King s Bounty Легенда о ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «King’s Bounty. Легенда о рыцаре»

King’s Bounty. Легенда о рыцаре

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 апреля 2014 г. 17:12  
цитировать   |    [  ] 
А вот и еще новинка — King’s Bounty: Темная Сторона
Выходит летом... 1С, видимо, решила выдоить франшизу досуха...
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 мая 2014 г. 01:02  
цитировать   |    [  ] 
Вот у меня проблема с King's Bounty Legend: она периодически (довольно часто) вылетает с двумя ошибками.. либо со стандартной ошибкой Windows (ну там еще выбор — закрыть приложение или поискать решение проблемы в инете), либо с ошибкой "./BMRender/rmode.cpp(5469): DirectX call failed:-1, -1, E_OUTOFMEMORY (Direct3D could not allocate sufficient memory to complete the call). Вот последнее время чаще вылетает именно в ошибкой винды..
Посоветуйте что-нибудь. Кстати, вылетает абсолютно бессистемно. У меня Windows 7 x64 стоит..

P.S. Что делать — не знаю.. Сегодня вообще вылетает каждые 20 минут.. силе нет уже((


активист

Ссылка на сообщение 3 мая 2014 г. 17:37  
цитировать   |    [  ] 
Retar
Вообще, с такими вопросами лучше идти прямо на форум игры. Вот описание похожей ошибки.
Если железо новое, то, возможно, дело в совместимости.


миродержец

Ссылка на сообщение 20 мая 2014 г. 22:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

А вот и еще новинка  — King’s Bounty: Темная Сторона

Посмотрел я на это чудо в раннем доступе. Если кратко, то Абсолютно та же графика образца середины нулевых, те же модельки, текстуры, освещение, простенькие эффекты — за 10 лет эксплуатации движка в нем ни байта не изменили. Абсолютно те же самые музыкальные треки из первых частей. "Темная сторона" — это типа возможность поиграть за отрицательных персонажей: орка, вампира и т.д., но ключевое слово "типа", так как весь отыгрыш по большей части сведен к разглядыванию портрета выбранного персонажа. Ну и совсем о грустном: не прошло и 8 лет, как тонкий своеобразный юмор Катаури окончательно скатился в пошлую петросянщину: большинство шуток вызывают лишь лютые фейспалмы и по своему общему уровню напоминают творчество школьников. Плюс, традиционные болячки характерные для любого отечественного игропроекта последних лет: ломанные квесты, графические артефакты, систематические вылеты в Виндоус. Вывод: жадная российская фирма с числительным в названии опять хочет нагреть свои ручки на поклонниках серии, продав им под видом полноценной игры корявый любительский мод (см. так же "Космические Рейнджеры HD: Революция"). Уважаемые поклонники серии, будьте бдительны! :-[
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 мая 2014 г. 23:16  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder а Катаури ли делали "Темную Сторону"? Или действительно — дополнение дали на откуп поклонникам игры, как с КР2HD?

P.S. Кстати, руки прочь от КР2HD:-) Мне понравилось, ребята сделали все хорошо — багов в неимоверном количестве не замечено, только парочка, да и те попарвили очень быстро. Плюс аддон справился со своей задачей — добавил много нового и позволил с прежним удовольствием вернуться в игру спустя долгого перерыва8-)
–––
Я всегда это знал...


миродержец

Ссылка на сообщение 20 мая 2014 г. 23:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Бурцмали

fox_mulder а Катаури ли делали "Темную Сторону"? Или действительно — дополнение дали на откуп поклонникам игры, как с КР2HD?

В Стиме разработчиком значится 1C-SoftClub ;-)

цитата Бурцмали

P.S. Кстати, руки прочь от КР2HD Мне понравилось, ребята сделали все хорошо — багов в неимоверном количестве не замечено, только парочка, да и те попарвили очень быстро. Плюс аддон справился со своей задачей — добавил много нового и позволил с прежним удовольствием вернуться в игру спустя долгого перерыва

Во-первых, в первые месяцы после релиза в нее было невозможно играть. Игра постоянно крашилась, вылетала, глючила и т.д.
Во-вторых, это игра уровня любительского мода. При бесплатной модели распространения, ее можно было бы даже сдержанно похвалить, но заплаченных денег она не стоит. Просто группа энтузиастов собралась наваять собственное альтернативное продолжение, наделав при этом огромное количество багов, а потом жадная 1ASS решила погреть ручки на этом энтузиазме, вымогая деньги у поклонников в лучших традициях уличных попрошаек. Типа заплатив за этот кривой мод, ты тем самым спонсируешь разработку "Космических рейнджеров 3". И что совсем уж характерно — все разговоры о КР3 стихли уже через полгода после релиза этой поделки. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 мая 2014 г. 07:01  
цитировать   |    [  ] 
–––
Я всегда это знал...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 июля 2014 г. 16:13  
цитировать   |    [  ] 
Гм. Купил я лицензию Льда и Пламени, так почему-то князя Константина найти не могу. Причем моя супруга, играющая на другом компьютере в ту же стимовскую лицензию, таких проблем не имеет. Странный какой-то глюк.
–––
У меня есть кот.


магистр

Ссылка на сообщение 14 октября 2014 г. 23:10  
цитировать   |    [  ] 
Купила Kings bounty dark side. Пока геймаю с удовольствием. Хожу магом-вампиром. Довольно интересные квесты, новые юниты и заклинания. Хоть и лицензионка, но иногда вылетает. Самое неприятное — если на другом компе включается Дивинити, то КБ вылетает. Или же если КБ включить, то вылетает Дивинити. Так что с мужем играем по очереди, хоть и на разных компах :-)))

цитата fox_mulder

Абсолютно те же самые музыкальные треки из первых частей.
Неправда, добавили новые :-) Я их вначале как услышала, так и опечалилась — думала что все заменили, но нет — оставили и старые, которые лично для меня, привносят в игру атмосферность 8:-0
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


миродержец

Ссылка на сообщение 14 октября 2014 г. 23:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gekkata

Неправда, добавили новые

Мадам, Вы наверное не заметили мою первую фразу:

цитата fox_mulder

Посмотрел я на это чудо в раннем доступе.

8-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 14 октября 2014 г. 23:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Посмотрел я на это чудо в раннем доступе.

Не могу судить, чем ранний от позднего отличается 8:-0
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


магистр

Ссылка на сообщение 15 октября 2014 г. 03:59  
цитировать   |    [  ] 
Поддержал пиратов. Совсем не понял фишки с эффектами, ладно опять странный подсчёт горения-яда, но теперь ещё и кровь течёт от любых тычек, даже если на юните такой особенности нет — забавные баги. Ну и по одной общей для 3 классов развилке, где лежит слишком много яиц, становится понятно, что подходили в очередному аддону со всей душой. А потом ещё и коридор на старой карте гномов, ага, а потом, я не до конца уверен, но, по-моему этот остров я где-то встречал...но так попинать на досуге, наверно, можно, благо хард реально выглядит хардом, а не как обычно.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миродержец

Ссылка на сообщение 15 октября 2014 г. 04:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gekkata

Не могу судить, чем ранний от позднего отличается

Ранний доступ — это бета-версия.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 28 октября 2015 г. 22:03  
цитировать   |    [  ] 
"Легенда о рыцаре" — одна из тех игр, которую я очень долго ждала, так как фанатка не только "Героев" и "Демиургов", но и "Космических Рейнджеров", тем более что разработчики обещали множество интересных ходов, а их дневники в журнале "РСигры" радовали должным уровнем юмора. Но в свое время так и не прошла до конца, потому что игра оказалась настолько неважно слепленной, что жгла мои компы. Причем самый старый, который заставлял часами ждать прогрузку карты, оказался тем не менее самым живучим, а тот, на котором и "Dragon Age" бегал как миленький, сдался уже к открытию доступа к Островам Свободы.

Как ни странно, я все-таки решила вернуться к "Легенде" и недавно прошла ее (любезно воспользовавшись компом своего парня). Впечатление было двойственным: вроде уже успела подзабыть сюжет, чтобы снова насладиться забавными диалогами и разбираться в проблемах короля, но играть было скучновато. Свобода выполнения квестов и перемещений ограничивается уровнем врагов, который повышается линейно вместе с сюжетом — большинство супостатов, наполняющих локации, находится примерно на одном уровне силы. Причем прокачав до максимума мага, играть становится донельзя легко, так как право использовать книгу магии два раза за ход дает слишком большое преимущество — мало того, что можно два раза ударить заклинанием массовой зачистки, так еще мгновенно наполнить ярость и добить третьим ударом (два Гейзера и Подземные клинки могли оставить на закуску только Черных драконов и особо живучих демонов). К тому же игра за мага так ни разу не позволила мне увеличить максимальный показатель ярости до того числа, которое требуют способности Жнеца — это такая угода балансу?

Отрицательным моментом было и постоянное припоминание, где же тебе выдали задание, чтобы вернуться за своей наградой.

Но все первоначальные страдания, вызванные игрой, все-таки окупились к концу. Меня безумно повеселили кричащие по татарски орки (Орда же) и их Архалет, который поначалу кажется чем-то вроде космического корабля, но управляемого штурвалом, расположенным снаружи (и ведь камеру специально поднимали с самого низу, чтобы в конце продемонстрировать сие чудо инженерной мысли).
Уровень Демониса и дизайн Архидемонов заслуживает отдельной похвалы.

И все-таки это далеко не на 10 и даже не на 9. Даже почему-то кажется то ли очень легкой (не в плане геймплея), а по стилю — все эти аллюзии, юмор, яркие цвета и спасение принцесс (от деревянных до настоящих) как-то по-детски, а то и по-девчоночьи смотрится. Такая "облегченность" как-то странно сочетается с системой тактических боев.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 июля 2016 г. 22:58  
цитировать   |    [  ] 
Вот просматриваю от нечего делать старые темы...
Я играл на импоссибл без потерь... я бы не сказал, что это было легко. Очень просто где-то потерять один случайный юнит.... И тогда сейчв-лоад, по 10-20 раз каждый бой ) Но было безумно интересно


магистр

Ссылка на сообщение 22 июля 2016 г. 06:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата brego

Очень просто где-то потерять один случайный юнит.... И тогда сейчв-лоад, по 10-20 раз каждый бой )
Или коды 8:-0 Мне просто время было дороже. Сложные бои идут минут по 10
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


миротворец

Ссылка на сообщение 17 мая 2018 г. 09:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

King’s Bounty: Темная Сторона

Дошли руки только сейчас

С квестовой частью перестарались ,надо периодически открывать гайд по прохождению
Не смотря на последний билд ,одна из миссий так и не завершилась (хозяину которому нужна была его секира уже не было дома) ,переигрывать все действия последовательно как советовали в форуме не стал ибо первую часть миссии выполнил за 10-к часов игры до ..


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2019 г. 20:32  
цитировать   |    [  ] 
Внизапна!
Красиво. Безумно задранные цены на предзаказ. Смена сеттинга. Пафос.
Двоякие чувства, как бы Дисайплс 3 не пахнуло.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миродержец

Ссылка на сообщение 14 августа 2019 г. 20:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

Красиво. Безумно задранные цены на предзаказ. Смена сеттинга. Пафос.

Лучше бы вместо красивого ролика показали кадры геймплея, а то наличие в списке платформ PS4 и Xbox One намекает на то, что это будет уже совсем другая игра.

PS Нашел на DTF вроде бы геймплейный скриншот:

Со старым КБ вообще ничего общего.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2019 г. 21:15  
цитировать   |    [  ] 
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...
Страницы: 123...14151617181920    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «King’s Bounty. Легенда о рыцаре»

 
  Новое сообщение по теме «King’s Bounty. Легенда о рыцаре»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх