Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 ноября 2015 г. 11:48  
цитировать   |    [  ] 
Icipher

Замечу, что это наследник серии игр Princess Maker. Только упрощённый.


философ

Ссылка на сообщение 27 ноября 2015 г. 14:22  
цитировать   |    [  ] 
VladimIr V Y
В Princess Maker, конечно, больше интересных мелочей и отыгрыша (завязанного на систему репутации и профессий, как следствие концовок тоже больше), но я бы сказал, что у них иначе расставлены акценты. Тут основная задача — дотянуть до коронации, не померев в процессе, остальное уже второстепенно, и ролевая механика именно на это и завязана. В Princess Maker кроме важности показателей социального статуса есть, помнится, деление на первичные атрибуты и привязанные к ним скиллы. Тут же все скиллы разделены на формальные группы и все являются первичными, чтобы проходя через одни события (например, через встречу с королём Иксиона) из них можно было по-разному выпутаться благодаря разным билдам. Возможно, есть ситуации, из которых поможет выбраться только один скилл, но это уже лишь предположения, в которых я был бы рад ошибиться:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

скажем, я никогда не прокачивал навыки обращения с животными или скилл провидения, поэтому в момент отравления той самой шоколадкой у меня раз за разом получалось спасаться только антидотным навыком.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 ноября 2015 г. 13:05  
цитировать   |    [  ] 
Приобрел Battlefield 4 со всеми Dlc на распродаже. После запуска Battlelog неприятно удивился. Активных серверов в разы меньше чем в Battlefield 3, самая популярная карта Metro из опять-же BF3. Так, что если кто-то хочет впервые попробовать серию BF, то лучше начать с 3 части. Работает и грузится BF3 значительно быстрее BF4 и большой выбор игровых серверов.
Если в целом, то Battlefield 4 разработчики довели почти до идеального состояния. Карт превеликое множество, огромное разнообразие в оружии и различных девайсах, плавное и шустрое управление игрой, отменная баллистика боеснарядов.
Но что не так: Количество и разнообразие боевой техники не выросло по сравнению с 3 частью, каких-то существенных изменений в управлении тоже нет. Новых режимов игры нет, все действующие серверы в основном предлагают классический захват или схватку команд.
Игру можно приобрести, если третья игра серии уже приелось, но поиграть в масштабный сетевой шутер желание еще есть.


философ

Ссылка на сообщение 30 ноября 2015 г. 13:51  
цитировать   |    [  ] 
Gordred тоже приобрел BF4 на предыдущей распродаже. Отличий от 3-го немного: чуть краше, провели некоторую работу над ошибками, добавили карты с "глобальным событием" (например, известное разрушение небоскреба). Играю редко, да и в третий почти не играл. Не спеша открываю кейсы (дали около 50), улучшаю оружие.
С друзьями чаще захожу в CS или Arma3 (в первом соревновательная часть интереснее, во втором тактика), а в BF только соло. Немного жалею, что взял, все-таки очень редко захожу.

Другое дело FIFA 16 — первая часть, которую купил, не могу нарадоваться режиму UT (где собираешь свою команду: зарабатываешь монетки и тратишь их на игроков). Уже отыграл около 100 часов. Бывает, конечно, сильно бомбит, но интересно, стал смотреть футбол по телевизору.
Долго выпрямлял себе руки, дошел до 8 дивизиона (10->9->8) и стал экспериментировать с управлением: поменял корректировку пасов, сменил реакцию игроков... После 20 слива и падения в 9-й дивизион задумался и вернул все, как было. Быстро поднялся до 5-го дивизиона (6-й закончил вообще без поражений) и меня стали жутко раскатывать. Приходится выучивать финты (которыми никогда не пользовался!), изучать комбинации защиты (почти все мои пасы блокируются). Хорошо, джойстик крепкий и переживает все мои поражения :-))) Пока, в пятом из 8 игр — 1 победа (за состав из РПЛ. 2 гола Билялетдинова решили) и 2 ничьи. Через 1-2 игры вернусь в 6-й дивизион.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 2 декабря 2015 г. 03:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Новых режимов игры нет,

эм тот же ган мастер-совершенно классный режим


авторитет

Ссылка на сообщение 2 декабря 2015 г. 14:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

эм тот же ган мастер-совершенно классный режим

Но он же из 3 части, или различия есть?


авторитет

Ссылка на сообщение 2 декабря 2015 г. 19:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Но он же из 3 части, или различия есть?

разве??

я в 3ю мало играл, мне она не понравилась, после любимой бэд компани 2. А здесь карты поразнообразнее и интереснее. ПРичём карты из бесплатных аддонов просто супер. Очень разнообразно.

единственне, что не нравится-мало серверов и практически не играют в стандартный РАШ, а это мой любимый режим вообще. Я в бэд компани только в раш и играл. Почему так? Все хотят кемперить?

кстати, идея с меняющимся окружением просто блестящая. Рашрушение небоскрёбов, шторм в Парасел Сторме и пещаные бури в Омане просто блеск!


философ

Ссылка на сообщение 3 декабря 2015 г. 00:09  
цитировать   |    [  ] 
В BF4 как что-то добавили интересное (морская техника, новый класс anti-tank бронетехники) так и некоторые аспекты старых механик либо не исправили (или не внесли ожидаемые многими изменения, например, ДУРОВ ДАЙС ВЕРНИ УЖЕ СТЕНУ АЭРОДРОМЫ и респавн воздушной техники на них), либо испортили (зенитки-убийцы и ПВО в целом на некоторых картах способны простреливать воздушное пространство почти на всей полусфере от края до края карты, причём Дайс считают это, судя по всему, не багом, а фичей ). В целом, это по большей части топтание на месте, хотя всё лучше, чем провальный Hardline и Star Wars EA Battlefront.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 декабря 2015 г. 01:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

(зенитки-убийцы и ПВО в целом на некоторых картах способны простреливать воздушное пространство почти на всей полусфере от края до края карты, причём Дайс считают это, судя по всему, не багом, а фичей

по-моему прекрасное решение. Задолбала доминирующая весь бой авиация. Как бы хорош не был танкист-танк довольно-таки уничтожим, а вот вертолёты едва ли. Тем более разделили зачем-то ракетницы еще в 3й части на 2 класса. Был бы один-вообще хорошо бы было, и не нужны бы были зенитки.
А теперь шилка, еще знакомая по первому флешпоинту укрощает строптивых лётчиков и превращает их в класс поддержки, из летающих танков.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 декабря 2015 г. 13:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

разве??

К БФ3 в DLC close quarters появляется режим Gun master. Начинаешь с пистолета и с каждым вторым фрагом получаешь новое оружие.

цитата Lavrin

кстати, идея с меняющимся окружением просто блестящая.

А мне понравилось, что больше разрушаемых построек появилось, похожих на здания, а не прямоугольные коробки, как в БФ3.

цитата Lavrin

по-моему прекрасное решение. Задолбала доминирующая весь бой авиация.

По моему доминирует тот, кто лучше прокачан, в БФ3 было менее принципиально, у кого сколько оружия открыто. Тут довольно обидно умирать в самолете на большой высоте с пары попаданий из зенитки.


философ

Ссылка на сообщение 3 декабря 2015 г. 22:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

Задолбала доминирующая весь бой авиация.

И эту проблему нужно было обязательно решать тем, чтобы ПВО могло доставать всё живое буквально на другом конце карты? Авиацию уже и так подрезали, весьма сильно нерфнув респавн тепловых обманок и изрядно уменьшив наносимый ракетами урон, между прочим. И, кроме того, у пилотов и в небе своих забот хватает. Я уже не говорю о совершенно новом противнике, который именно в BF4 и появился: катера, которые прокачиваются настолько быстро, что уже через несколько часов игры превращаются в ультимативные и невероятно непредсказуемые из-за своей подвижности ПВО-платформы, сеющие ад и погибель даже на тех картах, где формально соблюдён баланс между водной, наземной и воздушной техникой.
То есть, ежели чего, у авиации в четвёрке и так хватало бы проблем — но надо было ещё эту дикую "багофичу" внедрить. Если к другим проблемам можно пробовать находить контрмеры (это называется "интересный геймплей", ежели в EA DICE ещё не забыли про такую малозначимую мелочь) и тем самым повышать заодно свои игровые навыки, то такое вот гадство просто на корню убивает всякое желание использовать на этих картах авиацию.

А шилка укрощала и так, её профит был вообще не в дальнобойности, которой у неё не должно быть отродясь, а в пугающей кучности стрельбы и манёвренности самого шасси — заняв хорошую местность, где можно без напряга перепады высот рельефа использовать, на этой машинке всегда можно было и без этого нерфа накосить несколько пучков из тушек невнимательных пилотов.

цитата Lavrin

превращает их в класс поддержки

Именно это в BF4 и случилось — assault вертолёты стали почти что полностью бесполезной грудой железа, ибо превратились из быстрых многоцелевых машин, используемых преимущественно для борьбы с тяжёлой бронетехникой и перехвата чужих вертолётов в дичайше неповоротливых коров, погибающих от пары-тройки попаданий из всякого стингерообразного. Зато теперь лёгкие вертолёты из-за своей манёвренности, а также при наличии на борту одного-двух инженеров, способны ВЫТВОРЯТЬ СТРАШНОЕ, пачками выкашивая пехоту и лёгкие бронемашины на одном пятачке карты, а на некоторых картах почти сколь угодно долго держа оборону точки.
Не баланс, а бакланс какой-то это уже, честное слово.:-)))


философ

Ссылка на сообщение 3 декабря 2015 г. 23:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

По моему доминирует тот, кто лучше прокачан, в БФ3 было менее принципиально, у кого сколько оружия открыто.

В четвёрке это также не принципиально — попросту из-за огромной скорости прокачки и, собственно, открытия анлоков. Вопрос состоял исключительно в наличии у самих Дайс желания играть честно. Но вместо того, чтобы решать проблему оверпауэрнутых истребителей и боевых вертолётов из BF3 (и то в эндгейме они вообще никоим образом не были ОП, ибо их столько раз открыто понерфили, что разъярённые крики про "читерящих вертолётчиков" уже всерьёз нельзя было воспринимать) вменяемыми путями, методами проб и ошибок, они...ну, они пошли самым быстрым и в то же время убогим путём, просто решив что-то вроде этого: "А давайте сделаем ракеты земля-воздух такими, чтобы на всех картах с открытой местностью один-два ПВО-юнита могли бы ногебать выносить на всей территории карты за несколько секунд любую летающую технику, а ещё бонусом полностью уберём у их пушек всякий намёк на falloff?" Попутно была вместе с водой выплеснута и крайне любопытная механика полётов на низкой высоте, которая позволяла опытным пилотам держаться ниже просвечиваемой радарами ПВО полусферы, в то же время оставаясь уязвимыми для ракет с лазерным наведением, т.е. для таких же опытных парочек из инженера и рекона с Джавелином и SOFLAM соответственно.

И это я, никогда особо не фанатевший по авиации человек, ещё лишь слегка раздосадован. Просто наберите в Гугле что-нибудь вроде 'battlefield 4 useless attack helicopters' или 'battlefield 4 overpowered MAA', чтобы понять о чём, собственно, этот стон, что у нас песней нынче зовётся.


миротворец

Ссылка на сообщение 3 декабря 2015 г. 23:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Именно это в BF4 и случилось — assault вертолёты стали почти что полностью бесполезной грудой железа

от прямоты рук как обычно многое зависит


авторитет

Ссылка на сообщение 4 декабря 2015 г. 01:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

и тем самым повышать заодно свои игровые навыки, то такое вот гадство просто на корню убивает всякое желание использовать на этих картах авиацию.

пресловутые камень-ножницы. Шилка очень быстро убивается танком. А танк вертолётом
:-)


философ

Ссылка на сообщение 4 декабря 2015 г. 07:59  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121
И что этот один пример, притом на городской карте, должен проиллюстрировать? Зависит, я как бы вообще не стал утверждать обратного. Но теперь в целом ряде ситуаций уже значительно меньше зависит. У меня такой пример имеется в IRL в лице пилота и стрелка, налетавших вместе несколько сотен часов в BF3. Их за подобные результаты на нескольких серверах даже банили перманентно, потому как тамошние вахтёры никак не могли поверить, что такое возможно провернуть без читов. Достигают ли они тех же результатов в четвёрке? Да, но несравнимо реже, а про полёты как таковые на равнинных картах можно забыть напрочь. О чём это говорит? О двух вещах: 1) в сущности, боевой вертолёт как был ОМП, так им и остался; 2) вместо того, чтобы фиксить баланс вменяемыми путями, Дайс не просто ещё раз понерфили сам класс (урезав урон, манёвренность и убрав фишку с below the radar), а добавили наиболее прямолинейную контрмеру из всех возможных, убивающую всякий фан — я как любитель зениток заявляю, что возможность абсолютно безнаказанно выносить противника на другом конце карты, зажав гашетку мизинчиком и лениво покуривая бамбук, не даёт никакого чувства удовлетворения.


цитата Lavrin

пресловутые камень-ножницы. Шилка очень быстро убивается танком. А танк вертолётом

Танк вертолётом? Быстро? Это в BF4-то? Да как бы танк с теликом разнесёт боевой вертолёт в клочья, пока тот своими фейерверками будет его броню ковырять. Я не говорю о том, что уничтожение ПВО это второстепенная задача для танкистов, а если играть не в команде, то вообще третьестепенная. Если наткнутся — убьют, но если не наткнутся — даже заморачиваться вылавливанием этих ваших шилок не станут.
В любом случае всё это не имеет отношения к тому, что бои между мобильными ПВО и авиацией на открытых картах теперь оказались зарезаны на корню, потому как авиация физически не успевает добраться до местоположения шилкообразного — её просто-напросто сбивают до этого момента.


авторитет

Ссылка на сообщение 6 декабря 2015 г. 15:00  
цитировать   |    [  ] 
А у кого взвод есть в BF4 в который можно было бы вступить , задания по выполнять?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 декабря 2015 г. 10:22  
цитировать   |    [  ] 
Вчера от нечего делать захотелось пострелять, и я решил попробовать Far Сry 4, хотя от третьей части плевался. Удивительно, как Юбики решили не заморачиваться и не менять вообще ничего, кроме локаций. Еще более удивительно то, что поиграв часок, пока мне в целом нравится.


новичок

Ссылка на сообщение 8 декабря 2015 г. 14:31  
цитировать   |    [  ] 
Движки между третьим и четвертым сильно отличаются? Если у меня третий шел — четвертый пойдет! Хочу взять far-cry-4-gold-edition а вдруг возьму, а пк не потянет! Обидно будет!


магистр

Ссылка на сообщение 8 декабря 2015 г. 15:19  
цитировать   |    [  ] 
Dubrovskiy, движок вроде тот же. По графике различий практически не увидел. Проблема которую знаю наблюдалась с двухядерными процессорами. Игра идет только на четырехядерном железе. Впрочем запускал и на двухядерном через injector, но подлагиловала, хотя и вполне играбельна была. Пачтами поддержку двухядерных врядли ввели.
Скачайте Torrent edition и проверьте запустится ли на Вашем железе;-).
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


авторитет

Ссылка на сообщение 8 декабря 2015 г. 19:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dubrovskiy

Движки между третьим и четвертым сильно отличаются?

Крайне субъективно, но Far cry 4 на процентов 30-40% прожорливее своего предшественника. Для комфортной игры нужна карточка от GeForce 670 и дальше до бесконечности.
Страницы: 123...258259260261262...393394395    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх