Neverwinter Nights


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Neverwinter Nights»

Neverwinter Nights

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 6 октября 2009 г. 10:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

Продается в интернет магазинах за 297 рублей

Какой-то премиум-модуль, и так дорого. Еще и за пересылку накрутят. Да ну нафик. Может, на пиратке в каком-нибудь сборнике да выйдет рано или поздно.


философ

Ссылка на сообщение 30 марта 2012 г. 17:55  
цитировать   |    [  ] 
Когда NWN вышла, мне было 15 лет. Это была моя первая игра на компьютере. Понятно, сейчас уже не вернуть тех волшебных ощущений от первого прохождения.


миродержец

Ссылка на сообщение 12 апреля 2012 г. 15:45  
цитировать   |    [  ] 
Когда современные игроки критикуют первую NWN за излишне однообразную и даже скучную сюжетную компанию, они зачастую забывают (или просто не знают), что в далеком 2002 году, игра позиционировалась прежде всего как "онлайновая РПГ" с очень мощным и доступным игровым редактором — и биоваровцы честно отработали все свои обещания! Для своего времени мультиплеер был великолепен, а редактор Aurora действительно очень удобен в обращении и представлял поистине безграничные возможности для создания самостоятельных модулей. Так же, в комплект поставки входил отличный по тем временам трехмерный движок с сочными спецэффектами, великолепная музыка Джереми Соула (один из лучших игровых саундреков ever!) и долгожданная реализация третьего свода правил DnD. Сюжет был эпичен, но его подача отличалась отсутствием нужных пропорций, в результате чего, излишне затянутый первый акт, зачастую отбивал у многих игроков охоту продолжать прохождение компании, так как за бесконечным истреблением однотипных врагов, им начинала мерещиться очередная трехмерная "Диабла". Тем не менее, вовремя подоспевшим аддонам Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark удалось поправить положение: оба дополнения добавили в игру не только продолжительные компании, сюжеты которых значительно превосходили историю оригинала, но и большое количество оригинальных квестов, а в последнем аддоне, разработики вдобавок решили отказаться от одиночного стиля прохождения в пользу группового а-ля BG, причем в финальной битве, в зависимости от личных отношений с игроком, любой из сопартийцев мог перейти на сторону главного злодея (привет, NWN 2!). Добавьте к этому еще огромное количество любительских модулей, некоторые из которых (Kingmaker, ShadowGuard, Witch's Wake или отечественное "Проклятие Левора") по качеству ничем не уступали иным РПГ, выполненным профессионалами — и Вы поймете, что классический статус данной игры абсолютно заслужен. :cool!:
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 12 апреля 2012 г. 22:46  
цитировать   |    [  ] 
Ночи Невервинтера открыл для себя лет пять назад и с тех пор это моя любимейшая игра. Как ни странно, но мне больше всего понравилось Проклятие Левора, чем оригинальная кампания. Каким же было мое разочарование, когда я узнал, что продолжения у него не будет.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 апреля 2012 г. 01:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

Это вы с ToEE перепутали, очевидно. Там, да — реализация,

Нет, не перепутал. В ТоЕЕ есть реализация, но нет самой игры — ни интересного сюжета, ни нормальной продолжительности. Про количество багов вообще молчу, их до сих пор пытаются лечить с помощью фанатских заплаток. Как и все прочие проекты почившей Тройки, ТоЕЕ был и остается игрой с огромным потенциалом (достаточно вспомнить идею разных прологов для персонажей с различным мировоззрением, которую впоследствии биоваровцы использовали в DAO), но интересной игрой, которой можно было бы наслаждаться, не зарываясь при этом в толстенные мануалы по сеттингу, она так и не стала.
P.S Дабы не провоцировать холивар, в своем сообщении об NWN, исправил "максимально честную реализацию третьего свода правил DnD" на "долгожданную реализацию". Так будет намного точнее. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 13 апреля 2012 г. 07:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

о классический статус данной игры абсолютно заслужен

Ну все-таки игра — это игра, а конструктор — это конструктор. Под игрой я понимаю готовый продукт: с сюжетом, готовыми локациями и персонажами.
Так вот как игра первый NWN видится мне наиболее слабой из всех знакомых мне игр BioWare. Да-да, даже "Dragon age 2" лучше.
И дело не только в

цитата fox_mulder

излишне однообразную и даже скучную сюжетную компанию

К этому просто необходимо добавить:
1) Сама концепция одного управляемого игроком персонажа в игре такого типа глубоко ошибочна. Это просто скучно любым классом: ни тактики, ни экшена.
2) Чудовищно неудобный и некрасивый интерфейс, неудачные цветовые решения и т.д, и т.п.
3) "Отличный по тем временам трехмерный движок с сочными спецэффектами" оказался куда непригляднее двумерного Infinity, на котором делались "Врата Балдура" и "Долина ледяного ветра". Переход в трехмерность в том момент привел в чрезмерному кубизму объектов и минимуму мелких деталей.
В общем, как я не пытался, но пройти первый NWN в его изначальном виде (без модов и дополнений) просто не смог себя заставить. Это о сингле, конечно.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 апреля 2012 г. 12:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Так вот как игра первый NWN видится мне наиболее слабой из всех знакомых мне игр BioWare. Да-да, даже "Dragon age 2" лучше.

Можно было бы поспорить, но нет желания. Вдобавок, открою Вам страшную тайну — я и в Dragon Age 2 тоже не вижу совершенно ничего криминального, в отличии, скажем, от той же Risen, которая Вам так сильно пришлась по душе. Так что, на вкус и цвет....;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 13 апреля 2012 г. 12:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Можно было бы поспорить, но нет желания.

Ну как хотите :-)

цитата fox_mulder

Вдобавок, открою Вам страшную тайну — я и в Dragon Age 2 тоже не вижу совершенно ничего криминального, в отличии, скажем, от той же Risen

Я помню, мы тогда разошлись во мнениях, что впрочем нисколько не мешает мне уважительно относиться к вашему мнению.
Отчасти потому я и предложил вступить в полемику: я абсолютно не воспринимаю первый NWN, думал может от вас услышу, что многие в нем находят. ;-)
Но если совсем вкратце, то от пунктов 1-3 дискомфорта не было? Или был, но не мешал в силу других приоритетов?


миродержец

Ссылка на сообщение 13 апреля 2012 г. 13:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Но если совсем вкратце, то от пунктов 1-3 дискомфорта не было?

Абсолютно.

цитата Halstein

1) Сама концепция одного управляемого игроком персонажа в игре такого типа глубоко ошибочна. Это просто скучно любым классом: ни тактики, ни экшена.

Концепция одного игрока конечно нетипична для DnD (именно поэтому, после выхода NwN многие их окрестили "трехмерной Диаблой"), но вся суть в том, что в рамках данного сюжета, большая партия а-ля BG просто не нужна. Если хотите играть партией — запустите последний аддон Hordes of the Underdark ;-)

цитата Halstein

2) Чудовищно неудобный и некрасивый интерфейс, неудачные цветовые решения и т.д, и т.п.

Вкусовщина. Лично я сразу же в нем разобрался. А по сравнению с тем извращением, которое присутствовало в вышедшем в том же году "Морровинде", интерфейс NWN так и вообще может показаться маной небесной ^_^

цитата Halstein

3) "Отличный по тем временам трехмерный движок с сочными спецэффектами" оказался куда непригляднее двумерного Infinity, на котором делались "Врата Балдура" и "Долина ледяного ветра". Переход в трехмерность в том момент привел в чрезмерному кубизму объектов и минимуму мелких деталей.

И снова вкусовщина. Сравнения ради, запустите хоть одну трехмерную РПГ 2002 года (Dungeon Siege, Morrowind) — уверен, что про каждую из них можно сказать нечто подобное. Время идет, технологии эволюционируют и вполне очевидно, что в сравнении с современной картинкой а-ля ME, любой древний движок покажется царством необструганных буратин и малополигональных кубов. Однако, факт заключается в том, что на время своего релиза, NWN действительно была одной из самых красивых РПГ. 8-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 апреля 2012 г. 17:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

В iwd2 тоже третья редакция, кстати. Вот не помню только, кто из них раньше вышел, но наверное iwd.

Да, где-то на полгода раньше. 8:-0

цитата ivanov

Сюжет там есть, и неплохой. Продолжительность добивается установкой co8. Оригинальная кампания нвн, кстати, как бы не хуже оригинального тоее :)

цитата

Вот сколько играл, не видел ни единого бага. Баги в руссефекацыи, в оригинале их нет. Ну, с последним официальным патчем, естественно.

Когда я в нее играл в 2003 году, никакого фанатского модуля еще в помине не существовало, а багов и глюков была тьма тьмущая, игра без всяких причин вылетала прямо в главном меню. Но в связи с тем, что продажи игры были очень маленькими, Атари отказалась выпускать дальнейшие патчи, поэтому лечить глюки пришлось силами самих фанатов. К слову, все версии ТоЕЕ, которые сейчас есть на торрентах (за исключением криворукой лицензии от Какеллы) кроме официальных заплаток, включают в себя еще и неофициальные. ;-)

цитата ivanov

Как же я тогда играл, не пойму :)

Ну а вот я играл как играл. Борясь с многочисленными багами и вылетами, прошел игру всего за 6-7 часов. И единственный момент, который надолго отпечатался в памяти от прохождения — это борьба с жуками. 8-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 апреля 2012 г. 17:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

Ну не знаю. Что-то не так с вендой у вас было, вероятно. У меня, повторюсь, ни единого бага не наблюдалось с последним официальным патчем.

Может и так. Надо попробовать перепройти заново со всеми установленными патчами, свистелками и фанатскими дополнениями. Все-таки, уже почти 10 лет прошло. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 13 апреля 2012 г. 20:43  
цитировать   |    [  ] 
Вторая часть на уровне уровне первой? Или все же слабее?


миродержец

Ссылка на сообщение 13 апреля 2012 г. 21:29  
цитировать   |    [  ] 
Пара слов о второй части.

Несмотря на все свои недостатки, NWN 2 фактически вновь возродила жанр "партийной РПГ" после долгого перерыва. Приступив к разработке сиквела, обсидиановцы взяли равнение в сторону BG II и не прогадали. Главное достоинство игры — это сопартийцы нашего альтер-эго: неповторимые и обаятельные, с прекрасно проработанными характерами, которые в отличие от BG, обзавелись не только озвученными репликами, но и полноценными cut scenes. РПГ -составляющая тоже держит планку: огромное количество рас (которые включают не только несколько разновидностей эльфов и дворфов, но и такую экзотику как "серых орков", "чистокровных юань-ти" и "отмеченных планами"). Добавьте к этому два десятка основных классов и классов престижа и очень гибкую ролевую систему, позволяющую комбинировать по 4 класса за раз — и получите игру с самыми богатыми, на сегодняшний день возможностями билдостроения. Вполне традиционный фэнтезийный сюжет об Очередном Зле, Которое Нужно Остановить удивляет тщательной проработкой отрицательных персонажей: у всех из них имеются свои собственные скрытые мотивы, а центральный противник всей игры,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Король Теней
на поверку оказывается не воплощением вселенского Зла, а лишь безвольной пешкой, перешедшей на Темную Сторону не по собственной воле, а лишь вследствие сложившихся обстоятельств. Радует и квестовая часть: выиграть состязание бардов, защитить свое доброе имя в ходе настоящего судебного процесса, организовать с нуля оборону небольшой крепости — в отличие от оригинальной игры, которая призывала решать все проблемы исключительно с помощью сильного кулака, вторая часть подкидывает очень много заданий, которые решаются не мечом, а хорошо подвешенным языком. Однако, все великолепие и глубина ролевой составляющей сиквела и последовавшего за ним аддона, в самом конце пути встретились с типовыми болячками всей продукции "Обсидиана": неоптимизированным графическим движком с постоянными подгрузками памяти и огромным количеством багов, некоторые из которых делали игру совершенно непроходимой (к примеру, Один Очень Важный Персонаж, который должен по сюжету присоединиться к партии, в нужный момент просто застывал с открытым ртом, не реагируя на нажатия курсора. Все -Game over!). Конечно, со временем все это вылечили патчи, но даже сегодня, сто лет в обед пропатченное "платиновое издание" NWN 2 нет-нет да и позволяет себе, прямо в разгар жаркой битвы телепортировать игрока прямиком на рабочий стол (спасибо, что хоть не на синий экран!). Впрочем, если посмотреть на ближайших конкурентов в лице оказуаленной по самое не могу, биоваровской серии про "Эпоху Дракона", хочется простить "обсидиновцам" и всю необструганность технической стороны, и отсутствие оригинальной музыки (весь саундтрек второй части под чистую слизан из оригинала) и в глубине души, по-прежнему надеяться, что эта игра окажется не последним достойным воплощением свода игровых правил DnD. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 13 апреля 2012 г. 23:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата V.L.A.D.I

Вторая часть на уровне уровне первой? Или все же слабее?

первую прошёл с интересом и можно даже перепройти. Вторая на порядок скучнее, я просто снёс её после крупного куска-слишком скучно и однообразно. Вообще большинство игр Обсидиан, как по мне, банально скучны. Хотя кому-то кажутся интересными...
Правда мне и аддоны к первому нвн тоже скучными казались.


миродержец

Ссылка на сообщение 14 апреля 2012 г. 00:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

Игрушка, в принципе, неплохая, но от дид там по сути только прокачка.

Ну дык, пошаговость убрали еще в первом BG. Кому не нравится игра на рефлексах — пользуется тактической паузой. И вообще, мне кажется, что NWN 2 гораздо больше подходит на титул " кровного наследника BG", нежели что первый, что второй Dragon Age. Немного расширить повествование, добавить полноценные романы как в BG II, чуть расшевелить игровую механику (в том числе и механику боя) — и цены бы ей не было. А так, в результате получился еще один типичный проект "Обсидиан" — классно придуманный, но не до конца проработанный. :-(
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 14 апреля 2012 г. 01:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

А, это само-собой. Попсовый наследник попсовой игрушки, факт.

Ну да, а еще игры бывают хорошими и плохими. И попсовые игры тоже могут относиться к первой из категорий, равно как и лютый вырвиглазный хардкор — ко второй. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


активист

Ссылка на сообщение 14 апреля 2012 г. 20:59  
цитировать   |    [  ] 
К первой NWN любовь с первого взгляда. За то что можно взять какой нибудь странный класс на вроде рейнжера, вора или монаха и долго думать как соло довести это чудо до финала. Ну и за фан от прохождения игры магом, колдуном или друидом. Во второй уже были пати и всё было не так интересно.
Тут кстати писали про читовость воина. Это не так. Воину надо много пакетов в то время как бард в тяжёлой броне с моргенштерном и навыками безошибочного произнесения заклинаний и песней проклятия это был чит:cool!:.


философ

Ссылка на сообщение 15 апреля 2012 г. 08:39  
цитировать   |    [  ] 
а невервинтеры на 7-й винде не пойдут?


магистр

Ссылка на сообщение 15 апреля 2012 г. 08:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

а невервинтеры на 7-й винде не пойдут?

Куда они денутся ;-) Пойдут как миленькие.:-)


авторитет

Ссылка на сообщение 15 апреля 2012 г. 13:16  
цитировать   |    [  ] 
Интересно было бы поиграть в какой-то шард по сети, но не знаю где можно и где интереснее. Да и когда первый вышел у меня еще интернет был диалапный%-\
Страницы: 1234567    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Neverwinter Nights»

 
  Новое сообщение по теме «Neverwinter Nights»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх