автор |
сообщение |
Элгар
активист
|
5 августа 2008 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Классная игрушка! Может кто доиграл до конца? Подскажите, как проити третью главу?
|
––– Живя на планете Земля, помним, что не дана она нам в дар от родителей, но взята в долг у детей наших. |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Элгар
активист
|
5 августа 2008 г. 17:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
я про первую, может кому и прямая а мне сложно так как опыта нет.
|
––– Живя на планете Земля, помним, что не дана она нам в дар от родителей, но взята в долг у детей наших. |
|
|
Shvoloch
магистр
|
5 августа 2008 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
так есть же русский фанатский сайт где все по шагам расписано. гугл точно знает его адрес.
|
––– "- а зачем тогда начинали? - потому что нефть была сто сорок долларов за баррель" (с) Пелевин |
|
|
Pupsjara
миротворец
|
|
Pupsjara
миротворец
|
5 августа 2008 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я кстати последнего босса так и не одолел, так-как прокачивался неправильно.
|
––– Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит! |
|
|
Элгар
активист
|
5 августа 2008 г. 17:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
класс, спасибо, я поняла что было не правильно
|
––– Живя на планете Земля, помним, что не дана она нам в дар от родителей, но взята в долг у детей наших. |
|
|
losthero
авторитет
|
|
Элгар
активист
|
5 августа 2008 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сочувствую))) зато как классно мне будет перейти в 4 главу, я уже год топчусь на третьей
|
––– Живя на планете Земля, помним, что не дана она нам в дар от родителей, но взята в долг у детей наших. |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
5 августа 2008 г. 23:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Обьясните мне, зачем создавать новую тему для каждой игры, если уже есть отдельный топик по жанру игры, то есть РПГ? Ведь не раз просили так не делать
|
|
|
losthero
авторитет
|
6 августа 2008 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pkkp, томто у что в той мешанине что-то искать — нереально. Да вообще по каждой приличной игре можно те же самые 10-15 страниц накатать... было бы желание, опыт и разумность подхода (чем, к сожалению, эта конкретно тема не блещет)... посмотрите хотя бы как обусждение игр устроено на old-games.ru
Я конечно понимаю, что вам в силу возраста ближе подход к играм, как к игрушкам без каких-либо серьёзных обдумываний и ворочания серым веществом... но если кто-то что-то хочет обсуждать на уровне чуть выше детсадовских впечатлений о "денЬди", нужна более продуманная структура.
|
––– Дневники путешествий - http://www.liveinternet.ru/users/planestranger/ |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
6 августа 2008 г. 10:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
losthero цитата losthero Я конечно понимаю, что вам в силу возраста ближе подход к играм, как к игрушкам без каких-либо серьёзных обдумываний и ворочания серым веществом... но если кто-то что-то хочет обсуждать на уровне чуть выше детсадовских впечатлений о "денЬди", нужна более продуманная структура. О_о
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Din Tomas
философ
|
6 августа 2008 г. 10:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pkkp, мне кажется, серия NWN заслуживает отдельной темы. Конечно, вообще под каждый игровой тайтл тему открывать не стоит, но какие-то основные вещи можно обсудить и отдельно.
Начал играть в аддон к NWN 2 — Mask of the Betrayer. Весьма неплохо идет, есть даже какой-то дух старых добрых РПГшек. И сложность вроде повыше, чем просто в НВН2, что здорово. Что касается прохождения первой части — уже не помню всех аспектов, но за колдуна игралось без серьезных проблем. Прокачиваем боевую магию, не забываем иногда призывать на помощь существ — и все будет в порядке. Кстати, ролевая система первой НВН мне понравилась чуть больше, чем второй. В первой части реально чувствовалась растущая мощь героя — на последних уровнях ты получал убер-заклинания вроде призыва дракона и превращения в дракона. А в НВН 2 на 8-9 кругах магии ничто не поражает воображение. Самый полезный спелл из всех кругов — обычный Большой ливень стрел Исаака.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Mierin
гранд-мастер
|
6 августа 2008 г. 10:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне не везло, ни одного аддона до конца не прошла — все начинали виснуть где-то в середине.
|
––– Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята. |
|
|
Вареный
философ
|
|
Pupsjara
миротворец
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
6 августа 2008 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну не совсем чтоб совсем уж одна — NWN1 — это скорее D&D 3, а NWN2 — 3.5. Точнее имеют за основу. И кто му же они достаточно обработаны напильником, чтоб подходить к формату компьютерной ролевки. Различия между "версиями" хоть и не глобальны, но есть :) Но все таки списки заклинаний Wizard-ов как-то не сильно отличаются: NWN
цитата 8 круг Предосторожность (Premonition). Школа — Ясновидение. Аналог каменной шкуры; защищает от 30 хитов с каждой атаки. Сотворение нежити (Create Undead). Школа — Некромантия. Создает более серьезную нежить, нежели скелеты или зомби. Вызов существа — VIII (Summon Creature VIII). Школа — Вызывания. Вызывает высшего элементаля (произвольного типа). Высшее подчинение иномирца (Greater Planar Binding). Школа — Вызывания. Аналогично упомянутым ранее подчинениям. Вызывает еще более мощное существо. Иссушение (Horrid Wilting). Школа — Некромантия. Причиняет 1к8 хитов повреждений на уровень мага всем в области действия. Бросок стойкости ополовинивает повреждения. Вред наносится энергией смерти. Массовое очарование (Mass Charm). Школа — Наговоры. Как очарование, но на всех вокруг. Массовое ослепление (Mass Blindness/Deafness). Школа — Иллюзии. Как слепота, но на всех вокруг. Чистота разума (Mind Blank). Школа — Отрицания. Как малая чистота разума, но на всех вокруг. Палящая туча (Incendiary Cloud). Школа — Извлечения. Каждый раунд наносит 4к6 хитов повреждений всем в области действия (спасбросок рефлексов половинит повреждения).
9 круг Вызов существа — IX (Summon Creature IX). Школа — Вызывания. Вызывает старшего элементаля (произвольного типа). Врата ада (Gate). Школа — Вызывания. Призывает высшего демона — балора с огненным хлыстом. Полное превращение (Shapechange). Школа — Превращения. Можно превратиться в дракона, балора, великана, слаада или голема. Метеоритный дождь (Meteor Swarm). Школа — Извлечения. 20к6 вреда всем в области действия (бросок рефлексов — половинный вред). Остановка времени (Time Stop). Школа — Превращения. Маг может действовать свободно, пока весь остальной мир замирает на 1к4+1 раунд. Крик баньши (Wail of the Banshee). Школа — Некромантия. Все враги вокруг делают спасбросок стойкости или умирают на месте. Слово смерти (Power Word, Kill). Школа — Ясновидение. Убивает без спасброска существо, у которого не более 100 хитов. Кошмар (Weird). Школа — Иллюзии. Как воображаемый убийца, но на всех врагов вокруг. Морденкайненово разрушение (Mordenkainen's Disjunction). Школа — Отрицания. Полная нейтрализация чар в области эффекта. Подчинение чудища (Dominate Monster). Школа — Наговоры. Как контроль над персонажем, но действует на любое существо. Исторжение жизненной силы (Energy Drain). Школа — Некромантия. Цель получает повреждения в 2к4 уровней. Высшая волшебная мантия (Greater Spell Mantle). Школа — Отрицания. Как волшебная мантия, но поглощает 1к12+10 уровней заклинаний.
NWN2 8 круг, 9 круг.
Извиняюсь за перевод некоторых терминов — что было, то было :)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Din Tomas
философ
|
6 августа 2008 г. 15:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Различия между "версиями" хоть и не глобальны, но есть
Кстати, различия заметны. А еще более заметны, если сравнивать первый БГ и НВН2.
цитата Но все таки списки заклинаний Wizard-ов как-то не сильно отличаются:
Ну, тут мои ощущения на объективность не претендуют, возможно просто трава тогда была зеленее, и игрушки, соответственно, интереснее Но зачем убрали Остановку времени? Колоритный спелл, помню его еще по БГ.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
6 августа 2008 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вот BG тут вообще не стоит приплетать. Оба Baldur's Gate делались на основе AD&D (Advanced Dungeons and Dragons), которая была предшественницей D&D 3. Они очень сильно отличаются. Схожи в чем-то только основная идеалогия системы и часть механики, изменения очень существенные. Оно и понятно — AD&D делала TSR в начале 90-х, а D&D 3 появилась уже после того, как TSR была куплена Wizards of the Coast. По сравнению с этим изменения, принесенные версией 3.5, это примерно тоже самое, что покраска стен по сравнению с полным ремонтом квартиры. Примерную историю вопроса можно посмотреть тут или в Вики.
А "Time Stop" видимо убрали из-за каких-то игромеханических соображений. Хотя вроде есть слухи, что могут его добавить во втором аддоне. Но это только слухи.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Din Tomas
философ
|
6 августа 2008 г. 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата По сравнению с этим изменения, принесенные версией 3.5, это примерно тоже самое, что покраска стен по сравнению с полным ремонтом квартиры.
Впрочем, сама квартира осталась той же) Но о разнице между понятиями AD&D и просто D&D не знал.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|