Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Г. Л. Олди» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 24 сентября 2013 г. 14:58

На авторском сайте-магазине "Мир Олди" (http://www.oldieworld.com) появилась возможность оплачивать заказы через PayPal. Пока этот способ работает в ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ! Проверка прошла успешно, но мы не до конца уверены в безошибочной работе связки "Мир Олди"+PayPal. Возможны сбои с оформлением платежей, с автоматическим переводом заказа в оплаченный статус. Если Вы столкнетесь с проблемами — свяжитесь с администрацией сайта: support@oldieworld.com. Нам важен любой отклик для дальнейшего улучшения работы.

Пусть Вас не смущает то, что платеж идет на адрес <евгений.ступников(собака)яндекс.ру> — это paypal-аккаунт, заведенный куратором сайта, великим тружеником и прекрасным человеком, исключительно с целью подключения PayPal к "Миру Олди". Если тестирование пройдет удачно, в будущем настройки изменятся.

Спасибо за понимание.


Статья написана 23 сентября 2013 г. 13:52

Книжная серия «ПАРТЕНИТ»: книги сентября.

Продолжает серию роман Елены Арифуллиной «ВЗГЛЯД СКВОЗЬ ПАЛЬЦЫ». Книга ожидается в конце месяца. Если все будет по графику, новинка появится на ВОЛФконе (Киев, 26-28 сентября).

Аннотация:

У неё больше нет тени. Но у неё осталось мужество. Мужество отчаяния.

Психиатры тоже могут сходить с ума. Для Ольги Вернер, врача из курортного приморского городка, сойти с ума было бы легче. Она получила возможность извергать огонь, управлять людьми и видеть оборотней. Она заплатила страшную цену. Эта цена — потеря собственного "я".

Ольге надо спасти дочерей, взятых в заложницы призраком-моряной, и сохранить свою личность. На это ей дано всего сорок дней.

Увидеть мир таким, каков он есть, можно только сквозь пальцы…

Инд. заказы: shiko_12@mail.ru


Статья написана 22 сентября 2013 г. 14:27

Обнаружилось на просторах интернета:

Картотека. Выпуск 16. "Герой должен быть один".


Статья написана 17 сентября 2013 г. 14:41

Книжная серия «ПАРТЕНИТ»: книги сентября.

Открывает серию новый роман Андрея Валентинова «НУАР». Книга ожидается в конце месяца. Если все будет по графику, новинка появится на ВОЛФконе (Киев, 26-28 сентября).

Аннотация:

Вторая Мировая война держит мир в железном кулаке. Даже в тихой гавани Эль-Джадиры не укрыться от огня, смыкающего кольцо. Родион Гравицкий, в прошлом -- белогвардейский штабс-капитан, слишком хорошо помнит Первую Мировую, чтобы ждать милосердия от Второй. Предательство, интриги разведок, безумие снов, любовь, переплавленная в ненависть -- и наконец известие, способное превратить войну в настоящий ад.

Первая Мировая, Вторая Мировая -- в каком мире идут эти войны? И откуда прибыл загадочный корабль, который доставил Гравицкого в Эль-Джадиру? Существует ли возможность вырваться из круговорота теней прошлого, или «Нуар» -- это навсегда?

Инд. заказы: shiko_12@mail.ru


Статья написана 13 сентября 2013 г. 21:09

Статья Екатерины Четвертных "Жанровые стратегии фантастики и детектива в цикле Г. Л. Олди «Фэнтези»" была опубликована в сборнике "Пространство литературы: контексты и проблемы границ". Материалы научно-практической конференции словесников (Екатеринбург, март 2013 г.)

Итак, статья:

А. Генис в сборнике эссе «Вавилонская башня…» противопоставляет друг другу фантастику и детектив: «Детектив способен решить только те задачи, которые он сам себе задает. Это сборник упражнений с ответами. Фантастика силится представить себе загадки, заданные другими, загадки без разгадок. Детектив оптимистически обещает, перебрав все возможное, найти искомое. Фантастика заранее обречена на неудачу, так как она пытается исчерпать неиссякаемое. Ее рационалистские иносказания скрывают тягу к инобытию. Под наукообразными эвфемизмами таится надежда на мистическое преображение. Фантастика – это попытка бегства из антропоморфной Вселенной в настоящую» . Действие детектива разворачивается в знакомом или принципиально познаваемом мире, детективный сюжет завершается в тот момент, когда вся нужная информация о мире собрана и разгадка становится неизбежной. Фантастика же апеллирует не к загадкам, а к тайнам, рисует мир не столько непознанным, сколько непознаваемым.

В состав цикла Генри Лайона Олди (в миру – Д. Е. Громова и О. С. Ладыженского) «Фэнтези» входят три романа: «Шмагия» (2003–2004), «Приют героев» (2005), «Гарпия» (2007–2008). Своего рода дополнением к романам являются «Три повести о чудесах» (2006–2007): «Захребетник», «Снулль вампира Реджинальда», «Скорлупарь», а также «Рассказы очевидцев, или Архивы Надзора Семерых» (2002–2007): «Старое доброе зло», «Дуэль», «Принцесса без дракона», «Турнир в Блезуа», «Проклятие». Действие романов и некоторых повестей и рассказов цикла поначалу развивается в детективном ключе. Герои – среди них могут быть и профессиональные следователи, и маги-теоретики, и маги-практики, и просто склонные к авантюрам молодые люди – расследуют преступления или ищут объяснение странным событиям, к которым они оказались причастны. Благодаря этому в цикле наблюдается своеобразное сочетание детектива и фантастики как двух жанровых стратегий. Отметим, что жанровая номинация «фэнтези», обозначенная уже в заглавии, не подвергается сомнению, хотя романы, повести и рассказы, составляющие этот цикл, на первый взгляд, тяготеют к жанру фантастического детектива (не все, но значительная их часть). Фантастический детектив – это детектив, действие которого разворачивается в фантастическом, но познанном и познаваемом мире, где фантастика важна как антураж. Д. Е. Громов и О. С. Ладыженский ставят перед собой иные задачи. Возможно, детективный элемент введен авторами намеренно, чтобы мистифицировать читателя и настроить его на отгадывание загадок. Когда же читатель вслед за героями бросается расследовать запутанное дело, логика детектива в произведении перестает «работать»: мир и человек оказываются таинственными настолько, что новое знание лишь подчеркивает эту таинственность.







  Подписка

Количество подписчиков: 284

⇑ Наверх