Кто что читает мнение о ...

Здесь обсуждают тему «Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается)» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается)» поиск в теме

Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается)

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1196 1197 1198 [1199] 1200 1201 1202 ... 1212 1213 1214 1215 1216  написать сообщение
 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 15 сентября 2007 г. 21:11  

сообщение модератора

Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать не только названия книг, которые вы читаете. Любое сообщение должно содержать 4-5 предложений, характеризующих прочитанное произведение.
Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалять сообщения не соответствующие этим правилам.
–––
(Из известного мультфильма)
- А за что? - Просто так!!! :)))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 января 12:44  
Торговцы космосом. Сборник. Ф. Пол и С. Корнблат
Не купил я эту книгу на бумаге, так как 800 руб это очень много за 400 страниц текста, да еще и такого разнопланового.. Пошел на литрес, начал читать электронную версию.
Роман давший названию сборнику, очень понравился. Теперь понятно у кого Морган слямзил сюжет для романа "Рыночные силы"
Корпоративные разборки, все это выпутывание из безнадежных ситуаций.. Мне такое нравится. К тому же, несмотря на очень беглый стиль повествования, все оказалось прописано довольно подробно. То есть вопросов в принципе не возникло. Даже показалось что тут есть кое-что от моего любимого Хайнлдйна. Слишком уж большой делается акцент на силе характера главного героя. 9/10
Что касается остальных рассказов, то хотелось бы отметить рассказ Человек-схема. Весьма любопытный на тему потери разума в процессе изобретельской деятельности. Остальные рассказы как рассказы.
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


философ

Ссылка на сообщение 6 января 13:44  
Лора Лэйн, Эллен Хоун «Золушка и стеклянный потолок: и другие феминистские сказки»
Как понятно из названия, это такая попытка деконструкции и перестройки известных авторам в основном по диснеевской трактовке сюжетов. Ожидал ума и веселья. Но текст довольно поверхностный.
Русалочка как у себя нашла клитор, так ни к какому принцу и не пошла. Рапунцель и подмышки — без комментариев.
Пока Белль страдает стокгольмским синдромом и играет в снежки, правильная Джаммиля бунтует. Золушка — дура нищая, куда лезет, для кого мучается.
Главная слабость, однако, в удалении драмы и игнорировании контекста.
Персонажи ни о ком и ни о чем, кроме своих прав не заботятся, отчего ряд идей обретает своеобразную трактовку.
Эта, неразборчивая в связях Дюймовочка озабочена только тем, как бы домой подвезли, ласточку спасать не станет. Мулан качает права на равную зарплату во время войны — самый удобный случай, не поспоришь.
Принц у Золушки дурак? Ладно, но провернувший ту же византийскую операцию с выбором невесты Иван Грозный был интеллектуал, музыку сочинял. Лучше, что ли. И, отделаться от самого интересного, как она пробила или обошла стеклянный потолок абзацем, насчет много работала в хорошей фирме...
Мачеха Белоснежки учится у зеркала речевому этикету... Сорри, но все традиционно-патриархальное образование к этому и сводилось. Какого?...
Спящая красавица отжигает на тему поцелуя без согласия, хотя в ее случае это 98% реанимационная процедура.
Украшение сборника — последняя новелла, в котором продвинутая и эмансипированная блогерша Машенька/Голди встречает не менее продвинутую и эмансипированную Маму-медведицу... Когда приехала полиция, кое-кто лежал со свернутой шеей. И никаких принцев не понадобилось.
Издано очень прилично. Иллюстрации напомнили Франк, но, по большому счету, не нужны.
Рекомендации: на полку пропаганды


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 января 19:54  
Уайлдбоу «Worm»

Почти три месяца я читала Червя. И это было прекрасно.
Я ставлю наивысший балл, как бы странно на первый взгляд не было оценивать так высоко историю о супергероях и суперзлодеях. Но суть как всегда в деталях.
Первая причина и одновременно самое главное опасение, с которым я столкнулась — это объём. История размером (приблизительно) четырнадцать-пятнадцать не очень больших книг. На это нужно морально решиться. При этом по факту это оказалась очень выверенная история, не теряющая в динамике, не надоедающая, постоянно удивляющая и продуманная от и до. Читающаяся очень быстро, ну, с поправкой на объём. Да, есть много авторов, справляющихся с сохранением динамики в своих циклах или книгах. Но мне до сих пор не встречалось произведение (или цикл) настолько большого объема, в котором реально нет ничего лишнего. Это достижение. Похоже на результат тщательного планирования. Или редкого таланта.
Вторая причина. Продуманность. Те самые «чеховские ружья», которые могут мелькнуть в начале истории, чтобы выстрелить ближе к финалу. Умножьте их на объём текста, на объем задействованных сюжетных линий и представьте, что они реально запоминаются. То есть это не тот случай, когда автор рассыпал по тексту ряд намеков, опознать которые могут только самые въедливые читатели. Они запоминаются и они работают. Это фантастика, я реально не ожидала, что запомню так много.
Третья причина. Увлекательность. Она же — отсутствие чрезмерной усложненности. Здесь я скажу, что в начале чтения история разумеется не кажется шедевром. Она и не должна, это было бы странно. Добротно написанные главы, в которых нам приоткрывается мир, где есть люди со сверхспособностями. Главная героиня — подросток, переживающая травлю в школе, недавно получившая силы и собирающаяся делать первые шаги на поприще сражений людей в масках. Всё довольно просто. Всё довольно ожидаемо. Просто написано на хорошем уровне. А потом постепенно история начинает расширяться. И расширяться. И расширяться. Ну, вы поняли. Постоянно что-то происходит, вводятся новые действующие лица, увеличивается масштаб угроз, персонажи встают перед всё новыми непростыми выборами и вызовами. С какого момента становится понятно, что это не просто очередная история о девочке-подростке с суперсилами? Для меня — с первой же интерлюдии, где показан взгляд на события от лица другого персонажа.
Четвертая причина. Психологичность. Здесь очень много персонажей. И огромное пространство для рассказа об их травмах, стремлениях, взлётах и падениях. И это интересно раскрыто, вплетено в историю мира и историю глобального конфликта. Даже самых отъявленных злодеев и психопатов можно раскрыть — автор это продемонстрировал. К персонажам привязываешься, им хочется сопереживать, ну или по крайней мере их можно понять.
Пятая причина — очень органичный рост масштаба проблем. В начале истории интересно читать о столкновениях со злодеями и героями в рамках одного города. Уличные разборки, если можно так выразиться. Да даже школьная травля воспринимается настоящей проблемой для главной героини. Потом мы знакомимся с нападениями Губителей. Потом появляется Бойня номер девять (и если вы считаете, что вас нельзя удивить причудами сумасшедшей логики, то вы скорее всего ошибаетесь). Потом возникает угроза конца света. А потом оказывается, что разрушение одного мира может быть только началом... Разумеется, я перечислила далеко не всё. Перед нами неостановимый конвейер неприятностей и вызовов. И смертей. Разумеется, не обойдется без жертв (и это я ещё преуменьшаю). Можете не сомневаться, к финалу размер ставок достигает таких значений, что слово «эпичный» кажется слишком мелким.
Шестая причина. Принципы действия сил и их разнообразие. Конечно, силы здесь способны нарушать привычные физические законы. Но с ними связан ряд правил, причин, следствий и исключений. Это система, довольно продуманная. Ещё больше продуманности проявляется в способах применения этих сил на практике. Одно из очарований истории — множество вариантов взаимодействия и сочетаний противников. От сил многое зависит, но ещё больше — от смекалки тех людей, которые их применяют. Это очень интересно и всегда напряженно.
Итак, о чём эта история? О травмах. О борьбе и преодолении трудностей. О действиях на пределе возможностей. О дружбе. О поиске взаимопонимания даже между очень разными сущностями. О жертве, которую ты готов принести ради высшей цели. И о монстрах, здесь действительно очень много монстров.
При этом это на удивление светлая история с учетом количества монстров, психологических травм, смертей и задействованных масштабов. К персонажам привязываешься, их смерти заставляют грустить, но это та не история, которая будет излишне этим манипулировать. Во всяком случае мне показалось, что автор сумел соблюсти некий баланс, в эмоциональном плане. И светлых моментов здесь тоже хватает. Хотя когда это нужно, история способна выкручивать эмоциональность на максимум. Один из эпилогов особенно выделяется и просто бьёт на повал накалом эмоций — и светлых, и тревожных (идеальное завершение истории одной очень странной любви, когда на последних строчках буквально хочется вопить — и я почти не преувеличиваю).
Что ж. Это были интересные три месяца. Спасибо автору. И спасибо тем, кто перевел эту историю на русский язык.
–––
Привычка думать бесследно для организма не проходит ©


философ

Ссылка на сообщение 6 января 21:31  
Lilian Классный отзыв! Захотелось почитать, хотя обычно обхожу стороной супергеройские истории, особенно у подростков.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 января 00:17  
Lilian, спасибо за отзыв!

цитата Lilian

Один из эпилогов особенно выделяется и просто бьёт на повал накалом эмоций — и светлых, и тревожных (идеальное завершение истории одной очень странной любви, когда на последних строчках буквально хочется вопить — и я почти не преувеличиваю).
Я так понимаю,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Отступник и Тесса Тереза?
— Да, сильно.


активист

Ссылка на сообщение 7 января 03:14  
Отличное развлечение.
"Дочь костяных осколков." Андреа Стюарт.
Бодрое чтение. В первых трех главах: дочь императора ворует ключи от запретных покоев у своего отца, контрабандист получает предложение от которого нельзя отказаться (впрочем, это не первое такое предложение в его жизни), один из островов Империи раскалывается и тонет.
Биороботы, местный император — доктор Франкенштейн и доктор Моро в одном лице, говорящие звери, суперспособности и таинственная старая империя. Когда-то нынешняя империя Феникса победила Алангу, империю или федерацию или конфедерацию (из текста не очень понятно, что там за Аланга такая) магов, создав свою собственную аутентичную костяную магию и конструкции разных назначений, действующих на этой магии. Страшное дело, скажу я вам, эта магия костяных осколков. Ну правда, жуть какая-то.
Конструкции — натурально биороботы разной сложности с жестким диском.
Император, по общему мнению, слишком увлекся магическими изысканиями и подзабросил дела империи. А между тем, с малочисленными оставшимися от старых хозяев островов вещами, происходит странное и ходят упорные слухи, что Аланга вот-вот вернется, а на окраинах активизировались повстанцы.
Действие делится между Лин — дочерью императора, Йовисом — контрабандистом и Маилой — женщиной , потерявшей память.
Нетрадиционные отношения (если кому важно знать) — есть, куда ж без него. Роман между дочерью губернатора одного из островов и девушкой-марксисткойподпольщицей, агентом местных повстанцев. Самое забавное, что если заменить дочь губернатора на сына губернатора, не изменится ничего, вообще ничего. И это самая неинтересная и самая клишированная линия (вместе с линией повстанцев), кстати. Хотя силовой лидер повстанцев Джио — довольно мутный тип, может подкинет дровишек в сюжет в дальнейшем.
Промежуточный финал есть, и Йовис получает очередное предложение от которого не может отказаться.
Место действия можно представлять как слегка ориентальное: островная империя Феникса, император, дамплинги и все такое :), но кроме внешних атрибутов сходства с Китаем, Японией или другими дальневосточными странами нет.

Книга издана в серии "С.Дж. Маас. Новая фентези". Других книг из серии, и конкретно С. Дж. Маас я не читала, сравнить не могу. "Дочь костяных осколков" мне понравилась, интересно, увлекательно. Логику, обоснования существующего миропорядка книги и все такое я вынесла за скобки )) Глубокого Смысла здесь нет, просто увлекательная книга, и к тому же, у книги очень красивая обложка :)


активист

Ссылка на сообщение 7 января 03:34  
Джефф Уилер
"Королевская отравительница".
Ещё одна развлекательная книга. Альтернативная "Англия" — Кередигион- времен Ричарда Глостера. Местный Ричард — Северн Аргентайн выиграл Битву при Босворте Амбионе, остался живым и королем Англии Кередигиона.
Старший сын одного из герцогов, лорда Кискаддона, заложник, был казнен за действия, вернее за бездействия в битве его отца, самый младший — Оуэн — был взят следующим заложником. Вот этот мальчик и будет основным действующим лицом, даром что книга называется "Королевская отравительница". Правда, отравительница тоже есть и играет важную роль в истории. Жанр, по большей части — шпионаж/интриги/политика, фэнтези присутствует слегка, в части наличия суперспособностей у людей и какого-то Потока.
Оуэн живет заложником при дворе короля, его жизнь заложника висит на волоске и зависит от того, куда повернет королевское мнение. Мальчик как водится, умен не по годам (кто стал бы писать или читать книгу про глупого ребенка? Хотя...), воспитан и располагает к себе, большую часть времени болтается в королевской кухне, там бывают люди, которые симпатизируют ему, и его семье. В их числе и Анкаретта — королевская отравительница (это официальный титул). Несмотря на умность-благоразумность, Оуэн все же восьмилетний мальчик, и когда него появляется бойкая подружка-ровесница, конечно они забираются туда, где висит табличка "проход запрещен" где высокий забор и калитка запертая на   замок, сбегают от дуэний, друг за друга горой в драке с агрессивным подростком, в общем — делают то же, что и другие дети в этом возрасте. Но Оуэн все же попадает в жернова придворных интриг и никто не делает скидку на то, что он ребенок. Он прежде всего — заложник и инструмент наказания его отца — лорда Кискаддона, герцога Западной Марки. Невольно Оуэн принимает участие в придворных интригах, ну и, конечно, находит что-то странное в Кингфонтейне, королевском дворце.
Минус — немного соплей в сахаре немного перебор с милотой. Во время чтения, несмотря на то, что действие происходит условно в конце 15 в., меня не покидал образ примерного английского ребёнка с волнистыми локонами, в белой рубашечке с жабо и бархатных панталончиках. Нуивот, в послесловии автор сказал, что вдохновлялся в том числе — "Маленький лордом Фаунтлероем", помимо Шекспира, хроник Войны Алой и Белой Розы. Ну и конечно, сомнительно, что в 15 в. ребенок будет говорить "папенька, маменька", мне кажется, тогда вообще посуровей к детям в семье относились. Но это все — маленькие придирки, из-за назойливости в моем воображении образа идеального английского викторианского мальчика.)).
Книгу прочитала не отрываясь, это хорошее развлечение. Написано увлекательно, местами вполне на стиле. Некоторые фразы — прям под Вильяма нашего Шекспира (спасибо Наталье Резановой за перевод), очень понравились записочки шпиона Доминика Манчини.
Буду ждать следующую книгу.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 января 06:21  

цитата Консул

Я так понимаю,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Отступник и Тесса Тереза?

— Да, сильно.

Они самые.

KroxmalA спасибо ))
–––
Привычка думать бесследно для организма не проходит ©


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 января 07:03  
Аберкромби «Мудрость толпы».
Последний роман трилогии в целом понравился, как и вся "Эпоха безумия". Но это первый раз, когда меня просто не устраивает судьба героев. Кого бы раньше Аберкромби ни убивал/кидал/возвеличивал и т.д. у меня это не вызывало никакого внутреннего протеста. Сейчас же осталась какая-то неудовлетворенность. Причем с каждым исходом сюжетной линии в отдельности я готов согласиться, но картина в целом мне почему-то не нравится. Хочется то ли больше хэппи эндов, то ли больше трупов и разрушенных надежд.

Диана Удовиченко, Максим Удовиченко «Бюро ублюдков».
Начал читать из-за рекомендации на странице Олега Булдакова в ВК. На старте книга понравилась. Не шедевр, но забавно. Однако очень быстро все скатилось в обычную трэш-пародию с шутками про секс и сиськи, нелепый карикатурный психоанализ и даже высмеивание песен Бузовой. Авторы (вы меня не читаете, конечно, но у меня богатая фантазия, а у воображаемых вас нет выбора), если в вашей пародийной книге толсто стебут Бузову — ваша пародия находится где-то на уровне ее поэзии, только она умеет лучше вас эту шнягу продавать. Короче, сам грустно додумывал, какая хорошая книжка могла бы получиться, если бы писали со старанием, а не на от...орви и выбрось.

Яцек Пекара, три первых сборника «Цикла о Мордимере Маддердине».
После перечитывания первого сборника я решил, что не так уж Пекара и плох и зря я его дропнул, когда брался еще за старое издание. После второго сборника я подумал, что автор-то может и выстрелить, если прогресс сохранится. После третьего я окончательно убедился, что Пекара писатель то ли ленивый, то ли лишенный необходимой для автора развлекательного чтива практической фантазии — той, которая отвечает не за идеи, а за повороты сюжета.
Потому что любимые приемы автора — это рояли и боги из машины. Маддердин — довольно бестолковый тип, который на своих ошибках практически не учится. Задания он выполняет, потому что у него или его приспешников обнаруживаются подходящие магические способности, а не сдох он до сих пор, потому что в финале к нему на помощь то и дело кто-то прибегает. Есть удачные рассказы. Если их собрать из трех сборников, да чуть переписать еще парочку — на один сборник наберется. Хорошая была бы книжка.
–––
Ioculator Domini


миродержец

Ссылка на сообщение 7 января 09:43  
Перезагрузка времени. Отто Шютт

Япония Уильяма Гибсона, Таиланд Паоло Бачигалупи, Индия Йена Макдональда, Корея Отто Шютта.
Яркие представители экзотических локаций будущего, которые предстают перед читателем как живые. Не в малой степени благодаря тому, что авторы побывали в местах действия своих произведений (насчёт Макдональда не уверен), прониклись их духом и смогли экстраполировать менталитет и социальные тенденции в будущее.

Декорации. Пусан двадцать пятого века, Корейская Корпоративная Республика. Биолатексная одежда и обувь, "умирающая" без подзарядки, голографические экраны, появляющиеся между большим и указательным пальцем владельца (очень кинематографичная деталь, кстати), роботы-официанты-секретари-полицейские, сновидения на заказ, добыча полезных ископаемых на астероидах и куча других технических конштюков.
Небоскрёбы, дождь, шаттлы и космопорты. Готовые киберпанк-декорации для компьютерной игры ААА-класса или спин-оффа "Бегущего по лезвию".

Мироустройство. Азиатский Союз, окружённый заброшенными землями. Корпоративный капитализм, начинающий вырождаться в нечто, стимулирующее граждан больше работать слоганами в духе позднего СССР. Корейцы являются постлюдьми, хомо супериор, не интересуются сексом, работают по двадцать часов, детей заводят, делясь своим геномом. В массе своей презирают гомосапов — почти вымерших обычных людей, тратящих силы на "бесполезные фрикции", вскармливающих детенышей собственными выделениями. Гомосапы живут в заброшенных землях, их отстреливают как диких животных, содержат в концентрационных лагерях. Мир очень глубоко проработан и внутренне непротиворечив. Видно, что автор много времени посвятил деталям и концепции мира будущего. Местами появляются восхитительные визуальные находки: чего только стоит Институт Времени — небоскрёб в виде песочных часов с четырьмя угловыми лифтовыми шахтами-стойками.

Персонажи.
Трэй. Бывший генетик, безработный и начинающий алкоголик. Выпавший из корпоративного маховика винтик, подлежащий списанию.
Ён Нгуен. Руководитель НИИ возрастания энтропии (институт времени). Полностью погруженный в науку гений-девственник с признаками ОКР и повадками Шелдона Купера из "Теории большого взрыва", внезапно влюбляется в прекрасную Юмисо.
Юмису. Обладательница невероятных размеров грудей, идеалистка и борец за права гомо сапиенсов. Восторженная и наивная.
Сергей. Молодой представитель хомо сапиенс, бунтарь и повстанец, спасающий своего отца.
После экспозиции, отведённой на подробное знакомство с реалиями мира будущего и с персонажами, начинается динамичный триллер с взрывами, погонями и похищениями. Все персонажи сойдутся вместе и не единожды спасут и предадут друг друга.

Во второй части романа действие перемещается на огромный астероид и начинает напоминать "Ложную слепоту" Уоттса или первый роман цикла "Пространство" Кори — туристам и шахтёрам астероида угрожает неуязвимая ксеномолекула. Научное объяснение возможности существования такой молекулы и жизни, основанной на боре и фторе по зубодробительности не уступает Уоттсу и Игану.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

В финале мы сталкиваемся с идеей безупречной компьютерной симуляции и цифровым переносом сознания в компьютер (кто-то скажет "Матрица", я же скажу — "Черта прикрытия" Бэнкса) и получаем пару крайне неожиданных твистов!


Одним из фантдопущений романа является возможность отправки информации назад во времени. Такая возможность появилась у людей в период перехода от Стандартной модели к Новой Физике. Учёные с помощью антиматерии отправляют себе послания из будущего.
Прямые отсылки к бабочке Брэдбери и патрулю времени, непрямые — к "Особому мнению" Дика и да, к "Терминатору".
Использование чёрный дыры как накопителя информации только недавно встретил в "Пространстве Откровения" Рейнольдса.

Серьёзное, в основном, повествование, периодически разбавляется тонкой сатирой на мир хомо супериор, что, одновременно снижает напряжение и разряжает обстановку.

Визионерская дистопия, технотриллер, иммерсивный сурвайвл на гибнущем космическом теле, история дружбы, хроноопера — всё это "Перезагрузка времени". Роман просто распирает от втиснутых в него жанров! Действие динамично и непредсказуемо, но местами расфокусировано. В некоторых сценах автор излишне подробно описывает буквально каждое действие героев, но это же способствует максимальному погружению в текст.
У книги, кстати, отличный буктрейлер.
9(ОТЛИЧНО)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 января 10:27  
Manowar76 спасибо, интересное описание.
На сайте почему-то не нашла карточку книги.
–––
Привычка думать бесследно для организма не проходит ©


миродержец

Ссылка на сообщение 7 января 11:09  
Lilian рад помочь! Очень рекомендую!
На ЛитРесе есть, а карточка книги есть на ЛЛ.


философ

Ссылка на сообщение 7 января 11:44  

цитата Manowar76

чего только стоит Институт Времени — небоскрёб в виде песочных часов с четырьмя угловыми лифтовыми шахтами-стойками.
Прямо скажем, немногого. На фоне заявленного отвращения к старому

цитата Manowar76

голографические экраны, появляющиеся между большим и указательным пальцем владельца
Метка Зверя 666.


миротворец

Ссылка на сообщение 7 января 23:09  
Уилл Уайт «Unsouled», первая часть цикла "Cradle".
Нда. Я даже не знаю с чего начать.
Где-то на фантлабе слышал, что "Колыбель"-это как "Архив штормсвета" Сандерсона, только без воды. Хотелось бы посмотреть этому человеку в глаза. Меня давненько так не обманывали.
Итак, что же это за "Колыбель" такая.
Действие книги начинается в аналоге шаолиньского монастыря, где ученики проходят испытание, чтобы определить какую магическую способность они имеют. А у главного героя способности не проявляются вообще. Таких как он считают бездушными, фактически бесполезными членами клана, не дают возможности обучаться магии, ну и всячески шпыняют. Но главный герой не падает духом, и вот однажды в библиотеке на задней полке он находит пыльный свиток с описанием практически забытой техники и с помощью него учится коронному-похоронному удару, которым одолевает всех соперников на ближайшем фестивале. И там же узнает, что деревеньке его угрожает неминуемый трындец. И чтобы спасти её он должен... прокачаться. А так как долина, где деревня стоит — это локация низкоуровневая, нужно выбираться в большой мир и фармить мобов там. Я сейчас не шучу и не утрирую (разве что немного), там правда так и написано. Так и начинается путешествие главного героя, растянувшееся уже на 10 томов (11-й в процессе написания).
Если подбирать ближайшие аналоги, это "Рифматист" Сандерсона (не имеющий способностей ученик в школе магии) и "Мастер печали" Колла (тут общих деталей наберётся на вагон и небольшую тележку). Хотя, наверное, куда ближе бесконечные ранобе или манги про прокачку, а-ля "Поднятие уровня в одиночку" или литРПГ, только вместо уровня героя здесь материал значка. Деревянный у первоуровневных, на втором дают медный, на третьем — железный и так далее.
Написано не то что бы плохо. Сюжет динамичный, описания драк бодрые, кой какая интрига в виде интерлюдий с описанием глобальных событий тоже присутствует.
Но где-то с главы третьей я ловил себя на том, что уже слишком стар для подобного. Относится серьезно к книге, где главный герой на протяжении десяти с гаком томов качается, чтобы завалить финального босса у меня решительно не получается. В принципе, я не плохо провел время, поразвлекся, вспомнил школьные годы и увлечение мангой про Наруто. Вот это примерно то же самое. Забавно, но не более. А разговоров-то было...


авторитет

Ссылка на сообщение 7 января 23:38  
Алексей121
Самая натуральная сянься, только написанная сразу англоязычным автором, а не переложенная гуглопереводчиком и толпой студентов из Макао за миску риса*.
Это сейчас таких полно на любой площадке для сетевых романов, а лет пять назад было ещё относительной редкостью, отчего и взлетело на гудридсе.

P.S. Я из подобного искренне рекомендую "Beware Of Chicken" 8:-0
Здесь, юный падаван получив по мозгам от "arrogant young master vulgaris" сразу всё понимает и отправляется в деревню сажать брюкву и разводить курей.
Отчего история только выигрывает, полностью при этом оставаясь в каноне.
* А сейчас и студенты меньше чем по 50$ за главу на патреон переводить не берутся.


магистр

Ссылка на сообщение 8 января 02:24  
Аккурат в начале года получил посылочку из-за рубежа с долгожданным сборником рассказов Даррела Швайцера 85-го года "Tom O'Bedlam Night Out". Так-то я и в электронке Швайцера читал, благо можно скачать кучу его сборников в сети, но это всё не то — живая книга важнее. Особенно, если там куча иллюстраций непревзойденного Стивена Фабиана, эффект создается просто шикарный.

Ну, и собственно сам Швайцер — окончательно убедился, что он сейчас, как был, так и остается ярчайшим из всех представителем олд-скульного фэнтези в традиции Кларка Эштона Смита (экзотический, квази-восточный антураж, буйство фантазии) и частично Дансени (щедрая доля иронии в сочетании с мечтательностью). Тут вам истории на любой вкус: безумец Том О'Бедлам из баллад сражается на турнире у Короля Эльфов, а затем спасает Землю от происков Зимней Ведьмы; загадочный сказитель рассказывает жителям города о "потерянном рае"; искусный вор проникает в небесный дворец богов, чтобы украсть самую великое сокровище в мире; три последних, верных королю рыцаря скачут по замерзающей в тисках вечной зимы земле в поисках Белой Птицы Лета; несчастный подросток пытается скрыться от бесконечных родительских ссор в мире своих фантазий и героев из комиксов; на орбите Марса сходит с ума последний выживший после солнечной вспышки землянин, беседуя с Ангелом Смерти. И это еще далеко не все.

Швайцер — самородок. Редкий, совершенно некоммерческий, нарочито несовременный. Поэтому, массового успеха не достиг, но всецелого уважения, бесспорно, достоин.


миротворец

Ссылка на сообщение 8 января 12:12  

цитата YetAnotherReader


P.S. Я из подобного искренне рекомендую "Beware Of Chicken"

Полистал, неплохой стёб над жанром:)
Вообще я избегаю книг жанра "фэнтези про прокачку". Они все страдают от примерно одной проблемы, ГГ очень быстро становится круче горы Казбек и превозмогание первого тома где-то в районе третьего превращается в доминацию. (У наших литРПГшников герой как правило вообще на первом уровне начинает нагибать и уже не останавливается). Ну и плюс ещё у автора иногда тормоза отказывают. Не удивлюсь если и в "Колыбели" где-то в середине цикла соперники начнут швыряться друг в друга планетами, а в финале галактики в дело пойдут.
Все эти штампы в стиле:

цитата

-Я применю против тебя Самое Сильное В Мире Заклинание!
-Ха-ха, оно не сработало, потому что я знаю Ещё Более Сильное, Чем Самое Сильное В Мире Заклинание!

они забавны только до определенного момента. Я очень быстро начинаю уставать.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 января 14:10  

цитата Lilian

цитата Manowar76

Перезагрузка времени. Отто Шютт
Manowar76 спасибо, интересное описание.
На сайте почему-то не нашла карточку книги.
Теперь есть — Отто Шютт "Перезагрузка времени", читайте, оценивайте.
–––
«Не могли бы вы угостить крекером моего дроматерия?»


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 января 18:36  
Zlogorek спасибо
–––
Привычка думать бесследно для организма не проходит ©


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 января 20:03  
А. Чайковски "Дети времени"
Долгий был путь у этой книге к изданию на русском. Ожидание, однако стоило того. Мне книга очень понравилась. Начиналась она конечно как твердая НФ с кораблем-ковчегом.. Ну я книгу уже думал относить в библиотеку, но потом я решил дать ей второй шанс и тут Остапа понесло, т.е., я уже не смог остановиться пока не прочитал книгу всю. Что хочется сказать. Во-первых, роман этот не твердая НФ а скорее космоопера. Что мне нравится. Во-вторых, несмотря на заезженное клише с разумными арахнидами, автору удалось привнести что-то новое в это. В результате, получилось что-то свое, новое. Вообще, главы с арахнидами — мои самые любимые. В-третьих, роману очень повезло что у него такая структура, которая размазывает сюжет на несколько тысяч лет, и отдельные части обрываются на самом интересном месте. Это придает истории полноценность, как ни странно это звучит. В четвертых, автору удалось передать атмосферу «равнодушного космоса», как он сам же и выразился. Не знаю как у него получилось, но я прямо ощутил это. В-пятых, мне не понравилась последняя часть, которая состоит всего из одной главы. Можно было бы написать еще страниц 100-150 и посвятить их взаимодействию пауков и людей. Было бы интересно. Так всегда получается, когда тебе интересен понравившийся роман, его объем непростительно мал, а вот когда неинтересен, то начинаются тонны «воды» 9/10
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1196 1197 1198 [1199] 1200 1201 1202 ... 1212 1213 1214 1215 1216

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается)»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх