то уползти или просто стонал — получали пули в голову, а вот те, кто притворялся, о… у них была незавидная судьба.
    и дальше рассказывается про то , что остальных рубили, потрошили тесаками. Получается, тем, кого пристредили можно позавидовать? Не, я понимаю, что имел в виду автор, но построено странно.
    Или вот
    цитата
    Но также я знаю, что стоит мне только дёрнуться и на части разорвут уже меня.
    Я для чего-то им нужен.

    Тут прям вообще противоречие. Они меня разорвут , но я им нужен. И такого много.
    Очень много жестоких описаний, но так и не раскрыто, для чего все это делалось. По косвенным признакам можно понять, что у инквизитор был план создания некоего монстра, но зачем и для чего непонятно. Хотелось бы подробнее, сейчас сумбурно и тяжеловато.
    –––
    Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
    Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


    активист

    Ссылка на сообщение 4 января 02:14  
    группа 2 чёрная

    Медленный яд

    «проплывали «плавающие»» — эм… это жи спициально так?

    Тяжеловесный раск, с повторами, нагромождениями, канцеляритами. спасибки, что объяснили что такое сми – я бы никогда не догадался…

    «они еще не могли постигать истину» — ахаха

    Такое себе скучненькое описалово, как человеки деградировали. И в этом что-то есть…

    «сыворотке бессонницы» — не оч название. Бессонница – всё-таки боляка

    Там собираются эти рэволюционеры, кучкуются, под мостом шхерятся, хотя приговор им уже подписан, и ваще всё сурьзно, и автор паучительно говорит: «К тому же, усилился пронизывающий ветер от реки – признак наступающей осени.» вот так-то…

    Потом карочи приваливает подлодка: «Сейчас мы подадим трап, прошу по одному заходить на борт. Предупреждаю, что в целях безопасности каждому будут завязывать глаза.» чтобы что? чтобы они все попадали в воду?

    Тяжёлый текст «Они не верили, что им позволили выйти из закрытого помещения» — ну да. Прям с логикой у типов… «Раздвигающаяся белая ширма перегораживала пространство кабинета. Возле ширмы стояла женщина в белом халате-по всему, медсестра. Он удивился, что технология столь примитивная.» фих на очепятку, какая технология? Женщина, ширма? И так весь раск.

    Кажица, я понел, почему он называется «медленный яд»…

    Прочитано


    авторитет

    Ссылка на сообщение 4 января 02:47  
    Группа 2 Чёрная
    Капсула Хоупа
    Сказать, что в эту историю меня затянуло, как в омут — не могу, короткая, с ворохом условностей, но у автора получилось буквально одной сценой длиной в несколько минут нарисовать широкую палитру смыслов. Достойно пройти в следующий тур.


    авторитет

    Ссылка на сообщение 4 января 03:26  
    Группа 2
    Замкнутый город

    Заметила такую тенденцию, что авторы вообще не считают нужным давать экспозицию. Не, я сама не сторонница многостраничных описаний в духе Дюма. Но хотя бы после прочтения рассказа должно быть понятно, что это за мир, примерное время действия и что происходит.
    Что мы имеем тут? Есть некий город, из которого невозможно выбраться. В нем существует герой, питаясь местными монстрами. Герой здесь, чтобы спасти Дитя. Вообще вот как слово с большой буквы, так все, ниче объяснять не надо. Ну право, вы че, Дитя не знаете?
    Но выясняется, что герой все провалил и Дитя не спас. Мирненько так общается со врагом, все норм. Они вместе выбираются, помогают друг другу.
    Поступок со спасением врага красивый, эффектный, но абсолютно немотивированный, я не верю.
    И дальше с сердцем -ключом. Это как? Чтобы открыть дверь, надо вскрыть грудь? Какая-то залипуха с этим.
    Ну ладно, хоть финал более-менее внятный и идея понятна.
    –––
    Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
    Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


    авторитет

    Ссылка на сообщение 4 января 03:32  
    Пятая группа Фиолетовая
    Мейстер Фогель


    По ходу прочтения история вызвала у меня два вопроса, завязанных на логике. На один вопрос — более важный — автор дал исчерпывающий ответ в финале. Это вопрос о жертвах яда. Поскольку ответ дан, спасибо автору, и перейду ко второму.

    Второй менее важный, и практически не влияющий на историю, однако кольнул. Я в некотором смысле фанат логики в литературе, и это касается даже мелочей. Автор специально упомянул, что Фогель три года обучался риторике, благодаря чему для читателей Фогель обретает вес человека с невероятно подвешенным языком.
    Выступая перед ландграфом, Фогель сказал:
    цитата
    Девяносто пять тезисов – суть измышление Диаволово. Негоже нам слушать какого-то крестьянина.


    Два аргумента подряд.
    На мой взгляд, про крестьянина не стоило упоминать буквально сразу после аргумента про дьявола. В риторике это несколько неверно. Аргумент про дьявола наиболее мощный. Он решающий. Им стоило закончить пассаж, а второй аргумент отложить на потом, если понадобится. Или три года риторики прошли даром)

    Несмотря на вышеупомянутую мелочь, рассказ мне понравился. Это хорошая история с интригой в средневековым антураже, которая достойна пройти в следующий тур.
    :beer:


    авторитет

    Ссылка на сообщение 4 января 04:02  
    Группа 3, красная.
    Бледная Лиза
    А что, написано довольно хорошо и ловко стилизовано.
    Не могу вспомнить, что это мне напоминает. Новеллы Мопассана ли, рассказы Оскара Уайлда, что-то такое.
    Понравилось: человеческий язык
    Не понравилось: неоригинальность


    авторитет

    Ссылка на сообщение 4 января 04:15  
    Группа 2 Чёрная
    ВБ-1000

    Не раз я встречал на ФЛР мнения, что негативный отзыв писать легко. Мне нет. Я люблю хвалить. Когда меня захватывает история, мне легко и просто. А когда история читается тяжело, как в данном случае, то и отзываться так же нелегко.
    Но надо)
    С чего ж начать? Вопрос.
    Вот! — именно с вопросами у автора перебор:
    цитата
    Хотел или нет? Иди!

    цитата
    Прощай? с сомнением подумал Род и мысленно повторил столь непривычное слово: Прощай… Ты говоришь мне прощай?

    цитата
    Как давно я испытывал такое блаженство? спросил себя и тут же ответил...

    цитата
    Что же ему он напомнил?
    Сон! проснувшись, подумал, Род.

    цитата
    Или это он – человек – заражает всё тленом, куда бы ни ступила его нога?

    цитата
    Кто это сказал? Чьи-то строки, но в них ведь есть смысл? Есть, есть!

    цитата
    Что это, яд? То, чего все они так ищут? Нет, это забвение. Только и всего.

    цитата
    Ему так хотелось крикнуть: к чему это? вы хотите обмануть смерть? Но не решался. Да и зачем? Чему он может их научить?

    цитата
    Что на них написано?

    цитата
    Куда идти? Где та вожделенная дверь? И существует ли она?

    цитата
    Прошел час. Или день?

    цитата
    Род остановился. Где он? Когда в последний раз видел человека?


    Вопросы, которые задаёт рассказчик.
    Их много, они утомляют. История суживается до игры в прямые вопросы и ответы — хуже всего, что все они несут в себе мало сути. Суть в финале, где словами персонажа Евы читателю объясняют в чём дело, и главный герой под занавес принимает некое решение.
    Извините, рассказ не сподвиг меня на более позитивный отзыв. Я очень хотел похвалить, пожелать прохождения в следующий тур, но не могу.


    новичок

    Ссылка на сообщение 4 января 04:54  
    Группа 2 . Чёрная

    ВБ-1000

    Мудрёно для меня. Как уже отмечали раньше – пафосно и высокопарно.
    Куча непоняток.
    Кто или что заставляет ГГ и его родню там жить? Автор?
    Почему тухнет свежая вода?
    Почему наступил всеобщий голод?
    Почему вдруг при голоде утрачиваются знания?
    Зачем ИИ устраивать какие-то Лабиринты?
    К чему бы просто не начать раздавать эликсир всем желающим?
    Почему Роду было позволено войти в заветную «нейтральную» (это как?) комнату, а другим – нет? Почему за столько лет ИИ, имея массу желающих вкусить, так и не выяснил, что в пробирке?
    «Последствия могут быть непредсказуемыми».
    Почему? За сотни лет наверно достаточное количество попробовало эту жидкость, чтобы ИИ мог просчитать и выдать Роду варианты последствий.
    Вопросы, вопросики постоянно выскакивают.
    Их – на половину тысяч знаков рассказа.
    Плюс – крепкий, хоть и перегруженный слог


    авторитет

    Ссылка на сообщение 4 января 05:41  
    Тем временем, несмотря на непродолжительную болезнь, я прочитал все рассказы в красной группе и добавил иллюстрации. Труднее всего было, наверное, с "Щупальцем", потому что по запросу "тентакли" интернет выдаёт

    скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

    сами знаете что
    , а по слову "щупальце" — сплошь гастрономическое.
    И вот что у нас со статистикой:
    Группа: Группа № 3
    Рассказов в группе всего: 18
    Отзывов в группе всего: 5
    Количество отозвавшихся: 3
    Перечень отозвавшихся:
    J.Owling (3)
    relentless (1)
    puretulip (1)
    Участники, отозвавшиеся на все рассказы группы: 0
    Количество отзывов по каждому рассказу группы:
    Le-petit-vie: 2
    Аттракцион-71: 1
    Бледная Лиза: 1
    В самое сердце: 0
    Журавль: 0
    Зелье колдуна: 0
    Контрабандист: 0
    Крокодил не всегда прав: 0
    Купи книгу: 0
    Пепел: 0
    Побег, снотворное и маковый рулет: 1
    Подарок: 0
    Приглашение: 0
    Скипер-зверь: 0
    Тридцать три минуты: 0
    Хлеб: 0
    Ценное сокровище: 0
    Щупальце: 0
    Количество отзывов на группу: 0

    Рассказы все классные, группа ждёт ваших отзывов!
    –––
    - You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
    - Because I choose to.


    новичок

    Ссылка на сообщение 4 января 05:44  
    Группа 2. Чёрная

    Грот

    Странное сочетание учеников в закрытой частной школе. От сынков коммерсов до каких-то нищебродов-сирот. И это там, где «почти как в Англии». Аж два иностранных.

    Подросток, который мыслит категориями «гелик», «шмара», «достать до печени» вдруг апеллирует словами и терминами типа «гримуар», «флигель», «валькирии», «муаровой», «богадельня», «золото партии».
    И это примеры только с первых двух страниц из семнадцати.

    «Бег его не походил на человечий. Скорее это были прыжки гигантской лягушки. Он отталкивался мощными ногами, приземлялся на руки, подтягивал ноги и вновь отталкивался ими»
    Это что угодно, но точно не бег. Бег происходит без участия рук.

    «глаза были черны» – так ГГ описывает цвет глаз издалека приближающейся директрисы.
    И, замечу, она явно не в паре метров от него.
    За сколько метров вы способны определить, какого цвета глаза у человека?

    «Их разговоры были малопонятными» – странно, то ГГ жонглирует словечком «гримуар», а тут разговоры братков ему не понятны.

    «Мы крепко обнялись»
    Ребёнок только что рук до локтей лишился. Крепкие объятия?

    «Саббах схватил меня под мышку»
    (((

    По сюжету не понял, что за подземелье? Кто в нём? Зачем кому-то туда стремться попадать, а кому-то покидать его? Старуха как его охраняет? Просто живёт рядом? Почему ключ от такого охраняемого места находится в свободном доступе? Шпана стащила на раз-два. Воин Равновесия. Равновесия между чем? Тьмой и Светом? Добром и Злом? Миром Живых и Мёртвых?...

    А был ли мальчик?
    Тьфу, блин, тема.


    новичок

    Ссылка на сообщение 4 января 06:03  
    Группа 2. Чёрная

    Дороги сновидений

    Простенько. Местами мило, местами забавно, местами примитивно.
    Автор попытался продумать целый мир. Но мне показалось, что он сыроват. Иногда кажется, что автору не хватает слов, чтобы описать какие-то происходящие моменты и он бросает это дело:
    «В городе цепеллины был общественным транспортом, и, если в расписании случалась задержка, люди ворчали».

    «Мне удивительно хорошо спалось», «а снов я не помнил», «мой маршрут проходит по каким-то линиям концентрации сновидений».
    Странная ситуация – снов не помнит, но маршрут проходит по концентрации сновидений.

    «во влажном воздухе летали чайки. Я бросал им крошки»
    Не знаю, какие чайки в том мире, но наши тихоокеанские даже не заметят брошенные крошки. Это не голуби или воробьи.

    «Мы ели пельмени с бульоном, горящим перцем и чесноком внутри, пили самогон...»
    Гибэдэдэшников на этих дирижаблевских дальнобойщиков нет.

    «— Ты верно думаешь про дороги сновидений, места у нас тут правда необычные»
    Автор, разбить бы на два предложения. Одно – со знаком вопроса. Другое – с точкой в конце.

    Дальше ещё присутствуют подобные моменты.
    Вычитка и прогон по логичности требуется, на мой взгляд.
    А пока, автор, простите. Слабо.

    Тема?
    Яд? Книга? Зэк?


    новичок

    Ссылка на сообщение 4 января 06:16  
    Группа 2. Чёрная

    Дух тюрьмы

    «кто «честно» пытался куда-то уползти или просто стонал»
    «Честно» уползти?
    Ну, пусть будет…

    «то ли пистолет, то ли револьвер»
    Открою секрет: револьвер – это тоже пистолет.

    «…там какая-то отвратительная жидкость. Вроде бы по цвету похожа на кровь, но иногда и на фекалии, а иногда вообще не пойми на что-то»
    Мы в детстве говорили – серо-буро-малиновая)

    «так и из казематов, где людей, собственно, пытают»
    Хотят – пытают, хотят – чаи гоняют…

    «во мне был Страх, потом Злость и даже Гнев, то теперь всё постепенно захватывало Безразличие»
    Теперь – 5 стадия. Принятия.

    «комбайн принялся увлечённо гоняться»
    Какой увлечённый агрегат))

    «Один ещё и сплюнул в Яму, а второй, хохоча, справил малую нужду»
    Третий срыгнул, четвёртый высморкался…

    «Скучно до зевоты»
    Поддерживаю.
    Не зашло.
    Что-то очень вымученное, непродуманное, притянутое со всех сторон.
    Слабо.

    P.S. Зато тема есть…
    Страницы: 123...3940414243...221222223    🔍 поиск

    Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «26-ая ФантЛабораторная работа»

     
      Новое сообщение по теме «26-ая ФантЛабораторная работа»
    Инструменты   
    Сообщение:
     

    Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

       Авторизация

    логин:
    пароль:
    регистрация | забыли пароль?



    ⇑ Наверх