Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 июля 14:44  
День, когда свинья упала в колодец / Daijiga umule pajinnal (1996)

Корейский фильм из того периода времени, когда корейское кино было мало кому известно и мало кому понятно. Здесь несколько ключевых персонажей, и повествование попеременно ведётся от лица всех основных героев. Собственно, поэтому фильм моментами воспринимается как антология, как набор коротких историй. Но сами эти истории частично пересекаются, герои новелл пересекаются, переплетаются и их судьбы, где-то лирично, но по большей части трагично. Фильм начисто лишён того глянца и блеска, присущего корейским фильмам последнего времени. И этим напоминает творчество другого корейского режиссёра Ким Ки Дука. Корейская безнадёга, неправильная любовь. Это первый фильм в фильмографии достаточно плодовитого режиссёра Хона Сан-су. Кино, вызывающее грусть. Моя оценка 8/10


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 июля 14:47  
Брат якудзы

Вот чем может быть интересно кино(исследование) о советской организованной преступности, так это элементом протеста, бунта против системы, власти, идеологии и проч. А смотришь у японцев — ничего такого. Преступление ради нового преступления, восхождение по головам к одинокой вершине всех победившего бойца. Хотя с изобретением огнестрела это стало почти невозможно. Поэтому это просто путь к самоистреблению.
–––
Aut liberi aut libri


философ

Ссылка на сообщение 24 июля 14:49  
цитата paul_atrydes
А мне почему-то напомнило серию «Снотворец» из «Смешариков»
Джон Уиндем Уснуть и видеть сны:-)
–––
Чтение-Сила


авторитет

Ссылка на сообщение 25 июля 10:50  
Щепка / Sliver (1993)

Спасибо Tavrida за напоминание этого фильма, который давно хотел еще посмотреть. Или даже пересмотреть, потому что очень смутно помню события из этого фильма.

Жанр эротического триллера в 90-е, наверное, переживал не самые лучшие времена. Именно после "Основного инстинкта", заданная планка Верховеном, даже им самим впоследствии не была покорена неоднозначным, но симпатичным "Шоугелз". Да и вообще критики как-то не особо жаловали этот жанр тогда. Вспоминая "Стриптиз" с Демми Мур. Но жанр, придуманный Эдрианом Лайном (?), которым не брезговали ни Пальма, ни Кубрик в 90-х, похоже и остался навеки.

"Щепка" это отличный выбор для поклонникок фильмов 90-х. Это прям мое больное место. Да еще и под гнусавый перевод. Любимые актеры, красивая картинка, новые технологии на то время (постер первой Цивилизации Сида Мэйера в квартире у героя Болдуиана — это вообще такая гиковская архаичная отсылка тех времен), какой-никакой сценарий, голая Шэрон Стоун — что еще надо для полного счастья?

Сюжет (оказывается, это даже экранизация Айры Левина) такой примитивный, но так закручен и перекручен сто пятьдесят раз, что личность убийцы вы не угадаете сразу никогда :) Хотя мне вообще не была интересна эта тема. Я интересовался фильмами именно про события в многоэтажном доме. Да, здесь все так. Но все равно, не смотря на название "Щепка" (именно так называют высотку, в которой происходят события), фильм совсем не про "Щепку". Т.е. именно самому зданию не уделено внимания.

Ну и по поводу актерской игры несколько скажу. По-моему, несколько мискастный коллектив собрали. Или просто ребята не "сыгрались". Долго вспоминал, что тут Беренджер забыл, он ж ведь Снайпер! У Болдуина младшего харизма совсем не та, что у Алека. Он какой-то неуверенный в своей роли. Взять Кристиана Бэйла из "Американского психопата" — вот так должен выглядеть его герой. А не компьютерный гик, который не пойми чем снимает и задевает девушек. Даже с ним и на его фоне так же неубедительно выглядит и сама Стоун. Вспоминая, с какой страстью Дуглас срывал платье, рвал чулки и трусы на Трипплхорн — я боюсь, что Майкл на самом деле был в тот момент заведен не на шутку. И что говорить про их дуэт со Стоун в том фильме — сказка!

Здесь же самый классный момент с клубничкой в ресторане. Хотя и тот в плане диалогов выглядит наивно и по-детски.
— Ты надела то белье, что я тебе прислал?
— Да.
— Покажи.
— На, смотри.
И снимает напоказ всем посетителям и официантам.
Ну сделали бы сцену хоть чуточку правдоподобней и не такой прямолинейной.

Но все это придирки и мелочь. Фильм очень классный. На одну полку с пересмотром выше названных фильмов.


миродержец

Ссылка на сообщение 25 июля 11:29  
Грабитель банков / A Viszkis (2017)

После путешествия по Америке Нимрод Антал снова вернулся на историческую родину и снял фильм, похожий на свой дебютный «Контроль». Если в «Контроле» была «тайная жизнь венгерских контролеров метро», то здесь «тайная жизнь грабителей банков». Если не знать, что это на самом деле реальная история (и даже сам реальный грабитель Аттила Амбруш появляется здесь в небольшой роли таксиста), то сложно поверить в реальность происходящего, настолько фантастически смотрится действие. Впрочем, и в «Контроле» обычное метро выглядело как своя отдельная фэнтези-вселенная.

Снято всё весьма эффектно, в фильме много погонь, перестрелки, зрелищные проходы от первого лица одним планом, есть даже хоккей.

А вот чего нет, так это сопереживания героям, вовлечённости в действие. Обычно биографические фильмы побуждают к изучению реальных аспектов. Но здесь этого нет. Ну, был и был такой грабитель.

Как итог, любопытное, но не более того, венгерское кино от крепкого жанрового режиссёра. А лучшим его фильмом для меня остаётся отличная «Вакансия на жертву». Оценка «Грабителю» 6/10.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 июля 11:30  
Zombieset , хорошо описали, и мне захотелось пересмотреть))
цитата Zombieset
Жанр эротического триллера в 90-е, наверное, переживал не самые лучшие времена.

Если смотреть из сегодня — отличные были времена. "Ущерб", Маля, "Цвет ночи" Раша, "Горькая луна" Полански, "Ядовитый плющ" Ши, работы Верховена, все родинки Ричарда Гира в "Окончательном анализе")) — это только то, что сразу всплывает в памяти.
цитата Zombieset
У Болдуина младшего харизма совсем не та

У него как-то не задалась карьера со второй половины 90-ых, а начинал-то в хороших проектах.
Но я к нему ностальгически нежно отношусь за "Three of Hearts"


магистр

Ссылка на сообщение 25 июля 11:31  
цитата ЯРЕД_НОМАК
А лучшим его фильмом для меня остаётся отличная «Вакансия на жертву»

Действительно, отличный был фильм.


авторитет

Ссылка на сообщение 25 июля 11:33  
цитата Tavrida
все родинки Ричарда Гира в "Окончательном анализе")) — это только то, что сразу всплывает в памяти.

А я хотел было упомянуть Дайяну Лэйн в "Неверной" :)
цитата Tavrida
"Ущерб", Маля, "Цвет ночи" Раша, "Горькая луна" Полански, "Ядовитый плющ" Ши, работы Верховена, все родинки Ричарда Гира в "Окончательном анализе")) — это только то, что сразу всплывает в памяти.

Да уж, сколько всего. А еще можно Линча вспомнить.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 июля 11:40  
цитата Zombieset
Дайяну Лэйн в "Неверной" :)

Однозначно! Также не мешало бы пересмотреть:beer:


авторитет

Ссылка на сообщение 26 июля 09:03  
Высота (2017)

16+

Худший голливудский боевик за последние 10 лет. Блондинка Гретхен Блэр ссорится в самолёте с занявшим её место бодипозитивным парнишкой.



Другой пассажир обращает на это внимание и, когда скандалистку пересаживают на место рядом с ним, умоляет её спасти его от товарищей, которых он обокрал, за что те угрожают захватить самолёт. Обещает поделиться с ней награбленным. Внезапно Гретхен оказывается агентом ФБР, которую за нарушение дисциплины при спасении заложников отстранили от оперативной работы и отправили перекладывать бумажки в Вашингтон.



Что-то феерическое :) Фильм при бюджете в 25 миллионов долларов собрал в прокате $ 34 174 . Уже такой провал вызывает интерес. И ни одного отзыва на сайте.


магистр

Ссылка на сообщение 26 июля 09:24  
Господи, да это ж Дениз Ричардс o_O Я даже глазам своим поначалу не поверил. Что-то кучно пошли секс-символы моей юности. Сначала Шэрон Стоун, теперь Ричардс. Осталась только Демми Мур. Никто не хочет Стриптиз пересмотреть? :-D


авторитет

Ссылка на сообщение 26 июля 09:54  
цитата Pavinc
Никто не хочет Стриптиз пересмотреть?

Если только не с Деми Мур :-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 26 июля 09:55  
цитата Pavinc
Осталась только Демми Мур


Самая-самая из символов это Карин Шуберт :)



магистр

Ссылка на сообщение 26 июля 09:59  
nigol, мы люди простые. Вот тётка, которая выпрыгивала из торта В осаде, это да! А про Карину вашу я первый раз слышу ;-)


авторитет

Ссылка на сообщение 26 июля 10:09  
цитата Pavinc
nigol, мы люди простые. Вот тётка, которая выпрыгивала из торта В осаде, это да! А про Карину вашу я первый раз слышу


Ахаххах :beer: Точно)))


авторитет

Ссылка на сообщение 26 июля 10:09  
цитата Pavinc
А про Карину вашу я первый раз слышу


Она играла испанскую королеву в «Мании величия». Отправила в ссылку своего министра (Луи де Фюнес), а тот пытается ей отомстить.



миродержец

Ссылка на сообщение 26 июля 10:10  
цитата Pavinc
Вот тётка, которая выпрыгивала из торта В осаде, это да!

Эх, точно, Эрика Элениак хороша)) Да и не только в фильме с Сигалом, в Конвоирах она тоже чудесна.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 июля 10:50  
Мгла / La tour (2022)

Продолжаю по списку из предложенных фильмов про многоэтажки. Дошла очередь до фильмов от Dr. Max. Спасибо ему. Я впрочем, так и так намеревался глянуть эти фильмы, просто подвинул их в очереди.

В очередной раз прокатчики не напрягались с названием (и даже фильм не смотрели, наверняка), тупо ссылаясь на известную экранизацию по Кингу, взяли и нагло поставили такое же название, чем теперь вызывают путаницу для тех, кто не в теме. Единственное, что хоть как-то напоминает Кинга — это, что люди находятся в закрытом здании и не могут выйти наружу из-за полной темноты снаружи. Ну и здесь куча условностей, у Кинга герои могут и даже делают вылазки наружу. Здесь же — сразу прощайся с жизнью или с конечностями, если решил проверить погоду из-за окна. Ну и Кинга — туман. Здесь — кромешная тьма.

Фильм заявлен как ужасы, но пишу здесь, потому как ужасов там и нет. Это острая социалка, снятая французами. Потому в многоэтажном доме в таких условиях кучкуются чернокожие, отдельно — арабы, ну и белые — чуть ли не самые злые фашисты. Фильм растянут по времени, что приводит в некоторое недоумение. Сперва — несколько месяцев, а затем — и лет. Каким образом, будучи в таких условиях можно было бы прожить, тупо без еды (вода и электричество вроде как в безграничном доступе)? Да, здесь есть ответ на этот вопрос. Но он настолько скользкий и поверхностный, что в подобное с трудом верится.

Гийом Никлу (режиссер и сценарист) опускается до многих острых тем, загнав всю обычную многоэтажку в подобные условия. Потому здесь как в бункере во время эпидемии или на необитаемом острове посреди океана — у всех свои типичные проблемы и запросы. И абсолютно ничего нового нам не продемонстрируют. У фильма очень низкие оценки. Видимо, люди получают от просмотра не то, чего они ожидали от фильма с таким названием. И я их могу понять. Но вот я, кстати, что хотел, то в точности и посмотрел. Правда, мне сама подача (ужасный цветовой фильтр камеры с размазанными красными и яркими цветами словно блюр), история и герои не очень понравились. Плюс эти расовые дрязги от французов — мне и в новостях, и в спорте хватает.


магистр

Ссылка на сообщение 26 июля 11:35  
цитата nigol
Самая-самая из символов это Карин Шуберт

Я бы, если позволите, добавил в список Элизабет Шу. В фильме "Пальметто" (1998) совершенно неподражаема.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 июля 11:47  
цитата Тарчоков Заур
Элизабет Шу. В фильме "Пальметто" (1998) совершенно неподражаема.

Тогда уж и Джину Гершон надо вспомнить добрым словом))

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх