Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 19 октября 2020 г. 23:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

А есть где ознакомиться с лором? Не играя в игру?

Даже играя в игру лора не найти ))
Некоторую информацию можно получить из описания квестов. Чуть-чуть написано на экране загрузки. Можно подметить некоторые детали из обстановки на локациях.
Общая завязка описана на официальном сайте игры. К сожалению, это всё, что пока есть.

Кстати, т.к. действие происходит в России — в игре есть определённая атмосфера: разрушенный завод, потрёпанное общежитие по соседству с современным торговым центром, советский санаторий на берегу залива. И много нехороших надписей на стенах.
"Ты родился оригиналом. Не умри копией"
Есть что-то общее со Сталкером
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 20 октября 2020 г. 21:08  
цитировать   |    [  ] 
Топ 10 любимых игр от Брендона Сандерсона

–––
Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 октября 2020 г. 19:40  
цитировать   |    [  ] 
SeverNord Патрика Ротфусса еще надо:-)
–––
Жена простит, любовница отомстит


философ

Ссылка на сообщение 22 октября 2020 г. 09:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

А есть где ознакомиться с лором? Не играя в игру?
Сериал очень бодренький, но что происходит, толком непонятно :)


Можно ознакомиться с Хищником. И продолжение было.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 ноября 2020 г. 13:50  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл Breath of Fire II на SNES. Этой игре из достаточно известной JRPG-серии в своё время не очень повезло. Она, в отличие от многих хороших игр на этой консоли, была издана официально в США. Но получила ужасающий по качеству перевод, и только высокое качество самой игры спасало её от забвения. Вышедшая в 2001-м версия для GBA хоть и добавила немного сюжетных заставок, но перевод никак не улучшила. И только в 2009-м году вышла финальная версия фан-перевода оригинала для SNES, которая позволяет воспринимать игру такой, какой она есть, без скидок.

А игра эта, несколько опередив Final Fantasy, реализовала некоторые улучшения жанра JRPG, которые сейчас являются нормой. Набор персонажей в игре только частично фиксирован на тех или иных отрезках сюжета. Обычно можно взять к главному герою любых спутников из 8-ми имеющихся. Эти NPC, вдобавок, обладают своими особыми способностями, которые применяются в сюжетных или необязательных точках. Примерно так, как это позже было реализовано в Anachronox, вобравшей в себя лучшие особенности JRPG. Сейчас всё это звучит банально, но в те годы это было вполне новаторским подходом.
В общем, заново переведённая игра рекомендуется поклонникам классических JRPG. С точки зрения современного игрока в ней нет каких-либо откровений, но она всё равно воспринимается интересной, крепкой игрой.

Кадры: https://www.mobygames.com/game/snes/breat...


новичок

Ссылка на сообщение 9 ноября 2020 г. 14:14  
цитировать   |    [  ] 
Недавно прошел Vanishing ethan carter. Очень красивые виды, игра примерно на 5 часов. Очень умиритоворяет.


магистр

Ссылка на сообщение 19 ноября 2020 г. 09:52  
цитировать   |    [  ] 
Немного о разном.
Castlevania: Lords of Shadow. Вторая часть — это одна из моих самых любимых и одновременно горячо ненавидимых игр, если я когда-нибудь буду составлять субъективный топ противоречивых игр, она там будет явно занимать одно из первых мест. А вот с первой как-то не заладилось. В общей сложности на прохождение основного сюжета (два еще есть две DLC-главы, но пошли они лесом, мне и так хватило) у меня ушло... лет 6, наверное, начинал, бросал, возвращался и вот наконец добил. Нынче раздражает в этой игре многое: фиксированная камера, перебор QTE, перебор аркадных испытаний (шкатулка Бабы Яги мне в кошмарах сниться будет), адовый принудительный бэктрекинг для сбора улучшений. Во второй части все это поправили, но зато добавили просто ворох новых косяков, таких как уродливый стелс ("лабиринт фавна", едрить его) и сделав игру по сути одноразовой (да, чтобы перпройти купленную игру не на максимальной сложности мне пришлось качать пиратку...). Плюс в первой части на порядок выше разнообразие локаций и рядовых противников, хоть и боевая система несколько пожиже. Ну и атмосфера мрачной средневековой сказки выдержана. Короче, тоже весьма противоречивая игра на сегодняшний день.Объяви сейчас третью часть, сочетающая в себе все достоинства обеих частей и без их недостатков, побежал бы делать предзаказ. Но этого, разумеется, никогда не будет...
Ну и на закуску попробовал Mirror of Fate, но это совсем уж старомодно-бюджетная поделка, бросил через полчаса.

Tyranny. Ох, зря я в это сел-то играть после третьей Балды-то...   Ощущение будто бы поездил на своей "Ауди" не самой старой модели, а потом тебя снова посадили за руль старенького отцовского "Запорожца". Картинка, Баал Хаммон с ней. Но вот интерфейс времен все тех же игр на движке Инфинити двадцателетней давности — сколько то можно-то? Риалтайм с паузой, который нынче смотрится крайне убого и комично, особенно во время проведения местного ноу-хау — комбо атак, когда два персонажа становятся рядом с врагом и начинают натяжно тужится, а тот потешно машет дрыном, пытаясь хоть кого-то из них ранить. Сюжет — такое себе, по идее мы великий инквизитор и завователь, по сути — типичный РПГ-мальчик на побегушках с парой бомжей на подтанцовке. Но это все ладно еще, то, что убило меня наповал и отбило всякое желание играть довольно быстро — это крошечные локации, на которых вполне может развиться игровая клаустрофобия. Лагерь великой армии вторжения — этой малюсенький пяточок с десятком палаток, примерно таким же количеством солдат, парой-тройкой сюжетных персонажей и одним торговцем. И второй лагерь другой армии вторжения точно такой же. И "эпичная" битва за переправу с участием дюжины человек... Ребят, если у вас нет денег, таланта, или и того, и другого — зачем было натужно пытаться во весь этот эпик и "судьбы мира", сделали бы камерную историю, не так бы дико смотрелось. Короч, не мое. Замучает ностальгия по старомодным РПГ с кучей болтовни — лучше пойду Плейнскейп по третьему кругу домучивать...

Sleeping Dogs. Спасибо Square Enix за его региональную политику, благодаря которой я купил уже кучу их игр по цене доллар-два за штуку (в том числе и не особо мне нужных...) Вот и до этой добрался. Я ни в одну ГТА толком никогда не играл, лишь из студенческих годков остались полусмутные воспоминания о Сан-Андреасе, который товарищ проходил, поэтому сравнивать мне особо не с чем. Наиграл пока часов 7, и как сферическая игра в вакууме — вполне себе средненький продукт. Основной сюжет — типичный гонконгский боевик типа той же "Двойной рокировки", побочные активности не особо интересные, да благодаря Убейсофту я открытых миров наелся до конца жизни, догонять карманников, защищать местные аванпосты и искать сундучки мне в принципе не особо интересно. Боевка напоминает Аркхемскую серию, но похуже, довольно быстро пришло понимание, что все эти комбо не особо эффективны, при сражении с мощными противниками лучше обходится захватами да контратаками, иначе отъехать можно весьма быстро. Стрельба такая себе, а ввиду того, что я прохожу игру на геймпаде, она для меня еще и дико неудобная, вообще не представляю, как люди с триггеров целятся, где нужно было палить по сюжету я просто плюнул и сел за мышь. Но благо ее немного. Деньги практически не нужны — еда стоит копейки, из транспорта всегда можно угнать первую подвернувшуюся машину (система розыска тут весьма примитивная), а больше одного костюма на себя не наденешь. Нужны они тут скорее для укрошательств всяких. Как способ расслабится после трудового дня — пока вполне себе, но не затягивает.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.
Ссылка на сообщение 19 ноября 2020 г. 14:59   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2020 г. 14:50  
цитировать   |    [  ] 
Visage

Игра содержит сцены, способные оказать серьёзное негативное воздействие на психику.
Рекомендуется разумное ограничение игровой аудитории.


Новый хоррор и одна из самых страшных игр, в которые я играл. Некоторые называют Visage лучшим последователем P.T.

В игре мы оказываемся запертыми в довольно просторном доме. Игровой процесс заключается в поиске ключевых предметов: по дому разбросаны различные вещи, приоткрывающие тайны дома и главного героя, а нахождение сюжетного предмета запускает главу, связанную с трагедией прошлых жильцов. Обычное перемещение сопровождается "паранормальными явлениями" — то свет погаснет, то перед носом захлопнется дверь, за спиной слышны шаги, а за стеной рыдание. Вместе с игроком пугается и главный герой, нарушается психическая стабильность, что приводит к усугублению паранормальной обстановки. После старта сюжетной главы запускается цепочка событий: обстановка в доме меняется, часть комнат недоступны, а некоторые двери ведут в совершенно неожиданные места, беспорядочно выключается свет, а игрока пугают разной нечистью.

Как оно играется и пугает: в целом, напоминает Layers of Fear — похожие приёмы с изменением обстановки, жуткими звуками и скримерами. Разница в том, что Layers of Fear была линейной: каждая глава — отдельный уровень. Visage же водит игрока по изменяющемуся, но всё же одному дому. Общий настрой тоже отличается, если Layers of Fear водил по роскошному дому художника конца 19 века, на стенах висели картины и атмосфера была более тёплой (ламповой, ага), в Visage мы скорее оказываемся в типичном американском хорроре — относительно современный дом, призраки и приёмы напугать прямиком из современных фильмов. Visage страшней, Layers of Fear красивей.

Но у Visage основной упор делается на скримеры. В Layers of Fear их было не очень много и они, в целом, были довольно мягкими, в то время, как в Visage их столько, что вскоре надоедают и раздражают. Самый топорный способ напугать: внезапное событие с резким громким звуком — такое тут происходит постоянно. Зачем? Атмосфера у игры отличная, даже простое передвижение по дому уже нагоняет жути. Иногда встречаются удачные решения, вроде силуэта в дверях или передвигающихся теней, один раз дают пройти по совершенно тёмному помещению, подсвечивая путь вспышками фотоаппарата — такие моменты действительно радуют, но их слишком мало, а скримеров много, самый простой и пошлый способ напугать. Observer, от разработчиков Layers of Fear, вообще имел всего пару скримеров на всю игру, при этом почти перманентно держал игрока в напряжении — это было здорово! А то, что делает Visage, извините меня, пошлость. Ещё скажу за дизайн: в Layers of Fear был эпизод, в котором мы переживали кошмары ребёнка — это, действительно, были кошмары из детства, в Visage же способы напугать свалены в кучу.

Игра действительно страшная, но это не тот страх, которого я хотел. В начале нулевых по интернету гуляли ролики с внезапно появляющимися и пугающими страшными рожами — вот Visage напоминает такие ролики. А жаль, помимо скримеров в игре хватает страшных моментов, надо было делать упор на них.

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


новичок

Ссылка на сообщение 28 ноября 2020 г. 15:04  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


магистр

Ссылка на сообщение 3 декабря 2020 г. 16:52  
цитировать   |    [  ] 
Пощупал я тут Little Hope, вторую часть анталогии Dark Pictures, и короче больше я в эту серию ни ногой. Геймплейно игра осталась плюс-минус как и первая серия (незамысловатое интерактивное кинцо, косящее под незамысловатый ужастик), сюжет на сей раз крутится вокруг небольшого селения и чего-то навроде печально известного Салемского процесса. Я думал, что подыскал неплохое развлечение для компании на выходные, но сперва решил все же сам осилить игру до конца, благо она не особо длинная. И вот финал убил для меня вообще все, настолько он бездарен. Не последний сезон сериала-на-который-теперь-всем-пофиг, но где-то близко. Дальше спойлеры, но поверьте на слово — если вам есть хоть малейшее дело до сюжета в интерактивном кинце, не тратьте свое время и деньги на эту муть.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Так что же здесь плохого? Два момента. Во-первых финт с тем, что вся мистика объясняется типа логически уже было в предыдущей серии, поэтому точно такой же поворот опять несколько разочаровывает. А во-вторых на сей раз объяснение еще хуже, чем бочки с химикатами-галлюциногенами. То самый пресловутый "сон собаки", то есть практически все не настоящее и происходит в воображении третьестепенного персонажа, в данном случае — водителя автобуса. Лично я считаю такие "вот-это-повороты" одним из самых слабых по части драматургии. Короче, если мне вдруг захочется историй про призраков и ведьм, лучше я корявенький Murdered в третий раз перепройду. А в "Темные картинки" больше ни ногой. Ибо теперь мои ожидания того, что следующая серия подарит нам хоть что-то захватывающее и неожиданное примерно равны нулю.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


новичок

Ссылка на сообщение 7 декабря 2020 г. 22:56  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


магистр

Ссылка на сообщение 10 декабря 2020 г. 11:43  
цитировать   |    [  ] 
Играю в WarThunder, начал перепроходить Batman Arkham asylum и полчасика уделяю FM 20.
Пару раз в неделю успеваю минут по 30-40 поиграть в Oxygen not included.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


авторитет

Ссылка на сообщение 13 декабря 2020 г. 17:43  
цитировать   |    [  ] 
Переигрываю Thief 2014, спустя много лет. Сейчас игра выглядит намного актуальнее и правдоподобнее, т.к. по сюжету в городе царит смертельная болезнь, карантин, блокада и т.д., со всеми вытекающими. Викторианский стимпанк в красивом и атмосферном исполнении — уродство и грязь здесь шикарно сочетается с роскошью и богатством. Анимация движений главного героя — особое удовольствие — мало где видел изящнее и лучше. А воровать здесь ещё сложнее, чем в прошлой части (если отключить лишний интерфейс и помощь). Так что миф о том, что новые игры поголовно стают казуальнее, отчасти действительно миф.


новичок

Ссылка на сообщение 13 декабря 2020 г. 20:49  
цитировать   |    [  ] 
Зарубаюсь в C&C Generals (Генералы) Спустя 17 лет после выхода, оказывается люди до сих пор играют и даже устраивают турниры по этой игре.
–––
Генералы - топ стратегия!


магистр

Ссылка на сообщение 18 декабря 2020 г. 14:02  
цитировать   |    [  ] 
Черепашьим шагом прохожу Dishonored 2. Одолел пока только 3 главы, но определенные впечатления уже можно составить. В целом игра мало чем отличается от первой части (которую я проходил лет 5 назад, и тогда с учетом дополнений про Дауда она даже поднадоесть успела). Разве что картинка похорошела, новых уровней нарисовали да новых способностей подкинули (я взял Эмили). Ну и герои перестали косплеить Гордона Фримена. А так даже проблемы многие сохранились. Например, весьма посредственный ближний бой, когда что воздух перед собой месишь, что врага кусочками нарезаешь — ощущения примерно одни и те же. Или местами странный ИИ, при котором на улице можно устроить бойню,а завидивший это охранник будет истерить на своем балкончике, но в жизнь не сможет спустится на первый этаж, чтобы выйти на улицу и погнаться за нарушителем. А еще амулеты в большинстве своем хлам, вокруг тонны ненужных записок и т. д. Нынешняя хаб-локация вообще рушит всю так называемую "иммерсивность" — корабль, на котором сперва обитает лишь однорукая и одноглазая негритянка (сразу вспомнился фильм "Несправедливо обвиненный" с Лесли Нильсеном), которая вообще непонятно как управляется с этой посудиной. Ну и идея с лавочками на уровнях вместо закупки в хабе тоже мне как-то не очень. Ибо эти самые лавочки можно обнести, а обитающие в них торговцы по древней РПГ-традиции перед отключением по по-видимому съедают все чертежи и уже занесенные им деньги...
Короче, играть можно, но пока ничего особенного. Интересно, пущу ли скупую слезу по Thief 2 в механическом особняке?..
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 декабря 2020 г. 14:32  
цитировать   |    [  ] 
Рублюсь в God of war на плойке. Именно рублюсь, потому что топором приходится махать много. Я вообще не понимал, как можно играть на геймпаде во что-то кроме спортсимов. RDR2 забросил после первого же задания, потому что руки мои совсем не предназначены для всего это безумия. Но здесь я ко всему привык, освоился и ... это безумно крутая игра. Невероятная. Самое крутое — это то, что здесь не только про экшен, но ещё и на подумать. Не квест, конечно, но подсказками в гугле и на ютьюбе пользоваться приходится.
Короче, всем советую


магистр

Ссылка на сообщение 18 декабря 2020 г. 15:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Самое крутое — это то, что здесь не только про экшен, но ещё и на подумать.

Такое мягко говоря себе достоинство для подобной игры. Играл в последний GoW немного, но некоторые местные "загадки" меня скорее просто раздражали (не умею я стиками целится в разные рунки, а за мышку не пересядешь...) Поминавшаяся мною где-то выше Castlevania LoS по этому параметру вообще игра тысячелетия, ибо там уж этих загадок был целый товарный состав. И некоторые из них тоже ничего кроме раздражения из-за проседания общей динамики не вызвали, благо изредка некоторые вещи (например, вампирские шахматы) там хоть пропустить можно было.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 декабря 2020 г. 16:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

не умею я стиками целится в разные рунки

Согласен, колокола — одна из самых неудачных вещей в игре


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 декабря 2020 г. 18:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата pkkp

Согласен, колокола — одна из самых неудачных вещей в игре


Немного сноровки — и ок :) Я плохо играю в шутеры на джойстике, например, но в GoW особых проблем не было. Да и объективно их там не так много.
Наверное больше всего выморизили Валкирии и гринд в лабиринте Ивальди. Обе эти части не обязательны, но все же... Броню максимально не проапгрейдил и последнюю валкирию так и не победил :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.
Страницы: 123...350351352353354...398399400    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх