автор |
сообщение |
shack4839
авторитет
|
15 марта 2020 г. 07:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavinc Но желания пересмотреть хоть какой-то фильм с Чаком Норрисом в более сознательном возрасте ни разу не было. Не Шварценеггер в общем и даже не Ван Дамм.
Меня тоже не зацепил этот кумир подростков 80-ых — 90-ых. Я даже фильм с ним не один не вспомню, только сериал "Крутой Уокер".
|
|
|
Mishel78
миродержец
|
15 марта 2020 г. 07:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavinc Но желания пересмотреть хоть какой-то фильм с Чаком Норрисом в более сознательном возрасте ни разу не было.
Странно, но я тоже не пересматриваю фильмы с Норрисом. Но на VHS ради ностальгии иногда смотрю его неотсмотренные фильмы. Хочется вспомнить, как оно было в видеосалонном детстве, когда каждый боевик вызывал бурю восторга. Слишком пафосный актёр из него, аж до смешного. То есть, фильмы с ним вызывают обратный эффект.
|
––– Я и есть мир. Но мир — это не я. |
|
|
mischmisch
миродержец
|
15 марта 2020 г. 07:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mishel78 я тоже не пересматриваю фильмы с Норрисом.
цитата shack4839 Меня тоже не зацепил этот кумир подростков 80-ых — 90-ых.
Эх, мужики, ничего-то вы не сечете в колбасных обрезках. Это ж такой заряд позитива и правильной морали. Я за последние несколько лет пару серий "Крутого Уокера" смотрела и какой-то боевичок с ним. Это обычно по совсем заштатным телеканалам по ночам показывают. Попадала случайно, когда спать не могла: спасибо великому Чаку за то, что не кинул, не перегрузил и порадовал в тяжелую минуту, когда голова думать хочет, но не может, а Чак — это смех и свет одновременно.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Mishel78
миродержец
|
|
mischmisch
миродержец
|
15 марта 2020 г. 08:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mishel78 Славься, Чак! Ты свет и смех!
Чак Норрис Вас лайкнул.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
15 марта 2020 г. 09:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch спасибо великому Чаку за то, что не кинул, не перегрузил и порадовал в тяжелую минуту, когда голова думать хочет, но не может, а Чак — это смех и свет одновременно.
Вот за это и хочется посмотреть что-то по старой памяти. Всем спасибо за рекомендации. Возможно, именно Уокера и посмотрю, сколько выдержу.
|
––– epic fantlab moments |
|
|
Kabasha
авторитет
|
15 марта 2020 г. 09:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из любимого в Чакинематографе:
1) Путь дракона + шедевральная финальная битва Брюса и Чака 2) Без вести пропавшие + Брэддок всегда со мной, Брэддок — один герой! 3) Вторжение в США + незабываемый постер с Норрисом на фоне Капитолия и башни ВТЦ и товарищ Михаил Ростов 4) Отряд Дельта + Ливан, Тегеран и другой колоритный Ближний Восток вкупе с Ли Марвином
|
|
|
Kabasha
авторитет
|
15 марта 2020 г. 09:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По семейным обстоятельствам
Местами веселая (даже сегодня), местами лиричная, но в целом милая и проходная лента конца 70-х о трудностях совместного проживания нескольких поколений в небольших «дочках» и «кофточках».
Отдельное достоинство ленты – возможность увидеть многих популярных советских актеров того времени в расширенных камео и эпизодах. Это и логопед Ролан Быков (знаменитые «фефекты фикции»), и маклер Басов, и певица, она же балерина, она же артистка временно на пенсии Нина Дорошина (во время ее сцены так и ждешь с экрана знаменитую фразу «Людк, а, Людк»).
Лента заканчивается натянуто положительно (если по-честному, герои так и не решили все свои проблемы), смотреть ее будет, наверное, интересно только зрителям со стажем, знакомым, так сказать, с проблемами, освещаемыми на экране, не понаслышке. Современному зрителю, на мой взгляд, картина покажется скучной, излишне театральной, а поднимаемые проблемы – странными и чуждыми.
Квинтэссенция картины – монолог Льва Дурова. В нем вся суть не только фильма, но и правил успешного совместного проживания в квартире с родителями. Жаль только, что молодая семья в исполнении Стеблова и Дюжевой так и не поняли этого посыла, оставшись в плохом смысле слова детьми, считающими, что им должна и обязана помогать мама, которая уже не может иметь собственную личную жизнь.
В общем, немного смеха, немного морали – традиционное сочетание советского кинематографа, давшего нам немало шедевров, но и массу проходных картин, которые нынче никто и не вспомнит.
З.Ы. Режиссер Коренев, снявший картину, несколькими годами ранее, порадовал советских зрителей прекрасным мини-сериалом "Большая перемена", ставшим настоящим украшением отечественного кинематографа.
|
|
|
Грант
философ
|
15 марта 2020 г. 14:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел «Кому» (2020) — хорошее, годное кино. Даже удивлён, что на форуме нет отдельной темы. «Герой» (2019) — ну такое себе.
|
––– «Информационно-вычислительный центр слушает вас». © |
|
|
lomakos
философ
|
15 марта 2020 г. 14:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Groucho Marx даже рабочие сцены смеются над плохой певицей, у которой настолько слабый голос, что звук не долетает до зрителей.
Это помню, и как учитель по вокалу ужасался помню, и как режиссер чувствовал смерть своей репутации, из-за работы с такой певичкой, тоже помню.
цитата Groucho Marx А у Кейна — статьи, полные восторгов.
Пересмотрел сейчас "газетный" монтаж, и увидел, что все они "Inquirer", собственно газеты Кейна. Не заметил этого при просмотре и решил, что газеты других издательств хвалят Жену ГГ. Моя невнимательность меня подставила!
|
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
15 марта 2020 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lomakos Моя невнимательность меня подставила!
Между прочим, в 1977 году, когда в Калифорнии кинокритики и киноисторики всех стран составляли список "100 лучших фильмов всех времён и народов", на первое место (вровень) вышли "Гражданин Кейн", "Правила игры" Ренуара и "Броненосец "Потемкин" Эйзенштейна. С тех пор "Гражданин Кейн" во всех вменяемых рейтингах входит в десятку, даже если не занимает первое место.
Хотя я лично у Орсона Уэллса больше всего люблю "Прикосновение зла" и "Ф" как "Фальшивка".
|
|
|
EyEam
новичок
|
15 марта 2020 г. 18:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Почти досмотрел вчера австралийский фильм Ровер с Гаем Пирсом — очень скудный и скучный постапокалиптический сеттинг, в котором кроме длинных сцен "бла-бла-бла" почти что ничего и не происходит.
|
|
|
Симба
активист
|
15 марта 2020 г. 23:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Недавно ретроспективно отсмотрел три фильма про Тарзана 1932, 1983 и 2016 годов.
Тарзан (1932) — в Конго белый колонизатор со своим партнером и дочерью отправляются в поход за слоновой костью, где в глубинах джунглей натыкаются на диких зверей, диких пигмеев и дикого Тарзана.
Казалось бы, чем может меня удивить древний черно-белый фильм, со скепсисом думал я. Однако он снят почти без спецэффектов и является честным фильмом про колониальную эпоху. Например есть сцена где на Тарзана поочередно нападают настоящий леопард, затем настоящая львица и огромный лев-самец. Сцены где настоящие слоны хватают хоботами пигмеев, разрушают деревню и т.д. Тарзан при этом не миндальничает и убивает как зверей, так и людей, ибо он сам зверь и борется за выживание. С целью выжить же и зачать потомство он похищает Джейн 2 раза, второй раз ей понравилось. При отсутствии обнаженки есть довольно эротичная сцена купания в реке.
Колониализм метко характеризует регулярное избиение покорных негров-носильщиков белым господином и слова Джейн: "Тарзан не может быть дикарем, ведь он белый". Отец Джейн находит кладбище слонов и с ней символически скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) свою могилу . 9 из 10
Тарзан. Легенда (2016) — пустой современный политкорректно-толерантный фильм, где все зверушки нарисованы на компьютере, Тарзан при этом гринписовец-миротворец, который со всеми дружит. А Джейн в духе современной повестки бой-баба.
Финальная совместная атака людей и травоядных/плотоядных зверей колонизаторской фактории смотрится насквозь фальшиво. Спецэффекты устарели уже в год выхода, а с ними и фильм. Оригинал же намного зрелищный и захватывающий именно из-за отсутствия компьютерных эффектов. 2 из 10
Грейстоук: Легенда о Тарзане (1984) — уникален тем, что первую половину фильма долго и обстоятельно показывают жизнь Тарзана в обезьяней стае. Кристофер Ламберт убедительно изображает обезьяньи ужимки и язык, желания заржать не было. 7 из 10
Мультики же 1999 и 2013 годов ничем не запомнились
|
|
|
Симба
активист
|
16 марта 2020 г. 00:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kabasha Современному зрителю, на мой взгляд, картина покажется скучной, излишне театральной, а поднимаемые проблемы – странными и чуждыми.
Проблемы отцов и детей и квартирный вопрос по-моему проблемы вечные. Также хорошая актерская игра, где там театральщина? Весело и легко, плюс милая музыка.
|
|
|
pavelviktorov
новичок
|
|
просточитатель
философ
|
|
lomakos
философ
|
16 марта 2020 г. 18:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитатель Что то странное с темой...
Что имеете ввиду? По-моему краткие обсуждения фильма или актера в этой теме уместны.
После загаданных кадров и в связи с юбилеем Норриса, пересмотрел Порождение ада, снятый, кстати, младшим братом Чака. Кулачная борьба с сверхъестественным Злом это нелепо весело само по себе, а в стилистике B-боевиков может хорошо развлечь Этот же фильм, к сожалению, скучный. Натужное бади-муви с напарником сайдкиком раздражало, игра в приключенческий детектив замедляла темп и тоже раздражала. Драк мало, финальная быстрая, а победа легкая. Злодей (ПРОСАТАНОС! ) более-менее колоритный. Преподавая в чикагском университете, 50 лет притворяться археологом, и не привлекая внимания, разыскивать свой посох! Имхотеп победил бы, взяв этот метод на вооружение...
После этого вялого кина, была необходимость продолжить в том же ключе! Миньон с Лундгреном веселее. Советский спецназовец (его отец герой ВОВ, а дед герой Октябрьской революции) после Афганистана становится воином-тамплиером! А вот антагонист, демон/миньон сатаны, напротив скучный и "демоническими" силами не владеет, из-за чего драки не впечатляют (как и перестрелки). Соседство Индейской и Христианской мифологии внесло немного разнообразия, как и очень поверхностная связка сюжета и исторических фактов (Тамплиеры уже существовали в 6 веке, да еще и посетили новый свет!!). Пытается фильм и обстановку нагнетать, с помощью упоминания о грядущем миллениуме, повсеместных войн и преступности. Смотрится фильм бодрее, но ни в коем случае, никогда, я не буду пересматривать ни его, ни предыдущий! И вам не советую! )
А вот тот балаган со Шварцем и Бирном посерьезней и смотрибельней.
|
|
|
Kabasha
авторитет
|
|
lomakos
философ
|
|
Kabasha
авторитет
|
|