автор |
сообщение |
ЯРЕД_НОМАК
миродержец
|
24 июля 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
День, когда свинья упала в колодец / Daijiga umule pajinnal (1996)
Корейский фильм из того периода времени, когда корейское кино было мало кому известно и мало кому понятно. Здесь несколько ключевых персонажей, и повествование попеременно ведётся от лица всех основных героев. Собственно, поэтому фильм моментами воспринимается как антология, как набор коротких историй. Но сами эти истории частично пересекаются, герои новелл пересекаются, переплетаются и их судьбы, где-то лирично, но по большей части трагично. Фильм начисто лишён того глянца и блеска, присущего корейским фильмам последнего времени. И этим напоминает творчество другого корейского режиссёра Ким Ки Дука. Корейская безнадёга, неправильная любовь. Это первый фильм в фильмографии достаточно плодовитого режиссёра Хона Сан-су. Кино, вызывающее грусть. Моя оценка 8/10
|
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
24 июля 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Брат якудзы
Вот чем может быть интересно кино(исследование) о советской организованной преступности, так это элементом протеста, бунта против системы, власти, идеологии и проч. А смотришь у японцев — ничего такого. Преступление ради нового преступления, восхождение по головам к одинокой вершине всех победившего бойца. Хотя с изобретением огнестрела это стало почти невозможно. Поэтому это просто путь к самоистреблению.
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
просточитатель
философ
|
|
Zombieset
авторитет
|
25 июля 10:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Щепка / Sliver (1993)
Спасибо Tavrida за напоминание этого фильма, который давно хотел еще посмотреть. Или даже пересмотреть, потому что очень смутно помню события из этого фильма.
Жанр эротического триллера в 90-е, наверное, переживал не самые лучшие времена. Именно после "Основного инстинкта", заданная планка Верховеном, даже им самим впоследствии не была покорена неоднозначным, но симпатичным "Шоугелз". Да и вообще критики как-то не особо жаловали этот жанр тогда. Вспоминая "Стриптиз" с Демми Мур. Но жанр, придуманный Эдрианом Лайном (?), которым не брезговали ни Пальма, ни Кубрик в 90-х, похоже и остался навеки.
"Щепка" это отличный выбор для поклонникок фильмов 90-х. Это прям мое больное место. Да еще и под гнусавый перевод. Любимые актеры, красивая картинка, новые технологии на то время (постер первой Цивилизации Сида Мэйера в квартире у героя Болдуиана — это вообще такая гиковская архаичная отсылка тех времен), какой-никакой сценарий, голая Шэрон Стоун — что еще надо для полного счастья?
Сюжет (оказывается, это даже экранизация Айры Левина) такой примитивный, но так закручен и перекручен сто пятьдесят раз, что личность убийцы вы не угадаете сразу никогда :) Хотя мне вообще не была интересна эта тема. Я интересовался фильмами именно про события в многоэтажном доме. Да, здесь все так. Но все равно, не смотря на название "Щепка" (именно так называют высотку, в которой происходят события), фильм совсем не про "Щепку". Т.е. именно самому зданию не уделено внимания.
Ну и по поводу актерской игры несколько скажу. По-моему, несколько мискастный коллектив собрали. Или просто ребята не "сыгрались". Долго вспоминал, что тут Беренджер забыл, он ж ведь Снайпер! У Болдуина младшего харизма совсем не та, что у Алека. Он какой-то неуверенный в своей роли. Взять Кристиана Бэйла из "Американского психопата" — вот так должен выглядеть его герой. А не компьютерный гик, который не пойми чем снимает и задевает девушек. Даже с ним и на его фоне так же неубедительно выглядит и сама Стоун. Вспоминая, с какой страстью Дуглас срывал платье, рвал чулки и трусы на Трипплхорн — я боюсь, что Майкл на самом деле был в тот момент заведен не на шутку. И что говорить про их дуэт со Стоун в том фильме — сказка!
Здесь же самый классный момент с клубничкой в ресторане. Хотя и тот в плане диалогов выглядит наивно и по-детски. — Ты надела то белье, что я тебе прислал? — Да. — Покажи. — На, смотри. И снимает напоказ всем посетителям и официантам. Ну сделали бы сцену хоть чуточку правдоподобней и не такой прямолинейной.
Но все это придирки и мелочь. Фильм очень классный. На одну полку с пересмотром выше названных фильмов.
|
|
|
ЯРЕД_НОМАК
миродержец
|
25 июля 11:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Грабитель банков / A Viszkis (2017)
После путешествия по Америке Нимрод Антал снова вернулся на историческую родину и снял фильм, похожий на свой дебютный «Контроль». Если в «Контроле» была «тайная жизнь венгерских контролеров метро», то здесь «тайная жизнь грабителей банков». Если не знать, что это на самом деле реальная история (и даже сам реальный грабитель Аттила Амбруш появляется здесь в небольшой роли таксиста), то сложно поверить в реальность происходящего, настолько фантастически смотрится действие. Впрочем, и в «Контроле» обычное метро выглядело как своя отдельная фэнтези-вселенная.
Снято всё весьма эффектно, в фильме много погонь, перестрелки, зрелищные проходы от первого лица одним планом, есть даже хоккей.
А вот чего нет, так это сопереживания героям, вовлечённости в действие. Обычно биографические фильмы побуждают к изучению реальных аспектов. Но здесь этого нет. Ну, был и был такой грабитель.
Как итог, любопытное, но не более того, венгерское кино от крепкого жанрового режиссёра. А лучшим его фильмом для меня остаётся отличная «Вакансия на жертву». Оценка «Грабителю» 6/10.
|
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
25 июля 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Zombieset , хорошо описали, и мне захотелось пересмотреть))
цитата ZombiesetЖанр эротического триллера в 90-е, наверное, переживал не самые лучшие времена. Если смотреть из сегодня — отличные были времена. "Ущерб", Маля, "Цвет ночи" Раша, "Горькая луна" Полански, "Ядовитый плющ" Ши, работы Верховена, все родинки Ричарда Гира в "Окончательном анализе")) — это только то, что сразу всплывает в памяти.
цитата Zombieset У Болдуина младшего харизма совсем не та У него как-то не задалась карьера со второй половины 90-ых, а начинал-то в хороших проектах. Но я к нему ностальгически нежно отношусь за "Three of Hearts"
|
|
|
Pavinc
магистр
|
|
Zombieset
авторитет
|
25 июля 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tavridaвсе родинки Ричарда Гира в "Окончательном анализе")) — это только то, что сразу всплывает в памяти. А я хотел было упомянуть Дайяну Лэйн в "Неверной" :)
цитата Tavrida"Ущерб", Маля, "Цвет ночи" Раша, "Горькая луна" Полански, "Ядовитый плющ" Ши, работы Верховена, все родинки Ричарда Гира в "Окончательном анализе")) — это только то, что сразу всплывает в памяти. Да уж, сколько всего. А еще можно Линча вспомнить.
|
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
|
nigol
авторитет
|
26 июля 09:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Высота (2017)
16+
Худший голливудский боевик за последние 10 лет. Блондинка Гретхен Блэр ссорится в самолёте с занявшим её место бодипозитивным парнишкой.
Другой пассажир обращает на это внимание и, когда скандалистку пересаживают на место рядом с ним, умоляет её спасти его от товарищей, которых он обокрал, за что те угрожают захватить самолёт. Обещает поделиться с ней награбленным. Внезапно Гретхен оказывается агентом ФБР, которую за нарушение дисциплины при спасении заложников отстранили от оперативной работы и отправили перекладывать бумажки в Вашингтон.
Что-то феерическое :) Фильм при бюджете в 25 миллионов долларов собрал в прокате $ 34 174 . Уже такой провал вызывает интерес. И ни одного отзыва на сайте.
|
|
|
Pavinc
магистр
|
26 июля 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Господи, да это ж Дениз Ричардс Я даже глазам своим поначалу не поверил. Что-то кучно пошли секс-символы моей юности. Сначала Шэрон Стоун, теперь Ричардс. Осталась только Демми Мур. Никто не хочет Стриптиз пересмотреть?
|
|
|
Zombieset
авторитет
|
|
nigol
авторитет
|
|
Pavinc
магистр
|
|
Zombieset
авторитет
|
|
nigol
авторитет
|
26 июля 10:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PavincА про Карину вашу я первый раз слышу
Она играла испанскую королеву в «Мании величия». Отправила в ссылку своего министра (Луи де Фюнес), а тот пытается ей отомстить.
|
|
|
ЯРЕД_НОМАК
миродержец
|
|
Zombieset
авторитет
|
26 июля 10:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мгла / La tour (2022)
Продолжаю по списку из предложенных фильмов про многоэтажки. Дошла очередь до фильмов от Dr. Max. Спасибо ему. Я впрочем, так и так намеревался глянуть эти фильмы, просто подвинул их в очереди.
В очередной раз прокатчики не напрягались с названием (и даже фильм не смотрели, наверняка), тупо ссылаясь на известную экранизацию по Кингу, взяли и нагло поставили такое же название, чем теперь вызывают путаницу для тех, кто не в теме. Единственное, что хоть как-то напоминает Кинга — это, что люди находятся в закрытом здании и не могут выйти наружу из-за полной темноты снаружи. Ну и здесь куча условностей, у Кинга герои могут и даже делают вылазки наружу. Здесь же — сразу прощайся с жизнью или с конечностями, если решил проверить погоду из-за окна. Ну и Кинга — туман. Здесь — кромешная тьма.
Фильм заявлен как ужасы, но пишу здесь, потому как ужасов там и нет. Это острая социалка, снятая французами. Потому в многоэтажном доме в таких условиях кучкуются чернокожие, отдельно — арабы, ну и белые — чуть ли не самые злые фашисты. Фильм растянут по времени, что приводит в некоторое недоумение. Сперва — несколько месяцев, а затем — и лет. Каким образом, будучи в таких условиях можно было бы прожить, тупо без еды (вода и электричество вроде как в безграничном доступе)? Да, здесь есть ответ на этот вопрос. Но он настолько скользкий и поверхностный, что в подобное с трудом верится.
Гийом Никлу (режиссер и сценарист) опускается до многих острых тем, загнав всю обычную многоэтажку в подобные условия. Потому здесь как в бункере во время эпидемии или на необитаемом острове посреди океана — у всех свои типичные проблемы и запросы. И абсолютно ничего нового нам не продемонстрируют. У фильма очень низкие оценки. Видимо, люди получают от просмотра не то, чего они ожидали от фильма с таким названием. И я их могу понять. Но вот я, кстати, что хотел, то в точности и посмотрел. Правда, мне сама подача (ужасный цветовой фильтр камеры с размазанными красными и яркими цветами словно блюр), история и герои не очень понравились. Плюс эти расовые дрязги от французов — мне и в новостях, и в спорте хватает.
|
|
|
Тарчоков Заур
магистр
|
26 июля 11:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nigolСамая-самая из символов это Карин Шуберт Я бы, если позволите, добавил в список Элизабет Шу. В фильме "Пальметто" (1998) совершенно неподражаема.
|
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
|