Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Берендеев» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 2 сентября 2021 г. 11:51

В рамках серии "Фантастика в левом кармане" издательства "Эдита гельзен" вышла в свет памятная книга Евгении и Ильи Халь "Ни с тобой, ни без тебя", посвященная ушедшему супругу Жени. Ныне она уже представлена на Буклукере, https://www.booklooker.de/B%C3%BCcher/I-K... где ее можно купить всем жителям Евросоюза и окрестностей, а в ближайшее время будет проведена печать и в России. Всем желающим приобрести книгу, надлежит обращаться к Жене Халь https://vk.com/id426233507 или на Фантлабе https://fantlab.ru/user55916, а так же письмом xamsa555@yandex.com, цена вполне бюджетная. 300 руб экземпляр.

Характеристики: мягкая обложка, 135х205, 424 стр. иллюстрация на обложке — Эдвард Джон Пойнтер "Царь Соломон и царица Савская", дизайн скромно Берендеева.

Аннотация:

Загадочный красавец с Востока перевернул жизнь Веры. И теперь ее прошлое наполнено семейными тайнами древней крови, а будущее ставит ее перед выбором: любовь или смерть. Вере придется пережить головокружительные приключения, чтобы узнать о своем предназначении.


Статья написана 1 сентября 2021 г. 12:45

Журнал "Эдита" отбирает с конкурса Фанткритик следующие рецензии участников.

«Механизмы Империи» Юн Ха Ли, или размышление о том, как испортить оригинальную, умную трилогию»

«Восьмеричный выход из тупика Вейской империи» и «Долгоживущие»

«Планета Анархия» и «Эвальд Ильенков и научная фантастика»

«Под знаком Солнечного круга, или альтернативная страна телят»

«Затерянный в Серебряном море» и «Дорога к Новому небу»

«Зазеркальная бездна»

Берендеев связывается с авторами, а редакция поздравляет участников конкурса, вышедших в финал.


Статья написана 30 июля 2021 г. 13:16

Представляем новый выпуск антологии «Без цензуры», литературного приложения к журнал "Эдита" — на этот раз юбилейного, десятого выпуска. И третье в этом году. Наш составитель, Александр Барсуков, решил не откладывать надолго выпуск очередного приложения, оно теперь готово и содержание, и самое недавнее время выбралось в свет. Цена, конечно, не поменялась, по-прежнему составляя 4 евро за экземпляр, желающие уже могут заказывать новый выпуск у нашего издателя и составителя по адресу westfalia-books@mail.ru. А пока показываем содержание и обложку оного. Вот оно:

Ольга Волошина Визит тёти (рассказ), До полуночи полчаса. (повесть).

Владислав Шамрай Сэр Энтони Валентайн (рассказ)

Максим Тихомиров Корона для капитана (микрорассказ)

Александр Карапац Муся (микрорассказ)

Дарья Странник Памятники, Ваша боль — моя боль (рассказы)

Юлия Лункина. СТИХИ

Варвара Заборцева. СТИХИ

Семён Скорынин. День счастья (рассказ)

Дмитрий Иванов. Несущественные детали. (очерк)

Соня Рыбкина. Тишина зеркал. (повесть)

Вероника Тутенко. Вечность с Киану.(повесть)

Леонид Нетребо. Полуостров Налим (очерк)

Василий Ворон. Побочный эффект (повесть)

Редакция будет благодарна читателям за отзывы и оценки.


Статья написана 6 июля 2021 г. 11:55

КОНКУРС STYLUS FANTASTICUS проводится с участием секции фантастики Союза писателей под руководством Тимура Максютова и административной группы семинара писателей-фантастов «Малеевка-ИПК»

«…Я знаю, что источник Ты всех истинных даров,

что Ты создатель красоты бесчисленных миров»

Пауль Герхард

лютеранский хорал, 1653 год

УСЛОВИЯ:

Рассказ на тему гармонии сфер

Размер от 3000 до 5000 знаков (+/- 15%)

сроки — до 31 августа 2021 года

адрес куда высылать: maleevka@interpresscon.ru

Рассказы будут рассматриваться жюрейской командой. 20 лучших войдут в бумажный сборник STYLUS FANTASTICUS

кроме этого авторы рассказов, занявших первые три места, получат небольшие поощрительные призы

1 место — 5000 р

2 место — 3000 р

3 место — 2000 р

Пояснение от организатора

В связи с празднованием 250-летнего юбилея здания лютеранской церкви св. Екатерины на Большом пр-те ВО, д.1, самого музыкального храма Петербурга, с богатейшей историей – дворцовые перевороты, эпидемия оспы, эксперименты Леонарда Эйлера и Франца Киршника, прихожанин Генрих Шлиман и его мифическая Троя, Смоленское Лютеранское кладбище – собственность общины до 1919 года, странные находки во время реставрации, студия грамзаписи «Мелодия» и музыкальный пират и бог Тропилло… А еще – лучший механический орган с цимбельштерном, барочная акустика и особый стиль во всем, что там происходит – stylus fantasticus, гармония сфер, Бах – это космос, как говорит нынешний главный органист, а Лютер из глубины веков утверждает, что музыка – величайший дар Бога, ибо она – настоящее и весьма эффективное орудие против дьявола – этому всему будет посвящен сборник рассказов, который планируется издать осенью.

Более подробно о стиле можно прочитать в статьях Эльвиры Жейдс, опубликованных в журнале «Полдень», 18-й выпуск, и альманахе «Аstra Nova» №11 (1-19) «Межсезонье»…

Теология постмодерна развивается параллельно с фантастикой – обе они озадачены тем, с каким человеком (и человечеством в целом) придется иметь дело. Автором термина считается иезуит Атаназиус Кирхнер, издавший в 1650 году свое сочинение «Musurgia universalis». Его авторству также принадлежит конструкция водяного автоматического органа, эоловой (ветряной) арфы и говорящей трубы, вечного двигателя и кошачьего клавира. Ученый-энциклопедист, он опубликовал в 1665 году книгу «Подземный мир» с подробнейшей картой Атлантиды. Его называли «магистром сотни искусств», уподобляя Леонардо да Винчи, и последним человеком эпохи Возрождения. Работал над манускриптом Войнича. Работа по аллегорической интерпретации истории Ноева ковчега и исследование последствий Потопа с точки зрения биолога и геолога вполне сошла бы за роман-антиутопию.

Интерпретация – это не просто свободное движение, это космос и состояние невесомости. Не зря Тарковский выбрал для своих кадров в фильме «Солярис» 639 хоральную прелюдию фа минор «Взываю к тебе» Иоганна Себастьяна Баха в переложении Эдуарда Артемьева – произведение slylus fantasticus. Музыку к фильму в 1972 году записывали в церкви на студии «Мелодия».

Фантастический стиль предусматривает воздействие на читателя как характером произведения, индивидуальностью автора, его хорошим вкусом, чувством юмора и чувством меры, так и тем, какого читателя видит перед собой автор, предугадывающий ожидания. Стиль, делающий чувства и эмоции видимыми и осязаемыми. Кирхнер считал, что аффекты являются магическим действом, управляют влечением человека к музыке и общением с потусторонним.

Участникам конкурса предлагается в срок с 1 июня по 1 сентября написать рассказ объемом от 3000 до 5000 знаков в указанном стиле, тематически связанный или с историей церкви, или с музыкой, отвечающей данному стилю и воздействующей на человека – то есть позаимствовать идеи Галилея, Кеплера, Кирхнера, Штокхаузена и всех, кто создавал музыку и гармонию сфер.


Статья написана 5 июля 2021 г. 12:10

Снова редакция журнала "Эдита" отбирает в последующие номера микрорассказы авторов конкурса-тренинга "Астра Блиц". На этот раз внимание редакции привлекли следующие произведения с блица №79

Дарья Странник — Деревня, которой нет на карте

Маша Максимова — Оружие

Тимур Нигматов — Шаман

Берендеев связывается с авторами, а редакция продолжает свои поиски.





  Подписка

Количество подписчиков: 50

⇑ Наверх