Все отзывы посетителя Karapapas
Отзывы
Рейтинг отзыва
Karapapas, 9 ноября 2018 г. 18:30
Я был знаком с Бромом как с художником, узнав, что он ещё и пишет, и почитав отзывы, приобрел книгу «Потерянные боги». Впечатление от книги осталось среднее. За всю книгу автору не удалось меня зацепить ни разу. Герои не картонные, но какие-то далёкие. Что не все те, кем кажутся было сразу понятно, иначе книга была бы совсем провальная. Середина в повествовании провисает. И в такие резкие изменения в характерах героев не вериться. Вот как-то резко все к концу книги поменялись. Чего не отнять так это образы. Как художник автор хорошо рисует героев и некоторые элементы. Сильно книгу спасают иллюстрации, без них книга бы читалась ещё скучнее. Единственное, что удивило это финальное решение проблемы. Я думал всё пойдет по накатанной, но нет.
В итоге – книга для меня сильно вторична по содержанию, слаба по динамике и интересна только образами персонажей. Задумаюсь покупать ли мне следующую книгу.
Ннеди Окорафор «Кто боится смерти»
Karapapas, 3 августа 2020 г. 16:42
Отзыв получился противоречивым, собственно, как и моё отношение к книге.
Начало интересное. Не просто интересное – оно захватывает и поражает. Автор аккуратно и тонко сплетает свою историю, погружая читателя в новый мир. Мир знакомый,
но необычный, наделённый чудесами. Что разворачивается перед читателем? То ли постапокалипсис, то ли другой, но такой похожий?
Роман читается легко, хоть в нём и попадаются сцены насилия, автор их не смакует. Множество историй построены на становлении героя. Его взрослении, внутренней и внешней борьбе, получении навыков и противостояние с главным злодеем. И давайте признаемся, мы любим такие истории, но хотим в них новизны, схожести с нашим миром и различия, многогранных героев, сюжета, который проведёт через страницы. Со мной сработало. Мне хотелось читать больше, но и не хотелось быстро расставаться с героиней и миром. Вспоминались «Сказках сироты» Валенте, а потом увидел Ле Гуин. Это было в начале.
Когда закончилась первая треть книги, я начал запинаться и удивленно переосмысливать прочитанное. Героиня, проходя через серьезные жизненные испытания, ни капли не менялась. Она как замерла в противоречиво-истеричном пубертате, так и прожила в нем до конца книги. После того, как героиня умирает через главу, не может она остаться статичной внутри, не изменить свое отношение к окружающим и переосмыслить свои поступки, но видимо не в этот раз.
Теперь про испытания – они настолько плотно валятся на девочку, что уже перестаешь воспринимать их как препятствие, как преодоление важной вехи в жизни героя. О том, что умирает она чуть ли не через главу, я уже упоминал. Ощущение бессмертия очень портит восприятие. За героя перестаёшь переживать и, хоть читателю с самого начала внушают, что закончится всё не лучшим образом, в это уже не верится. Появляется уверенность, что она выкрутится, и острота сопричастности стремится к нулю. Новые возможности и силы появляются так же – постоянно и неожиданно. Я не нашёл предпосылок ко многим и для меня они выглядели рояльно.
Теперь про антагониста – главного злодея, отца девочки. Он очень злой и очень сильный, это всё, что известно. Я честно ждал, когда откроются мотивы, объяснение его поведения и жестокости, но нет. Он предстает просто серийным маньяком с геноцидными замашками, и это, как будто, и должно всё объяснять. Героя делает злодей. А борьба с картоном выглядит наивно и наигранно.
И после переосмысления всей книги уже и мир тускнеет, и пророчество выглядит штампом, и становление героя, как уже сто раз было.
Моё мнение, что у автора была интересная и проработанная задумка мира и героя – начало. Но потом то ли сжатые сроки и издатель, то ли сам автор решила, что достаточно захватила читателя и писала под лозунгом – что придумалось, так и будет. Ощущение после прочтения противоречивое – с одной стороны мир, приятный язык и множество новых идей, с другой плоские герои, отсутствие мотивации и перегруженный сюжет.
Karapapas, 13 января 18:34
Потрясающее начало. Я, наверное, никогда не смогу так хорошо и долго описывать сцену без действия, только на внутренних конфликтах. Повеяло моим любимым Ремарком.
Хороший хоррор, пронизывающий холодом и ужасом до костей. Очень талантливо написано. Но вот финал. К чему это всё? Зачем? Уж лучше ужас ради ужаса, чем слюнявый второй шанс. Герой ведь ничего не помнит и ничего не изменилось, опыт не извлечен. Не в этот раз так в другой будет бар и пьяный вечер.
Антон Филипович «Когда-то цветы были яркими»
Karapapas, 9 мая 2019 г. 20:40
Отличный рассказ. Непонятный, но интересный. Повествование не отпускает. Постоянно ищешь в голове ответы или отсылки, но всё так приятно расплывчато и сочно. Этот рассказ редкое исключение, когда переизбыток описания идёт на пользу. Автор оставляет финал открытым. Я вижу в нем спасение. Да с неизбежной жертвой, которую нельзя уже спасти, но с возрождением и новым шансом.
Марина Румянцева, Мария Гуркина «Не делай зла»
Karapapas, 6 апреля 2019 г. 14:48
Если разделить на чёрное и белое, добро и зло – это упрощает жизнь обывателю, но не работает с исполнителями. У каждого есть свои заботы и желания. Мы можем сколько угодно вешать ярлыки и верить в сказанное другими, но не поймем поступков человека, пока не поймем его мотивов. Модно смешать чёрное и белое и получиться серое, а можно сочетать и тогда получится что-то новое. Хорошее, доброе, ровное фэнтези.
Антон Филипович, Марина Румянцева «Сердечный друг»
Karapapas, 24 декабря 2019 г. 22:40
Отличная страшилка young adult. Очень напоминает сон. Маленький принц в стране кошмаров. Герои дети – это всегда сложно, показать страх, но не скатиться до одноногой собачки. Это сюр и ужас, но без излишней жестокости и объяснений природы мира. И финал, хоть и давно знакомый ход – убив дракона, становишься драконом – тут выглядит органично. Ведь если есть страна радужных снов, должен быть и лес кошмаров.
Антон Филипович «Где хранится звёздчатое небо?»
Karapapas, 9 мая 2019 г. 20:12
Радость, подаренная в детстве, наполняет светом на всю жизнь. Внутри страшного мира, тоже живет добро и дарит улыбку маленьким девочкам. А для того чтобы мечты сбывались, нужно чтобы тебя любили и обнимать в ответ крепко-крепко. Рекомендован к прочтению и когда меланхолите, и когда радуетесь.
Татьяна Божкова, Борис Богданов «Конь Бледный и дети»
Karapapas, 26 июля 2018 г. 14:32
В самом начале подкидывать одноногую собачку в виде умирающей девочки как-то слишком. Вы бы эту карту хоть к середине бы разыграли, раз она не сюжетообразующая. Интересно обыграны четыре всадника. Понравилось разделённое многоуровневое восприятие Артёма. Но у меня возникло куча вопросов. Где проходит апокалипсис? Как туда попали мать и девочка? Почему не совпадают имена? Чем вообще закончился рассказ. Хороший язык и интересная подача, но финал размазан и это всё портит. Тема присутствует.
Вера Огнева «Марсианский синдром»
Karapapas, 20 мая 2017 г. 19:02
Нет. Это не про посттравматический синдром. Это хоррор. Да, у мужика проблемы после войны, как у всех, кто с неё возвращается. Но настоящие проблемы с головой у его жены. Она не думает обращаться к специалистам. Не ищет помощи у таких же, как она жен. Не делает ничего. Она боится за себя и только за себя. Она даже на секунду не задумывалась, а возможно он прав в своей пареное? И из-за своего эгоизма решается на убийство. Ведь по сути она его убила. И не затем, чтобы прекратить его страдания, а что бы сбылась её мечта. И от этого страшно. Его не убила война, не убили на пытках, а убила родная жена. И все ради того, чтобы исполнились её представления о том, как жить правильно и нужно. Страшно.
Karapapas, 13 января 17:22
Сложный, во многом непонятный древесный мир, но как же завораживает и тащит. Очень вкусный рассказ.
Сергей Резников «Человечность»
Karapapas, 25 декабря 2019 г. 13:04
Люди, загнанные в ограниченное пространство с определенным количеством ресурсов. Страшно наблюдать как падают социальные фильтры, развитые цивилизацией за века. Как мало для этого нужно времени и обстоятельств. Рассказы про постапокалипсис обычно необратимо жестоки. Рассказ несёт правильный посыл и идею. Человечность. Хороший рассказ.
Karapapas, 22 декабря 2019 г. 17:19
Рассказы всегда пишутся о победителях и покорителях вершин, но ведь столько людей пытались и не добились. Я согласен с автором – они тоже заслуживают свою историю. Герои проиграли, проиграли при первом же главном выборе, а в финале им повезло. Но это не достижение цели, а скорее грустный парадокс.
Но вот диалоги меня разочаровали. Если в начале канцеляризм и шаблонность в общении экипажа, можно было списать на муштру в военной школе, но через 50 лет они продолжают говорить теми же пафосными фразами. А где подколки и тычки? Да они свой язык там моги уже выработать.
Марина Румянцева «Предельное число»
Karapapas, 6 апреля 2019 г. 14:18
Отличный рассказ. Динамичный. Затягивает. Хорошо проработана внутренняя драма, надрыв и стремления героя. Разбивка на части и напряжение, напомнило роман Кормака Маккарти «Дорога» Мене бы хотел, чтобы он был более жёсткий. Вот прям вообще жескачь.
Антон Филипович, Марина Мельникова «Снежинка»
Karapapas, 26 июля 2018 г. 17:46
Зря вы, авторы, поделили текст на главы, да ещё и со спойлерами в названии.
Хороший наполненный образами и ощущениями рассказ. Добрый. С надежной. Спасибо, авторы. Тема есть.
Мария Гуркина, Андрей Кознев «Выбор есть»
Karapapas, 25 июля 2018 г. 23:59
Корявый язык, невычитанный текст и картонные диалоги. Начало напоминает сказу о злобной мачехе и подснежниках, что никак не настраивает на серьёзный текст. Не понятно, чем вызвано такое отношение жителей города и семьи к ГГ. Просто страшненькая, да таких везде навалом, и отношение не такое ужасное. Со стороны детей, да возможно, но вот взрослые – сомнительно. Теперь понятно, авторам для сюжета нужен был контраст, и вот таким простым способом его и добились. Вы не показываете изменение характеров жителей города, а рассказываете о них – говорите прямым текстом. Почему продавцы испугались зеркал? Зачем глава с описанием мытарств девочки? Она резонирует с остальным текстом. Её можно безболезненно выкинуть. Она ни на что сюжетно не влияет. Речи и объяснял из уст «злодея» звучат пафосно. Аутодафе и финал. Наивно-подростковое фэнтези. Тема есть.
Karapapas, 20 мая 2017 г. 16:16
Рассказ – откровение, рассказ – настроение. Искать ошибки и ляпы не хотелось, да и зачем? Нам с первых строк говориться, что это ГГ пишет свои воспоминания, а он не автор, и может допускать ошибки.
Автор, спасибо вам что провели меня через вашу историю. Я погрузился в неё и не хотел, чтобы она заканчивалась.
Прочитал другие отзывы и не согласен с некоторыми. История с детьми нужна, вы не смакуете насилие, а рассказываете историю. Люди превратились в потребителей, да какая разница, хоть ушли под землю, это этап, и вы его прекрасно показали.
Жду, когда автор признается. Хочу попросить у него, почитать ещё его работ.
Владимир Венгловский «Слёзы Ниобы»
Karapapas, 20 мая 2017 г. 13:28
Автор, браво. У вас было множество идей, фантдопов и всевозможных моментов развития разных форм жизни и технологий. Вы умудрились их вставить в рассказ, не загрузив излишними объяснялками и не превратив в скучную лекцию. Описания миров и их жизнедеятельности (не знаю какой термин подобрать), неба и погодных условий – всё это завораживает и рисует объемную картинку.
А вот герои показались мне статистами в этих красочных мирах. ГГ проявляет себя только во время борьбы со Зверем. И хоть он и говорит, что он управляет Зверем, а не наоборот. В тексте кажется, что личность ГГ как раз убрана в тень, чтобы лучше показать Зверя.
А вот финал для меня остался открытым. Ведь ГГ не покончил с собой. До этого Мышка рассказывала какие чувства она испытала, когда попала в Харибду и выжила. Если бы ГГ захотел совершить суицид, то прыгнул бы обратно в пещеру, там километр глубины. И вот мне и не понятно, чего он в итоге добился.
А в общем – отличный рассказ с проработанным миром.
Андрей Таран «Девочка и выцветший мир»
Karapapas, 20 мая 2017 г. 13:26
Автор вы меня запутали обилием терминов в самом начале рассказа, а потом ошарашили не связанным с этой информацией диалогом. Еще у меня вопрос название планеты Гроппп склоняется или нет? А то у вас и так, и так. На протяжении всего рассказа я никак не мог настроиться на один ритм. Когда идет описание и размышление девочки – все так-то по-дурному прекрасно (напомнило мне Аури из «Спокойного достоинства безмолвия» Ротфусса), а как начинается диалог – так гопота-базар «Эй, пацанчик, поди сюда». А после того как андроид заговорил с голубями – всё. Это не постмодернизм, это не сюр, это не знаю что. Я конечно дочитал до конца, но мне не дано постичь вашей задумки, автор. А может это из серии – Графоманы шутят??? После такого рассказа хочется открыть учебник по математике и перечитать – там то все четко и логично.
Андрей Скоробогатов «Урановые роллы»
Karapapas, 20 мая 2017 г. 13:22
Охарактеризую рассказ словами автора: «Совершенно непонятно, для чего понадобилось столько усилий.» Если это сатира, то не смешная. Пародия на Бендера – да, похоже – но зачем? Постоянно натыкаешься на логические ляпы – но текст то юмористический – они должны быть. Вот и читал не понимая.
В середине рассказа появляется ребенок и текс перестает быт юмористическим, а каким становиться не понятно. Зачем так много всех описаний и действий?
И финал. Все это проверка и идея зацикливается?
Я почитал ещё отзывы на рассказ и с удивлением увидел, что он многим нравиться. Так что прошу меня простить, видимо я не ваш читатель.
Борис Богданов «Просто поверь мне»
Karapapas, 14 июня 2016 г. 21:16
Матвею бы походить на курсы пикапа. А то с его самоуверенностью иметь только один подход с розой и комплиментом о фигуре как-то скучно. Он так скоро станет местным чудиком про которого будут рассказывать новичкам. И то как он воспринимает Зою, хищно её разглядывая, сразу становиться понятно, что до этого его способ знакомиться не срабатывал и солдатик очень изголодался.
Курортный роман, посттравматический синдром и объяснялка. Все в общем сюжет банален и обсосан со всех сторон, но рассказ мне понравился. Автор у вас получилось.
Юрий Гогоберидзе, Тенгиз Гогоберидзе «Чеширский лабиринт»
Karapapas, 27 ноября 2015 г. 12:31
Сложно написано, приходиться вчитываться в каждое предложение, а иногда и перечитывать. Читаешь как дипломную работу по психологии-философии написанную в художественным языком. Сильный рассказ с неожиданным финалом. Мне очень понравился.
Дарья Странник, Энни Нилсен «Имя нам — Соточка»
Karapapas, 13 января 18:37
Весь рассказ построен на решении темы. Хоть и в лоб, но как-то мило и интересно. Читалось легко.
Дмитрий Лопухов «Аттракцион-71»
Karapapas, 13 января 14:11
Меня рассказ затянул. Интерес и саспенс медленно вкручивались в мозг. Сколько всего тут намешано. Но коктейль получился отменный – вкусный и бьёт по мозгам. Автор профи, молодец и ему огромное спасибо!
Но я всё же немного выплесну вкусовщины. Финал логичен и на месте, заставляет задуматься, но вот катарсиса мне не хватило. И если рассматривать, что они сами себя накрутили, то это как с описанием сна, фантастики тут нет.
Фёдор Фёдоров «...Их яд проник уже в меня...»
Karapapas, 13 января 14:06
В начале текста идет объяснялка, а теперь давайте поговорим об этом.
Хороший рассказ с параллельными мирами. И сама идея рассказа мне понравилась. Но по сути ¬– это рассуждения в диалогах и объяснялки на абзац. Мне рассказали все ключевые точки, а не показали. Зато какие-то мелкие делали подробно описали, но вот картинку мира и событий я от них не получил. Мелочи важны, но они должны работать на историю.
Мне кажется автор поставил своего героя изначально в проигрышное положение. Прими он любой выбор в любых мирах, он оказывается предателем и человеком, который не вызывает сочувствия.
Сама идея рассказа отклик у меня получила, а вот сам герой нет.
Karapapas, 25 декабря 2019 г. 10:51
Не фанат фантастики, но этот рассказ мне понравился. Я переживал за колонистов и мальчика, герои получились живыми – им веришь. Финал с появлением второго корабля вначале показался рояльным, но потом подумав, нет – всё логично. Хороший рассказ.
Михаил Ковба «Злодейский злодей»
Karapapas, 24 декабря 2019 г. 18:43
Добрый, весёлый интересный фэнтезийный детектив. Прочитал с удовольствием и легкой ухмылкой. Хороший рассказ.
Дмитрий Гужвенко «НИИ Красный рычаг»
Karapapas, 24 декабря 2019 г. 16:53
Для меня рассказ представился набором разноцветных стеклышек. И каждое по отдельности интересное и интригует, но составить из них полную картину у меня не получилось. Как и понять финал и общий смысл.
Галина Викторовна Соловьёва «Мир под луной»
Karapapas, 24 декабря 2019 г. 13:57
Зачем писать такими огромными абзацами в начале? Дайте читателю привыкнуть, а то теряешься в тексте. Если бы водр мне слова синим и красным не подчеркивал, приходилось бы перечитывать некоторые куски по нескольку раз.
Рассказ тяжёлый, но сделан на отлично. Страшная обстановка подается как обыденность и это пугает. Но так навевает реальной политотой, а я, лично я, не люблю её в художественном тексте.
И если разобраться, то истории то нет. Есть замечательный зачин в продуманном мире. Обрисованы моменты жизни и некоторые составляющие мира. Но это всё фрагментарно. Чем контузия матери отличается от ранения брата? Только тем что на одной сделан больший акцент. Финала нет.
Повторюсь – отличный зачин, жестокий продуманный мир, живые герои, а истории нет.
Karapapas, 22 декабря 2019 г. 17:18
Написано талантливо. Я не любитель и тем более не знаток лагерной тематики, и в репрессиях не разбираюсь, но автору верю. Все детали, моменты и упоминания делают рассказ реальным, живым. Герой отличный, ему веришь, даже когда не согласен – веришь. Ситуация, когда сломали, меняющая мировоззрение, построена так, что не придерешься. Но вот финальный поворот… Такой герой должен с азартом хвататься за возможность изучить новую «жизнь», протаранить её как препятствие и выйти новым, а он принимает это ровно. Почему он не готов обрушить на них всю мощь структуры? Из-за помощи доктора? Сомнительно и не таких пережёвывал. Нет этого финального яркого перехода. Герой в него просто скатился.
Karapapas, 17 ноября 2019 г. 00:08
Сложный текст, тяжёлый и грустный. Автор умело погрузил меня в свой мир, и он мне понравился. Но, простите, я ничего не понял, что же там произошло. Похоже на часть чего-то большего.
Karapapas, 9 мая 2019 г. 20:16
Дети жестоки, пока у них не сформируются социальные фильтры. Они могут творить и ужасные, и добрые дела. Для меня это рассказ о становлении и формировании злодея с супер способностями. Люблю такие вещи)
Неизвестный автор «Осколки вечности»
Karapapas, 26 июля 2018 г. 16:18
Герой проснулся – штамп. Картонные диалоги с объяснялочкой. Сложносоставные предложения – чтобы понять суть, приходится перечитывать по нескольку раз. Даже в простых хочется переставить слова местами. Пунктуационные ошибки. Излишние подробности сбивают, а не добавляют миру объёма. «Осколок-52» — прям «Объект 47» от Marvel. Путаница в именах. Когда Билл Егерь стал Милзом. И ещё, Билл — это сокращение от Уильям и в досье должно быть его полное имя. И на будущее, дарю, вдруг пригодиться: Дик по паспарту будет Робертом. Чалдея — имя для басурманской атаманши, а не сексапильной детективши) Отец ГГ – антиковед, как удобно, и главное мы узнаём об этом в самый нужный для этого момент – рояльище. История о Гильгамеше выглядит как копи-паст из Википедии. Финал ещё один рояль. Я понимаю, что бесполезно, но всё же спрошу. Как она совершала убийства с такой силой? Как она гипнотизировала людей? Как он до всего догадался? Кто изначально убил её отца? И зачем вообще убийства если сектанты и так хотели собрать всё зеркало? И если все осколки были у них, почему они его не собрали? И ещё куча других вопросов. Тема есть.
Дмитрий Градинар, Ирина Лазаренко «Амальгама миров»
Karapapas, 25 июля 2018 г. 11:25
Мысли в слух. Мембрана между зеркальными мирами. Появляется и видно своего двойника. По описанию, двойник должен подойти к чему-то, чтобы в этом мире отобразиться или нет? Или она просто с двух сторон появляется? Тогда откуда взялась? Как двойник смог отнести мембрану в лес, если она проведена в дома? Если всегда отражение к отражению, как после смерти она могла остаться в лесу, не привязанная к живому двойнику? А у детей она есть? И что ГГ первый у кого двойник умер? Не вериться как-то. Причины возникновения мембран? Какая закрытая зона и почему там военные по ней фигачат? Почему их пытаются пробить к нам понятно. Наши то зачем? У меня много вопросов, а я не могу их не к чему привязать.
Дано подробное описание вещей, отступлений для детализации жизни, которые на сюжет не влияют, а основной фантдоп провис. Мир девушки наполнен загадками. Я не хочу объяснялок, но хоть несколько моментов, поясняющих что к чему, необходимо дать читателю для затравки. У девушки двойник тоже умер, и это хорошо подано. Голос Дома биться остаться в том мире. Тогда зачем он тратит своё время на разговоры с бесполезным на его взгляд человеком? Финал должен вызывать романтичное «Ах», но не вызвал. Вдвоём в новом неизвестном мире. Да там может быть что угодно. Страшно за них. И потом они ничего друг про друга не знают. Может возненавидят друг друга через полчаса.
Евгения Кутман, Андрей Лобов «А может, завтра?»
Karapapas, 25 июля 2018 г. 10:14
Я не понял, когда Марк изменился в первой главе? После аварии, но потом он контактировал с предметами. Во время бури? Но в описании нет четкой точки – момента изменения. Может так и задумано?
Оба героя реагирую как-то функционально что ли. Эмоций, переживаний и напряжения не хватает. Хотя Марк более живой.
Если герои общаются через отражения в кристалле, то всё что пишет Марк в блокноте должно для Евы быть отзеркаленным – текстом наоборот – непонятным на первый взгляд.
По моему мнению, необходимо увеличить часть где Марк уходит в энергию. А то она слишком быстрая, не успеваешь прочувствовать потерю и утрату. Ты воспринимаешь как факт, а, чтобы финал бил ещё сильнее, читатель должен немного пострадать, чтобы потом обрести надежду.
Хороший рассказ о любви, потери и надежде в НФ антураже. Немного мелодраматично, но это плюс. Мне не хватило эмоционального накала. Большинство чувств воспринимаешь как данность, а хочется переживать и страдать. Спасибо авторы.
Тема есть.
Валерий Камардин «Сказ о том, как сайбер-казаки за зипунами ходили»
Karapapas, 23 мая 2017 г. 18:55
Хороший, добрый и позитивный рассказ. По начало цикла жизни. Про вопросы жизни, рождения и самосознания. Про взросление и любовь, принятие себя и понимание смертности родителей. Спасибо автор за подаренный позитив и надежду.
Роман Коропат «Привет, Земля!»
Karapapas, 21 мая 2017 г. 18:31
Отличный космический хоррор. Саспенс на все 100%. Автор браво.
Karapapas, 20 мая 2017 г. 14:29
Пока ещё не понял самого рассказа, а уже мелькают логические нестыковки. ГГ переживает что накосячил в обращении и переживает, что больше можно накосячить только при стыковке, и когда она происходит спокойно идет в душ. Странно.
Во время некоторых диалогов и действий я ощущал себя полным тупицей. Поговорили при мне два узконаправленных специалиста о чем-то своем, покивали друг другу ухмыляясь, ну и я, как болванчик покивал.
Идея с одомашниванием мне понравилась. Всё остальное для любителей твердой НФ, к которым я не отношусь. Многое для меня осталось за гранью понимания из-за незнания матчасти.
Ольга Юдина «Белый парус в зелёных волнах»
Karapapas, 20 мая 2017 г. 13:31
Автор с помощь коротких, рваных предложений пытается нагнать ощущение упадка и безысходности. А в чем она безнадега то? В пафосных лозунгах с земли, так оно всегда так – звучит красивее чем является. В том, что им тяжела на новой планете, так не на курорт приехали. Что у них проблемы возникают, ну а вы чего хотели.
А в то что организовали целое поселение первопроходцев из людей с психологическими травмами и психозами – вериться с трудом. Зачем вбухивать столько денег, где сразу видно слабое звено в нестабильной психике первопоселенцев?
Они шлют отчеты каждый день и что, на них тупо не отвечают? А ведь раньше отвечали каждый день! И это не вызывает панику, может что с Землей и человечеством случилось! Это вызывает тоску у поселенцев, которые перестают верить в себя.
И в финале та же патетика, только теперь не со стороны земных лозунгов, а со стороны поселенцев.
Пытался автор нагнать безысходности и отчаянья, но как-то недотянул.
Евгений Коноров «Астероидный дауншифтинг»
Karapapas, 20 мая 2017 г. 13:31
Юмористическое описание космического планктона, пославшего всех. Читаешь вроде забавно, но не более. Касики и логические нестыковки списываешь — это ведь юмор, тут можно. В середине это уже не юмор, а трудовыебудни одинокого поселенца с козой. В конце уже не одинокого. У меня сложилось впечатление, что старый друг мне за жизнь разговаривает. Только не было радости от встречи, и никто не наливал, и мы не курили на балконе под звездами. Подобных рассказав «про сейчас» в инете завались, а тут все тоже только на астероиде. Для юмора слишком долго, для драмы слишком скучно.
фантЛабораторная работа «Земля-2229.0901»
Karapapas, 20 мая 2017 г. 13:24
Автор умело запутывает читателя. Интригует и поддразнивает. Не понятна сама структура личности или личностей. Присутствует интрига и внутренний конфликт, а главное загадка. Которую хочется разгадать.
Рассказ интересный и финал логичный. Но как-то все слишком гладко. Слишком вылизано. Почему среди личностей нет агрессии, вражды, убийц, подлецов, насильников или просто мелких гадов?
Такой микс из Билли Миллигана и сериала «Восьмое чувство».
Karapapas, 11 декабря 2016 г. 16:55
Хороший рассказ. Автор, с юморком, поднимает вопрос о месте человека в обществе. Инаковость ГГ интересна. Как найти себя в будущем, если ты считаешься чуть ли не ископаемым.
Бедные девушки, это будущее не для вас. Там на котиков лицензия нужна)))
Автор, Вы, умело, на протяжении всего рассказа, держите равновесие между юмором и драмой. Ни то, ни другое, не выглядит искусственным и натянутым. Это талант, выбрав одну линию, вы умело протягиваете её через весь рассказ.
И за хэппи энд, спасибо. Я бы заставил героя повеситься, чтобы встретить друга. А Вы нашли более изящный и добрый способ. Отличный рассказ, явный лидер в группе. Спасибо Вам автор!
Борис Богданов «Жизнь Ивана Ильича»
Karapapas, 11 декабря 2016 г. 16:49
Один день из жизни Ивана Денисовича Ильича. Ничего не происходит. Боль – описана не от страдающего пациента, а как от поэта. Красиво, но не сопереживаешь. Спасибо автор.
Karapapas, 14 июня 2016 г. 21:24
Ковбой-дендройд на страже закона – весело! Анекдот про санитара на протяжении всего рассказа — весело, но не люблю повторы. На мой взгляд, юмор в литературе вещь очень сложная и на любителя. Ну, а что я от него хочу собственно? Рассказ повеселил? – Да. Ляпы есть? – Нет. Идея у рассказа есть? – Нет, но и не нужна, ведь он юмористический. Запомню ли я его? – Нет.
Сергей Сердюк, Денис Овсяник «Тарас Шевченко — охотник на Виктора Цоя»
Karapapas, 26 ноября 2015 г. 16:45
Поле прочтения в голове крутились вопросы: Что это был? Где здесь тема? Зачем это написано? Зачем это выложили для оценки? Спасибо автор, что всего две страницы бреда.
Karapapas, 15 января 16:45
Хороший рассказ.
Так и просится, чтоб его сняли. Сцены в камере сняты камерой всегда с одного угла. А потом уже камера начинает двигаться.
Только я не понял зачем он полетел и напился. Дождался бы дома, понимал, что ему за это грозит. Или если вылет не скоро, то купил бы бухло и пил его у себя. Если бухло продавали, то где-то и пили.
Я всё думал, как автор выкрутиться, не будет ли рояльных пришельцев или он влетит в другую вселенную. Отличный финал.
Максим Камардин «Чёрное Солнце для юного Кина»
Karapapas, 15 января 16:44
Красивая легенда, но наивная и нелогичная, как и все легенды. Читать было интересно, а перед глазами мелькали картинки, как из графического мульта по мифам.
Karapapas, 15 января 12:26
Отличный рассказ. Душещипательный. Отлично переданы переживания матери, они понятны и вроде одни и те же, но не звучать монотонно и однообразно. И добрый финал, что удивительно. Я бы такую историю сделал со страшным концом. И ещё в сказке мне видится аллегория и намек на них троих, как и трех сестёр. Кто их них Морана, что станет злой волшебницей? Дима – это Скипер-зверь или Перун? Спасибо, отличный рассказ.
Karapapas, 14 января 19:24
У роения птиц есть точное определение – мурмурация.
Начиналось так интересно. Детектив, мистика, ужасы, а закончилось дугими мирами, вечной войной и помноженного в N степень комиссаром. Написано отлично. Вот только не люблю я сюжеты, где мне в начале задали правила мира, а потом всё оказалось не так.
фантЛабораторная работа «Побег, снотворное и маковый рулет»
Karapapas, 14 января 18:47
Хороший рассказ. Очень мягкий и гладкий язык по которому скользишь не замечая. А это уметь нужно. Это просто умилительный литературный гастротур. Я просто очарован текстом. Немного подпортило впечатление длинная объяснялка в финале, а так всё прекрасно.
Борис Богданов «Планета самоубийц»
Karapapas, 14 января 18:45
Если вдруг за цену плеера можно творить что угодно, то началась бы дикая жесть. Не переспать и отомстить, а массовые убийства. Историю Пацанов бы показали на детском канале. Непонятно почему ГГ такой особенный? Почему службисты ведут себя как воспитатели в детском саду? Где нажим? Где шантаж, угрозы, насилие? Да и финал какой-то скомканный.
Идея сама по себе, о магии как наркотике – отличная. На ней можно целый мир построить. Нужно только немного переработать.