Издательство Фантастика ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Издательство "Фантастика". Обсуждение планов и книг»

Издательство "Фантастика". Обсуждение планов и книг

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 11 мая 2013 г. 18:53  
Издательство "Фантастика Книжный Клуб" — специализированное издательство фантастики. На данный момент времени занимается изданием современной НФ и фэнтези, книгами по вселенным Warhammer, Forgotten Realms и Dragonlance, а также комиксами, графическими романами и арт-буками по играм.

Сайт издательства: https://www.ffan.ru
Колонка издательства на Фантлабе: https://fantlab.ru/community631
Страница издательства на Фантлабе: https://fantlab.ru/publisher4932
Актуальная информация по планам издательства:
— в группе издательства в ВКонтакте

"Лаборатория фантастики" рекомендует покупать книги издательства напрямую у издательства:
1. В фирменном розничном магазине в Санкт-Петербурге, пр. Стачек 72, ДК им. И.И. Газа, вход в правом крыле, 2-й этаж. Каждый день с 12 до 20. Вся подробная информация по магазину в группе магазина в вк.
2. В интернет-магазине издательства.
Такой покупкой вы напрямую стимулируете выход следующих книг издательства.

сообщение модератора

Данная тема создана специально для обсуждения книг и планов издательства. Обсуждение доставки, бумаги и так далее строго запрещено.. Вопросы по доставке — в личку.
Тема находится в режиме усиленной модерации, и сообщение, созданное не там, где должно быть, удаляется без предупреждения.
Dark Andrew


----- ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПЛАНАМ (повтор вопроса или его обсуждение в теме ведёт к предупреждению от модератора)

В: Когда выйдет книга такая-то?
О: К сожалению, мы больше не можем оглашать примерные сроки выхода изданий. Будем сообщать только точные данные — после сдачи книг в типографию. Спасибо за понимание.


магистр

Ссылка на сообщение 29 декабря 2013 г. 12:17  

цитата Griiiib

выбор фантастики большой

"Сны разума" от АСТ, кое-что из "New Fiction" от ЭКСМО, несколько книг от обсуждаемой Фантастики и всё, по сути.
Цена будет определять купят ли бумажную книгу или подождут её появления у сетевых библиотекарей.
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 декабря 2013 г. 12:43  

цитата Futuris

Цена будет определять купят ли бумажную книгу или подождут её появления у сетевых библиотекарей.

Ну или вообще не будут ознакамливаться, что то же вариант.

цитата Futuris

"Сны разума" от АСТ, кое-что из "New Fiction" от ЭКСМО, несколько книг от обсуждаемой Фантастики и всё, по сути

Вот тут для каждого читателя свой выбор фантастики (ну и фэнтези). Для меня он большой. Для Вас маленький.


активист

Ссылка на сообщение 29 декабря 2013 г. 13:27  
Gonza с планами на январь-февраль не определились?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 декабря 2013 г. 13:54  

цитата badger

Ну правильно — нет возможности работать так же эффективно, будем душить ценами.


Я так понимаю (немного в теме разбираюсь) — сейчас издательство продажи своих книг через Лабиринт, Озон или книжные сети (типа Буквоеда), фактически, спонсирует. То есть, чтобы иметь розничную цену примерно одинаковую для всех оно вынуждено отдавать сетям и чужим инет-магазинам книги процентов на 40-50 ниже розничной цены. А при продаже через свой инет-магазин врядли их расходы на продажу и пересылку превышают 20% от розничной цены. И, понятное дело, издательство не сможет долго торговать в таком режиме. Как только оно будет хоть мало-мальски уверено, что сможет продать большую часть тиража собственными силами (свой розничный магазин, свой сайт, свои торговые точки на книжных рынках Питера и Москвы) — оно прекратит спонсировать Лабиринт, Озон и прочих и начнет отдавать тем книги по той же цене, по которой "передает" в свою реализацию. То есть на 20% меньше розничной. А те (Лабиринт и иже с ними) будут, как всегда, накручивать свои 100-130% и вот и будет у них получаться цена в полтора раза дороже.
–––
Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности.


миродержец

Ссылка на сообщение 29 декабря 2013 г. 15:18  

цитата Gonza

2014 м году мы сделаем разницу в цене с Лабиринтом минимум в полтора раза ;-)
ИМХО, это справедливо. Пока цены на книги будут примерно одинаковы и на сайте издательства, и на озонах-лабиринтах — все будут выбирать, что удобнее. Но это удобство покупателей будет сильным неудобством "Фантастике". Почему за удобство покупателей должно платить издательство, а не сами покупатели — непонятно. Кому удобно — пусть оплатит 130% накрутки.
–––
я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 декабря 2013 г. 15:30  

цитата Veronika

Кому удобно — пусть оплатит 130% накрутки.

Ну или не платят вообще. что тоже вариант.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 декабря 2013 г. 15:32  
Вот удивительные чудеса!
Прежде чем я выскажусь, особо отмечу, что мой пост не содержит ни упреков, ни претензий, ни какого-либо негатива в чей угодно адрес. Просто наблюдение.

Уж сколько я выслушал высказываний про кровопийцев-книготорговцев, сколько криков души: я б лучше платил напрямую издателю, а не паразиту-перепродажнику с его грабительскими наценками. И еще сорок частей марлезонского поэта.
Я уж отбрехиваться устал. Потом и вовсе бросил.
Оказалось и кровопийцы нужны. ивсетакоепрочее.
Ребята: бесплатных пирожных не бывает. За них всегда кто-то платит.
Лабиринту пофиг, он все равно свое накрутит. Говорю вам как паразит-книготорговец.
Хотите читать то, что издает Фантастика — относитесь с пониманием. Иначе потом в этой же теме будете шуметь: да сколько можно ждать???? А вот как Лабиринт деньги перечислит...

Единственно, Фантастике было б разумно дать эти новинки не в канун Нового Года, когда везде дурдом, а пораньше, однако тут обстоятельства непреодолимой силы.

И еще. Я понимаю, когда напротив вас сидит бездушное и пофигистическое АСТМО. Но, ИМХО, если в будущем мы хотим хорошего диалога с издателями — вот с такими как Гонза — то нужно с определённой долей понимания относится к их удачам и к их просчетам. Они стараются.
Иначе не видать нам малых издательств.


магистр

Ссылка на сообщение 29 декабря 2013 г. 15:47  
Karavaev да, по моему здесь никто на Гонзу сотоварищи и не наезжает. Все всё прекрасно понимают. Мой случай лишь показывает, что служба доставки (в данном случае СДЭК) барахлит, чего с интернет-магазинами не случалось никогда, исходя из моего опыта.
А так, всем прекрасно понятно, что Фантастика делает все возможное, чтобы оптимизировать каналы взаимодействия с покупателями. Еще год назад, я помню, воплей недовольства о зависших заказах, плохой доставке и т.д. было гораздо больше.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 декабря 2013 г. 15:52  

цитата arcanum

Мой случай лишь показывает, что служба доставки (в данном случае СДЭК) барахлит, чего с интернет-магазинами не случалось никогда, исходя из моего опыта.

Ну мне вот одну книгу почти три недели интернет-магазин вёз.
Хотя обычно за три дня управлялся.
Декабрь.
А вот СДЭК мне доставил быстро и без проблем.

ЗЫ: я и не говорю, что кто-то наезжает. Это просто так, реплика. "Удобство" — это очень важный компонент. Но нужно понимать, что универсальных решений для "малых" издательств не бывает.


миротворец

Ссылка на сообщение 29 декабря 2013 г. 16:10  
Так "Фантастика" сейчас независимое издательство или под протекторатом "Азбуки", я как-то упустил?
–––
не ревнуй злодеям, не завидуй делающим беззаконие


миротворец

Ссылка на сообщение 29 декабря 2013 г. 16:11  
PetrOFF независимое.
–––
Allt gar I alla fall mycket, mycket bra.


миротворец

Ссылка на сообщение 29 декабря 2013 г. 16:21  

цитата Karavaev

я и не говорю, что кто-то наезжает. Это просто так, реплика. "Удобство" — это очень важный компонент. Но нужно понимать, что универсальных решений для "малых" издательств не бывает.

Алексей, опыт показывает что если проблемы не озвучивать, их никто решать не будет. Я реально первый раз в такой ситуации. Пошли восьмые сутки с момента заказа, а я ничего о нем не знаю. Статус не изменился, ни о каких подвижках я понятия не имею. Обработали, выслали, отменили, в город доставили? Я через СДЭК ничего не заказывал, не знаю как там оповещают, сколько заказ хранится и т. п. Так-то заказываю до 50 книг в месяц — пять интернет-магазинов, частники и т. п. Всегда в течении недели какая-то информация поступает, можно рассчитать когда придет, когда выкупать ехать. Ну свалю я в праздники из города, помотается заказа в пункте выдачи и вернется в издательство. Кому от этого лучше будет? Мне или им? Убогой логистикой можно про...ать кучу клиентов, и кто потом себе будет злобный буратино? Заказывал книги через Лабиринт, к нему и вернусь.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


миротворец

Ссылка на сообщение 29 декабря 2013 г. 16:25  
Ребята, если будут вопросы по заказам, спрашивайте лучше тут: http://vk.com/fantastikabookclub
Я стараюсь регулярно отлавливать менеджера интернет-магазина и получать от него ответы.
–––
Allt gar I alla fall mycket, mycket bra.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 декабря 2013 г. 16:37  

цитата badger

Алексей, опыт показывает что если проблемы не озвучивать, их никто решать не будет. Я реально первый раз в такой ситуации. Пошли восьмые сутки с момента заказа, а я ничего о нем не знаю. Статус не изменился, ни о каких подвижках я понятия не имею. Обработали, выслали, отменили, в город доставили?

Дык я полностью согласен. Я и сам в этой теме частенько озвучивал.
Просто я представляю, что такое доставка в конце декабря в наших палестинах. И повлиять на это очень проблематично. У меня вот буквально на этой неделе DHL доставлял в Москву вместо стандартных суток трое.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 декабря 2013 г. 17:45  

цитата Karavaev

У меня вот буквально на этой неделе DHL доставлял в Москву вместо стандартных суток трое.

Обалдеть. DHL на моей памяти ни разу срок доставки у меня не срывало.

В целом же проблема по интернет-магазину издательства одна, но крайне глобальная: отсутствие оповещения о происходящем. Я не знаю, как издательство её может решить, но проблема именно в этом, а не в сроках доставки.

Мой заказ был сделан 09 декабря. 13 он был принят почтой. 19 он был у меня в городе. Но я его не получил. Потому что:
— на 21 декабря я всё ещё не знал номера ID почты
— сейчас у меня висит статус (Заказ отправлен на почту (от 16.12.2013 17:21:38)
Т.е. ситуация до смешного: мне говорят, что заказ отправлен 16.12, при том, что он 16 был уже в пути три дня. И когда я бы мог уже его забирать, я всё ещё не знаю его ID.

Gonza, со сроками доставки, по крайней мере почтой России всё в порядке. Но как об этом покупатель должен узнать мне совершенно непонятно. Статусы нужно изменять вовремя, так, чтобы покупатель видел, что о нём заботятся, а не гадал о том, что же происходит. Гадание очень раздражает и вызывает активную неприязнь к магазину, который заставляет так делать.

Т.е. по моему случаю, кто мешает подробно расписывать:
09.12 — заказ принят и оплачен; готовится к отправке на почту
14.12 — 13.12 заказ передан Почте России; ждём ID почтового отправления в пятницу 20.12 (просим прощения за невозможность предоставить ID своевременно; не беспокойтесь о Вашем заказе, отправление уже в пути к Вам)
20.12 — заказ доставляется Почтой России; ID такое-то (спасибо, что Вы с нами!)

Это элементарный комфорт, который практически ничего не стоит, а отношение существенно улучшает.

upd. и да, почему нет оповещения по электронной почте об изменении статуса заказа?


миродержец

Ссылка на сообщение 29 декабря 2013 г. 17:51  

цитата Dark Andrew

DHL на моей памяти ни разу срок доставки у меня не срывало.

Все бывает. У нас на этой неделе они с извинениями вернули документы, которые испоганили по дороге до неузнаваемого состояния. На вид они были как-будто кто-то с туалетной бумагой перепутал. И это даже не смотря на упаковку и все дела.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


миротворец

Ссылка на сообщение 29 декабря 2013 г. 17:55  
Дарк, ИД Почта России до последнего времени передавала в издательство с опозданием в как минимум ДВЕ НЕДЕЛИ. Сейчас Почта России ввела новые правила отправки (проги разные), по идее, с января все должно нормально заработать. Инфа будет приходить более оперативно. Надеемся.
–––
Allt gar I alla fall mycket, mycket bra.


миротворец

Ссылка на сообщение 29 декабря 2013 г. 18:08  
да, та же история, что и в прошлый раз. Оплата прошла 23. Я до сих пор не знаю, получены деньги или нет.
У всех других продавцов, которым я платил деньги, срок извещения об оплате занимает максимум 2 дня.
Такой магазин меня напрягает
–––
92 дня - лето


миротворец

Ссылка на сообщение 29 декабря 2013 г. 18:10  
k2007 для ускорения скидывайте копию квиточка на мыло менеджеру интернет-магазина. Или пишите мне — я у него уточню при встрече.
–––
Allt gar I alla fall mycket, mycket bra.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 декабря 2013 г. 18:10  

цитата negrash

Дарк, ИД Почта России до последнего времени передавала в издательство с опозданием в как минимум ДВЕ НЕДЕЛИ. Сейчас Почта России ввела новые правила отправки (проги разные), по идее, с января все должно нормально заработать. Инфа будет приходить более оперативно. Надеемся.

И?
Сергей, ты не путай меня — то, что Почта России отдаёт ID с задержкой две недели — это ужасно. Но разве ты (или кто у вас занимается заказами) придумали, как подать эту информацию покупателю?

Я ещё раз повторю ключевое: покупатель должен чувствовать, что о нём заботятся. А самое худшее, самая "антизабота" — это не срыв сроков, и даже не проблемы с отправкой. Это оставить покупателя в неведении о том, что происходит с его заказом.
Страницы: 123...6364656667...116711681169    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Издательство "Фантастика". Обсуждение планов и книг»

 
  Новое сообщение по теме «Издательство "Фантастика". Обсуждение планов и книг»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх