Произведение |
Оценка |
Классиф. |
Отзыв |
1. Яна Вагнер
«Живые люди»
[роман], 2013 г.
|
10 |
|
- |
2. Яна Вагнер
«Вонгозеро»
[роман], 2011 г.
|
10 |
|
- |
3. Эдуард Николаевич Веркин
«Остров Сахалин»
[роман], 2018 г.
|
10 |
|
- |
4. Василий Гавриленко
«У книги слабый корешок»
[рассказ], 2014 г.
|
10 |
|
есть |
5. Василий Гавриленко
«Тёплая птица»
[роман], 2018 г.
|
10 |
|
есть |
6. Джон Уиндем
«День триффидов» / «The Day of the Triffids»
[роман], 1951 г.
|
10 |
|
- |
7. Максим Макаренков
«Ангелы крови»
[роман], 2008 г.
|
9 |
|
есть |
8. Аркадий и Борис Стругацкие
«Град обреченный»
[роман], 1989 г.
|
9 |
|
есть |
9. Питер Уоттс
«Ложная слепота» / «Blindsight»
[роман], 2006 г.
|
9 |
|
есть |
10. Ольга Онойко
«Хирургическое вмешательство»
[роман], 2008 г.
|
7 |
|
есть |
11. Максим Макаренков
«Ангел»
[микрорассказ], 2007 г.
|
6 |
|
- |
12. Робер Мерль
«Мальвиль» / «Malevil»
[роман], 1972 г.
|
6 |
|
есть |