Король и Шут

Здесь обсуждают тему «Король и Шут» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Король и Шут» поиск в теме

 

  Король и Шут

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
Страницы:  1  2  3  4  5 ...  7  8  9 [10] 11 12 13 14  написать сообщение
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 12 сентября 2013 г. 18:19  

цитата Kuntc

Под чертовщиной вы случайно не Лавкрафта подразумеваете?
Лавкрафт отрицал существование и бога, и черта:-))) тут Ктулху тогда надо поминать...
–––
'Coz i'm dealing with the Devil and no help from above. I'm dealing with the Devil - in the House of Broken Love.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 сентября 2013 г. 18:27  
arcanum, всем понятно что вы пытаетесь сказать. и пока не дошло до "А у вас какое музыкальное образование? на чём играете?" итд, дам вам совет. :-) если вам так сложность важна, включите "mezzo" или "культуру". там вы возможно увидите то, о чём глаголите. забудете The birthday massacre, оцените Малера или Прокофьева.

цитата arcanum

они собственно и играли то долгое время кое как, потом более-менее научились.
не согласен. если ранний период брать, то там в, грубо говоря, трезвом состоянии мало что игралось. :-))) уже почти десяток лет КиШ играл хорошо.

цитата arcanum

А вот сложных аранжировок и инструментальных партий они никогда сочинять не могли
опять же, это не требовалось. "не могли" — смелое суждение.
я вас ни в коем случае оскорбить не хочу. мне понятно, что вы хотите сказать, но это также вызывает недоумение. представьте себе маньяка, впадающего в экстаз от просмотра нот.
P.S. меня КиШ давно не радовал. терпимо отношусь к всяческим хорор-панкам, но интереса к ним не испытываю.
P.P.S. а когда кто-то говорит "аранжировки", я вспоминаю слово "эстрада". :-D


авторитет

Ссылка на сообщение 12 сентября 2013 г. 18:33  

цитата arcanum

Начиная от качества записи и аранжировок — и вплоть до уровня игры музкантов, и качества мелодий.

Увы, как ни старался найти приличную запись и сведение у TBM, то нету там уровня "Продавца кошмаров" и уж тем паче "театра демона" и близко. Да и по мелодиям тоже им соперничать разве что с ранним кишом.
А звук вполне неплохой уже был на акустическом.

цитата arcanum

А вот сложных аранжировок и инструментальных партий они никогда сочинять не могли, они собственно и играли то долгое время кое как, потом более-менее научились. Для панка все это не критерий, там пофигу на это, но для музыки в целом — нет.

http://www.youtube.com/watch?v=3-6RECHgBYs
если это не сложно, то, простите, вы просто не разбираетесь в вопросе и для вас все кто не Дрим театр-не умеют играть априори.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 сентября 2013 г. 18:42  

цитата arcanum

тут Ктулху тогда надо поминать...

Ктулху вроде КиШ не поминали, про Дагона что-то было, нет?
Я к чему вообще Лавкрафта-то вспомнил. Я не поклонник КиШа и даже их почти не люблю, но у меня вот прямо противоположное мнение сложилось: выборочно их тексты, как и музыка, их года в год становились только интереснее и разнообразнее. "Генрих и смерть", "Волосокрад" (если о сказках говорить), "Отражение"... Они всегда искали и пробовали что-то новое. А так называемый "колхозный панк", пьянка и кривые тексты у них всегда были, с самого начала. Что-то там про деда, который взбесился, "Сосиска" еще какая-то ерунда — помните ведь. Да и не всегда про деревенские пьянки плохо получалось, разве так уж плоха и никуда не годится "Песенка пьяного деда"? :-)
–––
And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in...


магистр

Ссылка на сообщение 12 сентября 2013 г. 21:11  

цитата Lavrin

А звук вполне неплохой уже был на акустическом.
он был неплохим по меркам "рашн деревяшн" рока. Да и то только за счет полуакустики — ее писать в студии не в пример легче. Уже на следующих "Героях и злодеях" звук был отвратный, о чем признавались сами Князь с Горшком в интервью "Фузз"у в 2000-м году. А дальше у них звук варьировался от плохого до более-менее неплохого (причем даже в рамках одного альбома). Если "Проклятый старый дом" был записан как нормальный трек с довольно актуальным звуком, то практически весь остальной альбом — неприятзательное гитарное месиво. и так их потом часто болтало, судя по тому, что я отрывочно слышал.

цитата Lavrin

Увы, как ни старался найти приличную запись и сведение у TBM, то нету там уровня "Продавца кошмаров" и уж тем паче "театра демона" и близко. Да и по мелодиям тоже им соперничать разве что с ранним кишом.
могу сказать только одно — это очень-очень странно. Ибо уровень у TBM для КиШа просто неземной (при том, что группа далеко не самая навороченная, мягко говоря).

цитата Lavrin

если это не сложно, то, простите, вы просто не разбираетесь в вопросе и для вас все кто не Дрим театр-не умеют играть априори.
такие баллады любая западная AOR или мелодик хард-рок банда конца 80-х-начала 90-х сочиняла на раз плюнуть. Ничего сложного, если нормально уметь играть. Хотя для КиШ, да, это наверное достижение.

цитата pervak

P.P.S. а когда кто-то говорит "аранжировки", я вспоминаю слово "эстрада".
вот это и очень плохо. В этом вся проблема типичного русского рока — нежелание относиться к музыке как к профессии с набором обязательных требований и условий. Поэтому и играют в итоге редкостно унылое гуано по сравнению с фирмачами (про тех, кто изначально ориентируется на западное качество и зачастую поет на английском, я сейчас не говорю). Ветераны вроде Кинчева это поняли и в интервью сыплют профессиональными терминами (правда, это им мало помогает), а молодняк видимо предпочитает по прежнему на гитарке бряцать.

цитата pervak

не согласен. если ранний период брать, то там в, грубо говоря, трезвом состоянии мало что игралось. уже почти десяток лет КиШ играл хорошо.
вот с этим не спорю. Последние годы в рамках своего жанра они научились играть более-менее неплохо.

цитата pervak

я вас ни в коем случае оскорбить не хочу. мне понятно, что вы хотите сказать, но это также вызывает недоумение. представьте себе маньяка, впадающего в экстаз от просмотра нот.
я всего лишь пытаюсь сказать, что уровень КиШа был приемлем только в масштабах локальной скудной российской сцены. На этом фоне они выстрелили, а с точки зрения серьезного муз. бизнеса, на том же западе, в том же хоррор-панке, шансов у них не было бы никаких. Для примера очень емкая на мой взгляд характеристика КиШ от zvuki.ru:

цитата

Всем мало-мальски соображающим людям хорошо известно, что Король и Шут — панк очень хромой и сомнительный, зато интеллектуально не обремененный и довольно смешной. А простые фанаты среднего и старшего школьного возраста находят в этой музыке спасение от родительских наказов и недорогой способ быть не такими как все.

Я не люблю, кстати, всяких гитаристов-виртуозов и прочую дико навороченную фигню, типа прога, и считаю это пустыми выкрутасами. Но играть-то уметь надо.
–––
'Coz i'm dealing with the Devil and no help from above. I'm dealing with the Devil - in the House of Broken Love.


магистр

Ссылка на сообщение 12 сентября 2013 г. 21:14  

цитата Kuntc

А так называемый "колхозный панк", пьянка и кривые тексты у них всегда были, с самого начала. Что-то там про деда, который взбесился, "Сосиска" еще какая-то ерунда — помните ведь.
кстати, да, отдельные выплески были и ранее. Но не в таком объеме как поперли после 2000-го года. Как будто они реально на Сектор Газа подсели, бррр... Вот реально, я не помню ни раза во время их концертов и интервью конца 90-х, чтоб Горшок так оголтело "панки, хой!" орал, как он это стал потом делать. Вообще без этого обходились. По крайней мере, то что я видел.
–––
'Coz i'm dealing with the Devil and no help from above. I'm dealing with the Devil - in the House of Broken Love.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 сентября 2013 г. 22:15  

цитата arcanum

Ничего сложного, если нормально уметь играть. Хотя для КиШ, да, это наверное достижение.

цитата arcanum

Последние годы в рамках своего жанра они научились играть более-менее неплохо.
вы о неумении играть делаете выводы исходя из сложности композиций. слишком активно условной сложностью апеллируете. так нельзя. весьма чисто ребята играли. тот же Бунт вживую записан хорошо. :-)

цитата arcanum

вот это и очень плохо. В этом вся проблема типичного русского рока — нежелание относиться к музыке как к профессии с набором обязательных требований и условий
предпочитаю любителей-дилетантов. :-) часто, когда всё до лейблов и контрактов доходит, музыка ремеслом становится. а слово "муз.бизнес" меня совсем печалит.

цитата arcanum

а молодняк видимо предпочитает по прежнему на гитарке бряцать.
единственный правильный путь! нечего с фирмачей всё сдирать.:-[
про умении играть на гитаре и другие немаловажные проблемы отлично спел Захар Май в "Главная проблема музыки в России"


магистр

Ссылка на сообщение 13 сентября 2013 г. 00:15  

цитата pervak

предпочитаю любителей-дилетантов. часто, когда всё до лейблов и контрактов доходит, музыка ремеслом становится. а слово "муз.бизнес" меня совсем печалит.
это миф, популярный среди бескомпромиссных и максималистски настроенных подростков. На самом деле именно понимание, что попадаешь в серьезную профессию и в большой бизнес позволяет группе действительно подняться из зачуханных подвалов и клубов на сотню другую человек до статуса серьезной муз. единицы. Вот это серьезная точка зрения:

цитата

Мы все приходим в рок-н-ролл потому, что это круто и весело, но вершин достигают только те, кто вовремя начинает понимать, что это еще и бизнес. Шоу-бизнес, индустрия развлечений — это можно называть как угодно, суть останется неизменной: в определенный момент к удовольствию от работы должен прибавиться профессиональный подход, в противном случае, несмотря на талант и всенародную любовь, ты превратишься в неудачника и посмешище. (с) Keri Kelli
–––
'Coz i'm dealing with the Devil and no help from above. I'm dealing with the Devil - in the House of Broken Love.


магистр

Ссылка на сообщение 13 сентября 2013 г. 00:25  

цитата pervak

единственный правильный путь! нечего с фирмачей всё сдирать.
не сдирать, а прокачивать скиллс, подняться до их уровня — а не оставаться болтаться в родной песочнице. Как сказал вокалист очень неплохой нашей группы All is Made in China: "Приезжаешь в Лондон, а там любой уличный музыкант поет и играет так, как у нас, дай бог, единицы. Да можно просто выйти вечером и услышать такого уличного музыканта, что только задаёшься вопросом: "Блин, чувак, почему ты до сих пор здесь, играешь у подземного перехода, а не на Уэмбли?" Качественно другой уровень общей музыкальности."
КиШ, кстати, это понимали и скептически отзывались о возможностях отечественной звукозаписи. Пытались что-то делать... ну, что получилось, то получилось...
–––
'Coz i'm dealing with the Devil and no help from above. I'm dealing with the Devil - in the House of Broken Love.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 сентября 2013 г. 01:24  

цитата arcanum

All is Made in China: "Приезжаешь в Лондон, а там любой уличный музыкант поет и играет так, как у нас, дай бог, единицы. Да можно просто выйти вечером и услышать такого уличного музыканта, что только задаёшься вопросом: "Блин, чувак, почему ты до сих пор здесь, играешь у подземного перехода, а не на Уэмбли?" Качественно другой уровень общей музыкальности."
Everything Is Made in China? вот они тоже о бизнесе думают, видимо.
а уличные музыканты творятЬ. :-)
Горшок, кстати в "Грешниках" вроде, говорит скромно: "я в Тамтаме самый крутой, после Рэдта". Горшенёва знают все, а о Старкове мало кто слышал. но можно послушать альбом "Zudwa" и тихо офигеть. посмотреть год выхода и офигеть погромче.
к изначальной теме вернусь. по пунктам расскажу, по порядочку:
- более ранние вещи КиШа сделаны с большим энтузиазмом с изюминкой, этим мне дороги. низкокачественно записаны, в силу обстоятельств.
- чтобы прекратить цепляться к исполнению в тот временной период, достаточно взглянуть на видео концерта в Горе, например. как в тех реалиях жить то трезвым можно было(?), не то что играть.
- хорошо, не с Акустического, со Сказки звук у группы улучшился. хотя "Кукла колдуна" по-моему и сейчас шикарна. :-)))
- в настоящее время группа пришла к хорошему звуку, на концертах в том числе. о сложности в рамках жанра говорить не будем. КиШ достаточно популярен и коммерчески успешен.(раз вы бизнес любите).
- я совсем не понимаю ваших предъяв в колхозности. :-)))
З.Ы. вынудили прямо, в плеере КиШа включить. по цитате с zvuki.ru: а вы не пытались интерпретировать её так: "Король и Шут не панк-рок. ужастики — это для детей."? :-)


магистр

Ссылка на сообщение 13 сентября 2013 г. 02:14  

цитата pervak

- более ранние вещи КиШа сделаны с большим энтузиазмом с изюминкой, этим мне дороги. низкокачественно записаны, в силу обстоятельств.
энтузиазм и молодая, буйная энергетика конечно тогда прослушивалась сильно. Видно, что пацанам в кайф играть — и пофигу как. С этим я не спорю.

цитата pervak

- в настоящее время группа пришла к хорошему звуку, на концертах в том числе. о сложности в рамках жанра говорить не будем. КиШ достаточно популярен и коммерчески успешен.(раз вы бизнес любите).
причины его успеха в тот период я уже приводил выше. Скудость общего поля русрока на тот момент сыграла им на руку. На фоне унылых стариков они выглядели как кролики-энерджайзеры с бешеным зарядом энергии.
Но сравнивать-то надо не с заведомо слабыми игроками, а с нормальным сильным фоном — и вот на западном поле они бы дальше уровня гаражной подростковой банды никуда не пробились.

цитата pervak

по цитате с zvuki.ru: а вы не пытались интерпретировать её так: "Король и Шут не панк-рок. ужастики — это для детей."?
нет, я вижу ровно то, что написано — это просто слабый самопальный панк (если сравнивать с нормальным панком), но довольно веселый и забавный. Насчет ужастиков — Звуки о Misfits писали уважительно, поэтому дело не в этом. Репутация Звуков у меня сомнений не вызывает, это очень грамотный и заслуженный муз. ресурс, в теме, что называется. Они объективно и профессионально оценивают все, что угодно: от чиллвейва с дроуном до дэта. Главное, чтобы было что реально оценивать.
–––
'Coz i'm dealing with the Devil and no help from above. I'm dealing with the Devil - in the House of Broken Love.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 сентября 2013 г. 06:29  

цитата arcanum

я не помню ни раза во время их концертов и интервью конца 90-х, чтоб Горшок так оголтело "панки, хой!" орал, как он это стал потом делать.

Интервью не читал, концертов не смотрел, поэтому поверю на слово. :-)
Но как на текстах, на музыке это отразилось? Разве что стало пробегать вот это "хой", но большего я, например, не вижу. Поподробнее можете рассказать, без общих слов, конкретно: "вот до нулевых так было, а потом так стало..." Интересно. :-)
–––
And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in...


магистр

Ссылка на сообщение 13 сентября 2013 г. 11:46  

цитата arcanum

это миф, популярный среди бескомпромиссных и максималистски настроенных подростков. На самом деле именно понимание, что попадаешь в серьезную профессию и в большой бизнес позволяет группе действительно подняться из зачуханных подвалов и клубов на сотню другую человек до статуса серьезной муз. единицы.
если бы все так думали, то музыка давно слилась бы в говно. Музыка это не работа — это творчество. Творить за деньги можно, если это делается потому что хочется творить. Если же хочется заработать и творчество используют как инструмент без желания творить — получается говно (в основном).

цитата arcanum

Я не люблю, кстати, всяких гитаристов-виртуозов и прочую дико навороченную фигню, типа прога, и считаю это пустыми выкрутасами. Но играть-то уметь надо.

вот ведь оксюморон) А я вот не люблю людей, которые слушают не песню, а ее сложность и качество звука.


философ

Ссылка на сообщение 13 сентября 2013 г. 12:32  

цитата InterNet

вот ведь оксюморон

Пан боярин в этом вопросе себе вечно противоречит, бгг. Forget it.


магистр

Ссылка на сообщение 14 сентября 2013 г. 01:42  

цитата InterNet

если бы все так думали, то музыка давно слилась бы в говно. Музыка это не работа — это творчество. Творить за деньги можно, если это делается потому что хочется творить. Если же хочется заработать и творчество используют как инструмент без желания творить — получается говно (в основном).
не о том речь. Вы в другие степи пошли. Я пишу о другом — играть музыку только на одном чувстве кайфа, мол, "рокенролл, мазафака, еее!" можно вначале, в "гаражно-подвальный" период. Потом надо расти, относиться к этому как к серьезной профессии, которая требует соответствовать определенным критериям. Развиваться, учиться играть, учитьсяграмотно записываться в студии, разнообразить аранжировки, делать более интересные мелодии — и еще куча всего. И понимать, что как бы ты не понтовался своей "рокенролльной" трушностью — ты в шоу-бизнесе. И надо уметь играть по его правилам. Это как хрестоматийный пример с Джимом Моррисоном. О степени и глубине его таланта вопросов, думаю, не возникает. Но при всей своей отвязности и повышенной креативности, несмотря на постоянные запои и наркоугар, он по воспоминаниям группы постоянно и регулярно отслеживал степень популярности группы, количество статей и рецензий, объемы промоушена, затрат на рекламу и строго контролировал бюджет группы. "Этот парень палил все!" — как сказал Манзарек.
Все эти прекраснодушные лозунги о невыносимой тяге к творчеству и бескорыстности искусства хороши только для аутсайдеров и улично-трамвайных лабухов с гитарами, которые там вечно и останутся.
Горшок на этом и погорел, судя по последнему интервью Князя. Ему хотелось реальной панкухи и угара, как в золотые годы панка в 70-х, и сам себя он осознанно доводил до этого полубессознательного состояния настоящего панк-хулигана. В итоге, доигрался.
Хотя надо признать, что в нем ощутимо прогрессировало желание подняться на новый уровень, играть что-то интереснее, результатом чего стал "Тодд" (то что результат сомнительный это уже другая история).
Кстати, вы я думаю прекрасно знаете, что реальный прорыв КиШ сделали только тогда, когда за них взялся небезызвестный Иосиф Пригожин в качестве продюсера. После этого они получили радиоротации и эфиры на ТВ. До сих пор помню кислую физиономию Диброва, когда к нему в его "Антропологию" засунули их с концертом — видно было, что они ему нафиг не нужны, не нравятся, но отрабатывать надо.
Вот вам и "чистое искусство". Шоу-бизнес он и в Африке шоу-бизнес.

цитата InterNet

вот ведь оксюморон) А я вот не люблю людей, которые слушают не песню, а ее сложность и качество звука.
я не люблю "нарочито" усложненную музыку, как это принято в каком-нибудь арт-роке или проге. Когда композиция строится по принципу: так, здесь мы сделаем вступление с органом, тут соляк на полторы минуты, потом партия сдвоенных гитар, теперь клавишных везде раскидаем, сюда вставим хор, здесь опять соляк... вот это я считаю излишеством. Так же как пустой гитарный шред и выкрутасы, за которыми не стоит ничего кроме чистой техники.
А вот в остальном, да, музыка должна быть небанальной, интересной, с качественными аранжировками и интересными мелодиями, с интересными фишками в бэк-граунде композиции. Как сказал один юзер в сети, после появления новости о смерти Горшка и развернувшейся полемике о месте КиШ в музыке: "Лед Зеппелин знаю. Tool знаю. КиШ? Не, не знаю". И это справедливо. Потому что при всей своей угарности и драйве КиШ не более, чем подростковый культ, как тот же Fuzz написал "кумиры пэтэушников". Все мы были молоды когда-то...
И я не слушаю "сложность и качество", я слушаю песню и получаю от нее удовольствие (если она хорошая). Но при этом уже со второго-третьего прослушивания я уже непроизвольно раскладываю песню на составляющие: как прописан бас, как в общем миксе звучит вокал, как вообще поет вокалист, как примочены гитары, насколько интересная аранжировка и т.д. Это происходит само по себе.
–––
'Coz i'm dealing with the Devil and no help from above. I'm dealing with the Devil - in the House of Broken Love.


миродержец

Ссылка на сообщение 14 сентября 2013 г. 11:28  
arcanum
Любезнейший, вам Король и Шут уже не нравится. Это нормально. Многие стареют и перестают получать удовольствие от простых вещей. А вот мне и многим другим КиШ нравится и нет смысла убеждать что нас в обратном. Не бывает объективных оценок музыки, может быть только субъективная.
–––
Читаю всякие рассказы


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 сентября 2013 г. 14:59  

цитата arcanum

Я пишу о другом — играть музыку только на одном чувстве кайфа, мол, "рокенролл, мазафака, еее!" можно вначале, в "гаражно-подвальный" период. Потом надо расти, относиться к этому как к серьезной профессии, которая требует соответствовать определенным критериям. Развиваться, учиться играть, учитьсяграмотно записываться в студии, разнообразить аранжировки, делать более интересные мелодии — и еще куча всего.
так а как этому Король и Шут противоречит? излюбленной фишкой всех творчески опустошенных "мы решили вернуться к корням" у них и не пахнет. про TODD вы сами упомянули. в плане звука и аранжировок, каждый последующий альбом КиШа — если не шаг вперёд, то уж точно не топтание на месте. другое дело, что песни не только из этого состоят.

цитата arcanum

Потому что при всей своей угарности и драйве КиШ не более, чем подростковый культ, как тот же Fuzz написал "кумиры пэтэушников".
а чего не школоты? FUZZ разные вещи писал, и эта фраза не так оскорбительна. подобный статус ни на что не влияет, никак не ограничивает группу в музыкальном плане. огромная похвала с точки зрения любимого вами шоу-бизнеса.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 сентября 2013 г. 21:38  

цитата arcanum

такие баллады любая западная AOR или мелодик хард-рок банда конца 80-х-начала 90-х сочиняла на раз плюнуть. Ничего сложного, если нормально уметь играть. Хотя для КиШ, да, это наверное достижение.

Ммда, за 30, а такой юношеский максимализм, что, пожалуй, воздержусь от спора.
Нет, ну любой композитор 18 века писал такущие полифонии на раз плюнуть, что все Манзареки, ТБМы, Моррисоны и АОРЫ 80х-90х просто "рашн деревяшн" рядом.
Тебе говорят-они звучат отвратно и нет аранжировок-кидаешь отлично записанный трек с классными аранжировками, на что получаешь ответ-да это играл аор какой-то, значит фигня.
С таким подходом можно смело заявить-весь ваш рок-тупая квинтовая фигня, которая играется 2 пальцами и иногда сдабривается тупой прогонкой гамм или пентатоник.))
Но я не сноб и вроде не юный максималист, поэтому воздержусь от подобных заявлений. Эт всего лишь шутка;-)


магистр

Ссылка на сообщение 14 сентября 2013 г. 22:13  

цитата Lavrin

Нет, ну любой композитор 18 века писал такущие полифонии на раз плюнуть, что все Манзареки, ТБМы, Моррисоны и АОРЫ 80х-90х просто "рашн деревяшн" рядом.
это забавно сравнивать классику и рок-музыку. Объекты для сравнения берутся из одной области исследования, а не из противоположных. В рамках рок-музыки КиШ, на общем фоне, довольно беспомощен. Забавная группа для подростков, не без драйва, но и не более.

цитата Lavrin

Тебе говорят-они звучат отвратно и нет аранжировок-кидаешь отлично записанный трек с классными аранжировками, на что получаешь ответ-да это играл аор какой-то, значит фигня.
вы написали, что данный трек "сложен" — что в корне не так. Для нормального уровня музыкантов насочинять таких баллад под акустические переборы — раз плюнуть. Для наглядности я привел определенную категория исполнителей, которые такие баллады сочиняли пачками. Но вообще, и за пределами мелодик-харда такого добра навалом. Если КиШ только спустя полтора десятка (или больше?) лет работы смог выродить подобный трек — это не признак таланта, а наоборот.

цитата pervak

FUZZ разные вещи писал, и эта фраза не так оскорбительна. подобный статус ни на что не влияет, никак не ограничивает группу в музыкальном плане. огромная похвала с точки зрения любимого вами шоу-бизнеса.
ну, про Ника Кейва почему-то пишут в совершенно иных выражениях. Уважительно-благоговейно, никаких "пэтэушников" — а человек тоже крайне успешен в рамках шоу-бизнеса. Или про Massive Attack. Успех и статус в шоу-бизнесе тоже могут быть разным, не взаимоисключая друг-друга.
Не подумайте плохого — КиШ отличная группа для определенного возраста и эмоционального состояния. Так же как и Ария, которую надо обязательно слушать лет в 12-15, но потом забыть и перейти к более интересной музыке.
–––
'Coz i'm dealing with the Devil and no help from above. I'm dealing with the Devil - in the House of Broken Love.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 сентября 2013 г. 18:40  

цитата arcanum

. В рамках рок-музыки КиШ, на общем фоне, довольно беспомощен.

В рамках музыки — рок довольно беспомощен. Забавная музычка для подростков, не без драйва, но и не более.:-)))

цитата arcanum

вы написали, что данный трек "сложен" — что в корне не так. Для нормального уровня музыкантов насочинять таких баллад под акустические переборы — раз плюнуть.

О, я смотрю вам что балладные переборы, что фламенко — один фиг:-))) Если уж искать подобные "баллады" то надобно не в аоре, а в творчестве Пако Де Люсии.
Сударь, я ничего против вас не имею, но вы банально не знаете вопроса. Похоже либо не слышали саму песню полностью, либо субъективны из-за какого-то снобизма, ну или просто-напросто мало осведомлены в вопросе. По-моему третий вариант на лицо. Где чистый фламенко называют типовой аор-балладой — да это просто невежество да и всё.

Ну и исполнителей мне тех...ну что пачками такие фламенки пишут, ну там со струнными живыми аранжировками и всё такое. Тоже с сильной записью, аранжировками, техникой. Лидеров жанра и Эла Ди Меолу не предлагать:-)))
Страницы:  1  2  3  4  5 ...  7  8  9 [10] 11 12 13 14

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Король и Шут»

 
  Новое сообщение по теме «Король и Шут»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх