Neverwinter Nights


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Neverwinter Nights»

Neverwinter Nights

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 26 апреля 2012 г. 15:22  
цитировать   |    [  ] 
снова вопрос про мировоззрение.
отыгрывать упорядоченно-доброго легко, уже приспособился.
а как отыгрывать упорядоченно-злого и не скатиться в хаос?
у меня написано: мировоззрение упорядоченно-злой 84\8.
что это означает? если в самом начале игры, при обороне деревни, резать горло своим неприятелям, это прибавляет просто зла или хаоса тоже?
если в невервинетре принять сторону стражи и сажать всех за коррупцию, можно ли сохранить злое мировоззрение?


философ

Ссылка на сообщение 1 мая 2012 г. 10:58  
цитировать   |    [  ] 
прошел главный сюжет невервинтера 2 законопослушным добряком-дворфом.
хорошая игра, да.
особенно зацепила история семьи Джеро.
начал дополнение маска предателя.
здесь еще интереснее, заодно понял, откуда растут ноги мира теней из драгон эйджа.
все хорошо, есть хорошая интрига и интересные спутники. только вот самая суть дополнения, а именно одержимость, все подпортила. чтоб не отдать концы, надо постоянно искать души, бегать в мир теней, искать добычу, и питаться. эта нудность меня всегда убивала.

так же лично меня всегда притягивал в ролевых играх менеджемент.
постройка замка в невервнтер2 — как раз то самое, что нужно. или постройка поместья в морровинде. в дополнениях можно выстроить целый город.
полагаю, мне понравится дополнение шторм зехира.
жаль откладывать маску предателя, может быть, и вернусь к ней.


философ

Ссылка на сообщение 9 августа 2012 г. 09:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Если хотите играть партией — запустите последний аддон Hordes of the Underdark

Up. Появилось желание пройти фэнтезийную партийную ролевку в классическом духе "Врат Балдура" и "Долины ледяного ветра". Посему цитированная фраза становится актуальной.
В этом аддоне действительно можно играть классической партией из 4-6 персонажей? И если да, то самодостаточен ли аддон: т.е. можно ли нчать сразу его и не потеряю ли что при этом?

Ну и вообще, посоветуйте, что выбрать из непройденного:
1) Hordes of the Underdark (при условии "да" на оба моих вопроса)
2) Neverwinter Nights 2
3) Drakensang
4) Temple of elemental evel
5) ??? (в оба BG, IWD, DAO играл)


авторитет

Ссылка на сообщение 9 августа 2012 г. 10:25  
цитировать   |    [  ] 
Halstein, Hordes of the Underdark шедевральный аддон. Но он не удовлетворяет вашим запросам, к сожалению. К вашему персонажу там могут присоединиться еще два героя, но ими непосредственно управлять будет нельзя (как в общем и в оригинале).

А вот НВН2 и Дракензанг отлично удовлетворят ваши желания. В НВН2 играйте сразу с аддоном Маска предательства. Вышли игры отличные. В лучших траициях Балдура. И сюжет, и атмосфера и ролеплей — все на высшем уровне. Только пропатчите! :-[
Дракензанг (и оригинал, и Река Времени) тоже игры хорошие. Объективно, пожалуй, несколько скучноваты, но у меня, как у поклонника классических компьютерных партийных РПГ, прошли на ура. Там, кстати, несмотря на невысокие требоывания к железу, просто умопомрачительно красивые локации :cool!:

Тэмпл оф элементал ивл игра хорошая. Но до жути забагованная. Говорят более-менее играбельна только английская пропатченная версия (лицензия от акеллы не патчится).

И еще: а в Planescape: Torment играли?


философ

Ссылка на сообщение 9 августа 2012 г. 10:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sopor

И еще: а в Planescape: Torment играли?

Нет еще. Мне почему-то казалось, что там один персонаж только. Или путаю и там только ограничение по стартовому классу?


авторитет

Ссылка на сообщение 9 августа 2012 г. 10:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Мне почему-то казалось, что там один персонаж только. Или путаю и там только ограничение по стартовому классу?


Путаете ;-) Партия может состоять из шести персонажей, а стартовый класс предопределен, да, но можно переквалифицироваться.


философ

Ссылка на сообщение 9 августа 2012 г. 11:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sopor

а стартовый класс предопределен, да, но можно переквалифицироваться.

Это как? Я помнится собирался сыграть и вроде именно это меня остановило, так как предпочитаю играть колдующим классом. Потом можно стать магомдруидометц?


магистр

Ссылка на сообщение 9 августа 2012 г. 11:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Потом можно стать магомдруидометц?

Практически сразу после выхода из Мортуария, можно пойти и переучиться на мага. Более того, это нужно сделать, потому что прохождение магом — самое полное и глубокое. Можно, конечно, и воину интеллект, мудрость, и харизму качать, да только как-то это нелогично.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


авторитет

Ссылка на сообщение 9 августа 2012 г. 11:24  
цитировать   |    [  ] 
geralt9999, так и делал, кстати.

Маленький плюс в игре за мага в том, что можно посмотреть интересные анимации высокоуровневых заклинаний :-)


авторитет

Ссылка на сообщение 9 августа 2012 г. 11:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Инквизитор

только вот самая суть дополнения, а именно одержимость, все подпортила. чтоб не отдать концы, надо постоянно искать души, бегать в мир теней, искать добычу, и питаться. эта нудность меня всегда убивала.


Хоть и был этот пост написан давным-давно, все-таки замечу, что герр Инквизитор не прав. Там есть хитрости некоторые. Так, я прошел игру, а мой персонаж "пожрал" от силы раза два-три 8-)


миродержец

Ссылка на сообщение 9 августа 2012 г. 12:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Ну и вообще, посоветуйте, что выбрать из непройденного:

Под Ваши требования

цитата Halstein

В этом аддоне действительно можно играть классической партией из 4-6 персонажей? И если да, то самодостаточен ли аддон: т.е. можно ли нчать сразу его и не потеряю ли что при этом?

лучше всего подходит вторая часть Neverwinter + аддон "Маска Предателя". ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 29 августа 2012 г. 07:42  
цитировать   |    [  ] 
Играю понемногу во вторую часть. Есть плюсы, есть минусы, но вот что больше всего раздражает:
1) Камера. По сравнению с той же ДАО это просто мучение: постоянно приходится переключаться между режима и не факт, что все равно отыщется комфортный обзор.
2) "Нематериальные" враги. Нет чувства, что тебе противостоят реальные противники:
а) Лута практически нет. Если во "Вратах Балдура" от врагов-гуманоидов всегда оставалось снаряжение, то тут поверженный противник растворяется бесследно. И дело не в жадности: обычно стоимость такого снаряжения копейки. Но зато был плюс к сопричастности: вот ты победил врага и рядом валяется его шлем-броня-топор, которым он тебя только что пытался зарубить :-))) А тут будто бы враги привиделись в бреду и тут же бесследно пропали.
б) Жесткая привязка к скриптам. Видишь — стоит бандит, но поджарить его издали молнией нельзя, пока не поговоришь и не активируешь скрипт. Ок, поставил заранее огненную стену (ну знаю, что исход беседы на 99% — драка) и пошел говорить. По окончании ролика с разговором огненной стены как не бывало. WTF?
в) Такого же стиля ролики. В квесте Нишки проник в дом её соперника, положил десяток стражников, стащил реликвию из охраняемого сундука. Выхожу из здания — показывают ролик:
"Идут два охранника, разговаривают в стиле:
-Ты слышал? Что это было?
-Тебе показалось...
-О Боже! Смотри, дверь в сокровищницу открыта!
-Ах вы остолопы! Они украли мою реликвию у вас из-под носа???"

То бишь десяток трупов и галлоны крови никто не заметил: самое тревожное — открытая дверь, а "счастливую монету" видите ли "незаметно" украли из-под носа :-)))

Ну а в целом умеренно-положительные впечатления. Похуже "ДАО", "Балдурсов" и "Айсвинд дейлов", но получше "ДА 2" и первого "Невервинтера".


магистр

Ссылка на сообщение 29 августа 2012 г. 07:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Лута практически нет

Да его там очень даже много. Не с каждого падает, да. Но все равно — его очень много.

цитата Halstein

По окончании ролика с разговором огненной стены как не бывало. WTF?

Это претензии из стиля "ведьмак убирает меч и нам приходится доставать его заново".

цитата Halstein

Похуже "ДАО"

Не согласен. Они одинаковы, но с разными болезнями, как мне кажется.
С остальными сравнениями еще могу согласиться.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


философ

Ссылка на сообщение 29 августа 2012 г. 08:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата geralt9999

Да его там очень даже много. Не с каждого падает, да. Но все равно — его очень много.

Я специально акцентировал, что дело не в его ценности (продать или надеть на себя), а в чувстве реалистичности. В БГ после каждого гоблина оставался лук, топор и стрелы. Тут после десятка бандитов — 2-3 "мешочка" с парой монет.

цитата geralt9999

Это претензии из стиля "ведьмак убирает меч и нам приходится доставать его заново".

Нет, это претензии из серии "у нас есть бог и имя ему Скрипт".

цитата geralt9999

Не согласен. Они одинаковы, но с разными болезнями, как мне кажется.

Ну на данный момент "ДАО" однозначно лучше. Управление, обзор и интерфейс просто сравнивать нельзя. Сопартийцы ДАО пока заметно интереснее, хотя я пока собрал далеко не всех. Боевка и локации сходны, да. Картинка, понятно, лучше в ДАО, да и музыка, пожалуй, тоже. Проачка сравнима. Диалоги и реакция на них — однозначно за ДАО.


магистр

Ссылка на сообщение 29 августа 2012 г. 09:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

В БГ после каждого гоблина оставался лук, топор и стрелы. Тут после десятка бандитов — 2-3 "мешочка" с парой монет.

Ну и нормально. Я понимаю, что дело не в ценности, но все эти луки да мечи оставшиеся после противников в БГ больше мешали, чем создавали атмосферу.

цитата Halstein

"у нас есть бог и имя ему Скрипт".

И это нормально. А то иначе битву можно завершить не начиная.

цитата Halstein

Управление

Лучше в НВН:-)))

цитата Halstein

Сопартийцы ДАО пока заметно интереснее, хотя я пока собрал далеко не всех.

Стандартные биоваровские. Я от их типажей устал уже, честно признаться.

цитата Halstein

да и музыка, пожалуй, тоже.

Не соглашусь. C другой стороны, в первом НВН, музыка обе эти игры на лопатки положит.

цитата Halstein

Диалоги и реакция на них — однозначно за ДАО.

Неоспоримо.
C другой стороны, в НВН2 больше мелких интересных моментов.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


философ

Ссылка на сообщение 29 августа 2012 г. 09:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата geralt9999

Я понимаю, что дело не в ценности, но все эти луки да мечи оставшиеся после противников в БГ больше мешали, чем создавали атмосферу.

Чем мешали-то? Ну разве что ловушку какую могли завалить. Но ведь в чем принципиальная разница: гораздо интереснее, когда сражаешься не с очередным безликим болванчиком, а с вполне конкретным противником. Это трудно передать словами на 100%, но много мелких деталей "за". Та же экипировка врага придает определенную индивидуальность врагам. И позволяет оценить собственную силу, например, когда посмотришь, чем пытался сразить тебя противник. Самое странное, что в старых играх с этим не было никаких проблем: помимо "Балдура", например, в той же "Готике" от каждого бандита или даже шахтера что-то оставалось.

цитата geralt9999

И это нормально. А то иначе битву можно завершить не начиная.

И пусть. Если враг настолько слаб — зачем мне тратить время на разговор? А если силен, то огненным шаром издали дело не кончится — он быстро прибежит к тебе. Я понимаю, что иногда это может быть полезно для поддержания баланса. Но тут уж совсем маразм бывает. Герой — городской стражник, вовлечен в смертельную войну с бандитами. Идет по улице — впереди группа этих товарищей. Вроде как даже по сюжету мой прямой долг — прибить их без личных разговоров. Но нет, обязательно нужно подойти, стереть все приготовления и подставить своих магов под удар — только ради того, чтобы услышать от одного из гопников что-то вроде "сам дурак". Ну ерунда же.

цитата geralt9999

Лучше в НВН

Это такое изощренное издевательство надо мной? :-)))

цитата geralt9999

Стандартные биоваровские. Я от их типажей устал уже, честно признаться.

Ну тут тем более пока не бог весть что. Гном-забияка, правильная гордая друидка и плутовка-воришка. Правда слышал, что есть и более интересные персонажи далее.

цитата geralt9999

Не соглашусь. C другой стороны, в первом НВН, музыка обе эти игры на лопатки положит.

Хм, ну несколько композиций ДАО очень хороши — я их даже в плэй-лист внес.


магистр

Ссылка на сообщение 29 августа 2012 г. 13:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

И позволяет оценить собственную силу, например, когда посмотришь, чем пытался сразить тебя противник.

По сотому разу проверять инвентарь гоблина? Как-то не. Я понимаю Ваш аргумент, но для меня это атмосферы не прибавляет.

цитата Halstein

Если враг настолько слаб — зачем мне тратить время на разговор?

Я всегда предпочитаю решить вопрос мирно.

цитата Halstein

Вроде как даже по сюжету мой прямой долг — прибить их без личных разговоров.

Кормик поддерживает такое отношение, а капитан — чаще за мирное решение.

цитата Halstein

Это такое изощренное издевательство надо мной?

Ну, мне и правда кажется, что управление удобнее в НВН. Камера — это ужас, да.

цитата Halstein

Правда слышал, что есть и более интересные персонажи далее.

Есть. Проработки вот только нету (за ней — в Маску Предателя). Но лучше так, чем суповый набор Биовара.

цитата Halstein

Хм, ну несколько композиций ДАО очень хороши — я их даже в плэй-лист внес.

Тут уже на вкус и цвет.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


философ

Ссылка на сообщение 29 августа 2012 г. 14:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата geralt9999

По сотому разу проверять инвентарь гоблина? Как-то не. Я понимаю Ваш аргумент, но для меня это атмосферы не прибавляет.

Ну не надо понимать столь буквально :-))) Совершенно необязательно, к примеру, проверять, что именно выпало из каждого конкретного гоблина. Но, скажем, покопавшись в луте двух-трех — ты понимаешь чем вооружена эта категория противников, как пробивает твою защита эта категория оружия. А чем вооружены бандиты в Невервинтере или ящеры в болотах? Да пес их знает, как говорится. Мелочь, а минус к атмосфере и вообще к наполнению игры.

цитата geralt9999

Я всегда предпочитаю решить вопрос мирно.

Ну а кто не дает? Я же не прошу вместо скрипта с разговором поставить скрипт с метанием огненного шара ;-) Самый смак как раз в выборе: хочу — поджарю издали, хочу — сначала поговорю, а потом поджарю, а хочу — решу мирно. Все довольны. А то стоят истуканы, которым ни гром ни молния нипочем, а после обмена парой фраз — падают как миленькие. Нелогично.


философ

Ссылка на сообщение 6 ноября 2012 г. 09:36  
цитировать   |    [  ] 
Фух, прошел основную кампанию НВН2. Как видно по датам вышестоящих постов — не быстро :-))) Правда делал солидный перерыв где-то на середине игры, что в общем-то обычное дело для меня (на длинную игру нередко не хватает "запала" пройти сразу). Вторая половина оказалась заметно интереснее первой: появились разные сюжетные повороты, враги посуровели, напарники разговорились окончательно (или я просто привык к ним — разговором и анимаций много, что приятно). Даже претензии к "луту" частично снимаю — его и впрямь много (хоть это и не совсем то, о чем я говорил выше). Финт с проверкой влияния на сопартийцев хорош — видно откуда ноги растут у последних игр Биовэйр.
Правда сама финальная схватка обставлена несколько по-дурацки:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Страшного и ужасного Короля Теней вдвоем сдерживали Хелгар и Касавир, а остальная команда, взяв ноги в руки в руки жезлы молний-огнешаров-итп, бегала рушить статуи, забыв о его присутствии :-)))


В общем главными претензиями остаются неудобная камера, временами глючащий АИ, а также некоторая линейность локаций. Но в целом — весьма неплохо. Попробую дальше аддон "Маска предателя"
Личная оценка же где-то в районе 75-80%.


магистр

Ссылка на сообщение 6 ноября 2012 г. 19:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Правда сама финальная схватка обставлена несколько по-дурацки:

У меня наоборот было. Причём тоже казалось, что это "по-дурацки"

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Король Теней завалил всех (включая прокачанного ГГ, что обиднее всего), за исключением Келгара, Элани и ещё, кажется, Зджаев, которая где-то отлежалась ещё с самого начала боя и подползла попозже. Именно Келгар и бегал громить колонны, поскольку у него был полный гномий супер-набор и молот с электричеством:-)
–––
А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе.
Страницы: 1234567    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Neverwinter Nights»

 
  Новое сообщение по теме «Neverwinter Nights»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх