Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Fadvan» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 23 сентября 2010 г. 14:06

Открытые новые альбомы немного изменили мои личные рейтинги.

Итак, мой рейтинг альбомов, вышедших в 2010\2009 году

Есть вещи круче, чем FullHD (c)

2010

1. Anathema — We're Here Becauce We're Here — 11\10

2. Pain Of Salvation — Road Salt One 10\10

3. 65daysofstatic — We Were Exploding Anyway 10\10

4. Hammock — hasing After Shadows... Living With the Ghosts 10\10

5. Ion — Immaculada 10\10

6. Alcest — Elcalles de Lune 9\10

7. Avantasia — The Wicked Symphony 9\10

8. Avantasia — Angel Of Babylon 9\10

9. God Is Astronaut — Age Of The Fifth Sun 9\10

10. Apocalyptica — 7th Symphony 9\10

11. Therion — Sitra Ahra 8\10

12. Poets Of The Fall — Twilight Theater7\10

13. Eluveitie — Everything Remains (As It never was) 7\10

Ожидаются:

Lunatic Soul

Star One

Как видите, всё в основном понравилось.

2009

1. Guilt Machine — On This Perfect Day 11\10

2. Katatonia — Night Is New Day 10\10

3. The Gathering — The West Pole 10\10

4. Leafblade — Beyond, Beyond 10\10

5. Tides From Nebula — Aura 10\10

6. Stream Of Passion — Flame Within 9\10

7. Riverside — Anno Domini High Definition 8\10

8. Porcupine Tree — The Incident 8\10

9. Eluveitie — Evocation I: Tha Arcane Dominion 8\10

Как видите, Леафблейд подвинули сразу три альбома))


Тэги: музыка
Статья написана 9 сентября 2010 г. 20:27

Альбом Íon "Immaculada"

обложка альбома

Представьте, что вы попали в самое сердце нетронутого леса. Вы неспешно идёте по мху и листьям, и вдруг выходите к развалинам дневнего храма. Это храм дневнего эльфийского народа, на алтаре нетронутые временем руны, рассказывающие о путешествиях в другие миры, просветлении и таинствах прозрения. Внезапно из за камня выскакивает дриада, берёт вас за руку и увлекает за собой по неведомым дорожкам. Вы оказываетесь в месте а-ля Duen Canell, где эльфы и эльфийки играют на мандолинах, арфах, флейтах, поют и танцуют в первозданном единении с природой. Тела их изрисованы таинственными рунами, они носят древние амулеты и владеют тайной мистической магией. Потом одна самая прекрасная эльфийка поёт потрясающе красивую песню о возрождении духа, любви, о падении, уходе и о воскрешении, возвращении, о прощении. Так, что вы забываете дышать. Завершают её шотландские мотивы, под которые вы кружитесь вместе с дриадой. Потом в дело вступают барабаны, там-тамы, и эльфы начинают играть гимны весне и природе. Потом темп снижается, и играет райская музыка, под неё вас дают выпить какого-то настоя с неведомыми ингридиентами, вы пьянете, и вас увлекают в ещё один танец. После него настой начинает иметь действие и вы... уноситесь вдаль, в неведомые эфемерные миры безмолвных звёзд и чистого духа, это настолько трансцендентально, что вы ничего не помните о реальности. Где вы? Вы тонких мирах, вас дух где-то парит...

Так вот, что это было? Альбом Immaculada. Дункан прыгнул в нём выше головы.

P.S. После такого даже от нового 65daysofstatic совсем не прёт.


Тэги: музыка, Ion
Статья написана 8 сентября 2010 г. 13:50

Первые впечатления от альбома Íon "Madre Protégenos"

обложка альбома

цитата
Дункан Паттерсон (родился 5 июня 1975 года в Ливерпуле)– бас-гитарист и один из композиторов ANATHEMA — покинул группу после одного из самых значимых альбомов ливерпульцев 1998 года – «Alternative 4», где проявился его композиторский талант во всей красе. Вскоре возникает проект ANTIMATTER, где Дункан занимается сочинительством вместе со старым товарищем Миком Моссом, правда, практически отдельно друга от друга. В то время, как Мосс сочиняет песни с преобладанием аккустики и своего вокала, Паттерсон уклоняется в эмбиентную сторону с женским вокалом. К сожалению, после выхода альбома «Planetary Confinement» (2005) им становится тесновато в рамках одного проекта и Дункан создает свой собственный под названием ION, оставив все права на ANTIMATTER Мику.

Музыка ION имеет явную схожесть с композициями, которые писались Дунканом для предыдущего проекта. Добавились мелодии на разнообразных фольклорных инструментах, за звучание которых отвечали приглашенные музыканты со всего мира. Для российских же слушателей особый интерес, конечно же, вызовет присутствие на лид-вокале соотечественницы Эмилии А.Сааен (Moon Far Away, Altera Forma, Canonis и многие другие проекты), исполнившей практически все партии вокала на альбоме «Madre, Protegenos», кстати, большинство на латыни. Одним из исключений является главный «хит» на альбома народная Goodbye Johnny Dear на английском, естественно, языке.

(с) Ласт-фм

Ну что я могу сказать? Эта музыка глубже и трансцендентальней, чем Lunatic Soul. Первые ассоциации, которые приходят в голову — Tenhi, Dead Can Dance и Fleur. Очень эмоционально, прямо как нож — в самое сердце, душещипательно, но слушается не так тяжело, как многие треки Брендана Перри или Лизы Геррард — полегче. Мне больше всего понравились пока три трека — глубокий Learpholl, красивый Believe, и Goodbye Johnny Dear, спетый на чистом вокале. Хорош трек Fe, Esperanza, Amor.

Музыка хороша, а те, кому нравятся перечисленные в ассоциациях группы, будут просто в восторге.

Для меня же — под настроение, когда хочется красоты.

Но оценка: 9/10. Вокальные партии особенно хороши.


Тэги: музыка, Ion
Статья написана 7 сентября 2010 г. 12:59

фильм Нила Маршалла "Центурион"

По поводу этого фильма не было никакого ажиотажа, его не продюсировал Джерри Брукхаймер, да и режиссёр Нил Маршалл не ахти какой известный, и до этого особо хороших картин не снимал. Из всего этого следует, что и ожиданий у меня никаких не было. Но когда я увидел трейлер, я понял — это вряд ли будет совсем уж откровенное вторсырьё.

И предчувствия меня не обманули — фильм оказался весьма хорош. Он понравится всем поклонникам "Храброго Сердца" и "Короля Артура". Здесь есть холодная и стильная атмосфера Британии, населённой пиктами, кровавые битвы, но самое приятное здесь — женщины, играющие в нём (Ольга Курыленко и Имоджен Путс). Основной двигатель сюжета — погоня — сделана конечно намного хуже, чем в "Apocalypto", но стильность, краски, неплохой сценарий и красивые женщины держат фильм на плаву вполне удачно.

Конечно, в сюжете есть несколько ощутимых дырок, как это всегда бывает в проектах такого уровня, но они не слишком мешают просмотру. Всё-таки это кино не первого класса, а оно вполне неплохим на проверку оказалось.

Итог: Из второсортных исторических фильмов этот — пожалуй, лучший. При просмотре его не плюёшься, а наслаждаешься!


Статья написана 7 сентября 2010 г. 12:23

Обзор альбома 65daysofstatic "We Were Exploding Anyway" (2010)

обложка альбома

65daysofstatic — команда, играющая некую смесь пост-рока с мат-роком, с немалой долей электроники. И играющая необычайно талантливо, надо сказать! Причудливые музыкальные размеры, ломаные ритмы, и бешеный драйв — вот визитные карточки группы. Так что это музыка отнюдь не для расслабления.

Этот последний альбом я скачал не сразу. А именно тогда, когда нужно! Стоит сказать, что он удостоился высочайшей оценки 8.5 на крупнейшем англоязычном сайте по пост-року www.thesilentballet.com. Такую оценку там получают только исключительные альбомы. И когда я прослушал We Were Exploding Anyway я понял — это альбом именно такой — исключительный!

Господа, это прекрасный альбом, и я не понимаю почему его не хвалили множество слушателей. Это закономерное развитие музыки группы, переход на новый, более высокий, виток.

Итак. В звучании стало больше электроники. Но такую электронику я нигде раньше не слышал. Она подпитывается драм-секцией, мощной басовой линией, гитарными наигрышами — и в таком быстром, восхитительном ключе, что на выходе мы получаем не мелодию даже, а просто БОМБУ, от которой "прёт" не по-детски. Звучание неординарное, экспериментальное.

В заключение скажу, что последний трек Tiger Girl превосходит на порядок всю современную трансовую сцену. Его можно слушать на повторе бесконечно, и уже не захочется включать потом всяких там Бюренов и Тиесто, они покажутся детским садом.

P.S. Обложка хороша, не правда ли?





  Подписка

Количество подписчиков: 37

⇑ Наверх