Вопросы к знатокам


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Вопросы к знатокам»

Вопросы к знатокам

 автор  сообщение


новичок

Ссылка на сообщение 26 августа 2015 г. 14:52  
цитировать   |    [  ] 
Добрый день, я студент-аспирант, пишу работу по советским детективам, в частности по творчеству Виктора Семеновича Михайлова (автора романа "Бумеранг не возвращается" и др.). На данный момент у меня очень скудные сведения о жизни этого писателя. Смотрел в РГАЛИ, нашел только одну переписку. Может кто-нибудь знает, где следует искать архив автора (если такой существует), ну или может поделиться хоть какими-то сведениями об этой личности? Любой информации буду благодарен


миротворец

Ссылка на сообщение 28 августа 2015 г. 19:53  
цитировать   |    [  ] 
Вопрос к знатокам. 8-)
В последнее время как-то обратил внимание, что почти все книги, какие покупаю на английском -- это Gollancz. Ну, изредка -- Del Rey. А посоветуйте, плз, что-нибудь не из таких известных западных издательств, печатающих ФиФ... можно мелкотиражных (:-)) Можно крупнотиражных, но не таких, чтоб были у всех на слуху (почему-то в голове вертятся названия Roc, Tor, Daw и Ace. Если кто может -- напишите и по ним, плз, конкретику: кого издают, насколько у них ассортимент совпадает с G. и D-R.) Просто вдруг стало любопытно: может, в погоне за продукцией "мега-монстров" я что-то интересное пропускаю :-)
–––
...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша,
Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа.


миротворец

Ссылка на сообщение 29 августа 2015 г. 18:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата glupec (28.08.2015, 19:53)

Вопрос к знатокам.

И тишинаааааа... ^_^^_^^_^
–––
...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша,
Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа.


миродержец

Ссылка на сообщение 29 августа 2015 г. 19:07  
цитировать   |    [  ]