FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя necrotigr
Страницы:  1  2  3 [4] 5  6  7  8  9 ...  163  164  165  166  167 

 автор  сообщение
 Музыка > KREATOR. Обсуждение творчества. > к сообщению


магистр
Отправлено 2 февраля 2017 г. 21:15
Альбом-то новый, кстати, вполне себе ничего. Бодрый боевичок "Wordl War Now" сразу настроение задаёт )
Phantom Antichrist мне не сразу понравился, а тут прям хочется переслушивать и понимать
 автор  сообщение
 Музыка > KREATOR. Обсуждение творчества. > к сообщению


магистр
Отправлено 1 февраля 2017 г. 19:35
Ох, круто как!:cool!:
Дата только неудобная
 автор  сообщение
 Музыка > Музыкальные новинки 2017 года > к сообщению


магистр
Отправлено 30 января 2017 г. 14:20

цитата Столетний дуб

Kreator "Gods Of Violence" (2017) (Thrash Metal)

Хоть бы в Россию приехали в этом году 8:-0
 автор  сообщение
 Музыка > Аркона. Обсуждение творчества. > к сообщению


магистр
Отправлено 24 января 2017 г. 14:31
Пардон, спутал с группой "Alkonost"8:-0 Собственно, и хотел написать, что музыка у них очень похожа )
Хотя на концерт Арконы в рамках какого-то феста тоже ходил. Там запомнилась песня "Стенка на стенку", которая так и осталась единственной песней, которая нравится у них.
 автор  сообщение
 Музыка > Аркона. Обсуждение творчества. > к сообщению


магистр
Отправлено 23 января 2017 г. 19:32
Пару раз попадал на концерты — группа участвует в фолк-метал тусовках, поэтому выступали вместе с "Калевалой". Вокалистка симпатична, фишка в шоу группы — одновременное и синхронное кручение хаерами всех участников. Выглядит круто, у меня даже видео есть ) Да и фотки с их концертов считаю особенно удачными.
Чего не могу сказать о музыке — не моё, мягко говоря.
 автор  сообщение
 Музыка > Thrash/Speed Metal > к сообщению


магистр
Отправлено 9 января 2017 г. 19:53

цитата mephodiy

просто предыдущий в фаворитах, а новый в стиле прошлого будет

По синглам я б такого не сказал. Ну посмотрим. Phantom Antichrist мне тоже сперва не понравился )
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > ПИВО!!! > к сообщению


магистр
Отправлено 25 декабря 2016 г. 16:51
В разных темах подвожу итоги года, подведу и здесь.
Крафтовая волна захлестнула Россию с головой, и даже успела немного отхлынуть: крафтовых кабаков и магазинов стало так много, что часть даже успела закрыться. Сортов пива стало столько, что попробовать их все невозможно даже во время пивных фестивалей — которые тоже стали расти как грибы после дождя. Дошло до того, что IPA, про который в Москве года 3 назад знало от силы сотни две человек, перестал быть "модным" стилем. Будет любопытно посмотреть, что произойдет с крафтом в следующем году.
Удалось побывать в необычных пивных местах и попробовать разные сорта пива — израильский крафт (так себе), палестинский Taybeh (интересно), мьянмарский стаут (отлично!), непальский лагер Everest (просто пиво). И кучу разных российских и зарубежных сортов. Из наших хочу отметить, что Salden's в погоне за количеством несколько потерял в качестве и во вкусе — не все эксперименты оказались удачными, даже мой любимый пряничный стаут стал другим. Jaws в моих глазах выросли — линейка сортов у них уже, но они, как правило, хороши. Линейка Hop Gun от Штамм Бира также на удивление стабильна и радует хопхэдскую душу.
И самое главное (для меня) — в этом году начал варить своё пиво. 8 варок с перерывами и разной степени удачности. Технологичность, правда, пока не поспевает, зато теперь могу отличить альфа-кислоту от бета-амилазы )
 автор  сообщение
 Музыка > Музыкальные итоги 2016 года > к сообщению


магистр
Отправлено 24 декабря 2016 г. 22:16
Мда, мне и написать-то особо нечего%-\
Больше музыки стал слушать на работе — вместо плеера подключаюсь к Яндекс.Музыке или tidido.com. Открыл для себя много нового, но новинок этого года — мало.
И в основном метал.
Testament — Brotherhood of Snake — хороший альбом, хотя предыдущий Dark Roots of the Earth всё равно лучше. И эта группа для меня — открытие года, хотя, как оказалось, я и раньше их слушал.
Metallica — Hardwired to self destruct — наконец-то удачный альбом от Металлики. Половина песен — заглавная, Atlas,rise!, Moth into the flame, Spit out the bone — удачные. Хотя чувствуется, что песни не сочинялись, а прям-таки проектировались специально для исполнения на концертах
Van Canto — Voices of Fire — тоже хорошо. Люблю такой пафос )
Еще одно открытие — Tyr: я тоже их раньше слушал, но забыл. Они, в отличие от Testament, к сожалению, нового альбома не выпустили.
Из джазовых новинок порадовала только Esperanza Spalding, остальные альбомы — так, по мелочи.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > ПИВО!!! > к сообщению


магистр
Отправлено 24 декабря 2016 г. 22:07

цитата Ursin

Ну а бутылочное в магазине все равно дешевле, чем у нас.

Насчет Швейцарии не скажу, но в Голландии то же Westmalle, например, стоило 1-1,5 евро за бутылку. И тогда евро был в районе 40 рублей. У нас цена на это пиво не опускалась ниже 120-180р.
А в Цюрихе бутерброд (хоть и с жаренным на огне мясом) с местным некрафтовым пивом 0.33л обошлось в 15 евро. Это насчет уровня цен.

Что касается пива, то Samichlaus тут не уникален. Стиль пива eisbock делается по такой же технологии (например, Schneider Aventinus). А буквально вчера видел новость от BrewDog — они таким же способом сделали 22-градусный Hop Shot
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Civilization > к сообщению


магистр
Отправлено 24 декабря 2016 г. 16:28
Зимний апдейт вышел + DLC с поляками и викингами. Вроде стало шустрее работать всё. Баланс и АI, говорят, подкрутили, но пока новую игру не начинал, не могу сказать. Из заметного — добавили режим Alert, чтоб юниты мимо проходящего врага не просыпали.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Civilization > к сообщению


магистр
Отправлено 18 ноября 2016 г. 13:11
Вышел первый апдейт к Цив6!

В принципе, все очевидные недостатки устранили.
 автор  сообщение
 Музыка > Thrash/Speed Metal > к сообщению


магистр
Отправлено 16 ноября 2016 г. 21:52
Testament я в последнее время закотировал. Особенно Dark Roots of the Earth хорошо идёт!
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Civilization > к сообщению


магистр
Отправлено 15 ноября 2016 г. 20:29

цитата oman

Если он в свое время уничтожил хотя бы на одного игрока больше (или захватил столиц больше — не помню), то в рейтинге он будет выше.
Рейтинг показывает кто ближе к военной победе, а это не теоретическая сила армии, а все побежденные соперники.

Есть еще рейтинг военной мощи, который учитывают некоторые правители и который отображается в панели отношений во время диалога.

цитата Elric

Так что надо собирать такую же банду апостолов и воевать ?

Ну да:-) В 5ой, кстати, на аналогичные требования не конвертить города комп так же реагировал.
На самом деле, для обороны апостолов нужно даже меньше. Бонус за святую землю, плюс их можно ставить на святые места, где они восстанавливают здоровье — такой может отбить атаки как минимум троих
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Civilization > к сообщению


магистр
Отправлено 12 ноября 2016 г. 16:33
Сыграл 3 кампании: русские, японцы, арабы — в процессе 4я, ацтеки. Civ6 в разы более играбельна, чем Civ5 после выхода. Тогда — лет 6 назад, по нескольку раз приходилось патчи качать, с исправлениями багов и баланса. Brave New World — это уже по сути была 6я версия. Самым большим плюсом была графическая часть — отличный, юзабельный и просто визуально притягательный интерфейс. В 6ой, к сожалению, графика стала... своеобразной, зато с отличной анимацией боёв, но по юзабилити — это какой-то кошмар! Пресловутую линейку опыта у юнита я отыскал только наткнувшись на ветку форума на civfanatics. Тоже касается и другой неободимой информации: когда и куда расширится территория города, где раньше проходил торговый путь, да банальной сортировки в таблице по городам нет!
Но это вещи, которые вполне можно допилить, и они хоть и доставляют неудобства, но на сам игровой процесс не влияют. Да и моды уже появились под это.

АI, по крайней мере, в моих компаниях, ведет себя когда как. Например, варвары, от которых не было спасения, и которые доставали даже в середине игры (из-за неравномерности заселения континтента), как-то полностью окружили моего арбалетчика... и несколько ходов вообще ничего не делали, давая себя спокойно расстреливать. А в другой раз, выпустив своих миссионеров через океан распространять свою веру, с удивлением обнаружил четко идущих на их перехват апостолов противника. Кстати, теологические войны — одна из новых концепций, а с добавлением религиозной победы — так одна из основных. И сами бои реализованы здорово — облачка, молнии! -, и сама идея изменения религиозности победы хорошо сбалансирована (хоть у защищающихся есть преимущество, конечно).
Концепцию культуры здорово переиначили — теперь без неё никуда. Сфокусировавшись на науке, я обнаружил, что теряю часть эврик и прочих бонусов из-за недостатка амфитеатров и музеев. Хотя культурное влияние других цивилизаций теперь не так выражено — все просто независимо идут к своей победе.
И, конечно, концепция районов. С учетом чудес, которые теперь тоже районы. Это прям-таки действительно убойная фича. Впервые, играя на высоких уровнях сложности, в середине и в конце игры есть возможность построить чудо, еще не созданное противниками — просто потому, что у них не нашлось для этого места! А требования к месторасположению подчас чересчур хитровыдуманные. И чем больше играешь, тем больше кажется, что все новшества сфокусированы на градостроительстве, и оно требует долгого планирования, неочевидных шагов и подчас изменения решений.
С дипломатией странно, что не взяли систему из Beyond Earth. В принципе, новая система вполне жизнеспособна, хоть и выглядит несколько урезанной. Шпионаж — удобней, чем раньше. Из-за отсутствия тормозов теперь он гораздо эффективнее, а балансируется возможностью провала операции и контрразведки.
Ядерное оружие — еще одна новая концепция. Сперва просто не понял, куда его спрятали и что с ним делать, после того как построил. А оказалось — теперь любое "устройство" можно запустить с любого носителя — бомбардировщика, ядерной подлодки или ракетной шахты, что сильно упрощает нанесение массированного ядерного удара по вероятному противнику ) Концепция загрязнения, влияние которой на климат, кстати, до сих пор не восстановили со времен 2й, что ли, Цивы, теперь достаточно мягкая — самоочищается за 10 ходов, хоть и наносит 50 урона всяк мимо проходящему. Ну и для постройки боезапаса, способного зачистить целый континент, теперь достаточно 1-2 единиц урана — спасибо новой концепции распределения ресурсов.
Еще плюс — благодаря новой системе распределения счастья, уж не знаю, как это правильно обозвать — наконец-то стало возможно строить больше городов: то, чего так не хватало со всремен старых Цив.
Можно еще много писать, но главный вывод: игра хороша, оригинальна и играбельна уже сейчас. Но всё равно ждём первого патча)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Civilization > к сообщению


магистр
Отправлено 6 ноября 2016 г. 15:36
В английской версии всё ок
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Civilization > к сообщению


магистр
Отправлено 31 октября 2016 г. 20:18

цитата fox_mulder

"в далеких краях был возведен Стоунхендж"

Так у меня эта надпись до сих пор не исчезает, сколько б я на неё не кликал:-)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Civilization > к сообщению


магистр
Отправлено 31 октября 2016 г. 19:15

цитата fox_mulder

То есть, если в пятой части мог быть только один Стоунхендж или Софийский Собор, кто первым построил — тот и владелец, то здесь каждая нация может построить себе полный набор из чудес света, главное — чтобы хватило площадей под застройку. :-(

Нет.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Civilization > к сообщению


магистр
Отправлено 29 октября 2016 г. 13:07
Тоже вчера закончил первую кампанию, за русских. По поводу милитаризации не согласен — фокус, на мой взгляд, сделан на микроменеджмент, всякие "вот здесь если поставить — единичка к золоту добавится", районы, политики и т.п. Хотя варвары в начале игры действительно сильны даже при отсутствии опции Raging Barbarians, и оборону приходится держать в основном от них. Но оборона всё равно нужна — и раньше, если не было достаточно сил, внезапное объявление войны от могущественного соседа грозила как минимум потерей пограничного города. По военной части мне до сих пор непонятна логика работы истребителей — добавился какой-то deploy, также убрали морпехов и парашютистов (или я их не заметил?). Ядерное оружие полностью переработано — отчасти логично, но не совсем: теперь любая подлодка несёт по сути ничем не ограниченный боезапас. Хотя стрелять она может всё равно раз в ход, зато с ракетными шахтами, даже с одной, теперь можно с легкостью нанести массированный ракетно-ядерный удар по противнику. И для этого всего-то нужно 2 единицы урана )
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Civilization > к сообщению


магистр
Отправлено 23 октября 2016 г. 22:01
Не фанатам можно и подождать8-)
А у меня выходные пропали, хотя даже еще до победы не доиграл ) Претензии есть, конечно. Но их меньше, чем было после выхода Civ5 и СivBE. Очень много всего понапихали в игру, видимо, сами разработчики и гейм-дизайнеры пока не разобрались ) Через пару месяцев/патчей будет уже всё супер.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > ПИВО!!! > к сообщению


магистр
Отправлено 15 октября 2016 г. 16:14
Вертер де Гёте, город Муктинатх (3800м), Непал, после продолжительного спуска с перевала — самой высокой точки маршрута (5416м). Напротив, хоть и закрыта облаками — гора Даулагири, один из восьмитысячников. До этого всю дорогу не пил)

Страницы:  1  2  3 [4] 5  6  7  8  9 ...  163  164  165  166  167 
⇑ Наверх