автор |
сообщение |
М И Ф ![](/img/male.gif)
![](/images/users/38730_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
14 апреля 2013 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лично меня зацепила Осада Онлайн. Зацепила своей боевой системой, в которой надо не тупо на кнопочки жать, а скорее играть в шахматную партию, в которой каждая фигура выполняет свои задачи. Все остальные особенности игры в сравнении с этой — меркнут.
|
––– Удивительно, как люди ставят 1-3 балла книге, но при этом умудряются её прочесть от начала и до конца. |
|
|
пан Туман ![](/img/male.gif)
![](/images/users/41379_30) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Книжный червь ![](/img/male.gif)
![](/images/users/61133_28) гранд-мастер
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
пан Туман ![](/img/male.gif)
![](/images/users/41379_30) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
14 апреля 2013 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман Вы пришли к такому заключению, немного побегав?
Угу. Не, оно может, для кого и интересно, но меня совершенно не привлекает ни сеттинг, ни история. Да и пострелюшки кажутся какими-то скучными.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Icipher ![](/img/male.gif)
![](/images/users/27892_3) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Halstein ![](/img/male.gif)
![](/images/users/23355_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
15 апреля 2013 г. 09:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добрался-таки до "Dead space 3". Все еще неплохо, но есть бесючие моменты: 1) Многочисленные аркадные сценки: падение с горы в прологе, полет в космосе через обломки, падение шатла на планету. Еще со второй части их не взлюбил. 2) Кривая система сохранений с запоминанием текущего инвентаря. Копил-копил ресурсы на черный день — и вот он настал. Прошел сложный участок, потратив уйму полезного (патроны, аптечки, стазисные батареи), начал новый квест, сохранился и вышел. На следующий день захожу "с последнего сохранения" и попадаю на место ПЕРЕД тем самым уже пройденным сложным участком, но с УЖЕ опустошенным в прошлый раз инвентарем. В игре на выживание такое может полностью угробить прохождение. 3) Бесконечная трескотня по рации, к тому же мало осмысленная ("Шит", "Дэмед" и бешенные крики "Элли! Элли!" составляют чуть не половину)! Где ты, молчаливый Айзек из первой части? К тому же голоса тоскливые, с ностальгией вспоминаю локализованные голоса Кендры и Хэммонда из первой части.
Просто сомнительные: 4) Не уверен, что мне нравится замена магазина и апгредов на новую систему крафта. Меньше простора для планирования развития, больше рандома. 5) Сильно смещен акцент в сторону стрелялки: враги стали быстрее, так что времени на "попугаться" почти не остается. Не успел опомниться — либо уже победил, либо погиб.
Но процесс все еще бодрит ![:-)](/img/smiles/smile.gif)
|
|
|
tumashov ![](/img/male.gif)
![](/images/users/87120_2) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
15 апреля 2013 г. 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Но процесс все еще бодрит :-)
После всех перечисленных минусов и раздражающих моментов Ваша последняя фраза звучит немного неубедительно ![:-D](/img/smiles/lol.gif)
|
|
|
Halstein ![](/img/male.gif)
![](/images/users/23355_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
15 апреля 2013 г. 09:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата tNa После всех перечисленных минусов и раздражающих моментов Ваша последняя фраза звучит немного неубедительно
Ну почему же? Бодрит то, что осталось от первой части: некроморфы как идея и как противники, шахтерское оружие, мрачный космический антураж, сурвайвл. Ну а минусы отрезают от этого по кусочку, но, к счастью, кое что все же остается ![;-)](/img/smiles/wink.gif) Вот еще плюсом относительно второй части (пока авансом — я на середине игры) можно назвать сюжет: судя по всему сценаристы решили-таки продолжить копать вглубь, а не вширь. Сюжет второй части мне совершенно не запомнился и беготня по Титану картину из первой части практически не расширила. Но вообще оценка падает. Первый "Космос" я оценил на 9.5, второй — на 8.5, а тут пока вырисовывается 8.0 +- 0.5.
|
|
|
MiKat ![](/img/male.gif)
![](/images/users/11887_6) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
15 апреля 2013 г. 10:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поставил Bioshok Infinite, побегал немного. Пока напрягает отсутствие сохранений. Последняя контрольная точка, как оказалось, не равна последнему месту воскрешения. Правда, выяснил я это уже в час ночи так что посмотрим откуда меня загрузит сегодня. Так как в Биошок я до этого не играл, и вообще последний шутер был Mass Effect, ничего сказать не могу, пока не втянусь в игру более или менее.
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
Cardinal_St ![](/img/male.gif)
![](/images/users/15342_2) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
15 апреля 2013 г. 10:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата а тут пока вырисовывается 8.0 +- 0.5. кандидат на игру года что-ли? высоковат балл будет, если прибавить 0.5 ![8:-0](/img/smiles/shuffle.gif)
цитата пока авансом — я на середине игры всё самое-самое ещё впереди. А вот самое плохое или самое хорошее — сами посмотрите ![:-)))](/img/smiles/gigi.gif)
цитата шахтерское оружие Ха-ха три раза Привет пулемётам и ракетницам Режим с классическим инженерным оружием открывается только после первого прохождения
цитата В игре на выживание такое может полностью угробить прохождение. А мне показалось, что там уже нету никакого выживания. К тому же можно стрелять уже куда попало, не выцеливая. Если потратили уйму патронов, а толку мало, то проще закрыть саму игру через диспетчер задач. А вообще экономика убитая — если вы заметите много ящичков сразу после авто-сохранения, то на этом месте можно жутко экспойтить сейв-лоадом. Минут 30 унылых загрузок и ресурсов хватит до конца игры
цитата Не уверен, что мне нравится замена магазина и апгредов на новую систему крафта. Меньше простора для планирования развития, больше рандома. Простора для развития действительно нет. А в чем рандом? Металлолома завались, гелий тоннами идёт от продаж лишних аптечек. Третий вид ресурса уже забыл, а вообще всё самое "вкусное" идёт за вольфрам. Топовые пушки требуют его по 400-500, хотя и без него тоже хорошие бывают. Если играть честно, то первую половину игры ходишь как бомж или с тем что дают по сюжету, а потом уже хватит ресурсов всего на 2 пушки (если за вольфрам). Рекомендую найти место сохранения рядом со станком, создавать оружие, тестировать его и двигаться дальше только если новинка полностью устраивает. А то система сделает очередной сейв без спроса и останетесь и без пушки, и без вольфрама ![](/img/smiles/inv.gif)
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Halstein ![](/img/male.gif)
![](/images/users/23355_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
15 апреля 2013 г. 11:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St кандидат на игру года что-ли? высоковат балл
Ну первый "Космос" мне подошел настолько идеально, что вошел в тройку моих любимых стрелялок вообще. Остальные — слабее, но субъективные оценки по-прежнему высокие, да. Может по инерции, настаивать не буду. Вообще, 8.0 — это школьная "четыре с плюсом" по моим меркам. Гипотетические +0.5 целиком зависят от второй половины. А будет ли это игра года — зависит от конкурентов, а не от оценки ![;-)](/img/smiles/wink.gif)
цитата Cardinal_St Привет пулемётам и ракетницам
Ну я сейчас хожу с комбинацией "лазерная винтовка" + "силовой пистолет" в качестве основного оружия. Хотя у меня похоже ломаная версия :)
цитата Cardinal_St Если потратили уйму патронов, а толку мало, то проще закрыть саму игру через диспетчер задач. А вообще экономика убитая — если вы заметите много ящичков сразу после авто-сохранения, то на этом месте можно жутко экспойтить сейв-лоадом. Минут 30 унылых загрузок и ресурсов хватит до конца игры
Толк был: момент я прошел. Был доволен и спокойно ушел дальше. И уже при следующем заходе обнаружил, что прогресс в игре не сохранился, а вот убыль запасов — вполне себе. Что касается второго, то никогда так не делаю, если не стоит цели пройти максимально быстро (например, надоело, но из упрямства или любопытства хочется увидеть концовку).
цитата Cardinal_St А в чем рандом?
Какой выпадет ресурс, какие схемы.
цитата Cardinal_St Рекомендую найти место сохранения рядом со станком, создавать оружие, тестировать его и двигаться дальше только если новинка полностью устраивает.
Думал об этом, но как-то не тянет. Выбивает из процесса.
|
|
|
dze2 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/74242_1) активист
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
18 апреля 2013 г. 20:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Джек Орландо. Детектив в стиле 30х
возник глюк когда после взятия у рыбока веревки я иду к складу и там курсор исчезает и музыка идет герой стоит и ничего не происходит это можно как то исправить?
|
|
|
Черёмуха ![](/img/male.gif)
![](/images/users/10064_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
19 апреля 2013 г. 16:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dze2 возник глюк когда после взятия у рыбока веревки я иду к складу и там курсор исчезает и музыка идет герой стоит и ничего не происходит это можно как то исправить?
Можно попробовать знаки препинания расставить ![:-)))](/img/smiles/gigi.gif)
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
kandrat ![](/img/male.gif)
![](/images/users/52677_1) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Jose25 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/41571_12) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
21 апреля 2013 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эадор: Владыки миров — первая часть не понравилась, а в продолжение играю без памяти ![:-)))](/img/smiles/gigi.gif) Есть некоторое однообразие, текстовая составляющая слабее kings bounty, но игра увлекает
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Hermit ![](/img/male.gif)
![](/images/users/31160_2) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
22 апреля 2013 г. 00:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я сегодня прошел Dark Souls... и сходу пошел на второе прохождение. Это не игра, это наркотик какой-то. ![](/img/smiles/facepalm.gif)
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Jose25 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/41571_12) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
22 апреля 2013 г. 09:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Dark Souls
Пиратка или лицензия? Слышал в нем роль играет социальная составляющая
Сам давно хотел поиграть, смотрел видео, но руки не доходят, слишком мало времени, а игр много
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Черёмуха ![](/img/male.gif)
![](/images/users/10064_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
22 апреля 2013 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Эадор: Владыки миров
А как лечить пострадавшие в бою отряды? Я только начал играть и кроме как нудно ждать несколько ходов другого способа не вижу пока ![8:-0](/img/smiles/shuffle.gif)
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
MiKat ![](/img/male.gif)
![](/images/users/11887_6) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
22 апреля 2013 г. 16:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эадор мне тоже посоветовали как фанату НоММ, но что-то она не пошла на семерке — глюк при начале компании (какое-то бесконечное сообщение о неправильно прочитанной памяти), да и обновить предлагает, но не делает. Залез на форум — все говорят, что игра жутко сырая и глючная. А жаль.
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
Черёмуха ![](/img/male.gif)
![](/images/users/10064_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
22 апреля 2013 г. 16:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MiKat но что-то она не пошла на семерке
цитата У кого игра запускается и выдает ошибку "access violate"
Нажмите правой кнопкой мыши по ярлыку «Мой компьютер» и перейдите в пункт «Свойства», после чего откройте «Дополнительные параметры системы». На вкладке «Дополнительно» в пункте «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры» — вкладка «Предотвращение выполнения данных». Выберите "Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже" и, воспользовавшись кнопкой «Добавить…», сформируйте список программ, вызвавших появление одной из ошибок «Access violation at address....». После чего кликните по кнопке «Применить» → ОК.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|