Поиграл я тут немного в Neverwinter Online. Единственная реакция — И дело даже не в устаревшем графическом движке с нулевой детализацией и корявой анимацией, благодаря которой персонажи не только двигаются, но и выглядят как законченные паралитики (и это еще самое пристойное сравнение, из тех, что пришли мне в голову!). Но... взять десятки классов ДнД только для того, чтобы выкинуть все, за исключением жалких 6? Получить в свое полное распоряжение самую популярную ролевую систему с миллионами поклонников по всему миру и... сотворить на ее основе, фактически заурядный аркадный слэшер, в котором все, что нужно делать игроку — это скакать вокруг монстров, последовательно щелкая мышкой? Скрутить все богатство из сотен полезных навыков в бараний рог, сделав так, чтобы всю игру можно пройти постоянно используя лишь 2-3 из них? Прикрутить к этому убожеству светящийся целеуказатель а-ля "Фейбл 2-3", снабдить каждую вещицу огромными подсказками для самых умственно не одаренных (скажем, если Вы находите вещь, которая по всем параметрам лучше той, что надета на Вас в данный момент, на ней тут же появляется надпись "Рекомендуется", а то вдруг, игрок попался туповатый и до сих пор не понял выпавшего ему счастья) и очевидно, специально для тех, кому показалось мало всего вышеперечисленного — залить сие непотребство подливкой из тотального доната, замостив интерфейс всевозможными рюшечками, ненужными окошечками и ссылочками на внутриигровой магазин, с ценами которые кусаются не хуже голодных аллигаторов (в частности, последний крупный пак "Воин Севера" стоит почти 200 баксов!). И ЭТО продолжение славной ролевой серии? И ЭТО D&D? Извините, но на этом месте у меня заканчиваются последние цензурные эпитеты, а посему я просто умолкаю.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|