Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 апреля 2016 г. 19:25  
Фильма вообще камерный — всё на игре актёров построено, как в театре. Да и дело происходит в одной большой подземной камере.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 апреля 2016 г. 21:04  

цитата LAS

По самому фильму: чувствуется, что режиссер дебютант, с нагнетанием напряжения не все получилось, фильм явно затянут и местами скучноват. Но в целом вполне смотрибельно. Гудман хорош, финальные минут двадцать неплохи, хотя и без особых неожиданностей,

По мне так очень хорошо нагнетает. На всём протяжении. Никаких длиннот, абсолютно. Были, конечно, места в духе "давайте я поведаю вам душещипательную историю из своего прошлого, объясняющую мой внутренний конфликт, и пусть мир подождёт", но это, ящетаю, издержки сценария(в целом, неплохого), режиссёр, по видимому, не при чём.
А финальные двадцать минут как раз можно было бы вообще вырезать — действие слишком сумбурное и в какой-то мере даже монотонное, из всей предыдущей истории совершенно не вытекающее.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Напоминает сжатый пересказ "Войны миров" с Томом Крузом.

Ну и вообще меня несколько разочаровало, когда из параноидального триллера, где не понятно, кто прав, а кто нет, и кто что скрывает —

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

окончательно когда это происходит, когда они находят брошку,
— фильм превратился в несколько более простой аттракцион, но и то что получилось, очень хорошо получилось, вроде.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 апреля 2016 г. 21:34  

цитата V-a-s-u-a

финальные двадцать минут как раз можно было бы вообще вырезать

С одной стороны да, концовка к фильму пристегнута явно искусственным образом. В первоначальном сценарии, как говорят, финал был совсем другой, а итоговая версия появилась после того как продюсеры решили связать фильм со старым Кловерфилдом. Но в данном случае мне такое диковатое смешение жанров показалось остроумным (тем более, что фильм и в целом не лишен юмора).

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Хотя коктейль Молотова был уже лишним.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 апреля 2016 г. 22:13  
Да, в "Клорелфилде, 10" смешение жанров очень неожиданное — как например в фильмах "Типа крутые легавые", "Армагеддец" — сначала идет один фильм, а потом как бы резко совсем другой, с иным ритмом, в иной тональности, хотя и с теми же самыми актёрами. Мне кажется это юмористическая попытка грандхайуза — зритель получает два фильма по цене одного.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 апреля 2016 г. 22:42  

цитата LAS

Но в данном случае мне такое диковатое смешение жанров показалось остроумным (тем более, что фильм и в целом не лишен юмора).

Да? Юмора в финале не заметил. До этого пара моментов, впрочем, проскакивала.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Хотя бы сцена с игрой в "Элиас"(какой-то аналог, по крайней мере) — по своему напряжённая, но и наполовину смешная.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 апреля 2016 г. 22:53  
V-a-s-u-a Забавен сам факт наличия такого финала (реплика "Да вы что издеваетесь?" намекает на то, что создатели это понимали). А до этого юморных моментов было немало ("Если застрянешь, никто из нас тебя вытащить не сможет. Так что... не застревай").


миродержец

Ссылка на сообщение 11 апреля 2016 г. 10:10  
Посмотрел "Три девятки" и, в общем, зря потратил время .Посредственный фильм. Усредненные диалоги, незатейливый сюжет. Без озарений. Отдельный минус — за неумение использовать потенциал задействованных известнейших актеров, ни один из которых не блеснул. Кейт Уинслет попробовала силы в роли женщины с деревянным лицом ( такого рода вещи лучше удаются Джиллиан Андерсон, а здесь еще и снято в темноватом освещении, так что я почти не увидел разницы). Аарон Пол и Кейси Аффлек удивили только тем, что отъелись и ожирели к этому фильму. Да, собственно, роли такие крошечные со стандартными репликами, что развернуться никто бы и не смог.
Сцены ограбления поставлены добротно. К огрехам отнесу еще и тотальную предсказуемость развития сюжетных поворотов( неизбежность моральных мытарств Маркуса или предназначения чемоданчика угадываешь с лета ). Назвать фильмом о коррупции сродни "По долгу службы" или фильмам Маршаля нельзя — уж больно частный случай. На фоне расцвета криминальных сериалов отношение к пулярам поменялось и порой кажется, что они излишне короткие, а вот сними режиссер серий на пять, то все бы развернулись. Но не в случае этого фильма — там и зацепиться не за что.


миротворец

Ссылка на сообщение 11 апреля 2016 г. 10:26  

Moonwalkers/Лунная Афера
Не уверенное в успехе полёта "Апполона-11", правительство США выдает агенту ЦРУ Рону Перлману чемодан фунтов стерлингов, и поручает ему срочно лететь в Лондон, найти там Стэнли Кубрика и снять инсценировку высадки на Луну.
Забавная комедия про 60-ые, с неожиданным финалом, коммуной хиппи, наркотиками, свободной любовью и неплохой актёрской игрой Перлмана и Руперта Гринта (Рона Уизли из "Гарри Поттера").
Рекомендую к просмотру.
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


философ

Ссылка на сообщение 11 апреля 2016 г. 11:38  
Посмотрел-таки я "Кловелфилд, 10".
Да, в итоге соглашусь с тем, что общего с "Монстро" ничего по сути нет. Вышеобозначенная "идейность" ооочень натянутая. И только если знать, где искать, можно её найти.
В целом, я не особо избалован подобными фильмами, и "Кловерфилд" мне понравился. Не то, чтобы очень, но один раз посмотреть было любопытно. Очень порадовал Гудман.


магистр

Ссылка на сообщение 11 апреля 2016 г. 13:01  
Омерзительная восьмёрка — какое офигительное кино! Предновогодняя атмосфера, фирменный чёрный юморок, смачные диалоги, колоритные персонажи


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 апреля 2016 г. 13:24  
Pavinc А какая там концовка стебная:cool!:
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


магистр

Ссылка на сообщение 12 апреля 2016 г. 05:03  
"Выживший"
"+"
Природа.
Работа оператора.
Игра Уилла Поултера.

"-"
Опять мультяшная компьютерная графика (режет глаза в сцене нападения волков на бизонов).
Изобилие кроваво-слюняво-сопливых сцен портит все впечатление он красот Канады (выживание дело тонкое).

Ожидал большего...баталии с индейцами...философия с индейцами...выживание с Лео.
6 из 10


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 апреля 2016 г. 17:06  
"Он снова здесь" — экранизация замечательной книги Т. Вермеша. Оценила на шестерку. Отсебятина киношников и стремление сделать упор на проблеме с эмигрантами не очень понравились. Как и изменение авторских акцентов и придание серьезности и демоничности ГГ.
Книгу с удовольствием перечитываю, а вот фильм — на один раз.


миротворец

Ссылка на сообщение 17 апреля 2016 г. 14:34  
The Good Dinosaur/Хороший динозавр
Мультфильмы от Пиксар, славятся как своей графикой, так и сюжетом, интересным и взрослым, и детям. В этот раз, создатели увлеклись технической стороной, и совсем забыли про сюжет. На фотореалистичных пейзажах, с совсем как настоящими облаками и водой, разворачивается сюжет для детсадовцев: ребенок заблудился в лесу, подружился со зверенышем и вернулся домой. Для взрослого человека – скучновато.

Ещё один минус – очень примитивная прорисовка главного героя – бронтозаврика Арло и его семьи. Выглядит совершенно кукольно и пластмассово. И это на фоне очень реалистичных тираннозавров, велоцирапторов и птеранодонов.

Забавный момент, люди, в фильме, постоянно ходят на четвереньках, но, при этом, одеты в шкуры или шорты из листьев. То есть манипуляция с предметами уже развита, в то время как ни у кого из динозавров нет ни одежды, ни сумки для вещей, и самое совершенное изделие – башенка из камней, для хранения кукурузы. Чувствую, скоро начнется «Запад Эдема».
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


авторитет

Ссылка на сообщение 17 апреля 2016 г. 15:37  
Начался новый сезон Orphan Black/Темное дитя
–––
Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 апреля 2016 г. 12:18  
Датский фильм "Под песком /Under sandеt", 2015.
О том, что после войны французы использовали немецких военнопленных на работах по разминированию, читать приходилось неоднократно.
Про аналогичную практику в Дании до фильма Мартина Cандливета информации не встречалось. Фильм очень простой, снят за копейки, но производит сильнейшее впечатление, он с успехом прошел по разным фестивалям и понравился зрителям.
Мне только не хватило более подробного рассказа-предистории датского сержанта и его немецких подопечных.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 апреля 2016 г. 00:20  


"Высотка" (High-Rise) реж. Бен Уитли, 2016. По мотивам романа Дж.Г.Балларда (книга вышла в АСТ).

Новостройка, всё включено — от бассейна до корта, от супермаркета до поликлиники, даже выходить никуда не надо, встроенный мусоропровод, зеленый сад с лошадью и залы для светских костюмированных вечеринок. Вот это их и допекло, скученность в замкнутом пространстве в купе с маленькими техническими неурядицами как то перебои в поставках электричества и воды — сносят с людей тончайший слой культуры, делает из обычных обывателей мародеров, насильников, безумных воров, садистов. В книге деградация и скатывание в околоживотное состояние показана постепенно, в фильме рывками и без особенных каких-то попыток объяснения. То, что в книге достигается словами, киноязыком в данном случае высказано быть не может. Обычно экранизацию я смотрю как тятюшки, как набор картинок к прочитанной книге, но в этом случае никакого визуального открытия не произошло — в имевшей хождение несколько лет назад малотирижке, проиллюстрированной немецким мультипликатором и большим знатоком творчества Дж.Г.Балларда Алексом Павленко, все ключевые мизансцены схвачены и явлены читателю были чётко. У рецензентов фильма будут попытки сделать из фильма очередное пропагандисткое знамя борьбы с миром наживы и капитала (один из героев фильма латентный ррреволюционер, с плкатиком Че Гевары дома), и вертикальная структура здания неоднократно подчеркивает вертикальный срез общества, однако Баллард не левак, и даже не сочувствующий социалистам, режиссер это чётко понял и не допускает трактовки фильма как антибуржуазного или антикапиталистического — речь идет просто о маленьком постапокалипсисе, когда ущемление в комфорте выбешивает людей.







миродержец

Ссылка на сообщение 22 апреля 2016 г. 08:34  

цитата С.Соболев

"Высотка" (High-Rise) реж. Бен Уитли, 2016.

Отвратительный фильм. То что я читал у Балларда было гениальным. Наверно и Высотка тоже хороший роман, но экранизация снята очень плохо. Плохая съемка, рваное повествование, чокнутые герои с непонятной мотивацией. Чуть ли не впервые за всю свою жизнь мне хотелось покинуть кинотеатр до конца фильма.
Между прочим из 10 человек в зале 5 таки вышли.
3 из 10
–––
Читаю Дин Р. Кунц "Незнакомцы"(1986)


миротворец

Ссылка на сообщение 22 апреля 2016 г. 10:40  
Интересно, а вот эти люди, с которых "сходит налёт цивилизации", они как, на работу вообще не ходят?
Или по вечера ад и содомия, а утром надели пиджак с галстуком и на работу?
И перебои со светом и водой, вообще не ремонтируется, так и оставили?
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 апреля 2016 г. 17:25  
то heleknar Да, им становится неинтересно ходить на работу — в Высотке веселуха, бесконечная вечеринка, хулиганствовать можно и т.п. Первое время они еще ходят на работу, но потом им это неинтересно. Перебои с эл.энергией и водой — да кто ж в такой бедлам сунется? Полицейский было приехал, а хозяин здания встретил его в фойе и сказал не, всё ок, ступай, ступай, у нас все ок.


то muravied   а почему цельных 3 балла, ставили б уж 1.
Страницы: 123...928929930931932...164716481649    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх