Но вашу информацию про невероятный опыт продаж мы должны принять на веру?
почему? можете вообще не принимать и не верить ни единому моему слову :) для меня это никакого значения не имеет ну и так, для протокола — он не невероятный, просто большой :)
Надеюсь и другие форумчане поймут, что ссылка на неподтвержденный фактами авторитет не является аргументом
не умом поразить тщился :) удивительно, но от толпы теоретиков, которые тут (и не только тут) выступают, отчего-то сертификатов не требуют на форуме есть тема "книготорговля", найдите её и посмотрите, кто её открыл и когда сертификатов, правда, и там нет
С.Соболев его заслуги никак не доказывают его тейк — "обложка влияет на продажи в последнюю очередь либо не влияет вовсе". Я готов изменить свое мнение и извиниться, если увижу аргументы в его пользу, которые сам Karavaev требовал от других: исследование с валидной методологией. Пока все его аргументы, которые я прочел в этой теме построены по принципу "я давно в отрасли, собаку на этом съел, а вы все дурачки".
ну вы сами сказали где в вашей цитате не влияет вообще или в последнюю очередь? ЧТД это как раз одна из главных проблем, сертификаты требуют, а труда понять написанное себе не дают зато валидные методики подай! :)
На этом дискуссия о роли обложки в продажах прекращается. Дальнейшие сообщения с перепалками будут удалены.
сообщение модератора
Надо сделать опрос, пока вот такие варианты в списке:
• Бывало что отказывался от покупки из-за обложки (на мой вкус был очень плохой рисунок) • Могу купить книгу только из-за понравившейся обложки, хотя она и не особо нужна (есть раннее издание прошлых лет, не мой жанр) • Не важно что нарисовано на обложке, никакого влияния на меня это не оказывает • Если есть выбор из разных изданий одного произведений, то тщательно выбираю книгу с такой картинкой на обложке, которая удовлетворяет моим эстетическим вкусам
Такой бы вариант: - Красивое оформление предпочтительно, но если нет других вариантов, возьму интересную книгу и в неудачном оформлении, не испытывая особого расстройства.
Это по сути тот же третий вариант ("Не важно что нарисовано на обложке, никакого влияния на меня это не оказывает"), просто с уточнением, что удачное качественное оформление не может не радовать.
то Sopor — это мне кажется ровно то же что и "Не важно что нарисовано на обложке, никакого влияния на меня это не оказывает" — или ест ьв чем-то отличие?
Сереж, опрос получается некорректный. Много полутонов. Так не бывает Бывало что отказывался значит что бывало и наоборот Могу купить, а могу и не купить На самом деле это варианты пустые, потому как подразумевают оба исхода. На самом деле самый разумный опрос (хоть и бесполезный) влияет — не влияет — при определенных обстоятельствах весь спектр закрыт
А так-то есть сильная разница между фантомными "влияет" и точным "не покупал из-за отвращения". В одном случае мы снова по пятому кругу будим в каждом юзере "диванного эксперта"ТМ, в втором — четкое осознание действия купил/не купил.