Ольга Громыко Обсуждение ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Ольга Громыко. Обсуждение творчества»

Ольга Громыко. Обсуждение творчества

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 13:31  

цитата Dark Andrew

Не надо брать определение с "Кубикуса" — тот кто его писал понимал что такое производственный роман, но вы не понимаете.


Там было два определения. И чем плохо определение с Кубискуса? ???

цитата Dark Andrew

Потому что "производственный роман" — это, если кратко, текст о работе, о текущей работе, где эта работа не фон, а суть текста.


Вы разве не читали что я написала? ??? В Ведьме есть черты производственного романа. Очень редко встречаются жанровые романы в чистом виде, они всегда чем-нибудь разбавлены. Про Ведьмака аналогично, там есть черты.

Сборник рассказов Ведьмины байки содержит больше всего черт производственного романа. Там все именно про текущую работу героини.

Вы можете сказать, каких признаков нет в Ведьме, чтобы считать, что там есть черты производственного романа? ???

цитата Dark Andrew

В "биолухах" как раз черты производственного романа присутствуют, включая, отмеченное отсутствие ярко выраженного главного героя.


Какие? Какой производственный процесс там показывают? ???

Мне кажется, наличие или отсутствие ярко выраженного героя к жанру отношения не имеет.

цитата Dark Andrew

А я рассматриваю. И вижу чёткую разницу, когда в книге персонаж — обычный живой человек, а когда гипертрофированная идея, облечённая в плоть


Я считаю, что "гипертрофированная идея, обличенная в плоть" это просто неудачный персонаж :).

цитата Dark Andrew

Команда + биологи, пираты хорошие и пираты плохие.


И кто из плохих пиратов вызвал у вас наибольшую симпатию? Я их вообще не помню, кроме того что они были.

У меня сложилось впечатление, что "плохие" пираты были введены в текст только чтобы подраматичнее раздолбать киборга8:-0.

цитата Dark Andrew

PS Charna, и я бы рекомендовал ответить не только мне, потому что придёт модератор и назовёт вас троллем.


Мне не хочется отвечать на вопросы людей, которые, как я знаю по другой дискуссии, будут передергивать, уводить разговор в сторону и обсуждать мою персону. Тем более, все ответы на свои вопросы они могут прочитать в ответах вам. Но если придет модератор и скажет что надо, отвечу им лично.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 13:41  

цитата d-gon

Для меня обсуждение творчества — это скорее кружок по интересам, место, где можно порассуждать о мотивах и поступках того или иного персонажа;


И что вам мешает сделать пост на такую тему? И сделать обсуждение? ??? Я тут спрашивала, кто про что хочет поговорить. Все отмолчались, тогда я написала свое мнение в целом о творчестве.

цитата d-gon

"эта книга плохая, про ту я даже слышать не хочу, и новая наверняка тоже на троечку". Который и книгу-то вряд ли купит и прочитает, а просто интересно подразнить нас.


А можно вы не будете фантазировать на тему моих мыслей и поступков? А так же перевирать мои слова.

Мне вИдунья не понравилась, но я никого не призываю отправить ее в мусорку. Я просто не хочу ее обсуждать.

цитата d-gon

И да, я с детства люблю производственные романа. Именно за производственность и неспешность. И биологи в КБ более чем достоверные, у меня тоже был опыт работы в лаборатории.


Я тоже люблю производственные романы, чем мне Ведьма и понравилась, но у меня такое впечатление, что здесь это считаю чем-то ругательным ???.

Видимо мне всю дорогу попадались одни неправильные биологи, в смысле генетики, поэтому в громыковских я не верю.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 13:48  
antel

Я понимаю, что нереальную тему про Камшу почти никто не одолеет :-))), но мы-то с вами знаем, что я привела вам все цитаты, что вы просили. Но вам очень не понравился, когда к вам применили вашу же методику дискуссии.


магистр

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 13:50  

цитата Charna

У вас свое-то мнение есть? Или может дополнение к Dark Andrew?

Я вам его уже высказала. Ваш ответ пока не услышала, кроме того, что вам всё мало и мало. Скромней как то надо быть с запросами, особенно ничего не предлагая в замен.

цитата d-gon

И биологи в КБ более чем достоверные, у меня тоже был опыт работы в лаборатории.

Упоминание о питательных средах, которые старше мамы героини, вызвало ностальгический вздох :-)))

цитата antel

Gekkata, и не надейтесь получить желаемое. Мой опыт общения в других темах однозначно подсказывает, что списочек будут требовать только у вас

Да я и не надеюсь. Если 99 человек видя три разных по цвету мяча говорят что они разные, а один — что одинаковые, потому что все они круглые и одного и того же цвета, какие либо аргументы тут бессмысленны. Этот один может или поверить, или нет.
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 13:53  

цитата Charna

Вы разве не читали что я написала? В Ведьме есть черты производственного романа. Очень редко встречаются жанровые романы в чистом виде, они всегда чем-нибудь разбавлены. Про Ведьмака аналогично, там есть черты.

Ну знаете ли. В любой книге, включая "Властелин колец" черты найти можно. Это как раз не имеет значения. Важно то, достаточно их, чтобы относить текст к "производственному" или не достаточно.

То, что вы зовёте чертами производственного романа в "Ведьме" и тем более в "Ведьмаке" таковыми не являются. Термин этот никто не считает ругательным, просто вы под него подводите то, что к нему не относится от слова "никак".

цитата Charna

Я считаю, что "гипертрофированная идея, обличенная в плоть" это просто неудачный персонаж

Да какой же Вольха неудачный персонаж?! Она персонаж как раз удачный, просто с реальностью общего не имеющий. Но для юмористического фэнтези, каким "белорский цикл" и является это и не важно нисколько.

PS определение с кубикуса неудачно тем, что в нём неверно расставлены акценты того, что есть производственный роман.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 14:12  

цитата Dark Andrew

Это как раз не имеет значения. Важно то, достаточно их, чтобы относить текст к "производственному" или не достаточно.


Я считаю, что в Ведьме достаточно и написала почему, вы говорите что нет. Так чего там не хватает, чтобы считать производственным романом?


цитата Dark Andrew

То, что вы зовёте чертами производственного романа в "Ведьме" и тем более в "Ведьмаке" таковыми не являются.


Почему?

Простите, но вы все свои "нет, это неправильно" никак не аргументируете и не объясняете, поэтому я не могу ни свои аргументацию дополнить, ни с вами согласиться.


цитата Dark Andrew

Да какой же Вольха неудачный персонаж?! Она персонаж как раз удачный, просто с реальностью общего не имеющий.


Ох, где я это написала? ??? Основа у Вольхи вполне реальная, поэтому персонаж и вышел удачным. Автор просто навесил на реальную основу несколько плюшек вот и все.

Если Вольха персонаж-функция транслирующая авторскую идею, в чем эта идея заключается?

цитата Dark Andrew

PS определение с кубикуса неудачно тем, что в нём неверно расставлены акценты того, что есть производственный роман.


Ок. У вас есть правильное определение производственного романа?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 15:17  

цитата Charna

Я считаю, что в Ведьме достаточно и написала почему, вы говорите что нет. Так чего там не хватает, чтобы считать производственным романом?

Там вообще нет ничего от производственного романа. Книги цикла написаны, как юмористическое фэнтези, к производственному роману отношения не имеющие. Я не могу написать конкретно чего там нет, потому что там нет вообще ничего от производственного романа. В принципе, ничего.

цитата Charna

У вас есть правильное определение производственного романа?

Есть, но не под рукой, т.к. я на работе в данный момент.

цитата Charna

Если Вольха персонаж-функция транслирующая авторскую идею, в чем эта идея заключается?

Суепр-мега-личность, конечно, которой удаётся всё, что можно, какими угодно путями.

цитата Charna

Простите, но вы все свои "нет, это неправильно" никак не аргументируете и не объясняете, поэтому я не могу ни свои аргументацию дополнить, ни с вами согласиться.

Так как я могу аргументировать, если вы опираетесь на странное определение производственного романа, считая, что им может называться любой текст, где в фоне люди занимаются своей работой?


авторитет

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 15:24  
Charna,
какую интересную тему вы подняли. Я даже зарегистрировалась. Можно, я тоже поучаствую, поскольку процентов на 80 с вашими выводами по творчеству согласна.

цитата Dark Andrew

То, что вы зовёте чертами производственного романа в "Ведьме" и тем более в "Ведьмаке" таковыми не являются. Термин этот никто не считает ругательным, просто вы под него подводите то, что к нему не относится от слова "никак".

Ну, вот статья об определинии производственного романа. https://docs.google.com/viewer?a=v&q=...
Но, по моему скромному мнению, ни "Ведьма", ни "Космобиолухи" производственными романами не являются. Но черты производственного романа в "Ведьме", пусть такая задача и не ставилась, присутствуют ярче, чем в "космобиолухахаз". Мне кажется, вас просто профессия магички несколько с толку сбила. А биолухов можно заменить хоть на археологов, хоть на участников игры Зарница, сменить пару терминов и вуаля — разницы никто не заметит. Плохо они прописаны
.

цитата Dark Andrew

Да какой же Вольха неудачный персонаж?! Она персонаж как раз удачный, просто с реальностью общего не имеющий.

Скажите, а что общего имеют с реальностью персонаж Хмелевской, Пеппи Длинный Чулок и маленькая Ведьма? Пределом мечтаний Вольха стала для многочисленных последовательниц. Для меня что Вольха, что Альк — персонажи. А не гипертрофированный идеализированные образы.
Почему, по вашему мнению, Вольха — персонаж, а биолухи — живые люди?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 15:33  
Gerdanika
Есть важный нюанс, профессия магички не имеет значения, важно то, КАК идёт подача материала о том, что в тексте.

Огромное спасибо за ссылку, там сказано ключевое — именно этого и нет в "Ведьме".

цитата Gerdanika

Скажите, а что общего имеют с реальностью персонаж Хмелевской, Пеппи Длинный Чулок и маленькая Ведьма? Пределом мечтаний Вольха стала для многочисленных последовательниц. Для меня что Вольха, что Альк — персонажи. А не гипертрофированный идеализированные образы.

Пеппи — ничего общего, кроме подросткового подхода к жизни, у Хмелевской разные есть персонажи, поэтому надо о конкретном романе говорить.

цитата Gerdanika

Почему, по вашему мнению, Вольха — персонаж, а биолухи — живые люди?

Потому что биолухов я неоднократно "вживую" видел в и с ними общался. В случае же Вольхи, тут дело даже не в том, что я таких не видал (такие есть), а в том, как автор обращается со своей героиней. Её жизнь — удачные совпадение вместе с её характером. Не видал такого в реальности ни разу и, что немаловажно, и не слыхал.


миротворец

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 16:01  

цитата Charna

Я понимаю, что нереальную тему про Камшу почти никто не одолеет , но мы-то с вами знаем, что я привела вам все цитаты, что вы просили.

А я их там так и не увидела... Вообще ничего, кроме новых голословных утверждений. Могу, кстати, и ссылочки на соответствующие страницы дать, вдруг кому интересно будет :-))) Как, кстати, ничего не увидела и здесь, ибо опять вместо запрошенных аргументов — пустые отговорки. Ну так как, вы объясните, наконец, вот эту вашу позицию:

цитата Charna

Автор так и остался с Белорскими хрониками, то есть за несколько лет и несколько книжек ничему не научился и никуда не продвинулся.

четко, по пунктам и с примерами или опять вернетесь к испытанному: "а это вы мне докажите, что все не так!"
–––
Главная проблема этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности!


философ

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 16:44  

цитата antel

Автор так и остался с Белорскими хрониками, то есть за несколько лет и несколько книжек ничему не научился и никуда не продвинулся.


А я вот вообще не понимаю, почему автор должен был куда-то двигаться? Точнее, разве есть какой-то эталон, к которому все авторы должны расти? И в чем он измеряется, кроме субъективных ощущений? Кому-то одна книга из творчества больше нравится, кому-то другая, вот та же Видунья взяла золотой кадуцей, а хроники только бронзу (если глянуть авторский раздел). Все эти размышления "вот если бы к книге Громыко, да сюжет Панова, да язык Логинова — тогда автор ВЫРАСТЕТ" — пустопорожняя болтовня. Есть такой-то автор, с таким-то взглядом на мир и методами его выражения, и все. Нравится — читай, не нравится — не надо. А доказывать противнику автора, что этот автор нравится мне, потому что у него столько-то метафорических единиц качества по абстрактной шкале, я не вижу смысла. Ну, не попал он вам в волну, не понимаете вы, чем нам нравятся именно эти книги в этом виде, бывает...


авторитет

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 17:33  

цитата Gerdanika

Charna, какую интересную тему вы подняли. Я даже зарегистрировалась.


Добро пожаловать :beer:. Здесь на самом деле интересно :).

цитата Gerdanika

Можно, я тоже поучаствую, поскольку процентов на 80 с вашими выводами по творчеству согласна.


Участвуйте конечно :), приятно видеть единомышленника . А с чем вы не согласны?:)

цитата Gerdanika

Ну, вот статья об определинии производственного романа.


Спасибо за ссылку :). Я теперь понимаю, что именно не может выразить словами Dark Andrew :).

Но я бы сказала, что черт производственного романа в Ведьме довольно много, с учетом специфики фентези, можно применить такое определение, с оговорками конечно :).


авторитет

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 17:50  

цитата Dark Andrew

Есть важный нюанс, профессия магички не имеет значения, важно то, КАК идёт подача материала о том, что в тексте.

Именно. Отбросьте магический антураж и юмористический фон, что в остатке? Представьте, что мы с автором живем в том мире — что в сухом остатке?

цитата Dark Andrew

Огромное спасибо за ссылку, там сказано ключевое — именно этого и нет в "Ведьме".

Абсолютно не за что. Буду очень благодарна, если вы вычлените это ключевое. Причем напомню — мы с Charna не утверждаем, что оба эти произведения являются в чистом виде производственными романами. Тут скорее НЧЧК Астаховой подходит.

цитата Dark Andrew

Пеппи — ничего общего, кроме подросткового подхода к жизни, у Хмелевской разные есть персонажи, поэтому надо о конкретном романе говорить.

У Хмелевской и у Громыко есть разные персонажи, но Хмелевская так же отметилась введением в иронический дамский детектив слегка взбалмошной, искренней и попадающей в разные ситуации героиней, которой везет выходить победительницей из разных серьезных ситуаций. И также повествование от первого лица — пани Иоанна.
Так у кого — персонаж, а у кого гипертрофированное нечто супер пупер и почему? На мой взгляд, вы совершаете ровно ту же ошибку, что и последовательницы Громыко — берете, что вам нравится. У Громыко достаточно самоиронии и реализма было добавлено, чтобы персонаж, которому раздавались плюшки, не скатился в розовые сопли и торжество посредственности. Она мирно урегулировала это должной долей реализма, натурализма, иронии, даже грусти.

цитата Dark Andrew

Потому что биолухов я неоднократно "вживую" видел в и с ними общался. В случае же Вольхи, тут дело даже не в том, что я таких не видал (такие есть), а в том, как автор обращается со своей героиней. Её жизнь — удачные совпадение вместе с её характером. Не видал такого в реальности ни разу и, что немаловажно, и не слыхал.[/q
Простие, вы просто подставляетесь. Если я таких героев встречал, значит, они реальны. Я в жизни не видела и не увижу инквизитора — Аберкромби и Пекара грешать розовыми соплями и идеализмом? Я в жизни не встречалась со спецназовцами — их реалистичных изображений для меня нет?
Ваши биолухи вам ближе, потому что мир немногим отличается от нашего, как и события. Более того, они проходные персонажи. А Сакаи реален? А то я пиратов тоже не видела.
В чем нереальность подачи Вольхи по сравнению с биолухами? Как автор с ней обошелся? Буду благодарна, если проясните. А то нехорошие подозрения возникают.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 17:53  

цитата Dark Andrew

Так как я могу аргументировать, если вы опираетесь на странное определение производственного романа, считая, что им может называться любой текст, где в фоне люди занимаются своей работой?


И что вы предлагаете? ??? Надо соглашаться с первым встречным, кто говорит "нет неправильно"?

И вы опять переиначиваете мои слова:-(, я нигде про фон не писала, и про любой текст тоже. И даже в применение к Ведьме говорила только про черты.

Пожалуйста будьте внимательнее :).

цитата Dark Andrew

Суепр-мега-личность, конечно, которой удаётся всё, что можно, какими угодно путями.


Так ей не все удается, и какие угодно пути для героини тоже не приемлемы. В Ведьме-хранительнице героиня не может обойтись без помощи неприятного ей человека, в следующий книге не может отбиться от монстров и в конце может только наблюдать как его жених рискует жизнью.

Где тут супер-пупер личность?

цитата Dark Andrew

Потому что биолухов я неоднократно "вживую" видел в и с ними общался. В случае же Вольхи, тут дело даже не в том, что я таких не видал (такие есть), а в том, как автор обращается со своей героиней. Её жизнь — удачные совпадение вместе с её характером. Не видал такого в реальности ни разу и, что немаловажно, и не слыхал.


Ну я тоже видела биологов и общалась с ними и в институте к ним в лаборатории на лекции ходила, там было много разного народа, но такие карикатуры не попадались.

А вот жизнь "удачное совпадение", внешне по крайней мере, мне попадалось и не раз :).

Посмотрите Форрест Гамп очень интересное кино :).


авторитет

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 17:55  
antel

Делайте что хотите. Я, с позволения модераторов, вам отвечать больше не буду.
Потому что разговаривать с вами нет никакого смысла.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 18:08  

цитата Gerdanika

Именно. Отбросьте магический антураж и юмористический фон, что в остатке? Представьте, что мы с автором живем в том мире — что в сухом остатке?


На самом деле, если мы отбросим антураж и фон и окажемся у нас дома, и сможем посмотреть на наш родной ВУЗ, соседей по общежитию и соседей по деревне, с поправкой на авторское видении.

цитата Gerdanika

Простие, вы просто подставляетесь. Если я таких героев встречал, значит, они реальны.


Хм, пожалуй так периодически все подставляются. В первую очередь автор. Если он описывает героев только с одной стороны, тех же биолухов. Они только "биолухи", никаких характеристик кроме профессиональных у них нет и человеческих черт тоже нет. Автор показывает на них только разные степени непрофессионализма и неприятных черт при работе в коллективе все.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 18:29  

цитата Charna

Участвуйте конечно :), приятно видеть единомышленника . А с чем вы не согласны?:)

Спасибо за любезный прием. Я тут человек новый и немного стесняюсь. За это точно надо выптить...:beer:
Мне давно хотелось поговорить о творчестве, но все как-то тема не попадалась.
Я честно согласилась с возможным мнением о повторяемости схемы. Единственно- я не готова сбросить Видунью со счетов, поскольку вещь очень интересная.У меня идея по ее прочтении промелькнула, что технический и художественный уровень автора не поспевают за идейным. То есть произведения становятся более глубокими, реалистичными, натуралистичными — но при этом идейная составляющая где-то бродит. Возникает вопрос — а что автор сказать хотел? Вроде интереснейшая завязка, герои , завязки идей даны — и все снова скатывается в хиханьки и комедию положений. А в конце — битва, кого, с чем, зачем?

цитата Charna

Но я бы сказала, что черт производственного романа в Ведьме довольно много, с учетом специфики фентези, можно применить такое определение, с оговорками конечно :).

Да есть черты. Вопрос — в какой мере и что считать ключевым. Пример — я очень четко уяснила, что ждало бы меня как выпускницу магической академии в Белории, хотя автор это и близко прямо не подавал. Чем занимаются биологи — ничего, кроме терминов и пары фраз, я не помню. Замени их на археологов или юннатов — разницы в характерах не увидишь. Да и биологи, такое ощущение, присутствуют для обострения комедии положений. Их характеры — как герои комедии дель арте.

цитата Charna

На самом деле, если мы отбросим антураж и фон и окажемся у нас дома, и сможем посмотреть на наш родной ВУЗ, соседей по общежитию и соседей по деревне, с поправкой на авторское видении.

А отбросьте. И что за супер героиня — да все как у нас. Единственный супер и романтический элемент — внимание повелителя вампиров, что автор и обосновывает.

цитата Charna

Если он описывает героев только с одной стороны, тех же биолухов. Они только "биолухи", никаких характеристик кроме профессиональных у них нет и человеческих черт тоже нет. Автор показывает на них только разные степени непрофессионализма и неприятных черт при работе в коллективе все.

На мой взгляд, они просто не раскрыты. В любой научной тусовке таких навалом. Но тут вопрос — а хотел ли автор их полностью вводить? Их роль — добавлять комических элементов. Автор мог и геологов поставить на их роль. Ведь основной акцент сделан на комедии положений — опасные пираты воспринимают абсолютно мирную экспедицию как конкурентов, основываясь на чем — на наблюдении за поведением типичного вояки капитана и конопле. Плюс еще кое-что. Биологи там вообще третья спица в колеснице.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 18:51  

цитата Charna

Самый большой минус отсутствие хоть какого-то антагониста. Все противники героев на редкость проходные персонажи.

Я все-таки это дело разверну. Да, припоминает только один антагонист — Архайн. Хорош вышел, идейный. В верных врагах антагонисты пусть и смазаны, но причина для их антагонизма более чем изложена — убийство ребенка — хороший повод. Описывать не надо, все дано в ощущениях героини
По поводу современного поведения героев — Громыко создает свой мир и правила поведения создает также она. А где в Верных врагахяркое выпячивание поведения героев, что не соответствует заданному миру?

цитата Charna

Цветок камалейника выглядит как эксперимент, попытка уйти к другим персонажам и методу повествования. Сюжетная схема точно такая же, как и в предыдущих книгах, но в Цветке камалейника развязка со спасением мира очень сильно скомкана, а вступление с
жизнеописанием героя ужасно затянуто.

На мой взгляд, там был отличный пролог и совершенно хреновое начало. То есть — Белорские хроники по-старому, только для того, чтобы состряпать столконовение героя со стражами порядка. Плохо вышло — герой стал восприниматься как главный, что и было опровергнуто позже.

цитата Charna

Про вИдунью ничего говорить не хочу, чтобы не скатиться в маты и междомения

А скажите мне, можно в личку — чтобы поклонников не оскорблять. Мне интересно мнение со стороны услышать.
.

цитата Charna

На мой взгляд, странно выглядели попытки «заземлить» образ, и не особенно понятно, зачем это было надо.

Простите, вы не поясните — что вы имеете в виду?

цитата Charna

Команда пиратов на таком фоне выглядит даже неплохо, несмотря на шаблонную анимешность и анимешные же «качели» с характерами.

Вот тут я не согласна с Dark Andrew. Для меня очень четко видно, что писала Громыко, а что — Уланов. У пиратов есть главный герой, и его проблемы, вкупе с мировоззрением, очень четко определяют сюжет. Можно даже было бы отдельную книжку замутить — главгер — полицейский, волею судьбы вынужден пойти по неверной дорожке — и что будет?:cool!:
Историю мог бы спасти киборг, попытки вычислить которого, могли уравновесить недостатки, но авторы предпочли описывать комедию положений, разбавленную КВНом.
Елки, не говорите. Меня концовка убила. Вопрос стоял только один — фанатов угробить или все-таки структура произведения что-то значит? Ну сколько помню, угробить одного из главных персонажей — донести какую-то идею, хоть о жертве во имя чего-то.
После прочтения нового отрывка- да излечили, чо уж там — вопрос остается открытым — а на хрена?


авторитет

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 18:55  

цитата Gerdanika

Спасибо за любезный прием. Я тут человек новый и немного стесняюсь. За это точно надо выптить...


Пожалуйста :-). Выпить стоит, главное не переборщить .

цитата Gerdanika

Единственно- я не готова сбросить Видунью со счетов, поскольку вещь очень интересная.У меня идея по ее прочтении промелькнула, что технический и художественный уровень автора не поспевают за идейным.


Я не предлагаю сбрасывать вИдунью со счетов :). То, что мне не нравиться эта книга, к ее литературным достоинствам-недостаткам имеет немного отношения :). Просто я боюсь, что меня может занести и за такое обсуждение мне влепят вечный бан 8:-0.

цитата Gerdanika

То есть произведения становятся более глубокими, реалистичными, натуралистичными — но при этом идейная составляющая где-то бродит. Возникает вопрос — а что автор сказать хотел?


Я бы сказала идеи просто нет и автор не знает, что хочет сказать. Отсюда красивое и длинное начало, которое по-сути ничего не дает для сюжета, а потом разброд и шатания, потому что надо закончить, но совершенно не понятно чем.

цитата Gerdanika

Единственный супер и романтический элемент — внимание повелителя вампиров, что автор и обосновывает.


Повелителя вампиров тоже можно вписать в нашу реальность, и даже его "вампирская" сущность не особенно измениться.

цитата Gerdanika

В любой научной тусовке таких навалом. Но тут вопрос — а хотел ли автор их полностью вводить? Их роль — добавлять комических элементов. Автор мог и геологов поставить на их роль.


ИМХО, биолухов, без потери смысла, можно заменить на три вагона угля8:-0. Сюжет только выиграет, перестанет провисать, когда надо еще и биолухов отслеживать, кто где был и что делал.

Но в таком случае комедийные моменты будут сильно отличатся.

цитата Gerdanika

Ведь основной акцент сделан на комедии положений — опасные пираты воспринимают абсолютно мирную экспедицию как конкурентов, основываясь на чем — на наблюдении за поведением типичного вояки капитана и конопле. Плюс еще кое-что.


Я не люблю комедию положений, не нахожу ее смешной, точнее не люблю когда почти все действие строится именно на ней.8:-0 Затянувшаяся шутка уже никого не насмешит :(.

А тут, что бы сделать акцент на комедии положений, автор сливает заявленный детектив, который мог бы хоть как-то раскрыть характеры :(.


магистр

Ссылка на сообщение 31 августа 2012 г. 19:02  

цитата Gerdanika

У Хмелевской и у Громыко есть разные персонажи, но Хмелевская так же отметилась введением в иронический дамский детектив слегка взбалмошной, искренней и попадающей в разные ситуации героиней, которой везет выходить победительницей из разных серьезных ситуаций.


В этом форуме, если человек является противником того или иного произведения, постоянно звучит как обвинение именно " попадает в разные ситуации, ему(ей) везет выходить победителем(ницей) из разных серьезных передряг". Ну да, наверно нужно писать что двоих героев сожрал дракон, троими закусил мархуз — и получился маленький рассказик, вместо цикла романов. Вольха ещё ребёнком умерла бы в чумной деревне, пани Иоанну пристрелили бы в первом и последнем романе (или даже рассказе) цикла.
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі
Страницы: 123...2930313233...525354    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Ольга Громыко. Обсуждение творчества»

 
  Новое сообщение по теме «Ольга Громыко. Обсуждение творчества»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх