автор |
сообщение |
DemonaZZ
философ
|
3 июля 2008 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите пожалуйста неопытному игроку-а как там свои гарнизоны-то строить начинать, а то я несколько первых заданий выполнил а дальше у меня один медведь остался, а с ним шибко не разгуляешься...
|
––– Make love, not war |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
3 июля 2008 г. 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DemonaZZ гарнизон — это тупо 2 слота под лишние войска, только в замках, там под списком существ 2 маленьких слота pkkp
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
DemonaZZ
философ
|
3 июля 2008 г. 21:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт pkkp Да понимаете-я в этих Герйных играх профан,новичок можно сказать, поэтому как же мне набирать армию начать?Куда ни ткнусь-везде армии огромные...мне не справится.
|
––– Make love, not war |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
3 июля 2008 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pkkp возможно, хотя спросил он про Горнизон DemonaZZ дык, там же все охарактеризованы, выбираешь себе "по силам" или слабже и мочишь, собираешь флажки с лидерством и накупаешь бОльшую армию и изничтожаешь остальных, всё элементарно
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
DemonaZZ
философ
|
3 июля 2008 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт Блин,жалко гайда нет в этой игрушке.Помню,когда то в Героев играл-только там все проще было... Знаете-ли очень тяжело перестроится со 2-го эпизода ХАЛФЫ на данную вещь
|
––– Make love, not war |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
4 июля 2008 г. 10:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DemonaZZ Хм, ну, это с непривычки, я геймер со стажем, спокойно в один вечер играю в КС (шутер), а потом в Европу (глобальная стратежка), там же Руководство пользователя есть
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
SamAdness
философ
|
4 июля 2008 г. 14:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DemonaZZ Дим, что тебе непонятно? Пиши в личку — я уже два раза игру прошёл. Могу (как геймер со стажем с 91-го года) поделиться опытом
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
adventurer
авторитет
|
14 июля 2008 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Почти прошел, понравилась и надоела... За это время уже несколько книжек прочитал.
P.S. В чем-то лучше чем Герои 5. Рпг состовляющая смехотворна. Катаури очень уважаю за эту игру.
|
––– Обращаться со словами нужно честно. Гоголь Н.В. |
|
|
Din Tomas
философ
|
15 июля 2008 г. 11:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подзабросил сабж из-за сессии, теперь хочу взяться как следует. Вещь затягивающая, хотя по первому впечатлению показалась детсковатой. А с Героями сравнивать сложно, ведь они совсем разные... да и КБ ведь по большому счету игра на одно прохождение
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
adventurer
авторитет
|
15 июля 2008 г. 11:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Din Tomas А с Героями сравнивать сложно, ведь они совсем разные... да и КБ ведь по большому счету игра на одно прохождение
Согласен, только в тактических боях они очень похожи. Мне нравится анимация заклинаний и юнитов больше в КБ, отчего-то...
|
––– Обращаться со словами нужно честно. Гоголь Н.В. |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
15 июля 2008 г. 13:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
adventurer бой в КБ сделан получше. Неплохая графическая составляющая и все достаточно неплохо продумано. Роль героя практически незаметна. Магия не столь сильна, как в Героях, а чисто бить просто так он не умеет. Да и задумка со шкатулкой ярости тоже впечатлеяет. Что еще не понравилось в героях, так это какая-то рандомность хода: какой-то персонаж стукнул хорошо и сразу его очередь передвинулась на несколько ходов вперед, и предугадать как все получится, лично у меня не получалось. В КБ этого нету.
|
|
|
adventurer
авторитет
|
15 июля 2008 г. 13:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp adventurer бой в КБ сделан получше. Неплохая графическая составляющая и все достаточно неплохо продумано. Роль героя практически незаметна. Магия не столь сильна, как в Героях, а чисто бить просто так он не умеет.
Ага. Вот только к шкале инициативности 5-х, я очень быстро привык, и первое время пришлось привыкать играть без нее как в героях 1-4. Но сейчас уже забыл шкалу, и как то даже без нее вполне комфортнее...
|
––– Обращаться со словами нужно честно. Гоголь Н.В. |
|
|
Din Tomas
философ
|
15 июля 2008 г. 13:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата рандомность хода
с другой стороны, система инициативы (с удачей и боевым духом) разнообразит бои. Появляется некий элемент неожиданности, оригинальности в каждой битве, что, на мой взгляд, интересно. А то бои с обычной поочередной ходьбой, как в КБ, могут быть слишком похожими и все время протекать по одному сценарию. А графическая составляющая — лично мне больше понравилось оформление войск в Героях)
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
23 августа 2008 г. 21:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pkkp если почитать подробные фанатские издания, то там всё написано и разобрано. Не забываем, что перед Nival cтояла очень сложная задача — сделать игру похожую на Heroes3, но не пустую копию с красивой графикой, непохожую. А я могу расписать, но воздержусь, как можно эксплуатировать постоянство очерёдности хода для убийственных комбинаций, нарушающих баланс
А создателям наши за KB честь и хвала ! Потрясная вещь
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
peterK
миротворец
|
28 августа 2008 г. 15:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Красивая игрушка. В отличие от Героев-4 и 5 прошел ее до конца (за мага), хотя ближе к окончанию процесс игры стал нудноватым. Второй раз начал проходить за воина — в принципе разницы большой нет — последовательность событий та же самая, только стал быстрее набирать опыт и "зачищать" регионы. В царстве Смерти что-то совсем поднадоело (достиг 27 уровня, а духи 21 — 25, а впереди еще там боев 15 плюс несколько квестов — точно 30-й уровень будет, а в царстве демонов, лабиринте драконов и у орков придется сражаться "бесплатно". Зато придумал себе забаву — 5 раз женился, уже 4 развелся (упыриха, лягушка, пиратка, гномиха). Прикол — у разных жен рождаются одни и те же дети! В принципе,игра нормальная, но есть два момента. Как-то это неправильно — прихожу иной раз с женой к очередному владыке, а он готов мне свою дочь отдать, женатому человеку! Какие-то странные нравы в Эндории. Хотя бы мораль от разводов снижалась! Все-таки детишки без папы будут воспитываться. Еще одна непонятная фишка — с каждым патчем авторы, помимо полезных мелочей, меняют характеристики отрядов, заклинаний и способностей духов. На бета-тестерах что ли сэкономили?
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
peterK
миротворец
|
28 сентября 2008 г. 01:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот, зря похвалился. Так и застрял в стране эльфов с 5-й женой. Разбил этого Кармадона (или как его), осталось армии процентов 20 и денег тысяч 40. Артефакты все проданы, тыщ 100 максимум еще найти можно (за карту Эндории) и все. Перед этим выкрутился, два турнира выиграл с врагами 15-го и 20-го уровней. С 25-м — не хватает сил. Уж месяц, как забросил игру.
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
28 сентября 2008 г. 02:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата peterK Разбил этого Кармадона (или как его), осталось армии процентов 20 Не вправе советовать, ещё не дошёл до этого этапа. Был персонаж, приближающийся к 20-му левелу, но после выхода патча 1.6 начал новую игру. Мой опыт подсказывает, что не стоит доводить до столь серьёзной потери. Если такой огромный ущерб, то можно было не напападать, а перезагрузить и побегать где-то ещё. Вернуться потом более прокачанным и с чётко подобранной стратегией и набором войск. К возможности выкупа погибшего стека почти не прибегал, а деньги были в избытке. Но это было раньше, до 1.6; Когда пройду — может подскажу что дельное. А игруха очень классная
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|