Игровые новинки


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 17 марта 2021 г. 14:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Глянул Medium

"Прошёл" данную игру на ютьюбе вместе с Куплиновым :-)
Сюжет нормальный, а вот атмосфера и дизайн выше всяких похвал.
–––
There can be no bystanders in the battle for survival. Anyone who will not fight by your side is an enemy you must crush.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 апреля 2021 г. 13:22  
цитировать   |    [  ] 
Законченный, но не выпущенный слэшер «Приключения капитана Блада» добрался до игроков



цитата

В российской игровой индустрии хватает громких проектов, так и не добравшихся до релиза. Самое очевидное, само собой, — великий долгострой «Всеслав Чародей». Но если большинство таких проектов погибло задолго до своего выхода, то с экшеном «Приключения капитана Блада» вышло куда обиднее — практически готовую игру просто не смогли выпустить из-за ссоры между правообладателями.
И вот на днях случилось прекрасное: близкую к финальной рабочую сборку игры выложили в свободный доступ. Откуда она всплыла никто, само собой, не расскажет, но теперь все те игроки, что ждали релиза кто по 10, а кто и почти по 20 лет, наконец-то смогут закрыть гештальт и узнать, что же за клон God of War вышел из проекта после нескольких перезапусков и смен авторского состава.
–––
Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 апреля 2021 г. 20:11  
цитировать   |    [  ] 
SeverNord там камера вообще как-нибудь управляется?) или играй с того ракурса, который дают? :)


авторитет

Ссылка на сообщение 26 апреля 2021 г. 21:23  
цитировать   |    [  ] 
Jozef Nerino
еще не качал :-)
–––
Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 апреля 2021 г. 22:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Эта игра настолько ПИРАТСКАЯ что приобрести ее можно только на торрентах


–––
Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены.


магистр

Ссылка на сообщение 27 апреля 2021 г. 08:35  
цитировать   |    [  ] 
Jozef Nerino
Нет, камера походу фиксированная, как в принципе во многих играх того времени.
Я уже пробежал первых два уровня. Типичный слэшер тех лет с болячками той эпохи вроде вышепомянутой фиксированной камеры или груды неуместных QTE. Только антураж весьма необычный — анимешные пираты (нет, правда, друг капитана будто из какой-то Финалки выпрыгнул). Из-за своей мультяшности картинка и сейчас смотрится вполне нормально (только в стартовом меню капитан пикселями сыпется). И учитывая, что нынче жанр практически вымер, думаю буду проходить игру дальше, как время будет.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 3 мая 2021 г. 10:21  
цитировать   |    [  ] 
В общем одолел я "Капитана" и ежели кому интересно накидал вот тут свое мнение:
https://fantlab.ru/user153240/blog
Ежели коротко — простенький красочный слэшер, у которого увы куча архаизмов десятилетней давности (фиксированная камера, перебор с QTE и т. д.) На разок сойдет. Работает игра к слову на удивление хорошо на современных системах, у меня даже с официально купленными в цифровых магазинах играми тех лет как правило проблем на порядок больше.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 30 мая 2021 г. 00:15  
цитировать   |    [  ] 
Релизнулась тактическая RPG Solasta: Crown of the Magister. Игра сделана по по SRD 5.1 (бесплатная версия пятой редакции D&D с минимумом рас, подрас и классов). В общем духовный наследник The Temple of Elemental Evil.


магистр

Ссылка на сообщение 30 июня 2021 г. 14:42  
цитировать   |    [  ] 
Глянул недавно вышедший Scarlet Nexus. Хватило меня где-то на час с хвостиком. Ибо сделана игра совсем неказисто. Я думаю, японских геймдизайнеров сего чуда наконец пора просветить касательно того, что мы живем уже в 2021 году, а не где-то в 1995, поэтому можно было бы сделать нормальную систему сохранений (а не по фиксированным чек-пойнтам), человеческие инвентарь и интерфейс (а не просто опять неудобные списки всего и вся), нормальное управление для клавиатуры и мышки (а не так, что всплывающие окна подсказок убираются только нажатием Enter и на мышку никак не реагируют), и наконец научится делать человеческие кат-сцены, а не чуть-чуть роликов на движке и тонну просто наборов статичных кадров под озвучку, как в какой-то дешевой визуальной новелле. Люди, вы параллельно игре аниме по мотивам запустили, а в саму игру напихали вот это вот вместо роликов? Что с вами не так?
При этом картинка в игре достаточно приятная (хоть и видно, что недорогая), боевка занимательная (строится на том, чтобы хватать телекинезом все, что под руки подвернется, и кидать во врагов). Враги правда опять набор рандомных ассетов из прокисшей JPRG — какие-то мухи, букеты на ножках... Короче, играется вроде нормально, но вот лично мне играть в это совершенно не хочется. Потому что уже просто надоело такое наплевательство к гейм-дизайну в японских играх.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


новичок

Ссылка на сообщение 2 июля 2021 г. 00:36  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


авторитет

Ссылка на сообщение 2 июля 2021 г. 21:54  
цитировать   |    [  ] 
Angvat

цитата Angvat

наконец пора просветить касательно того, что мы живем уже в 2021 году, а не где-то в 1995, поэтому можно было бы сделать нормальную систему сохранений (а не по фиксированным чек-пойнтам), человеческие инвентарь и интерфейс (а не просто опять неудобные списки всего и вся), нормальное управление для клавиатуры и мышки (а не так, что всплывающие окна подсказок убираются только нажатием Enter и на мышку никак не реагируют), и наконец научится делать человеческие кат-сцены, а не чуть-чуть роликов на движке и тонну просто наборов статичных кадров под озвучку, как в какой-то дешевой визуальной новелле.

так это вопросы не к разрабам игры, а к разрабам рпг-мэйкера... по ощущениям, имено в нем клепают большинство джейРПГ последние лет 15


новичок

Ссылка на сообщение 29 июля 2021 г. 13:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

лянул недавно вышедший Scarlet Nexus. Хватило меня где-то на час с хвостиком. Ибо сделана игра совсем неказисто. Я думаю, японских геймдизайнеров сего чуда наконец пора просветить касательно того, что мы живем уже в 2021 году, а не где-то в 1995, поэтому можно было бы сделать нормальную систему сохранений (а не по фиксированным чек-пойнтам), человеческие инвентарь и интерфейс (а не просто опять неудобные списки всего и вся), нормальное управление для клавиатуры и мышки (а не так, что всплывающие окна подсказок убираются только нажатием Enter и на мышку никак не реагируют), и наконец научится делать человеческие кат-сцены, а не чуть-чуть роликов на движке и тонну просто наборов статичных кадров под озвучку, как в какой-то дешевой визуальной новелле. Люди, вы параллельно игре аниме по мотивам запустили, а в саму игру напихали вот это вот вместо роликов? Что с вами не так? индивидуалки Тюмень
При этом картинка в игре достаточно приятная (хоть и видно, что недорогая), боевка занимательная (строится на том, чтобы хватать телекинезом все, что под руки подвернется, и кидать во врагов). Враги правда опять набор рандомных ассетов из прокисшей JPRG — какие-то мухи, букеты на ножках... Короче, играется вроде нормально, но вот лично мне играть в это совершенно не хочется. Потому что уже просто надоело такое наплевательство к гейм-дизайну в японских играх.


Есть такая похожая игра в steam — Soul Worker.


магистр

Ссылка на сообщение 11 августа 2021 г. 11:37  
цитировать   |    [  ] 
Еще в прошлом году наткнулся на демку отечественной поделки Черная книга. Вчера игра наконец зарелизилась, и так как играть нынче особо не во что, я решил попробовать ее на зуб. Вот немного первых впечатлений.
По жанру игра — визуальная новелла + карточная игра + щепотка РПГ. С бюджетом в районе крынки молока и дырки от бублика, что увы сказывается на некоторых вещах, например графике. Действие происходит в российской глубинке 19-го века, где мы играем за девушку, которая стала ведьмой в надежде вернуть самовыпилившегося возлюбленного, для чего нужно снять семь печатей с черной книги. Выглядят будни провинциальной знахарки примерно так: с утра принимаем посетителей, отвечаем на вопросы, получаем от них подарки (которые простоты ради тут же конвертируются в деньги), отправляем либо же не отправляем чертей на задание (об этом чуть ниже), берем пару доп. заданий и выдвигаемся на основную миссию. Наше путешествие оформлено довольно просто — перед нами карта с кучей точек интереса, некоторые из придется посетить, другие опциональны. В каждой такой точке нам дают ситуацию и несколько вариантов действий, что выливается как правило в получение вещей или опыта, боевое столкновение ну или же мы просто остаемся ни с чем. Графика в игре двух стилей — двумерная и трехмерная. Первая еще куда ни шло, простенькие статичные образы, от второй же сперва хочется немножко выколоть себе глаза, настолько местные трехмерные модельки убоги и неказисты. Зато практически все озвучено. Нелинейность присутствует, практически в любой точке есть два-три варианта развития событий, но насколько глобально наши действия влияют на происходящее — тот еще вопрос. У героини есть параметр греховности, который растет от совершения плохих поступков, например если за деньги проклинаем селян или обманываем людей, например пообещав помочь и просто свалив. Но на что он вообще влияет пока не очень понятно. Атмосфера глубинки довольно занятная, хоть мне и не особо близка — в деревне, где я некоторое время рос, и на русском-то почти никто не говорил и там были свои заморочки.
Деремся с врагами мы при помощи карт, тут никаких чудес, Нетраннера или 5 колец снова не случилось, очередная вариация стандартных механик ККИ. Бои бывают как стандартные, так и "загадки", когда вам выдается определенный набор карт ими нужно одолеть врага за 3 хода (лично меня подобные вещи несколько раздражают). Сами карты к слову отрисованы достаточно простенько. Есть тут и обычный подкидной дурак, в которого порой можно играть вместо боев или же играть на деньги. А если выбрать минимальную сложность, то бои вообще можно пропускать, если вам вдруг надоест возиться со всем этим колодостроением.
РПГ-элементы довольно простенькие. Есть деньги, за которые у порой встречающихся торговцев можно покупать карты (которые и так активно сыплются за победы в боях), расходники в виде травок (которые иногда и так попадаются в пути) и различные артефакты, которые можно на себя навешивать и получать различные бонусы вроде увеличения максимума здоровья или получение различных преимуществ на первом ходу в бою. Есть ручные бесы, но толку от них пока чуть. Их можно посылать на задания, и они будут приносить деньги, но при этом увеличивать вышепомянутую греховность. Если бесы сидят без дела, от каждого вы получаете какой-то дебафф, например падает на единичку урон от атакующих карт. Так как я привык ходить путями парагона, то от услуг данных товарищей пока решил отказаться. Есть простенькое древо прокачки, где на первый взгляд нужно практически все. Немножко увеличить мощь атакующих карт? А может защитных? Повысить тарифную ставку для крестьян-просителей?   Или получить возможность отослать одного из бесов куда подальше, чтобы он не вредил ни вам, ни людям? Бесы его знают, что из этого нужнее и полезней по итогу окажется. Еще у нас есть напарники, таскать с собой дозволяется только одного. Напарник может разово помочь в бою, а также порой дать определенную помощь в точке интереса, например солдат может просто прогнать встречных разбойников и сними не придется драться. Пока что этих напарников всего 2 штуки — солдат и дед-наставник, причем выбирать кто с нами ходит нельзя, они сами решают, но возможно после первой главы это изменится.
Пока что затягивает. Игра обещает быть достаточно продолжительной — я быстренько перепрошел пролог (он был в демке) и залип потом часа на три, но так еще и не одолел даже первой главы. А уж выйдет по итогу из этого что-то путное, или очередной сир Бранте, где последняя глава своей инвариативностью убила напрочь все положительные впечатления от игры — посмотрим еще.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 августа 2021 г. 10:54  
цитировать   |    [  ] 
Syberia: The World Before l Анонс даты релиза

–––
Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 августа 2021 г. 11:58  
цитировать   |    [  ] 
Black Myth: Wukong — Official Unreal Engine 5 Gameplay Trailer

–––
Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены.


магистр

Ссылка на сообщение 26 августа 2021 г. 09:46  
цитировать   |    [  ] 
Вчера зарелизилась Psychonauts 2. Я пробежал первый уровень и вот вам немного первых впечатлений.
К сожалению проект видимо рассчитан исключительно на фанатов первой части, без особых попыток привлечь новую аудиторию. Сперва нам сбивчиво пересказывают сюжет первой части (думаю, если вы в нее не играли, то мало что поймете), VR-поделки (да, оказывается это было официальное продолжение, немного продвигающее сюжет оригинала), а потом безо всяких дальнейших объяснений вываливают в бой. Проходит буквально пара минут в игре и нас сразу же отправляют в мозг первого пациента, где начинается полный сумбур. Потому что за первый, не слишком большой уровень, нам быстренько выдают кучу способностей, которые в оригинале мы собирали и тренировали почти всю игру. Не успели вы освоится со стрельбой, телекинезом и двойным прыжком, как вам тут же наваливают пирокинез, левитацию и кинетический шарик, на котором можно ездить верхом. Разве что щит и невидимость не дали, которые мало где использовались. И под все это вываливают короткие испытания. Лично я в месте, где нужно левитировать, раз 5 срывался в пропасть с непривычки, потому что в оригинале процесс левитации был реализован несколько криво, и за столько лет ничего не поправили. Да, геймплейно пока это все та же игра, практически копия, только картинка похорошела.
С персонажами также полный сумбур. Вот тебе парочка агентов, суровый вояка, твоя девушка и безумный ученый. Толком объяснять, кто все эти люди, вам тоже никто особо не собирается, вы, наверное, еще с первой части всех их помните, ну всего-то лет 16 прошло с ее релиза… Завязка же сюжета вообще напоминает какой-то неумелый фанфик. Есть некая злая ведьма, которая прокляла ГГ и его семью, ее убили, а теперь некие товарищи хотят ее воскресить с помощью, прости Господи, некромантии… Игра точно называется Психонавты, а не «Волшебная Академия имени Марии Галактической»?
Плюс ко всему прочему маленькая и бедненькая конторка Микрософт не сподобилась сделать перевод на великий и могучий даже в виде субтитров. Мне конечно все равно, но кого-то может и это оттолкнуть, ибо болтают тут много.
Короче, если вы когда-то играли в первую часть, она вам зашла (мне, если что, дико зашла) и вы хотите еще, то можете брать. Если же нет, то сначала лучше немного поиграйте в первую, чтобы понять, зайдет ли вам вторая, ибо, как я сказал в начале, она явно делалась для тех, кто « в теме», а не для широкой публики.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 сентября 2021 г. 12:10  
цитировать   |    [  ] 
В производстве неплохой битемап по черепахам:

–––
«Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдешь»


миродержец

Ссылка на сообщение 7 сентября 2021 г. 23:00  
цитировать   |    [  ] 
Pathfinder Wrath of the Righteous. В сиквеле еще больше классов, подклассов, билдов и амбиций начинающей российской студии-разработчика. Я действительно хотел полюбить сей проект и на первых порах мне даже казалось, что разрабы вынесли хоть какие-то уроки из неоднозначной первой части — в частности, на сей раз, бета-тест длился почти 9 месяцев заместо одного. К сожалению, все мои попытки осилить местный контент завершились уже на седьмом часу — при заходе в особняк по личному квесту Камелии из первой главы игра стабильно вылетает в винду с ошибкой. Если кто забыл — первый Pathfinder на релизе тоже был абсолютно неиграбелен, к нему выпускали патчи чуть ли не каждый день, иногда даже по две штуки в сутки: один утром, другой — вечером. Что же касается сиквела, то первая большая заплатка весом в 600 мегабайт так и не решила мою проблему, поэтому по традиции улыбаемся, машем и ждем дальше.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 8 сентября 2021 г. 10:09  
цитировать   |    [  ] 
У меня тоже был этот баг. Решился заходом на другую локацию, а потом уже к Камелии. Он во второй главе повторяется пару раз, решается также — загрузкой другой локации. Сражение армий считается. (Да, здесь есть и масс комбат в духе упрощенных "Героев")
А классов и подклассов слишком мало.:-))) (Где мой Swashbuckler — корсар?)
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 сентября 2021 г. 16:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Решился заходом на другую локацию, а потом уже к Камелии. Он во второй главе повторяется пару раз, решается также — загрузкой другой локации.

Ну в моем случае это не помогает. Плюс, при вылете игра постоянно меняет разрешение рабочего стола на 1024х768, что уже вообще ни в какие ворота. %-\
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.
Страницы: 123...195196197198199...201202203    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх