автор |
сообщение |
Kopnyc
магистр
|
20 февраля 2014 г. 23:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder сославшись на то, что данная функция не поддерживается графическим движком игры. Учитывая, что игра делается на UE3 (привет первому "Биошоку"!), отмазка из серии "глупее не придумаешь".
Ну, может у них своя собственная модифицированная версия движка. Они же любят нововведения в духе "у нас все было так круто, так круто, что пришлось сделать хуже".
цитата Alherd У меня та же мысль была. Это ж хорошо! Ну и рекомендации: мы же в стэлс играем, ё-маё!
Если они действительно что-либо переделывали, то наверное потому, что у стражи глаза на затылке или вроде того.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
20 февраля 2014 г. 23:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата YetAnotherReader Меня стиль прохождения Predator на этой картинке сильно смущает.
Насколько я понимаю, идея с тремя стилями прохождения с корнем выдрана из последнего "Сплинтер Селла", где игрок мог пройти уровень, поубивав всех на своем пути и все равно набрать кучу баллов развития. Печально, но ожидаемо.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
20 февраля 2014 г. 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата YetAnotherReader Меня стиль прохождения Predator на этой картинке сильно смущает.
Судя по всему, так и будет. Но "хищник" может подразумевать хотя бы не просто убийство всех, а тихое убийство, без свидетелей. Пусть хоть так, если уж никак без этого.
цитата fox_mulder Насколько я понимаю, идея с тремя стилями прохождения с корнем выдрана из последнего "Сплинтер Селла", где игрок мог пройти уровень, поубивав всех на своем пути и все равно набрать кучу баллов развития. Печально, но ожидаемо
Зачем так далеко ходить? Deus ex их же возьми.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
20 февраля 2014 г. 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Если они действительно что-либо переделывали, то наверное потому, что у стражи глаза на затылке или вроде того.
Насколько я понимаю, игра находилась в активной разработке где-то с декабря 2012 года. До этого над проектом работала совсем другая команда, которую разогнали, а все их наработки — спустили в унитаз. Поэтому, сам посуди: какой интеллект или собственную модификацию движка они могли соорудить всего за один год? Просто издатель увидел успех "Дизонорда" и велел тупо скопировать все по готовому шаблону. Кстати, насколько я знаю, еще прошлой весной у игры не было даже своего сценариста, его наняли значительно позже.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
20 февраля 2014 г. 23:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Зачем так далеко ходить? Deus ex их же возьми.
Я говорю о статистике уровней. В Деусе ее не было, а в СС была.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Alherd
авторитет
|
|
Kopnyc
магистр
|
20 февраля 2014 г. 23:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Я говорю о статистике уровней. В Деусе ее не было, а в СС была.
Честно говоря, со статистикой даже лучше. Потому что, в том же деусе, ачивка на проныру вызывает лютый дискомфорт. Там просто не показано, провалил ты где-то условие, или нет.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
20 февраля 2014 г. 23:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Честно говоря, со статистикой даже лучше. Потому что, в том же деусе, ачивка на проныру вызывает лютый дискомфорт. Там просто не показано, провалил ты где-то условие, или нет.
Заметь, я не осуждал сам факт присутствия игровой статистики в конце уровня. В том же Дизонороде, статистика — это вообще единственный способ понять, к какой концовке ты движешься. Просто прохождение уровня за 7 минут в продолжении того самого "Вора", в котором последний уровень второй части можно было проходить днями неделями месяцами (в зависимости от уровня сложности, нужное подчеркнуть)...
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
20 февраля 2014 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Просто прохождение уровня за 7 минут в продолжении того самого "Вора", в котором последний уровень второй части можно было проходить дняминеделями месяцами (в зависимости от уровня сложности, нужное подчеркнуть).
Понятно. Но какие дни/недели/месяца? Со слов разработчиков уже все ясно сразу. Даже без статистики за 7 минут.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
20 февраля 2014 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Понятно. Но какие дни/недели/месяца? Со слов разработчиков уже все ясно сразу. Даже без статистики за 7 минут.
Я слышал там даже ачивка есть "за самое сверхдолгое прохождение", выдается, если потратишь на игру... более 15 часов. Короче: семь минут умножаем на десяток уровней...
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Alherd
авторитет
|
21 февраля 2014 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
15 часов на игру теперь — это много? Посмотрел ролик с прохождением уровня первого. Больше всего пока что понравился сам город, сделан красиво. Остальное нужно смотреть самому
|
|
|
Sprinsky
миродержец
|
|
Цефтриаксон
философ
|
21 февраля 2014 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Banished
В процессе игры пришли кочевники. Принял. Сожрали всю еду. Работают плохо. 43 человека умерло. Проигрыш. Такой день.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Черёмуха
философ
|
21 февраля 2014 г. 12:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Цефтриаксон Классная картинка. У меня все так и было. Даже кочевников не дождался — сам всех уморил
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
LOKO
авторитет
|
|
Алексей121
миротворец
|
22 февраля 2014 г. 00:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из превью игры Thief на РП: http://riotpixels.com/thief-ps4-hands-on/
цитата За год жизнь в этих краях стала совершенно невыносимой, а с каждой главой события принимают всё более опасный оборот — горожане поднимают восстание и воюют со стражей. В довершение всех бед люди начали умирать от таинственной болезни, а барон и его приспешники установили карантин, чтобы помешать распространению заразы. Игра вообще очень мрачная: прохожие судачат о голоде и смерти, по грязным улицам снуют нищие, на столбах болтаются висельники, и даже заголовки газет полны фатализма.
Где-то я это уже видел.
цитата Однако тут я больше повоевал со стражниками — по сюжету на меня набросилось около десятка бойцов. По авторской задумке в этом эпизоде надо спрятаться в тени и тихонько ускользнуть, но я одолел всю толпу.
|
|
|
dimale
авторитет
|
22 февраля 2014 г. 01:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121
цитата Атмосфера Thief такая же гнетущая, как в Metro: Last Light (кстати, Dishonored, сравнение с которой напрашивается, выглядит гораздо примитивнее).
Это типа шутка такая, или я просто чего-то не понимаю?
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
22 февраля 2014 г. 01:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dimale Это типа шутка такая, или я просто чего-то не понимаю?
Молодой автор, у которого не наберется и десятка статей. Очень надеюсь, что полноценную рецензию отдадут не ему, а Номаду, который кстати сказать является большим поклонником первых частей.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
22 февраля 2014 г. 01:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dimale Это типа шутка такая, или я просто чего-то не понимаю? Шутки-шутками, а я вот такое сравнение могу понять. Только вчера как раз закончил прохождение Metro: LL — по мне так очень прилично вышло для линейного шутера! Получился бы совершенно заурядный боевик, если бы не атмосфера и более интересный сюжет по сравнению с первой частью.
Только вот надеюсь, что от Dishonored, на прохождение которого я с огромным удовольствием потратил порядка 40 часов, в Thief будет всё-таки намного больше Это одна из редких игр Bethesda, в которой сильный баланс. За новостями Thief не слежу — есть шанс что получится не хуже чем Dishonored?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
22 февраля 2014 г. 01:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St За новостями Thief не сужу — есть шанс что получится не хуже чем Dishonored?
Учитывая, что еще осенью разработчики активно изменяли концепцию геймплея (в частности, всего за пару месяцев до релиза, из игры ВНЕЗАПНО выпилили очки развития персонажа и внедрили магию), сие есть крайне маловероятно.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|