Как-то странно сложился рейтинг, в разрез с мнением отписавшихся. Я не смотрела "Курьер из рая", но судя по отзывам — средненькое кино.
Немного о личных ощущениях от этого года:
"Сталинград", это, конечно, похвальная попытка в ВОВ обратиться, но в моем понимании фильмы о ВОВ с высокими оценками зрителя навряд еще доведется увидеть. И беда этих еще не снятых фильмов в одном- у отечественного зрителя всегда есть с чем сравнивать, и даже самые эпичные ленты по атмосфере и содержанию никогда не приблизятся к шедеврам, которые довелось снять бывшим ветеранам этой войны, где играли те же ветераны, к кинолентам 50-60-х.
"Георграф глобус пропил" — тоже, для меня было здорово осознать, что на большом экране появилось что-то простое, рассказывающее о жизни рядового человека, без пафоса и балагана. Но в целом фильм почти не тронул.
Пожалуй, пока еще зрелищное кино доминирует и получается несколько лучше, исходя из тех задач, которые авторы ставят перед собой.
Поэтому, если говорить не о посыле, а о грамотной работе "цеха", то пожалуй "Легенда №17" и ... "Елки". Результат соответствует планке, которую авторы себе задали. Фильм о хоккее — действительно драйвовый и зрелищный, каким и должен быть фильм о спорте.
Не случайно "Елки" упомянула, хотя понимаю, кому-то уже порядком поднадоела эта затянувшаяся серия новогодних "поздравлялок". Если быть объективной — то фильм снят мастерски, и держит внимание. Есть много плюсов — подбор актеров, удачные находки, подача фрагментов ( не возникает ощущение нарезки), монтаж. Есть много надуманных моментов, но на то она и комедия. Уже после фильма, кстати, наступает послевкусие и ощущение того, что это достаточно нравоучительная лента, прям как "госзаказ". Пенсионерка дружит с молодежью, страж закона жениться на девушке-таджичке, муж возвращается в семью, богатая мама живет с бедным папой. Но пока смотришь — все это ненавязчиво, и не режет глаз.
Так что, пожалуй Легенда, Елки и ...
Остальное все как-то мимо: и "Ку" (старая история на новый лад не прокатила); "Географ" — слишком схематично, ну и большую часть списка, к сожалению не смотрела, может упустила что-то важное)
|