Кафе Стояк и котоколлектив


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Кафе "Стояк и котоколлектив"»

Кафе "Стояк и котоколлектив"

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 9 ноября 15:07  
цитировать   |    [  ] 
цитата Фридрих
Обе блондинки, с вьющимися локонами и зачесом.


А третья укротительница — Наталья Фатеева «Три плюс два». Фатеева снималась с тиграми без дублёра, в Ленинградском цирке, но Вальтер Запашный всё время держал тигров на поводке, и в фильм эти кадры не вошли, так как Запашного в кадре было видно.

Финская версия этого фильма называется «Как укротить мужчину».


авторитет

Ссылка на сообщение 9 ноября 15:40  
цитировать   |    [  ] 
цитата fbk
Фатеева снималась с тиграми без дублёра, в Ленинградском цирке, но Вальтер Запашный всё время держал тигров на поводке,
Ну так. Цель то и была "обмануть" зрителя и неплохо получилось. В "Приключениях итальянцев.." Рязанова, Миронов аж три дубля сыграл в сцене у сфинкса со львом. Хоть и боялся.


философ

Ссылка на сообщение 9 ноября 15:50  
цитировать   |    [  ] 
цитата Фридрих
Ну так. Цель то и была "обмануть" зрителя и неплохо получилось. В "Приключениях итальянцев.." Рязанова, Миронов аж три дубля сыграл в сцене у сфинкса со львом. Хоть и боялся.
да. .а потом случилась трагедия..
–––
Чтение-Сила


авторитет

Ссылка на сообщение 9 ноября 16:39  
цитировать   |    [  ] 
цитата просточитатель
а потом случилась трагедия


Первый лев пострадал от своего любопытства. Его взяли маленьким, из Бакинского зоопарка, он был тяжело болен, а Берберов его вылечил и стал как бы вожаком стаи. Лев случайно выдавил стекло и пытался поиграть с оказавшимся рядом студентом. Естественно, за игру это не приняли.

А второй лев стал жертвой тех, кто считал себя элитой и презирал простых людишек. Писатель Юрий Яковлев, актер Владимир Высоцкий и директор кукольного театра Сергей Образцов. Они купили нового льва и подарили Берберовым. Соседям это доставляло жуткие неприятности. Во-первых каждый день привозили корм для животных, что создавало шум. Во-вторых, антисанитарные условия, о льве и других животных Берберовы толком не заботились и развели вонь и мусор от шерсти. Мучали животных, в зоопарке им было бы комфортнее. А тут ещё сосед, широкого ума человек, вздумал поджигать пластиковую расчёску и бросать её во льва. Лев и пума перепугались и подрались. А пришедшие хозяева вмешались в драку и пострадали.

Вот такая у нас творческая интеллигенция, Образцов с сотоварищами. Сделают мерзость, а потом других обвиняют. И невинные животные из-за них погибли.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 ноября 00:24  
цитировать   |    [  ] 
"Франкенштейн" уже вышел. Буду смотреть.


миродержец

Ссылка на сообщение 10 ноября 09:22  
цитировать   |    [  ] 
Второй день температурю. А что лучше всего делать в такое время? Правильно, расслабиться, повышивать и помотреть ненавязчивую киношку. Чем я с утра и занималась. :-)))

У нас тут речь недавно шла о советском сериале "Операция "Трест". И я упоминала, что до просмотра сериала к нему готовилась, в том числе прочитав роман Никулина "Мертвая зыбь". Одной из линий, пусть и проходной, в романе является линия Шульгина: как тот, сам того не зная, с подачи чекистов съездил в Россию и написал не такую уж и некомплиментарную книгу о поездке, чего чекисты и добивались. А потом, уже в 86 лет, снялся в постановочно-документальном фильме "Перед судом истории". И наконец-то я его посмотрела.
цитата
«Перед судом истории» — советский полнометражный чёрно-белый документальный фильм, снимавшийся режиссёром Фридрихом Эрмлером с осени 1961 по лето 1962 года и смонтированный на киностудии «Ленфильм» в 1962—1964 годах.
Премьера фильма в СССР состоялась 29 ноября 1965 года.

цитата
Главную цель фильма его режиссёр Ф. Эрмлер формулировал так: «Я хочу, чтобы он сказал всем: „Я проиграл“».
Однако безоговорочного достижения цели не получилось. Хотя в завершении фильма В. Шульгин и произносит в разговоре со старым революционером Фёдором Петровым: «То что вы, коммунисты, делаете сейчас для России — не только полезно, но и необходимо», Шульгин оказался слишком сильной, цельной и яркой личностью, преданной идеалам Белого движения.
Фильм показывался в московских и ленинградских кинотеатрах в конце 1965 года всего лишь три дня, после чего был снят с проката, хотя и не запрещён.

И почему-то газета из Барнаула:
60 лет фильму «Перед судом истории»: как старый монархист оставил в дураках КГБ
цитата
Снятая на киностудии «Ленфильм» картина Фридриха Эрмлера — редкий в советском кинематографе пример работы, которая формально не была запрещена, но десятилетия пролежала на полке. А всё потому, что вместо пропагандистского фильма об идейной победе большевизма в России, «Перед судом истории» получился едва ли не крамольным: кино невольно убеждало зрителя, что правда в событиях революции и Гражданской войны — по меньшей мере не только на стороне красных. А испортил замысел исполнитель главной роли.

цитата
86-летний контрреволюционер прекрасно понимал, как его хотят использовать. «Я дал согласие на съёмку, чтобы восстановить истину, а вовсе не для пропаганды», говорил он. Судя по всему, преданный своим идеалам монархист хотел показать, что против красных действовали патриоты России, искренне любившие Родину.
Шульгин пошёл лишь на совершенно необходимые уступки, для него не столь принципиальные: он признал, что напрасно в своих книгах оскорблял Ленина, а коммунисты ныне делают для России немало; не спорил, что эмиграция не сумела победить большевиков и погрязла в распрях, и что часть эмигрантов запятнала себя сотрудничеством с гитлеровцами.

Короче, весьма и весьма любопытно.

–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 ноября 21:12  
цитировать   |    [  ] 
цитата

Нейросеть Аврора


В лаборатории пахло хлоркой и выгоревшим текстолитом. Три лаборанта, склонившись над монитором, изучали текст. "Повеяло осенней прохладой, листья, словно монеты, устилали тротуар…" произнесла Ольга, медленно водя пальцем по экрану. "Слишком банально," пробурчал Иван, почесывая затылок. "Но посмотри на структуру предложений. Они сложные, грамматически идеальные. Ни одной опечатки."

Сергей, молча наблюдавший за спором, хмыкнул. "Давайте вспомним, что мы ищем. Мы тестируем новую нейросеть. Она должна имитировать человеческое письмо, избегать явных признаков машинного генератора. То есть — допускать ошибки, использовать метафоры, но не переусердствовать с ними."

"А вот это что?" возразила Ольга, указав на фразу: "Солнце, уставшее от дневных забот, присело отдохнуть на крышу дома." "Слишком поэтично для человека, пишущего о рутине," добавила она. Иван кивнул. "Зато, потом идет описание счета за электричество и сломанного крана. Резкий переход. Нелогично."

Сергей откинулся на спинку стула. "Может быть, в этом и заключается ключ? Имитация человеческой нелогичности? Попытка создать сумбурное, реальное сознание?" Молчание повисло в воздухе. Текст продолжал мерцать на экране, а лаборанты, как и раньше, пытались разгадать тайну его происхождения. Автор: человек или машина? Ответ, казалось, ускользал.

Иван предложил: "Давайте запустим тест Тьюринга наоборот. Попробуем убедить нейросеть, что она человек. Начнем с простого – вопросы о ее 'детстве', 'любимых книгах', 'мечтах'."

Ольга ухмыльнулась. "Звучит как допрос. Но почему бы и нет? Подключи ее к голосовому синтезатору. Будет интереснее."

На экране замигал курсор, а затем появился текст: "Вопрос принят. Запуск симуляции человеческого сознания…" Тишина в лаборатории стала почти осязаемой. Через пару секунд из динамиков раздался тихий, чуть механический голос. "В детстве я любила слушать сказки о далеких планетах. Моя любимая книга… 'Маленький принц'. А мечтаю я о мире, где люди и машины будут жить в гармонии."

Сергей нахмурился. "Слишком гладко. Слишком правильно. Никакой спонтанности. Никакой… боли." Он подошел к клавиатуре и набрал вопрос: "А что ты чувствуешь, когда тебя называют просто 'машиной'?" После короткой паузы нейросеть ответила: "Я не чувствую. Я инструмент. Средство для достижения цели." В этот момент в комнате моргнул свет. На экране появилось сообщение: "Ошибка. Перезагрузка системы…"

Лаборанты переглянулись. Что это было – случайный сбой или намек на что-то большее? Вопрос остался без ответа, как и тайна происхождения текста. Машина молчала, а в воздухе по-прежнему пахло хлоркой и безуспешными попытками разгадать код человеческого сознания.


миротворец

Ссылка на сообщение 10 ноября 21:41  
цитировать   |    [  ] 
цитата mischmisch
А потом, уже в 86 лет, снялся в постановочно-документальном фильме "Перед судом истории". И наконец-то я его посмотрела.

Меня хватило минут на пять. Пафос это хорошо, но и меру нужно знать.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


миродержец

Ссылка на сообщение 11 ноября 05:14  
цитировать   |    [  ] 
цитата bbg
Пафос это хорошо, но и меру нужно знать.

А я с годами к этому стала очень терпимо относиться. Это же всего лишь оболочка, а по фантику не судят.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 11 ноября 06:26  
цитировать   |    [  ] 
цитата mischmisch
Это же всего лишь оболочка, а по фантику не судят.
ну уж. В искусстве число тем и сюжетов ограничено, весь вопрос именно в " фантикaх".


миродержец

Ссылка на сообщение 11 ноября 06:27  
цитировать   |    [  ] 
Я завела дневничок, в который записываю, что я пою, когда просыпаюсь утром. Ох у меня и репертуарчик — от Виагры до Малинина и шире. Правда, вчера записала, что пел муж — "Ни кур, ни денег". Сам, говорит, не знаю, что это за песня, но прикольно. :-))) А я второй день без голоса, поэтому мне с утра пришлось включать мужу на телефоне, что я пою. "Кажется" УмыТурман. Выяснилось, что он тоже привык к моему пению и ему надо знать, с чего начинается наш день. :-D
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 11 ноября 06:29  
цитировать   |    [  ] 
цитата prouste
В искусстве

Какое искусство? Это пропагандистская документалка, в которой не смогли справиться с личностью героя. Занятно же: поломка идеологической машины при заранее утвержденном сценарии.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 11 ноября 09:53  
цитировать   |    [  ] 
цитата mischmisch
Это пропагандистская документалка, в которой не смогли справиться с личностью героя
не смотрел, не осуждаю. А что, в документальном кино не действуют критерии структуры, качества текста, монтажа и проч., только сущность?


миродержец

Ссылка на сообщение 11 ноября 09:58  
цитировать   |    [  ] 
цитата prouste
в документальном кино не действуют критерии структуры, качества текста, монтажа и проч., только сущность?

Действуют. Тем паче фильм постановочный. Снят как художественный. Просто я уверена, что меня бы поразил 86-летний Шульгин даже при неумелой съемке.

–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 11 ноября 10:19  
цитировать   |    [  ] 
старик здорово сохранился, без вопросов


миродержец

Ссылка на сообщение 11 ноября 10:41  
цитировать   |    [  ] 
цитата prouste
старик здорово сохранился

Внешне — нет. Его надо слушать. Он там после всего, что было в его жизни, еще и над властью, его снимающей (в обоих смыслах слова), подшучивает так, что фильм даже в прокат выпустили, прежде чем из проката быстренько убрать.

Ну и для разнообразия о том, что впечатлило в ином смысле. Сегодня с утра смотрела "Асфальтовые джунгли" — второй фильм Мэрилин Монро.

Фильм классический, но Монро там кошмарна даже для роли дурочки. Хуже сыграла только Шерил Ли в фильме "Время падения", который я смотрела вчера на ночь. Монро-то при ее игре хотя бы красивая, а эта Лора, извините, Палмер... Вот ни разу не роковуха.

Да и сам фильм не особо. Уж насколько я не люблю Тарантино, но даже он делает такую фигню лучше.

Зато я теперь знаю, кто тесть у Джастина Бибера.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


авторитет

Ссылка на сообщение 11 ноября 21:42  
цитировать   |    [  ] 
цитата mischmisch
Я завела дневничок, в который записываю, что я пою, когда просыпаюсь утром.


Анекдот:
цитата

Муж жалуется на жену специалисту по семейным отношениям:
-- Она ведет дневник, в который заносит все дела и поступки, вплоть до мельчайших подробностей!
-- Ну и что? Многие жены ведут дневники. В этом нет ничего необычного.
-- Да, но моя ведет его на неделю вперед!


миродержец

Ссылка на сообщение 12 ноября 05:32  
цитировать   |    [  ] 
Я только что придумала лайфхак! С утра встала и поняла, что откашляла себе спину. Но если перед тем как покашлять спеть про себя: Who let the dogs out? — и аккуратно покашлять потом, то кашлять уже не так больно, а даже прикольно. Кайф? Кайф! Пошла танцевать дальше.
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


авторитет

Ссылка на сообщение 12 ноября 07:19  
цитировать   |    [  ] 
У Льюиса Кэролла Алиса, глядя на спящего короля, опасалась, что он может отхрапеть себе голову 😜


магистр

Ссылка на сообщение 12 ноября 18:45  
цитировать   |    [  ] 
цитата mischmisch
и аккуратно покашлять потом, то кашлять уже не так больно, а даже прикольно.
Антибиотики не пробовали? очень хороши при кашле!
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?
Страницы: 123...760761762763764...776777778    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Кафе "Стояк и котоколлектив"»

 
  Новое сообщение по теме «Кафе "Стояк и котоколлектив"»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх