автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
Red Goblin
авторитет
|
|
miron1988
новичок
|
13 апреля 2012 г. 00:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добрый вечер. Я новичек у вас на сайте да и в чтении книг ) к сожалению не читал уже нечего толком лет 7-8. Вот решил начать с фантастики поэтому забрел на вашь сайт , в инете сказали вы лучшие ( ну весь инет не может ошибаться , значит так оно и есть ))) ). Посоветуйте для начала ,что нибудь очень интерестное из фантастики , но чтоб произведения были небольшие. Я думаю рассказы или что то в этом роде . Заранее большее человеческое спасибо. Надеюсь с вашей помощью увлекусь в дальнейшем книгами )
|
|
|
kopronim
новичок
|
13 апреля 2012 г. 00:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
miron1988, а в каком жанре книги интересуют? в смысле фантастика она ж тоже разная бывает. фэнтези или космо-опера, что полегче или заумное, русское или иностранное?
|
––– "Я отрицаю эту культуру, счастье в которой -- быть дураком среди плутов" |
|
|
Aldestern
активист
|
13 апреля 2012 г. 00:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хотелось бы добавить ко всему выше сказанному... Не могли бы вы выделить именно те серии/циклы в которых повествование идет с упором на одного героя?
|
|
|
miron1988
новичок
|
13 апреля 2012 г. 00:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kopronim честно даже незнаю какой жанр хочу , именно охото фантастики , т.к не охото читать об обычной человеческой жизни с ее проблемами , охото что новое , интересное , фантастическое )) ( наверно это звучит как по дурному ну жанр определить не могу , ну и чтоб уж сильнооо заумно не было , я ведь только новичек в этом деле ))))
|
|
|
kopronim
новичок
|
13 апреля 2012 г. 00:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|