автор |
сообщение |
Элгар
активист
|
5 августа 2008 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Классная игрушка! Может кто доиграл до конца? Подскажите, как проити третью главу?
|
––– Живя на планете Земля, помним, что не дана она нам в дар от родителей, но взята в долг у детей наших. |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Элгар
активист
|
5 августа 2008 г. 17:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
я про первую, может кому и прямая а мне сложно так как опыта нет.
|
––– Живя на планете Земля, помним, что не дана она нам в дар от родителей, но взята в долг у детей наших. |
|
|
Shvoloch
магистр
|
5 августа 2008 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
так есть же русский фанатский сайт где все по шагам расписано. гугл точно знает его адрес.
|
––– "- а зачем тогда начинали? - потому что нефть была сто сорок долларов за баррель" (с) Пелевин |
|
|
Pupsjara
миротворец
|
|
Pupsjara
миротворец
|
5 августа 2008 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я кстати последнего босса так и не одолел, так-как прокачивался неправильно.
|
––– Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит! |
|
|
Элгар
активист
|
5 августа 2008 г. 17:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
класс, спасибо, я поняла что было не правильно
|
|
|
losthero
авторитет
|
|
Элгар
активист
|
5 августа 2008 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сочувствую))) зато как классно мне будет перейти в 4 главу, я уже год топчусь на третьей
|
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
5 августа 2008 г. 23:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Обьясните мне, зачем создавать новую тему для каждой игры, если уже есть отдельный топик по жанру игры, то есть РПГ? Ведь не раз просили так не делать
|
|
|
losthero
авторитет
|
6 августа 2008 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|