Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение позавчера в 20:52  
Лень спорить, но не согласна. Там очень психологичные образы.
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


авторитет

Ссылка на сообщение позавчера в 20:55  
цитата Опоссум
но психологически неглубок


Зато одна из самых глубоких впадин, что я видел на экране


философ

Ссылка на сообщение позавчера в 20:56  
цитата Дочь Самурая
Лень спорить, но не согласна. Там очень психологичные образы.

Только персонаж Дебби, но она исчезает на середине фильма. Остальные персонажи заняты своей шизотерикой. Любопытная философия, но ничего особенного, может раньше она по-другому смотрелась.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


миротворец

Ссылка на сообщение позавчера в 23:10  
цитата Zombieset
Зато одна из самых глубоких впадин, что я видел на экране

–––
[…] отложим на завтра (с)


авторитет

Ссылка на сообщение позавчера в 23:17  
цитата Zombieset
Зато одна из самых глубоких впадин, что я видел на экране

Блин, но ведь это крутая и символичная штука. Как туда пихали эту кассету и человек как бы сам становился видеопроигрывателем.
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


философ

Ссылка на сообщение позавчера в 23:35  
Как-то вдруг решил посмотреть "Вестсайдскую историю" — я люблю мюзиклы, а это классика, это знать надо.
Посмотрел сразу две версии: 1961-го и 2021-го годов.
В целом, версия 21-го года понравилась даже больше. Но не во всех аспектах.
Хореография лучше. И больше.
Вокал в некоторых, не во всех, композициях лучше.
Операторская работа и постановка — лучше. Но тут спорный момент, ведь всё-таки 60 лет прошло — технический прогресс сказывается. Тут скорее, удивление бы вызывал обратный результат. Плюс, например, сцена знакомства Тони и Марии на танцах в фильмах 1961-го года поставлена на мой вкус оригинальнее и... вот, что называется, просто и со вкусом.
Аранжировка больше нравится в оригинале. Особенно вступительная композиция. В фильме 61-го года она лупит по нервам, с порога порождает ощущение беспокойства, нервозности, надвигающейся беды. В римейке таких чувств не возникает.
Что ещё прям бросилось в глаза: в римейке 2021 года симпатии режиссёра/сценариста ну очень явно на стороне Бернардо и Ко. И банду они не очень хотят создавать, но вынуждены... и на обострение идут только "Джеты"...
Тогда как в оригинале, нам в первых же кадрах (сугубо визуальными средствами, кстати) показали, что между "Джетами" и "Акулами" никакой разницы нет. А в последствии не раз демонстрировали, что обе стороны равно правы и равно виноваты и в конфликте, и в его эскалации, и в финальной трагедии. А сам конфликт выеденного яйца не стоит и в основе своей предельно шизофреничен:
дети одних иммигрантов обвиняют детей других иммигрантов в том, что они понаехали тут, понимаешь. %-\
И это только добавляет финалу истории трагизма.
В общем, у обеих версий есть свои достоинства и недостатки. По форме лучше римейк, по содержанию — всё-таки оригинал. А так-то не жалею, что посмотрел обе версии.


авторитет

Ссылка на сообщение вчера в 06:38  
цитата bubacas
Как-то вдруг решил посмотреть "Вестсайдскую историю" — я люблю мюзиклы, а это классика, это знать надо.


Попытка американцев подражать индийскому Болливуду на материале истории о Ромео и Джульетты. Навряд ли можно обе экранизации отнести к классике, уровень весьма посредственный. Прежде всего музыка не вполне сочетается с сюжетом.

Если хотите посмотреть классический бродвейский мюзикл, на первом месте, конечно, работы Джули Эндрюс, «Моя прекрасная леди», «Мэри Поппинс», «Звуки музыки» и «Камелот». При всей известности Одри Хепбёрн в мюзиклах Джули её превосходит.


магистр

Ссылка на сообщение вчера в 08:10  
цитата nigol
Попытка американцев подражать индийскому Болливуду на материале истории о Ромео и Джульетты
смешались кони-люди. Хорошо что без Алисы.


миродержец

Ссылка на сообщение вчера в 08:36  
Посмотрел тут фильм:
Триумф Духа(1989) — рылся на чердаке дачи и обнаружил старый советский журнал "Дайджест-Видео" за 1990 год и в нём есть рубрика "Лучшие фильмы на видео сегодня". И там помимо Хищника, Успеть до полуночи и прочего был совершенно неизвестный мне фильм про боксера, который угодил в Освенцим и там выживал как мог. При чём в главной роли Уиллем Дефо, а история вроде как имеет реального прототипа. В данном фильме боксёр грек, но есть ещё ряд фильмов с похожим сюжетом, только там боксер француз/еврей/чехословак и т д. Фильм снят очень натуралистично. Показаны все тяготы и лишения, угодивших в эту бойню. Голод, грязь, тяжёлая работа и неведение о своих жене и детях, которых куда-то увели. Единственно актёры слишком упитанны для концлагеря, но что поделать. Заставить их худеть до 40 кг для фильма, было бы слишком. Удивительно было услышать, как в американском фильме 89 года показаны "русские". С большим уважением и трепетом. В момент, когда героям выпала удача бухнуть в каморке, они поднимают тост "За русских!". И это в разгар Холодной войныo_O
В общем кино очень достойное. Странно, что его ни разу не показывали по нашему зомбоящику. Наверно из-за чересчур жестких сцен. Хотя сейчас жёсткими сценами никого не напугаешь.. 9+ из 10
–––
Читаю Дин Р. Кунц "Незнакомцы"(1986)


авторитет

Ссылка на сообщение вчера в 09:09  
цитата Sawyer898
смешались кони-люди. Хорошо что без Алисы.


Как можно без Алисы, она в любой истории есть :)

В 2000 году выходила индийская картина «Азарт любви» из той же серии. Романтическая история между сестрёнкой-близнецом главаря одной банды и младшим братом главаря другой банды.

В США в 2005 году сняли «Историю Западного берега», пародию на «Вестсайдскую историю», где израильтяне против палестинцев. У каждого ларёк, где они торгуют фалафелем, жареными во фритюре шариками из нута. Во время драки случайно роняют канистру бензина, израильский ларёк сгорает, а продавщица Фатима и солдат Давид мирят свои семьи, начинают торговать вместе, целуются и собираются в Беверли-Хиллз.

Фалафель по рецепту от брамбулета на петеяровом масле не отличается. Альтернативная история Алисы, где она выступает как Фатима, а Коля Герасимов-Эйдельштейн как Давид. Само имя Алисы восточное, Элиша, и связано с дочерью Пророка Фатимой как один из её эпитетов.

В мюзикле главное это песни, но к сожалению песни Алисы в ГиБ не вошли, ограничились только «Прекрасным далеко». Было бы интересно посмотреть музыкальный вариант картины, с дуэтом космических пиратов и ариозо Марты Эрастовны. Я видел только такие любительские театральные постановки по мотивам Булычева, где играли школьники.


авторитет

Ссылка на сообщение вчера в 09:33  
цитата muravied
Триумф Духа(1989)


Мне на эту тему больше всего понравилась «Дьявольская арифметика» (1999) по Джейн Йолен. О Ханне, попаданке в прошлое, которая там встречается со своей тётей и спасает её. Что-то вроде «Похищения чародея».


активист

Ссылка на сообщение вчера в 09:33  
цитата muravied
И это в разгар Холодной войны
Да уже потепление пошло, очередная разрядка. Конечно, рядом «Рэмбо—3» вышел, но это другое направление.


миродержец

Ссылка на сообщение вчера в 09:38  
цитата nigol
Как можно без Алисы, она в любой истории есть :)


–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


авторитет

Ссылка на сообщение вчера в 10:07  
Предчувствие aka Зверь (2023)
La Bête aka The Beast

Франция, Канада
Режиссер: Бертран Бонелло


Очередная тягомотная фестивальная унылая затянутая хрень на тему "женщина не знает, чего она хочет". Эдакие "Бедные-несчастные" наоборот. Там героиня Стоун познавала мир и обретала новые (забытые?) чувства. Здесь же героияня Сейду, наоборот, — пытается стереть из памяти все чувства и эмоции, потому что в недалеком будущем так модно. Для этого надо пройти так называемую "очистку" ДНК и стереть все воспоминания из прошлых жизней. Потому события переносятся из Парижа начала 20-го века в 2044 год, затем будет эпизод из нашего времени в 2014 году в Лос-Анджелесе. И в каждой прошлой жизни героиня Сейду проживает разные судьбы, но везде встречает парнишку, сыгранного Джорджем Маккэем (всегда на экране в любом образе для меня выглядит как мальчишка из соседнего двора).

Ну и ладно. Но это все так фестивально затянуто ровно на 2 час 20 минут и не секундой меньше, наблюдать за одними и теми же потугами двух героев невыносимо тоскливо. Меняются только костюмы и декорации.

В основе сценария лежит рассказ Генри Джеймса.


авторитет

Ссылка на сообщение вчера в 10:14  
mischmisch, да, Натали Вуд в первой «Вестсайдской истории» играла, но тоже не пела. Её озвучивала та же певица, что пела в «Моей прекрасной леди», а в «Звуках музыки» играла одну из ролей. Марни Никсон. Лучше всего удаются мюзиклы, которые озвучивают профессиональные оперные исполнители.

Сходство усиливается ещё тем, что у Натали Вуд была аквафобия и она утонула, Алису космические пираты должны были столкнуть в пруд к крокодилу, а после бегства из больницы должна была сниматься сцена в ванной, но актрису тоже посчитали несовместимой с водой, побоялись повредить её хрупкому здоровью, и оба фрагмента в фильме отсутствуют. Спортивные трюки в ГиБ сильно ограничили, их в первоначальном варианте было больше.


новичок

Ссылка на сообщение вчера в 11:50  
Не отпускай меня (2010)

История про детей которые растут в интернате. Они всего лишь клонированные доноры органов. Социум дает им иллюзию "достойного существования". Узнав правду они принимают все как данное, но с чувством собственного достоинства. Кадзуо Исигуро — лауреат Нобелевской премии по литературе 2017 года. Роман "Не отпускай меня" считается вершиной его творчества.



Хотелось бы разоблачения таких шараг как в кино Время (2021).
–––
Когда завожу новый ник забываю проверить занят или нет.


авторитет

Ссылка на сообщение вчера в 12:06  
цитата paul_atrydes
Да уже потепление пошло, очередная разрядка. Конечно, рядом «Рэмбо—3» вышел, но это другое направление.


Поэтому и провалился.
–––
Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем


философ

Ссылка на сообщение вчера в 12:08  
Посмотрел "Печать зла"/("Touch of Evil"), 1958 года от Орсона Уэллса. Если верить вступительным титрам, то смотрел Уэллс-кат ;-), а не студийный вариант.
Прям нуар нуар. Всю дорогу в голове всплывали ранние работа Джеймса Хедли Чейза. Особенно на сценах в мотеле. Хотя по итогу

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Чейз написал бы жёстче, а тут финал уж больно счастливый вышел.

Но это всё-таки вкусовщина...
Примечательно, что у фильма отсутствует экспозиция,но при этом кто все эти люди?, что тут вообще происходит? и почему? понятно без лишних слов.
Ну, и tracking shot длинной 3.5 минуты из начала фильма — это просто снимаю шляпу. И по техническому качеству исполнения, и по саспенсу уровня Хичкок-эдишн.


миротворец

Ссылка на сообщение вчера в 17:48  
Чудны дела твои, Господи: посмотрел вот четыре фильма из эпопеи про Чужих уже. Первый нудноват, но хотя бы можно понять, за что его считают классическим. Потом кэмероновский туповатый боевичок про карикатурных солдафонов. Внезапно выясняется, что изруганный фильм Финчера в режиссерской версии самый смотрибельный из тетралогии, и если бы ему мозг не съели в процессе съемок, то вообще был бы шедевр. И потом вот французское нечто, красивое и идиотское одновременно...
–––
Рево и плаво нерьзя пелепутать...


авторитет

Ссылка на сообщение вчера в 23:50  
Кто-нибудь смотрел Джорджино?
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?
Страницы: 123...16581659166016611662    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх