автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Про еду > к сообщению |
Zee Beckett
авторитет |
Отправлено 1 октября 2013 г. 10:04 |
evridik , это тот же жареный сыр, только шариками Теоретически там нужно натереть сыр, смешать его со сметаной, сделать из этой массы шарики и жарить их в панировке, но у меня каждый раз вместо шариков получается одна большая сырная оладья | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Дресс-код > к сообщению |
Zee Beckett
авторитет |
Отправлено 1 октября 2013 г. 10:00 |
Мне повезло: дресс-кода на работе нет (точнее, есть, но у тех, кто с клиентами взаимодействует, а мое дело — в подвале сидеть да в кнопочки тыкать), так что можно ходить в джинсах и кроссовках. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Про еду > к сообщению |
Zee Beckett
авторитет |
Отправлено 1 октября 2013 г. 09:54 |
А я люблю сырные шарики, но совершенно не умею их готовить | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Инфографика. > к сообщению |
Zee Beckett
авторитет |
Отправлено 29 сентября 2013 г. 16:05 |
Как заваривать разные виды чая.
| |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Анекдоты и смешные истории > к сообщению |
Zee Beckett
авторитет |
Отправлено 28 сентября 2013 г. 23:37 |
цитата xxx: "это что за покемон?" yyy: откуда это? xxx: фраза откуда-то из детства ) yyy: я ее слышала от водителя самосвала, когда его подрезал запорожец
| |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Вкус детства. > к сообщению |
Zee Beckett
авторитет |
Отправлено 27 сентября 2013 г. 17:40 |
цитата Солнечный ветер Еще Зуко был.
А еще был Инвайт — "просто добавь воды!". | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Анекдоты и смешные истории > к сообщению |
Zee Beckett
авторитет |
Отправлено 27 сентября 2013 г. 13:15 |
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Город Петропавловск, Северный Казахстан. Еду утром в трамвае, стоя на задней площадке; полно народу, не протолкнуться. Рядом со мной едет русский пацанёнок с рюкзаком за спиной, на взгляд — пяти-шестиклассник. Прямо напротив нас, хочешь — не хочешь, а глаза упираются: на заднем стекле трамвая приклеена эдакая бумажная табличка приблизительно следующего содержания: "Казак тылинде сойлеу — бздын азамматтык парызы" и ниже — надпись уже дублируется по-русски: "Говорить на казахском языке — наш общий гражданский долг". И в самом низу таблички синей пастой корявыми, много раз обведёнными буквами приписано: "Х*Й". Пацанёнок долго изучает табличку, потом вздыхает, достаёт из кармана ручку, зачёркивает слово "Х*Й" и аккуратно выводит: "КОТАК". | |
автор |
сообщение |
Кино > Сонная Лощина (сериал, 2013 - ...) > к сообщению |
Zee Beckett
авторитет |
Отправлено 27 сентября 2013 г. 13:09 |
цитата Фикс Мне больше с пончиком и выброшенным пистолетом понравилось.
Да-да-да, выброшенный пистолет!
А мне теперь интересно, сколько еще в сериале будет читерских моментов вроде подземного хода между полицейским управлением и архивом. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Аватары - всё,всё,всё > к сообщению |
Zee Beckett
авторитет |
Отправлено 27 сентября 2013 г. 13:06 |
цитата Tyrgon действительно, как будто безголовых женщин быть не может?..
равноправие, сэр! | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Аватары - всё,всё,всё > к сообщению |
Zee Beckett
авторитет |
Отправлено 27 сентября 2013 г. 12:02 |
цитата evridik Мне она до некоторого времени говорила о том, что вы — мужчина Прошу прощения!
Да ничего страшного | |
автор |
сообщение |
Кино > Сонная Лощина (сериал, 2013 - ...) > к сообщению |
Zee Beckett
авторитет |
Отправлено 27 сентября 2013 г. 12:00 |
цитата saga23 Но посмотрим, может, факты (введение в тему) чуть кончатся, и пойдет действо...
Это было бы хорошо. Беда мистических сериалов в том, что они преамбулу могут растягивать на целый сезон, а то и на два. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Игра "Сложный выбор" > к сообщению |
Zee Beckett
авторитет |
Отправлено 26 сентября 2013 г. 10:12 |
— все зубы на месте!
Вперед в прошлое или назад в будущее? | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Аватары - всё,всё,всё > к сообщению |
Zee Beckett
авторитет |
Отправлено 26 сентября 2013 г. 10:00 |
Страшно представить, о чем говорит моя связка ник+аватарка...
А если по делу — аватарка вырезана из кадра первого трейлера Sleepy Hollow, изображен соответственно Всадник без головы. Этой аватаркой последние месяца три пользуюсь на всех ресурсах, где зарегистрирована, так что решила поставить ее и здесь, на Фантлабе. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
Zee Beckett
авторитет |
Отправлено 26 сентября 2013 г. 07:37 |
ЯэтоЯ, ismagil , Beksultan Спасибо вам, пойду читать. Почему-то склоняюсь к мысли, что это Ван Вогт. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
Zee Beckett
авторитет |
Отправлено 25 сентября 2013 г. 20:00 |
И снова здравствуйте! Увидела у знакомого такое описание рассказа:
цитата Вспомнился тут что-то рассказ, прочитанный в детстве, не помню кто автор, Джон Кэмпбелл может быть или кто-то из множества авторов бесконечных сборников научной фантастики, коими тогда зачитывался. Суть в том, что какие-то немецкие или американские астронавты полетели на сверхсовременном космическом корабле к соседней звёздной системе, летели пару десятилетий, наконец прилетели — а там их встречают очень удивлённые корейцы, которые за несколько лет до этого открыли телепортацию и просто туда мотнулись за вечерок.
И самой стало очень интересно, что это за рассказ и кто автор. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Анекдоты и смешные истории > к сообщению |
Zee Beckett
авторитет |
Отправлено 25 сентября 2013 г. 10:45 |
цитата Женщина и борщ Подражание Хемингуэю
Женщина одна ходила в свою кухню варить борщ. Вот уже восемьдесят четыре дня она заходила в кухню и все еще ничего не приготовила. Первые сорок дней с ней был мальчик. Но день за днем на кухне ничего не готовилось, и мама сказала мальчику, что женщина явно feministka, то есть не умеющая варить борщ, и велела ходить с другой женщиной, которая действительно приготовила фаршированные блинчики, харчо и судака по-польски в первую же неделю.
…Мысленно она всегда звала борщ le боржч, как зовут его по-стругацки люди, которые любят Стругацких. Женщины постарше, из тех, кто пользуется стиральной доской вместо машинки-автомата и носит босоножки на нейлоновые носки, называют борщ pervoe. Они говорят о нем как о сопернице, а порою даже как о враге, который отравляет их семейную жизнь. Женщина же всегда думала о борще как о мужчине. Солнце едва приметно поднялось из-за высотки, и женщине стали видны другие женщины; они шли из магазина с авоськами, в которых мерно покачивался набор для борща. «Я, – подумала женщина, – всегда рассчитываю точно толщину кожуры, снимаемой с картофеля, и длину свеклы, нарезанной для борща, удельный вес мозговой кости. Мне просто не везет. Однако кто знает? Может, сегодня счастье мне улыбнется. Но я предпочитаю быть точной в моем деле. А когда счастье придет, я буду к нему готова». …Она поглядела назад и обнаружила, что дверь кухни захлопнулась за нею. «Невелика беда, – подумала она. – Я всегда смогу открыть ее, повернув ручку. До захода солнца осталось два часа, может быть, я успею приготовить борщ за это время!» Вслух она сказала: – Эх, был бы со мной мой мальчик! «Но мальчика с тобой нет, – думала она. – Ты можешь рассчитывать только на себя, и хоть сейчас и темнеет, лучше бы ты попыталась достать из ящика и почистить картошку, свеклу и лук». – Борщ, – позвала она тихо, – я с тобой не расстанусь, пока не умру. «Да и он со мной, верно, не расстанется», – подумала женщина и стала дожидаться утра, коротая время за чисткой картошки и нарезкой капусты. В этот предрассветный час было холодно, и она попыталась согреться, взывая к торсионным полям под юбкой. И заря осветила кастрюлю, полную кипящего бульона. Женщина поглядела в окно и поняла, как она теперь одинока. Но она видела перед собой разноцветные овощи, преломляющиеся в багровой глубине борща, странное шкворчание лука, жарящегося с маслом и томат-пастой, томление свеклы в квасе. Женщина поняла, что человек на кухне никогда не бывает одинок. «Теперь мне надо беречь силы, — подумала женщина. — Ведь не знала же я, господи, что он так долго готовится!.. Но я его все равно одолею. При всей величине кастрюли и при всем великолепии борща. Теперь я буду думать о деле и съем консервы из тунца, чтобы набраться сил». – Жаль, что мальчик не со мной и что у меня нет соли, – сказала он вслух. Она подержала руку под водой. На ней была всего одна ссадина от ножа, но как раз на той части руки, которая нужна была для работы. Рука болела, и женщина огорчилась, что порезала ее в самом начале, при резке капусты. …«Хоть это и несправедливо, – сказала она мысленно, – но я докажу борщу, на что способен человек и что он может вынести. Я ведь говорила мальчику, что я не обыкновенная женщина. Теперь пришла пора это доказать». Какая разница, что она доказывала это уже тысячу раз. Ну так что ж? Теперь приходится доказывать это снова. Каждый раз счет начинается сызнова; поэтому когда она что-нибудь делала, то никогда не вспоминала о прошлом. …Она посмотрела на огромную кастрюлю борща, занимавшую всю кухню, так что торсионные поля сразу увяли и уменьшились в диаметре, а тараканы жались у стенки. … «Постель… – думала она, – постель – мой друг. Лечь в постель – это великое дело. А как легко становится, когда ты побежден! – подумала она. – Я и не знала, что это так легко… Кто же тебя победил, женщина? – спросила она себя… – Никто, – ответила она. – Просто я слишком далеко ушла в кухню». Когда она входила в залу, огни были погашены, и женщина поняла, что все уже спят. Сняв фартук, она взвалила его на плечо и двинулась к шкафу. Вот тогда-то она поняла всю меру своей усталости. На мгновение она остановилась и, оглянувшись, увидела в свете уличного фонаря, как высоко вздымается огромная кастрюля борща. … Она спала, когда утром к ней заглянул мальчик. Мальчик проспал в институт, а потом пришел в квартиру женщины, как приходил когда-то каждое утро. Мальчик увидел ее руки и заплакал. Он тихонько вышел из комнаты, чтобы принести ей кофе в постель, и всю дорогу плакал. …– Теперь мы опять будем готовить борщ вместе. – Нет. Я – неудачница. Мне не везет. – Да наплевать на это везенье! – сказал мальчик. – Я тебе принесу счастье. – А что скажет твоя мама? – Не важно. Я ведь вчера сам заварил доширак. Но теперь мы будем готовить с тобой вместе, потому что мне еще многому надо научиться.
(с) Эрл Грей | |
автор |
сообщение |
Кино > Сонная Лощина (сериал, 2013 - ...) > к сообщению |
Zee Beckett
авторитет |
Отправлено 25 сентября 2013 г. 10:41 |
daw2666 , мне показалось, что не хуже. Как я уже написала выше, добавили эпизоды взаимодействия Икабода с окружающим миром, добавили дополнительную интригу. Правда, Всадника почти не показали, зато показали Клэнси Брауна во флэшбеках. Но создатели очень торопятся раскрыть все карты. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сонная Лощина (сериал, 2013 - ...) > к сообщению |
Zee Beckett
авторитет |
Отправлено 25 сентября 2013 г. 07:42 |
Фикс , вы хотели взаимодействия Икабода с окружающим миром? Во второй серии показали несколько моментов.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Стикеры с подписями — отличная идея. | |
автор |
сообщение |
Кино > Сонная Лощина (сериал, 2013 - ...) > к сообщению |
Zee Beckett
авторитет |
Отправлено 24 сентября 2013 г. 23:03 |
Насчет
цитата Александрович скрещивание всадника без головы со всадником апокалипсиса
Интересно, почему конкретный Всадник олицетворяет именно Смерть. Гессенский наемник, погибший на поле боя — это уж скорее Война, особенно учитывая, что его вооружили до зубов. (простите, я занимаюсь поиском глубинного смысла там, где его может не быть) | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Анекдоты и смешные истории > к сообщению |
Zee Beckett
авторитет |
Отправлено 24 сентября 2013 г. 13:20 |
С сайта "Культура письменной речи":
цитата Царевна открыла глаза, открыла крышку гроба, встала и кинулась на плечи Елисею...
Тургенев приводит своего героя к нелепой смерти, с которой начинается выздоровление Базарова как личности.
В "Грозе" кульминацией является "сцена с ключом". В этой сцене Борис дает Катерине ключ от своей квартиры и подвигает ее к измене мужу.
В Летнем саду стоит памятник. На вершине памятника сидит Иван Андреевич Крылов.
Павел Петрович себя баловал, женщины сходили по нему с ума, и его никогда не было дома.
Человечество (после Базарова) восприняло эту идею и начало экспериментировать над природой: были выведены гибриды и клопы.
Молодежь легко покидает отеческие гробы.
Многие писатели, восполняя потребность читателя в нецензурной брани, злоупотребляют ей ради заработка.
Вопрос: Расскажите о подвиге писателя-революционера Радищева. Ответ: Радищев закончил свою жизнь самоубийством.
Раскольников не хочет стать подлинным Наполеоном, он хочет стать добрым русским Наполеоном.
В горах стоял монастырь. В нем жили мцыри. Одна мцырь убежала…
Изложение "Встреча Пущина и Пушкина в Михайловском": Пушкин не изменился, он только оброс барбекудами. Тут вошла старая женщина, а мы оба в таком отвратительном виде: один — голый, а другой — в шубе. Пущин не растерялся, он обнял и няню.
Чайка- птица метаморфозная.
Теперь на личность можно кричать.
Пастернак, как никто другой, нуждается в том, чтобы "его вскрывали".
Всех охватывает страшная пляска до упаду.
Судьбу можно узнать по-разному. Самый простой способ — это дождаться нужных событий.
Догнать и перегнать Америку!" — лозунг СССР конца 18 — начала 19 вв.
Ряды однородных членов и просто однородные члены делают текст очень пышным и насыщенным.
Автор не использует сложных, запутанных слов. Лексические повторы делают текст подвластным любому читателю.
Санкт-Петербург и есть то место, где обитает множество бандитов как плохих, так и хороших.
В конце своего рассуждения автор говорит о том, что давайте поможем бандитам, но не факт, что мы все доживем.
А у нас подростки разговаривают на телевизионном жаргоне.
С точки зрения автора, хорошие и нехорошие бандиты не должны друг другу помогать, а милиция не должна вмешиваться в их проблемы.
Многие из-за любви забывают экзамены, а кого-то увольняют с работы.
Авторы вроде Гоголя перехватили тему и добавили свои труды в мировую литературу.
Какие порывы и аспекты выделяются в человеке в минуты неописуемого блаженства?
Пушкин возбудил всех писателей.
Униженные и оскорбленные герои, они играют определенную роль в рассказе и ничего с этим сделать не могут, такова их судьба, их надо презирать и унижать.
Некоторые писали, может, и нравственное творчество, но некоторые писали книги не ради карьеры, но и ради денег, да и в XIX веке писать особо не очом.
Доза какаина.
Это придает рассказу живности.
Автор текста так хочет вонзить в каждого человека чувства и милосердие.
Пушкин оставил в литературе большие буквы.
Автор выражает свои мысли под средством собственных рассуждений.
В таком темпе мы вымрем лет через 100-200, если не перебьем друг друга.
Разве можно найти человека, равнодушного к запаху сирени, к запаху заячьих лапок на хрустящем снегу?
Этот текст заставил меня задуматься о природе. Хочется вступить в гармонию с ней.
Чиновники следуют только плану и зову своего кошелька.
Природа омолаживает человека изнутри.
Все мы хотим забыть о том, что мы прогрессивные люди и слиться с зеленью.
Даже легкое упоминание этих слов создает состояние усталости.
Для покоя и комфорта люди селятся на виллах и в палатках.
Отрывок пресыщен сложными синтаксическими конструкциями.
Автор в сочетании с аргументами использует некоторые тропы.
Шумный переулок противопоставлялся метафорам.
Нуждаемся ли в окружающей среде?
Прочитав данный текст, на меня нашло чувство патриотизма.
Автор пользуется повтором слова Кавказ, чтобы навеять на нас состояние покоя, ведь Кавказ –это курорт, а курорт – это романтика.
О великий и могучий, русский язык! Нибудь тебя…
…я согласна с довыдом…
Несколько ловких оборотов делают текст гармоничным.
…использует риторические восклицания. Которые не подлежат вторичному обсуждению.
Надо говорить человеку о своей любви, но делать это так, чтобы человек не ослеп.
Автор непринужденно орудует экспрессивной лексикой.
| |