Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 февраля 2013 г. 00:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Лично я, если бы вдруг увидел такой отзыв пораньше "лучше, чем две предыдущие вместе взятые", помчался бы приобретать лицензию и жестоко разочаровался бы в итоге.

Так то лично вы. Во-первых, я плохо представляю себе такую личность, которой на глаза попадается отзыв одного-единственного человека и он тут же, сломя голову, несется в магазин за лицензией. Во-вторых, вы уверены, что этот абстрактный человек разделяет именно ваши вкусы и обязательно разочаруется?;-)

цитата Cardinal_St

Как оно может быть золотой серединой,

Это у вас не может, а у меня легко. :-)))

цитата Cardinal_St

И тут вы не совсем объективны

Все верно. Я не журналист или критик, чтобы стремиться к объективности. Выбор игры (равно как и книги, фильма и пр.) вопрос исключительно субъективный. Нравится лично мне — играю, читаю, смотрю дальше, нет — так нет. О какой объективности в данном контексте может идти речь?

цитата Cardinal_St

Первый переход на рельсы шутера явно был инновацией

Мм, превращение хоррора в шутер это инновации оказывается? Скорее, смена курса, которая кому-то понравилась, а кому и нет.

цитата Cardinal_St

Первые элементы кинематографичных роликов, после камерной первой части, где нас совсем нечасто баловали общением, опять же смотрелись свежо. В третьей части это уже вторично

Ну что значит вторично. Кинематографичные элементы, введенные во вторую игру, одно из самых удачных изменений. И то, что в третьей про это не забыли, а наоборот развили на более качественном уровне, не вторичность, а дальнейшее развитие хорошей составляющей игры.:-)

цитата Cardinal_St

Во второй части впервые опробовали ввести элементы "uncharted", раза 3-4 за игру — неплохо, молодцы. В третьей понапихали их уже в каждую главу и по нескольку раз — может это и к лучшему для кого-то, но определённо уже было

Было-не было, я вот за такие элементы, в Dead Space 3 просто развили то, что впервые опробовали во второй. Для вас может и "понапихали", а по мне так хорошо, что добавили.;-)

цитата Cardinal_St

Уникальные боссы первой части, каждый из которых требовал персонального подхода. Во второй они тоже все разнообразные

Серьезные и интересные боссы были только в оригинальной Dead Space, во второй части их там и рядом не валялось. Даже концовку слили,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Тайдмэна (кажется так мэра звали) Айзек с нашей помощью за пару квик тайм эвентов побеждает, а коротенькое противостояние с Обелиском в облике Николь в голове у ГГ — это вообще что? Ну и чудесное возвращение Элли, как раз когда Айзеку это понадобилось. Как еще орлы из ВК не прилетели его спасать.:-)))


цитата Cardinal_St

абсолютно ничего нового.

Не понимаю, как можно такие претензии предъявлять сериальному продукту. Первый Dead Space выстрелил, вторую, третью часть уже имеем. У разработчиков уже есть свой секрет успеха, а эксперименты дело затратное и чаще всего не окупаемое. Так что... пополнение в ряду Assassins Creed и Call of Duty прибыло.:-)))

цитата Cardinal_St

Не так уж и мало заимствований, если по совести, не так ли?

Это все ветви одного дерева, если так категорично подходить к вопросу, тогда остается только бесконечно перепроходить оригинальный Dead Space и напрочь забыть про все остальные уже существующие (и еще возможные части).

цитата Cardinal_St

А их как бы и нету

Ну да, помню крайне "увлекательную" космическую миссию во второй части, когда надо было перенаправить солнечный свет с помощью огромных "зеркал". Вот в третьей те же миссии на кладбище мертвых кораблей — это совсем другой уровень. Плюс не надо через каждые десять секунд заботиться о том, как бы не задохнуться.

цитата Cardinal_St

дык, третья же

Неа, все-таки вторая

цитата Cardinal_St

Прошу воспринимать как альтернативное мнение. Ничего личного против

Ну, альтернативное мнение оно ж такое... альтернативное. Я против вас лично тоже ничего не имею.
–––
Я слышал, что жизнь — неплохая штука, но я предпочитаю чтение. ©Логан Смит


магистр

Ссылка на сообщение 19 февраля 2013 г. 00:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Это все ветви одного дерева, если так категорично подходить к вопросу, тогда остается только бесконечно перепроходить оригинальный Dead Space и напрочь забыть про все остальные уже существующие
Признаться, именно это желание и возникло после завершения Dead Space 3 8:-0 Но нет, всё-таки времени жалко.

цитата

Вот в третьей те же миссии на кладбище мертвых кораблей — это совсем другой уровень.
По сути это единственный выход в космос за всю игру :-( Спешу разочаровать или обрадовать, но больше их вообще не будет. Совсем!

цитата

Для вас может и "понапихали", а по мне так хорошо, что добавили.
Это вы до финала обождите и посмотрим потом :-)))

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Помните приставочные двумерные игры когда кораблик поступательно летит слева направо, смещаясь вверх-вниз и отстреливаясь? Добро пожаловать в финальную часть игры. И правильно, зачем тут вообще космос, когда главный герой замечательно может и сам летать вместо кораблика? )))) Субъективно, но такой уклон в аркаду, к тому же часто встречающийся, лично меня очень сильно бесит

цитата

Ну что значит вторично. Кинематографичные элементы, введенные во вторую игру, одно из самых удачных изменений.
Я тоже такого мнения, просто иллюстрировал, что всё перечисленное полностью позаимствовано и взято именно из второй части. Меня собственно задели только две фразы. Одна "лучше чем первые две части вместе взятые" — спишем на имхо. И вторая:

цитата

Разработчики переработали и улучшили все что можно.
изменил бы на "добавили несколько мини-игр, новое оружие и очень сильно увеличили долю тира. В остальном совершенно ничего нового, полная калька второй части"

цитата

Но для меня это не минус, я и в первой, второй части активно пользовалась только двумя видами оружия, остальными, что носила — очень редко.
После финала и титров загрузил один из сейвов, вспомнил чем пользовался в начальных этапах DS3, и с удивлением обнаружил, что более 80% кампании прошёл вообще с одним оружием %-\ Вторым было то что нам дают по сюжету, а ещё одно скрафтил прям перед самым финальным боссом. Во второй части активно использовал все 4. Конечно, какое-то было основным, какое-то только для стрельбы на дальние дистанции или в редких случаях, но использовал все четыре слота... К тому же в базовом виде их все можно было пощупать и опробовать и только если понравилось, то вкладывать дорогие компоненты на улучшение. А тут как накопил ресурсов на "принудитель", так и прошёл с ним всю игру, практически не переключаясь. А зачем, если итак всё убивается?

З.ы. Рад что хоть кому-то понравилось, но пройдите сперва до конца. На Тау-Волантис у меня тоже ещё в целом больше положительных впечатлений было ;-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 19 февраля 2013 г. 02:35  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St и Рейлинн , я, как сторонний наблюдатель, отчетливо вижу, что вы оба говорите на разных языках. Вторая говорит, "что лично мне игра понравилась". Первый — "она не могла Вам понравиться, потому что Г....! Не слушайте ее люди, ее мнение субъективно! Мое конечно тоже субъективно, но оно менее субъективное, поэтому я его назову "альтернативное" (- читай "объективное").
Cardinal_St , уважайте, пожалуйста, чужое мнение и не навязывайте своё.
Рейлинн , перестаньте оправдываться, лично я верю, что игра Вам понравилась. Имеете право.

P.S. И вообще это все OFFTOPIC.

Лично я сейчас играю во второго Ведьмака и, если честно, начинаю разочаровываться. До Fallout NV, как эталон для меня экшн-РПГ, как до Луны пешком.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


миродержец

Ссылка на сообщение 19 февраля 2013 г. 02:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Cardinal_St и Рейлинн , я, как сторонний наблюдатель, отчетливо вижу, что вы оба говорите на разных языках. Вторая говорит, "что лично мне игра понравилась". Первый — "она не могла Вам понравиться, потому что Г....! Не слушайте ее люди, ее мнение субъективно! Мое конечно тоже субъективно, но оно менее субъективное, поэтому я его назову "альтернативное" (- читай "объективное").
Cardinal_St , уважайте, пожалуйста, чужое мнение и не навязывайте своё.
Рейлинн , перестаньте оправдываться, лично я верю, что игра Вам понравилась. Имеете прав

Простите, конечно, но Вы что — арбитр? :-)))

цитата DKart

Лично я сейчас играю во второго Ведьмака и, если честно, начинаю разочаровываться. До Fallout NV, как эталон для меня экшн-РПГ, как до Луны пешком.

РПГ бывают как с открытым миром (ФОл, ТЕС), так и с закрытым (ДА, НВН, "Ведьмак"), и сравнивать первые со вторыми — не корректно. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 19 февраля 2013 г. 02:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

орбитр

Арбитр 8:-0

цитата fox_mulder

бывают как с открытым миром, так и с закрытым

Не в этом дело. В Fallout NV:
1) Сюжет вариативен. И не только основной. Даже побочные квесты имеют различные варианты завершения, а не только исполнения.
2) Понятная и удобная система развития персонажа. Прокачиваешь много и то что нужно для прохождения.
3) В целом больше всяких мелких плюшек.

Ведьмак как РПГ уж как-то убог. Развитие сводится к прокачке жизни или ударов. Квесты линейны. Апгрейд тоже скуден. Курточка покруче, меч поострее...
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


миродержец

Ссылка на сообщение 19 февраля 2013 г. 03:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Арбитр

Сорри, у меня уже почти утро на дворе 8:-0

цитата DKart

Не в этом дело. В Fallout NV:
1) Сюжет вариативен. И не только основной. Даже побочные квесты имеют различные варианты завершения, а не только исполнения.
2) Понятная и удобная система развития персонажа. Прокачиваешь много и то что нужно для прохождения.
3) В целом больше всяких мелких плюшек.

Ведьмак как РПГ уж как-то убог. Развитие сводится к прокачке жизни или ударов. Квесты линейны. Апгрейд тоже скуден. Курточка покруче, меч поострее...

В принципе, на этом сайте и без меня найдется, кому защитить В2, поэтому ограничусь лишь единственным замечанием — лично я бы не назвал тамошние квесты линейными. Линейные квесты — это задания, которые имеют всего один вариант решения (а-ля "Диабло"), в то время как в В2, у каждого квеста есть как минимум 2 таких варианта. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 19 февраля 2013 г. 03:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

как минимум 2 таких варианта

Выполнить или провалить? :-)))
Вот пример из Fallout:
Гудспрингс (когда подрывники ищут торговца):
варианты: 1. Защитить Гудспрингс, 2. Напасть вместе с подрывниками на Гудспрингс,
3. Попробовать защитить самому, 4. Уговорить жителей помочь.
И так чуть ли не в каждом квесте.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


миродержец

Ссылка на сообщение 19 февраля 2013 г. 04:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Выполнить или провалить?

Нет, пойти одним путем или совсем другим. Наиболее глобальная развилка — это выбор между белками и Роше, причем от этого выбора меняется путь, по которому Вы покинете город, Ваш пункт назначения в следующей главе и вся цепочка центральных и побочных квестов. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 19 февраля 2013 г. 04:29  
цитировать   |    [  ] 
Так или иначе, но Ведьмак 2 для меня скорее Hack and slash, чем РПГ.
В книгах Ведьмак за меч брался только уж в самых крайних случаях. Все больше договориться пытался.
ИМХО :-)))
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


миродержец

Ссылка на сообщение 19 февраля 2013 г. 04:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Так или иначе, но Ведьмак 2 для меня скорее Hack and slash, чем РПГ.

Еще раз повторяю: нелинейность и соответствующие развилки в сюжете В2 имеются, причем в довольно приличных объемах. И для того, чтобы полностью оценить все возможности игры, нужно пройти вторую раза оба раза: за Иорвета, и за Роше. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 февраля 2013 г. 04:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Гудспрингс
Гудспрингс можно или защитить или разорить, помощь от горожан опциональна.

В Ведьмаке втором решения которые вы принимаете часто не имеют моментальных последствий, зато последствия далее в игре — могут быть настолько не похожими друг на друга (в зависимости от выбора который вы сделали) что даже трёх прохождений может не хватить чтобы увидеть всю игру (а если учесть что у неё 16 возможных концовок (...)). Если интересно — посмотрите это видео, там чуть более подробно рассказано (и показано) правда на английском.


В общем, я не говорю что одна игра лучше другой, сам фанат обеих, но как сказал многоуважаемый fox_mulder, это довольно разные игры и их сравнивать — не самое лучшее занятие. Это как в знаменитой цитате Альберта Эйнштейна — "Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой."
–––
- Ты клянешься следовать идеям свободы, равенства и принципам народовластия?
- Да, мой Повелитель!


магистр

Ссылка на сообщение 19 февраля 2013 г. 05:52  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder , Эмгыр_вар_Эмрейс , друзья (если будет позволено мне так сказать), давайте разберемся. Ведьмак 2 — это РПГ? А Fallout NV — это РПГ?
Лично для меня: Ведьмак 2 — Hack and slash. (термин, характеризующий геймплей компьютерной игры, в котором основное место отдано истреблению множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия. "Википедия")
Потому что в моем понимании РПГ — это классическое РПГ, где ролевая система позволяет развивать персонажа в разных направлениях, проходить игру разными стилями — воином, лучником или магом, скрытно или "танком", мирно или агрессивно.
Именно поэтому и мой любимый Mass Effect со всеми частями скорее hack and slash с интерактивным видео, хотя в нем прокачка и позволяла влиять на формирование персонажа.
Кстати, на форуме уж был спор о том, что Ведьмак 2 — это не РПГ, но искать не буду где.

Среди больших плюсов Ведьмака 2 хочу отметить хорошо проработанные персонажи. Трудно определить кто хороший, а кто плохой. Ну разве что король Фольтест вызывает у меня симпатию (может, конечно, в первой части он не такой — не играл), да Бьянка.
Красивые локации, поведение всех персонажей довольно реалистично (с точки зрения психологии), анимация и все такое.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


авторитет

Ссылка на сообщение 19 февраля 2013 г. 07:20  
цитировать   |    [  ] 
DKart, ну что тут, таки, можно сказать? Хорошо бы, что бы в этих обычных РПГ было столько же сюжетных развилок, сколько в этом мышеклике.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 февраля 2013 г. 10:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Потому что в моем понимании РПГ — это классическое РПГ, где ролевая система позволяет развивать персонажа в разных направлениях, проходить игру разными стилями — воином, лучником или магом, скрытно или "танком", мирно или агрессивно.

Мне тут только одному кажется что

цитата

RPG (англ. Role-Playing Game) — жанр игр, предполагающий глубокое погружение в роль некоторого персонажа в вымышленной вселенной.

8:-0
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


магистр

Ссылка на сообщение 19 февраля 2013 г. 11:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Лично я сейчас играю во второго Ведьмака и, если честно, начинаю разочаровываться.

Аналогично. Тоже играю во второго Ведьмака, сразу после первого. И, имхо, он вчистую проигрывает. Такое ощущение, что взяли все составляющие первой части и только ухудшили их: боевая система стала полностью упоротой; алхимия превратилась в "наберем всего, что под руку попадется, а там разберемся"; зачем крафт прикрутили — вобще не понимаю (думал, о как замечательно, теперь Геральту будет чем заняться в длинные периоды ожиданий, будет себе лапти из драконьей шкуры шить), если стоимость полученного предмета получается ниже, чем стоимость компонентов, в него вложеных.
Из положительного — интересные персонажи и какой-никакой сюжет (правда где-то я его уже видел, хорошо хоть у Фольтеста никаких мутагенов не украли:-D). Только боюсь, что со временем все сведется к обычному "убей их всех".
–––
Design your own universe


авторитет

Ссылка на сообщение 19 февраля 2013 г. 12:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Ведьмак 2 — это РПГ? А Fallout NV — это РПГ?


Ну опять вы о своём. Знаете, РПГ это общевключающее определение. Да, обе эти игры РПГ, и обе с разными приписками. Fallout это open world/sandbox RPG, Ведьмак — story driven/RPG. Hack 'n' Slash это определение только боевой системы, а не обязательно всей игры, и да оно вполне подходит для боевой системы второго ведьмака. Чистый Hack 'n' Slash только в игрых где нету/минимальное воздействие игроком на сюжет (Devil May Cry, God of War), везде где есть выбор — РПГ.

цитата DKart

Потому что в моем понимании РПГ — это классическое РПГ, где ролевая система позволяет развивать персонажа в разных направлениях


РПГ это гораздо больше чем развитие персонажа и т.д. От жанра к жанру там может быть что угодно, и всёравно быть РПГ.


Если подвести итог: не нравится ведьмак? Не играйте, бесспорно игра не для всех. Но это РПГ, хотелось бы вам того или нет.
–––
- Ты клянешься следовать идеям свободы, равенства и принципам народовластия?
- Да, мой Повелитель!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 февраля 2013 г. 12:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Эмгыр_вар_Эмрейс

Чистый Hack 'n' Slash только в игрых где нету/минимальное воздействие игроком на сюжет (Devil May Cry, God of War), везде где есть выбор — РПГ.
Эм, хэк энд слэш и слэшеры это очень разные жанры.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 20 февраля 2013 г. 16:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Ведьмак 2 — это РПГ?

Если вы имеете ввиду то РПГ, которое Role-Playing Game, то несомненно да, так как этот самый Role-Playing присутствует в обоих Ведьмаках во всей красе. В слэшерах, шутерах, а также всевозможных Diablo-клонах, даже при наличии хорошего сюжета, вы ничего подобного не найдёте.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 февраля 2013 г. 21:58  
цитировать   |    [  ] 
Уже неделю кайфую. Terraria офигенна:cool!:.


философ

Ссылка на сообщение 23 февраля 2013 г. 22:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ataman

В слэшерах, шутерах, а также всевозможных Diablo-клонах, даже при наличии хорошего сюжета, вы ничего подобного не найдёте.

Жму руку! :beer:
–––
Devil my care!
Страницы: 123...174175176177178...398399400    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх