автор |
сообщение |
Инквизитор
философ
|
26 апреля 2012 г. 15:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
снова вопрос про мировоззрение. отыгрывать упорядоченно-доброго легко, уже приспособился. а как отыгрывать упорядоченно-злого и не скатиться в хаос? у меня написано: мировоззрение упорядоченно-злой 84\8. что это означает? если в самом начале игры, при обороне деревни, резать горло своим неприятелям, это прибавляет просто зла или хаоса тоже? если в невервинетре принять сторону стражи и сажать всех за коррупцию, можно ли сохранить злое мировоззрение?
|
|
|
Инквизитор
философ
|
1 мая 2012 г. 10:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
прошел главный сюжет невервинтера 2 законопослушным добряком-дворфом. хорошая игра, да. особенно зацепила история семьи Джеро. начал дополнение маска предателя. здесь еще интереснее, заодно понял, откуда растут ноги мира теней из драгон эйджа. все хорошо, есть хорошая интрига и интересные спутники. только вот самая суть дополнения, а именно одержимость, все подпортила. чтоб не отдать концы, надо постоянно искать души, бегать в мир теней, искать добычу, и питаться. эта нудность меня всегда убивала.
так же лично меня всегда притягивал в ролевых играх менеджемент. постройка замка в невервнтер2 — как раз то самое, что нужно. или постройка поместья в морровинде. в дополнениях можно выстроить целый город. полагаю, мне понравится дополнение шторм зехира. жаль откладывать маску предателя, может быть, и вернусь к ней.
|
|
|
Halstein
философ
|
9 августа 2012 г. 09:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Если хотите играть партией — запустите последний аддон Hordes of the Underdark
Up. Появилось желание пройти фэнтезийную партийную ролевку в классическом духе "Врат Балдура" и "Долины ледяного ветра". Посему цитированная фраза становится актуальной. В этом аддоне действительно можно играть классической партией из 4-6 персонажей? И если да, то самодостаточен ли аддон: т.е. можно ли нчать сразу его и не потеряю ли что при этом?
Ну и вообще, посоветуйте, что выбрать из непройденного: 1) Hordes of the Underdark (при условии "да" на оба моих вопроса) 2) Neverwinter Nights 2 3) Drakensang 4) Temple of elemental evel 5) ??? (в оба BG, IWD, DAO играл)
|
|
|
Sopor
авторитет
|
9 августа 2012 г. 10:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Halstein, Hordes of the Underdark шедевральный аддон. Но он не удовлетворяет вашим запросам, к сожалению. К вашему персонажу там могут присоединиться еще два героя, но ими непосредственно управлять будет нельзя (как в общем и в оригинале).
А вот НВН2 и Дракензанг отлично удовлетворят ваши желания. В НВН2 играйте сразу с аддоном Маска предательства. Вышли игры отличные. В лучших траициях Балдура. И сюжет, и атмосфера и ролеплей — все на высшем уровне. Только пропатчите! Дракензанг (и оригинал, и Река Времени) тоже игры хорошие. Объективно, пожалуй, несколько скучноваты, но у меня, как у поклонника классических компьютерных партийных РПГ, прошли на ура. Там, кстати, несмотря на невысокие требоывания к железу, просто умопомрачительно красивые локации
Тэмпл оф элементал ивл игра хорошая. Но до жути забагованная. Говорят более-менее играбельна только английская пропатченная версия (лицензия от акеллы не патчится).
И еще: а в Planescape: Torment играли?
|
|
|
Halstein
философ
|
9 августа 2012 г. 10:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sopor И еще: а в Planescape: Torment играли?
Нет еще. Мне почему-то казалось, что там один персонаж только. Или путаю и там только ограничение по стартовому классу?
|
|
|
Sopor
авторитет
|
9 августа 2012 г. 10:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Мне почему-то казалось, что там один персонаж только. Или путаю и там только ограничение по стартовому классу?
Путаете Партия может состоять из шести персонажей, а стартовый класс предопределен, да, но можно переквалифицироваться.
|
|
|
Halstein
философ
|
9 августа 2012 г. 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sopor а стартовый класс предопределен, да, но можно переквалифицироваться.
Это как? Я помнится собирался сыграть и вроде именно это меня остановило, так как предпочитаю играть колдующим классом. Потом можно стать магомдруидометц?
|
|
|
geralt9999
магистр
|
9 августа 2012 г. 11:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Потом можно стать магомдруидометц?
Практически сразу после выхода из Мортуария, можно пойти и переучиться на мага. Более того, это нужно сделать, потому что прохождение магом — самое полное и глубокое. Можно, конечно, и воину интеллект, мудрость, и харизму качать, да только как-то это нелогично.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Sopor
авторитет
|
|
Sopor
авторитет
|
9 августа 2012 г. 11:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор только вот самая суть дополнения, а именно одержимость, все подпортила. чтоб не отдать концы, надо постоянно искать души, бегать в мир теней, искать добычу, и питаться. эта нудность меня всегда убивала.
Хоть и был этот пост написан давным-давно, все-таки замечу, что герр Инквизитор не прав. Там есть хитрости некоторые. Так, я прошел игру, а мой персонаж "пожрал" от силы раза два-три
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
9 августа 2012 г. 12:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Ну и вообще, посоветуйте, что выбрать из непройденного:
Под Ваши требования
цитата Halstein В этом аддоне действительно можно играть классической партией из 4-6 персонажей? И если да, то самодостаточен ли аддон: т.е. можно ли нчать сразу его и не потеряю ли что при этом?
лучше всего подходит вторая часть Neverwinter + аддон "Маска Предателя".
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Halstein
философ
|
29 августа 2012 г. 07:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю понемногу во вторую часть. Есть плюсы, есть минусы, но вот что больше всего раздражает: 1) Камера. По сравнению с той же ДАО это просто мучение: постоянно приходится переключаться между режима и не факт, что все равно отыщется комфортный обзор. 2) "Нематериальные" враги. Нет чувства, что тебе противостоят реальные противники: а) Лута практически нет. Если во "Вратах Балдура" от врагов-гуманоидов всегда оставалось снаряжение, то тут поверженный противник растворяется бесследно. И дело не в жадности: обычно стоимость такого снаряжения копейки. Но зато был плюс к сопричастности: вот ты победил врага и рядом валяется его шлем-броня-топор, которым он тебя только что пытался зарубить А тут будто бы враги привиделись в бреду и тут же бесследно пропали. б) Жесткая привязка к скриптам. Видишь — стоит бандит, но поджарить его издали молнией нельзя, пока не поговоришь и не активируешь скрипт. Ок, поставил заранее огненную стену (ну знаю, что исход беседы на 99% — драка) и пошел говорить. По окончании ролика с разговором огненной стены как не бывало. WTF? в) Такого же стиля ролики. В квесте Нишки проник в дом её соперника, положил десяток стражников, стащил реликвию из охраняемого сундука. Выхожу из здания — показывают ролик: "Идут два охранника, разговаривают в стиле: -Ты слышал? Что это было? -Тебе показалось... -О Боже! Смотри, дверь в сокровищницу открыта! -Ах вы остолопы! Они украли мою реликвию у вас из-под носа???"
То бишь десяток трупов и галлоны крови никто не заметил: самое тревожное — открытая дверь, а "счастливую монету" видите ли "незаметно" украли из-под носа
Ну а в целом умеренно-положительные впечатления. Похуже "ДАО", "Балдурсов" и "Айсвинд дейлов", но получше "ДА 2" и первого "Невервинтера".
|
|
|
geralt9999
магистр
|
29 августа 2012 г. 07:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Лута практически нет
Да его там очень даже много. Не с каждого падает, да. Но все равно — его очень много.
цитата Halstein По окончании ролика с разговором огненной стены как не бывало. WTF?
Это претензии из стиля "ведьмак убирает меч и нам приходится доставать его заново".
цитата Halstein Похуже "ДАО"
Не согласен. Они одинаковы, но с разными болезнями, как мне кажется. С остальными сравнениями еще могу согласиться.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Halstein
философ
|
29 августа 2012 г. 08:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Да его там очень даже много. Не с каждого падает, да. Но все равно — его очень много.
Я специально акцентировал, что дело не в его ценности (продать или надеть на себя), а в чувстве реалистичности. В БГ после каждого гоблина оставался лук, топор и стрелы. Тут после десятка бандитов — 2-3 "мешочка" с парой монет.
цитата geralt9999 Это претензии из стиля "ведьмак убирает меч и нам приходится доставать его заново".
Нет, это претензии из серии "у нас есть бог и имя ему Скрипт".
цитата geralt9999 Не согласен. Они одинаковы, но с разными болезнями, как мне кажется.
Ну на данный момент "ДАО" однозначно лучше. Управление, обзор и интерфейс просто сравнивать нельзя. Сопартийцы ДАО пока заметно интереснее, хотя я пока собрал далеко не всех. Боевка и локации сходны, да. Картинка, понятно, лучше в ДАО, да и музыка, пожалуй, тоже. Проачка сравнима. Диалоги и реакция на них — однозначно за ДАО.
|
|
|
geralt9999
магистр
|
29 августа 2012 г. 09:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein В БГ после каждого гоблина оставался лук, топор и стрелы. Тут после десятка бандитов — 2-3 "мешочка" с парой монет.
Ну и нормально. Я понимаю, что дело не в ценности, но все эти луки да мечи оставшиеся после противников в БГ больше мешали, чем создавали атмосферу.
цитата Halstein "у нас есть бог и имя ему Скрипт".
И это нормально. А то иначе битву можно завершить не начиная.
цитата Halstein Управление
Лучше в НВН
цитата Halstein Сопартийцы ДАО пока заметно интереснее, хотя я пока собрал далеко не всех.
Стандартные биоваровские. Я от их типажей устал уже, честно признаться.
цитата Halstein да и музыка, пожалуй, тоже.
Не соглашусь. C другой стороны, в первом НВН, музыка обе эти игры на лопатки положит.
цитата Halstein Диалоги и реакция на них — однозначно за ДАО.
Неоспоримо. C другой стороны, в НВН2 больше мелких интересных моментов.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Halstein
философ
|
29 августа 2012 г. 09:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Я понимаю, что дело не в ценности, но все эти луки да мечи оставшиеся после противников в БГ больше мешали, чем создавали атмосферу.
Чем мешали-то? Ну разве что ловушку какую могли завалить. Но ведь в чем принципиальная разница: гораздо интереснее, когда сражаешься не с очередным безликим болванчиком, а с вполне конкретным противником. Это трудно передать словами на 100%, но много мелких деталей "за". Та же экипировка врага придает определенную индивидуальность врагам. И позволяет оценить собственную силу, например, когда посмотришь, чем пытался сразить тебя противник. Самое странное, что в старых играх с этим не было никаких проблем: помимо "Балдура", например, в той же "Готике" от каждого бандита или даже шахтера что-то оставалось.
цитата geralt9999 И это нормально. А то иначе битву можно завершить не начиная.
И пусть. Если враг настолько слаб — зачем мне тратить время на разговор? А если силен, то огненным шаром издали дело не кончится — он быстро прибежит к тебе. Я понимаю, что иногда это может быть полезно для поддержания баланса. Но тут уж совсем маразм бывает. Герой — городской стражник, вовлечен в смертельную войну с бандитами. Идет по улице — впереди группа этих товарищей. Вроде как даже по сюжету мой прямой долг — прибить их без личных разговоров. Но нет, обязательно нужно подойти, стереть все приготовления и подставить своих магов под удар — только ради того, чтобы услышать от одного из гопников что-то вроде "сам дурак". Ну ерунда же.
цитата geralt9999 Лучше в НВН
Это такое изощренное издевательство надо мной?
цитата geralt9999 Стандартные биоваровские. Я от их типажей устал уже, честно признаться.
Ну тут тем более пока не бог весть что. Гном-забияка, правильная гордая друидка и плутовка-воришка. Правда слышал, что есть и более интересные персонажи далее.
цитата geralt9999 Не соглашусь. C другой стороны, в первом НВН, музыка обе эти игры на лопатки положит.
Хм, ну несколько композиций ДАО очень хороши — я их даже в плэй-лист внес.
|
|
|
geralt9999
магистр
|
29 августа 2012 г. 13:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein И позволяет оценить собственную силу, например, когда посмотришь, чем пытался сразить тебя противник.
По сотому разу проверять инвентарь гоблина? Как-то не. Я понимаю Ваш аргумент, но для меня это атмосферы не прибавляет.
цитата Halstein Если враг настолько слаб — зачем мне тратить время на разговор?
Я всегда предпочитаю решить вопрос мирно.
цитата Halstein Вроде как даже по сюжету мой прямой долг — прибить их без личных разговоров.
Кормик поддерживает такое отношение, а капитан — чаще за мирное решение.
цитата Halstein Это такое изощренное издевательство надо мной?
Ну, мне и правда кажется, что управление удобнее в НВН. Камера — это ужас, да.
цитата Halstein Правда слышал, что есть и более интересные персонажи далее.
Есть. Проработки вот только нету (за ней — в Маску Предателя). Но лучше так, чем суповый набор Биовара.
цитата Halstein Хм, ну несколько композиций ДАО очень хороши — я их даже в плэй-лист внес.
Тут уже на вкус и цвет.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Halstein
философ
|
29 августа 2012 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 По сотому разу проверять инвентарь гоблина? Как-то не. Я понимаю Ваш аргумент, но для меня это атмосферы не прибавляет.
Ну не надо понимать столь буквально Совершенно необязательно, к примеру, проверять, что именно выпало из каждого конкретного гоблина. Но, скажем, покопавшись в луте двух-трех — ты понимаешь чем вооружена эта категория противников, как пробивает твою защита эта категория оружия. А чем вооружены бандиты в Невервинтере или ящеры в болотах? Да пес их знает, как говорится. Мелочь, а минус к атмосфере и вообще к наполнению игры.
цитата geralt9999 Я всегда предпочитаю решить вопрос мирно.
Ну а кто не дает? Я же не прошу вместо скрипта с разговором поставить скрипт с метанием огненного шара Самый смак как раз в выборе: хочу — поджарю издали, хочу — сначала поговорю, а потом поджарю, а хочу — решу мирно. Все довольны. А то стоят истуканы, которым ни гром ни молния нипочем, а после обмена парой фраз — падают как миленькие. Нелогично.
|
|
|
Halstein
философ
|
6 ноября 2012 г. 09:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фух, прошел основную кампанию НВН2. Как видно по датам вышестоящих постов — не быстро Правда делал солидный перерыв где-то на середине игры, что в общем-то обычное дело для меня (на длинную игру нередко не хватает "запала" пройти сразу). Вторая половина оказалась заметно интереснее первой: появились разные сюжетные повороты, враги посуровели, напарники разговорились окончательно (или я просто привык к ним — разговором и анимаций много, что приятно). Даже претензии к "луту" частично снимаю — его и впрямь много (хоть это и не совсем то, о чем я говорил выше). Финт с проверкой влияния на сопартийцев хорош — видно откуда ноги растут у последних игр Биовэйр. Правда сама финальная схватка обставлена несколько по-дурацки:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Страшного и ужасного Короля Теней вдвоем сдерживали Хелгар и Касавир, а остальная команда, взяв ноги в руки в руки жезлы молний-огнешаров-итп, бегала рушить статуи, забыв о его присутствии
В общем главными претензиями остаются неудобная камера, временами глючащий АИ, а также некоторая линейность локаций. Но в целом — весьма неплохо. Попробую дальше аддон "Маска предателя" Личная оценка же где-то в районе 75-80%.
|
|
|
Pazoozoo
магистр
|
6 ноября 2012 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Правда сама финальная схватка обставлена несколько по-дурацки:
У меня наоборот было. Причём тоже казалось, что это "по-дурацки"
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Король Теней завалил всех (включая прокачанного ГГ, что обиднее всего), за исключением Келгара, Элани и ещё, кажется, Зджаев, которая где-то отлежалась ещё с самого начала боя и подползла попозже. Именно Келгар и бегал громить колонны, поскольку у него был полный гномий супер-набор и молот с электричеством
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|