Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 12 июля 2014 г. 21:23  

цитата opty

Если имеется ввиду "Возвращение героя"


да точно, название попутал. Тогда надо будет глянуть. Что-то с новыми боевиками не ахти как, а выискивать в 90-2000х особо не хочется


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 июля 2014 г. 21:42  

цитата Bizon

Тогда надо будет глянуть. Что-то с новыми боевиками не ахти как, а выискивать в 90-2000х особо не хочется

Это конечно не "Крепкий орех" и не "Смертельное оружие" и даже не "Неудержимые"
Где то так на уровне "Джека Ричера" ну или старого Шварцевского "Стирателя"
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


магистр

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 09:11  

цитата opty

Засмотрел "Саботаж" со Шварцем

По-моему, мрак полнейший. Там весь сюжет — одна большая несостыковка, очень плохой фильм. Писал про него вот здесь, если интересно.
–––
Проходите мимо открытых окон


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 14:37  

цитата TOD

Писал про него вот здесь, если интересно

Написано хорошо . Но фильм в общем не настолько плох , особенно на фоне деградации классического боевика как жанра
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


миродержец

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 15:43  

цитата opty

особенно на фоне деградации классического боевика как жанра


поддержу эту фразу: классический боевик как жанр не просто деградирует, а вымирает. Сейчас толком и не найти нормального боевика, только отдельные фильмы со Стэтхэмом, да и то стали удаляться в психологию слишком. Идет отчетливый крен в сторону комедийного боевика или наоборот в сторону концентрированного необоснованно-жестокого с показушной расчлененкой.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 15:51  
Bizon
Для меня эталон "классического боевика" это Долгий поцелуй на ночь
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 15:55  

цитата Bizon

классический боевик как жанр не просто деградирует, а вымирает.
Классический это какой? Полицейский? Шпионский? Вон с Борном фильмы вполне обычные боевики.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 16:12  

цитата пофистал

Вон с Борном фильмы вполне обычные боевики


так они и не новые


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 16:41  

цитата пофистал

Классический это какой?

Это когда герой (маленькая группа) конкретно мочит и месит плохих . Причем вся эта психология , душевные порывы , сюжетная интрига — конкретно вторичны (хотя совсем без них — чистый трешак) . В боевике не столь уж важно "зачем" , "почему" , "а что потом" . Важнее "кто" , "кого" и главное "как"
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


миродержец

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 16:56  

цитата opty

Это когда герой (маленькая группа) конкретно мочит и месит плохих . Причем вся эта психология , душевные порывы , сюжетная интрига — конкретно вторичны (хотя совсем без них — чистый трешак) . В боевике не столь уж важно "зачем" , "почему" , "а что потом" . Важнее "кто" , "кого" и главное "как"


+1 полностью согласен:beer: и разумеется, чтобы не было злодея, который медленно кого разрезает на части (поджаривает на вертеле, топит в сортире, скармливает собакам или прочим пираньям — нужное добавить по вкусу) и при этом общается по душам с пленником. Аналогично не нужны и "благородные герои", которые также пытают током, распиливают болгаркой или циркуляркой, колошматят молотком "злодея" и дружески с ним общаются, выманивая нужные сведения о пропавших детях/женах/друзья/родителях/беспризорных детях/любимом шпице соседа


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 17:05  

цитата opty

Это когда герой (маленькая группа) конкретно мочит и месит плохих .
Мочит и молчит? :-) Немое кино какое-то. Пример классики не помешал бы.
"Два ствола" подходит под классику? Просто другого боевика (из недавнего) не могу вспомнить, не смотрел.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 17:10  

цитата пофистал

Мочит и молчит?

Про "молчит" я ничего не писал
"Два ствола" не смотрел . надо будет заценить
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


миродержец

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 17:31  

цитата opty

Это когда герой (маленькая группа) конкретно мочит и месит

Наверняка видели, но всё же упомяну дилогию "Serbuan maut" / "Рейд", "The Raid 2: Berandal" / "Рейд 2".
–––
«Не могли бы вы угостить крекером моего дроматерия?»


миродержец

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 17:37  

цитата пофистал

"Два ствола" подходит под классику?


да этот фильмец вполне подходит.


магистр

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 17:52  

цитата Zlogorek

Наверняка видели, но всё же упомяну дилогию "Serbuan maut" / "Рейд", "The Raid 2: Berandal" / "Рейд 2".

Эталон современного боевика, я считаю. Лучшее, что случилось с жанром за последние годы. Первая часть смотрится на одном дыхании, во второй очень зря сделали сюжет. Но и это не отменяет того факта, что и Рейд 2 по-своему грандиозен. Что будет в третьем фильме, страшно вообразить :)
–––
Проходите мимо открытых окон


магистр

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 17:57  

цитата TOD

во второй очень зря сделали сюжет. Но и это не отменяет того факта, что и Рейд 2 по-своему грандиозен.

Угу, +1 час экранного времени, явно на пользу не пошел. Но рубка в 1х2 перед кухней и битва на самой кухне просто огнище, ради этого можно всё простить.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 18:01  

цитата TOD

Эталон современного боевика, я считаю.

Согласен 100%

Жалко что сцену с перестрелкой в лифте вырезали при окончательном монтаже
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 19:05  

цитата opty

В боевике не столь уж важно "зачем" , "почему" , "а что потом"

"А что потом" не раскрывается практически никогда, вне зависимости от жанра. А наличие "зачем" и "почему", как правило, просто отличает хороший фильм от посредственного )

Для меня эталоны боевиков: Крепкий орешек 1-3, Отчаянный, Рэмбо: Первая кровь
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 19:12  
Коммандо с Шварцем -- вот эталон боевика
–––
...и будет там одна комнатка, эдак вроде деревенской бани, закоптелая, а по всем углам пауки, вот и вся вечность!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 июля 2014 г. 19:17  

цитата Terminator

Для меня эталоны боевиков: Крепкий орешек 1-3, Отчаянный, Рэмбо: Первая кровь

Ну эти то, само собой , причем классика даже вне рамок жанра
А можно еще вспомнить "В осаде" , "Скалу" , "Правдивую ложь"
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц
Страницы: 123...784785786787788...168316841685    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх