King s Bounty Легенда о ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «King’s Bounty. Легенда о рыцаре»

King’s Bounty. Легенда о рыцаре

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 августа 2019 г. 22:43  
цитировать   |    [  ] 
Ох, что-то меня сомнения обуревают... Боюсь, что уничтожат боевку чудесной первой части. И у меня тут аналогии не с Десайплами даже, а с пятыми Героями. Хотя там не только в боевке проблемы были, справедливости ради.


миродержец

Ссылка на сообщение 14 августа 2019 г. 23:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата pkkp

Ох, что-то меня сомнения обуревают... Боюсь, что уничтожат боевку чудесной первой части. И у меня тут аналогии не с Десайплами даже, а с пятыми Героями. Хотя там не только в боевке проблемы были, справедливости ради.


Если судить по данному скрину, вторая часть больше смахивает на клон "Кодекса войны". Причем, плохо это или нет — пусть каждый решает сам, но без Гусарова и Катаури фирменного юмора серии можно уже не ждать. А ведь это была визитная карточка старых КБ и по большому счету их единственное отличие от прочих клонов "Героев".
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 13:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

единственное отличие от прочих клонов "Героев"

ну, как бы, изначально Герои — клон King’s Bounty (пусть будет наследник). Ничего удивительного, что новые игры копируют уже развитого последователя...


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 14:02  
цитировать   |    [  ] 
Этож как нужно не любить King’s Bounty от Катаури чтоб сделать такое(((
–––
"Death to the demoness Allegra Geller!"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 14:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

вторая часть больше смахивает на клон "Кодекса войны"

Совсем мимо меня прошла эта игра, если честно. Но посыл был изначально в том, что стилистически мне очень сейчас ролик и скрины напоминают именно те крайне непонятные визуальные изменения от 3-4 героев к несуразным пятым.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 14:15  
цитировать   |    [  ] 
Блин так еще жать и ждать выхода ...


миродержец

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 20:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата mistake

ну, как бы, изначально Герои — клон King’s Bounty (пусть будет наследник). Ничего удивительного, что новые игры копируют уже развитого последователя...

Первая часть от Катаури изначально называлась просто "Легенда о рыцаре". Название "King’s Bounty" к ней прикрутили лишь за полгода до релиза, когда 1С по дешевке купила права на бренд.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 20:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата pkkp

И у меня тут аналогии не с Десайплами даже, а с пятыми Героями.
Не совсем удачное сравнение. Пятые герои — далеко не худшие из того что выходило в серии 8-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 21:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Не совсем удачное сравнение. Пятые герои — далеко не худшие из того что выходило в серии 8-)

В пятых напрочь загубили атмосферу, в первую очередь за счёт идиотских сцен на движке аля Warcraft III. Сражения геймплейно были неплохи, но значительное увеличение поля боя и уменьшение фигурок тоже поломали сказку.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


миродержец

Ссылка на сообщение 15 августа 2019 г. 23:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Не совсем удачное сравнение. Пятые герои — далеко не худшие из того что выходило в серии

Когда пятые Герои только вышли я тоже считал, что они неплохи. Однако с высоты сегодняшнего дня отчетливо видно, что все проблемы, в итоге загубившие серию (отказ от уникального стиля Homm в пользу более традиционного фэнтези, превращение сюжетных кампаний в клоны Варкрафта) начались именно в пятерке.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 августа 2019 г. 13:10  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St собственно, fox_mulder абсолютно чётко все расписал. Пятые герои стали началом конца для серии. И очень не хочется повторения той же истории для KB.


миротворец

Ссылка на сообщение 16 августа 2019 г. 13:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата pkkp

Пятые герои стали началом конца для серии. И очень не хочется повторения той же истории для KB.

Самые лучшие были 3-е . Дальше все пошло по наклонной.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 августа 2019 г. 22:45  
цитировать   |    [  ] 
Хмм. Посмотрел трейлер, и в голову пришло, что порт/переиздание "Легенды о рыцаре" (с аддонами или без) на консолях даже сейчас вызвал бы живой интерес и хорошо продался бы. Особенно на Xbox с его засильем пиксельного или совсем абстрактного инди.
–––
Я всегда это знал...


авторитет

Ссылка на сообщение 18 августа 2019 г. 02:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

превращение сюжетных кампаний в клоны Варкрафта

Никогда не понимал людей, которые любят кампании героев 3. Много раз пытался, но имхо это геймдизайнерский кошмар. Одну кампанию в героях 4 осилил-там всё лучше, но всё равно играбельно только с 5й, как по мне. Говорю только о кампаниях.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 августа 2019 г. 06:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

Никогда не понимал людей, которые любят кампании героев 3. Много раз пытался, но имхо это геймдизайнерский кошмар. Одну кампанию в героях 4 осилил-там всё лучше, но всё равно играбельно только с 5й, как по мне. Говорю только о кампаниях.

Безотносительно Вашего личного к ним отношения, кампании Героев времен NWC были очень самобытны и никого не копировали, в то время, как в эпоху Юбисофта началась повальная варкрафтизация. Яркую и самобытную вселенную превратили в очередное пафосное недофэнтези про борьбу очередного осла с бобром.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 18 августа 2019 г. 12:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

Никогда не понимал людей, которые любят кампании героев 3. Много раз пытался, но имхо это геймдизайнерский кошмар. Одну кампанию в героях 4 осилил-там всё лучше, но всё равно играбельно только с 5й, как по мне. Говорю только о кампаниях.

Мне в этом смысле понравилась статья Андрея Ленского, в которой он вспоминает о кампании второй части героев и аргументирует, почему по его мнению она была лучше. Для меня Heroes of Might and Magic II самые любимые 8:-0

Разумеется, это личные вкусы и я их не навязываю. Делюсь ради информативности :)

цитата

Во избежание непонимания: я не пытаюсь вас убедить, будто Heroes III — плохая игра. Она всего лишь не «великая» игра. И гораздо слабее второй части по самому главному показателю — геймплею (а также сценарию; простите, но ни по сюжету, ни тем паче по продуманности и разнообразию миссий ее кампании нельзя и рядом ставить с историей Роланда и Арчибальда). С количеством фишечек у нее все в порядке, и она была бы просто превосходной... если бы HoMM II не существовало в природе.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


авторитет

Ссылка на сообщение 18 августа 2019 г. 20:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Героев времен NWC были очень самобытны и никого не копировали, в то время, как в эпоху Юбисофта началась повальная варкрафтизация.

Если я правильно понял неологизм "варкрафтизация", то это явление началось именно с NWC, а именно-The Gathering Storm. Cобственно в героях 4 уже было что-то похожее на интригу.
Но вся франшиза не смогла достичь малой части популярности варкрафта и старкрафта по части сингла. Так уж получилось.
Ну а моё личное мнение на стороне двух частей Disciples с аддонами, где я прошёл кампании с огромным удоволствием, и даже Age of Wonders.

Кстати, Кодекс Войны(например, аддон про эльфов) мог бы быть прекрасным примером, как можно оригинально обыгрывать канон.


философ

Ссылка на сообщение 18 августа 2019 г. 21:26  
цитировать   |    [  ] 
Лучшие кампании, имхо, в ванильной 4-ке. И в плане сюжета и в плане дизайна миссий. В третьей (кроме RoE) и пятой части миссии ОК, они сложные, они интересные, думать приходится. Но подача сюжета в пятёрке просто хромает на обе ноги, не говоря о самом сюжете. Так же как в Варкрафте постоянно копируется сюжет "Артас-Малганус-Фростморн", "Гром-Кенариус-Кровь", "Иллидан-Плеть-Череп", и т.д, так же в пятёрке копируется "Все собрались и огребли от демонов/нежити, пришёл герой и всех спас", предатели, идиоты добавить по вкусу.

Ну и смехотворные катсцены, я уже писал. В Варкрафте они как-то заходили, потому что сражения камерные — 10 рыцарей уже армия. Простыни текста были намного лучше, не было диссонанса армиии в 50 архангелов и литературным описанием похода Крэг Хака. Ну и опять же дух приключений катсценами не передать, см. приложение.

По боёвке — в пятёрке, имхо, лучшая система прокачки героев и вообще-то неплохие сражения, но бесит, что существа из разных замков как правило нельзя смешивать. В четвёрке была очень крутая система Line of Sight, которая позволяла закрывать стрелков за спинами "танков", плюс лучшая магия в серии — мне кажется, тактически тогда были лучше сражения. Третья хороша только стратегически, честно.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


миродержец

Ссылка на сообщение 18 августа 2019 г. 22:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

Но вся франшиза не смогла достичь малой части популярности варкрафта и старкрафта по части сингла.

Есть куча культовых игровых франшиз, которым не удалось достичь уровня популярности продукции Близзард. Это вообще ни о чем не говорит. А вот тот факт, что третьи Герои живут уже 20 лет, и к ним по-прежнему выходят новые карты уже говорит о чем-то. 8-)

цитата Lavrin

Кстати, Кодекс Войны(например, аддон про эльфов) мог бы быть прекрасным примером, как можно оригинально обыгрывать канон.

Тут речь не о том, что Кодекс войны или Варкрафт — это плохие игры, а в том, что у каждой игровой серии должна быть своя индивидуальность. Поэтому те же Дисцайплы образца второй части с аддонами — прекрасные игры, а третьи — нет, даже безотносительно того, ванильные это версии или т.н. "улучшенное" переиздание, потому что уникальность серии благополучно профукана, и трешка представляет собой всего-лишь клон все тех же "Героев".
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 августа 2019 г. 23:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

А вот тот факт, что третьи Герои живут уже 20 лет, и к ним по-прежнему выходят новые карты уже говорит о чем-то. 8-)

Да я люблю homm3. Не одни сутко-часы провёл в хот-сите с одноклассниками.)Я и сам когда-то делал карты к ней.
Но ни Керриган, ни Рейнора, ни Артаса, ни Тралла нам не подарили герои. Я даже того рыжего эльфа как зовут уже и не припомню. А ведь играл во все сценарии, эрафия, армагеддон, после них в ту халтуру. Вообще, пожалуй, впервые встречаю человека, который хвалит сюжетную кампанию героев 3:-))) И это даже классно, может я что-то таки да пропустил)))

цитата fox_mulder

Тут речь не о том, что Кодекс войны или Варкрафт — это плохие игры, а в том, что у каждой игровой серии должна быть своя индивидуальность. Поэтому те же Дисцайплы образца второй части с аддонами — прекрасные игры, а третьи — нет, даже безотносительно того, ванильные это версии или т.н. "улучшенное" переиздание, потому что уникальность серии благополучно профукана, и трешка представляет собой всего-лишь клон все тех же "Героев".

Ну я-то согласен.
Просто я говорю о плохих кампаниях в том плане, что сам дизайн больше походит на любительский сценарий. Подача сугубо текстовая, причём текст читать этот МАКСИМАЛЬНО неудобно. Сложность жутко скачет и вообще игра мало даёт понимания зачем это всё. Каждая кампания и играется поэтому, как любительский сценарий. Т.е. можно же было удобоваримо подать текст, озвучить и поделить каждый сценарий на несколько миссий с вменяемой мотивацией, понятной задачей и плавно возрастающей сложностью. В 4й, кстати, что-то из этого сделали, но там ворох других проблем завезли. НО это уже другая история.
Страницы: 123...151617181920    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «King’s Bounty. Легенда о рыцаре»

 
  Новое сообщение по теме «King’s Bounty. Легенда о рыцаре»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх